РуСтраховка
array (
  'ELEMENT_ID' => 'jakor',
  'PAGEN_1' => '987',
  'TRASH' => '?PAGEN_1=1128',
)

Отзывы о страховой компании

Юрий Страхование автомобилей / ОСАГО

13 мая 2013 20:37

Полис: 0590773549

О каком реестре страховщиков все пишут? Пришел в другую компанию, показал прошлогодний полис, по нему высчитали коэффициент, и все ОК!

Постоянный адрес отзыва

Юрий Страхование автомобилей / ОСАГО

13 мая 2013 20:21

Полис: BBB№0590633720

Уже типичная для Рос госстраха ситуация, прошлый год страховая премия 1485руб в этом при тех-же условиях 3400+ 1000 техосмотр.в другой компании "энни" говорят, что в росгосстрахе надо взять справку по кбм т.к. росгострах не скинул свою базу в единый реестр страховщиков. Справку по заявлению обещали написать за неделю! НЕНАДО СТРАХОВАТЬСЯ В РОСГОССТРАХЕ! ВСЕ МАШИНЫ В ДРУГУЮ КОМПАНИЮ.

Постоянный адрес отзыва

Павел Страхование автомобилей / КАСКО

13 мая 2013 20:18

Полис: 0786578

Работа компании просто отвратительная. 8 месяцев прождать с момента аварии до ремонта, а страховая на все это отвечает ну это виноваты сервис. А сервис нашли еще хуже чем сама страховая. Урок на бушующие ни когда не буду страховать у этой фирмы ни чего.

 

15 июля 2013 14:10

Добрый день , Павел! Нам важен каждый отзыв. Не могли бы Вы уточнить причину Вашего недовольства и указать номер дела и дату подачи заявления. Вы так же можете обратиться с претензией через форму обратной связи на официальном сайте СГ МСК в разделе «Для жалоб». Мы обязательно разберемся в сложившейся ситуации и оперативно свяжемся с Вами! С уважением, Отдел по работе с претензиями ОАО «СГ МСК».

Постоянный адрес отзыва

Данил Личное страхование / ДМС

13 мая 2013 18:26

Полис: Пф0001297

За ответ на отзыв спасибо,даже за отрицательный. Тем не менее понятно что как клиент результатом неудовлетворен. В том числе как клиент допустил еще одну ошибку - не обратил внимания на пункт 3.5 договора, в котором утверждается, что при досрочном расторжении договора ДМС деньги не возвращаются ( порядка 75т.р.).Тем не менее, хотя в основном принято писать отрицательные отзывы, хочу отдельно поблагодарить за хорошую клиентскую поддержку г-жу Богацкую Екатерину Андреевну ( сорри если не правильно написал фамилию) из отдела поддержки клиентов.
Тем не менее будем решать вопрос о расторжении договора ДМС с возможностью возврата денежных средств.
Данил

Постоянный адрес отзыва

Кирилл Страхование автомобилей / ОСАГО

13 мая 2013 17:46

Полис: ВВВ 0183186847

Здравствуйте! отзыв просто ужасный. Извините пишу сбивчиво нахожусь просто в эмоциональном шоке! То, как расчитали мне выплату по ОСАГО нужно просто закрывать компанию - мошенники!!! Если после этого отзывы перерасчёт не сделают помимо обращения в суд буду писать жалобы в администрацию президента на имя Путина, чтобы разобрались, что это за хамское отношение к людям, просто видимо за людей не считают! Теперь к делу виновник аварии застрахован по ОСАГО в ингострахе. У меня фольксваген машине менее 2 лет машина на гарантии, виновник причинил мне следующий ущерб: помяты 2 лонжирона причём один из них сильно, заднюю панель под замену, вырезать и менять арку запасного колеса - она в гармошку, крышку багажника под замену, петли и кучу всяких мелочей типо обивки и пластика, крепления тоже под замену задний бампер под замену (заключение официальной оценочной компании ингострах) плюс заднее крыло под рихтовку у армян, у официала под замену, плюс повреждены крепления фары. У официального дилера ремонт выходит около 200 тысяч рублей, в сервисах у армян сто с копейками, если честно расчитывал на максимуму 120 тысяч, потом узнал оценку оценочной компании 80 295  рублей, по ругался плюнул и решил ладно, но в итоге начислили 40 тысяч - это просто насмешка. Номер моего дела 75-143467/13. Этого так просто не оставлю сам юрист буду подавать в суд, обращусь к журналистам и буду писать в администрацию президента! по последним данным ингострах расчитывает ущерб по аварии, как субсидиарную ответственность с другим участником который поцарапал мне перед, хотя виновник, разбивший мне зад полностью установлен и признан, не соблюдал дистанцию, и разбил мне зад. Соблюдал бы дистанцию был бы зад целый и при чём тут тот кто поцарапал передддддд????????????? пока открыт для общения звоните пишите, завтра пишу в администраци и обращаюсь на тв к знакомым журналистам

 

23 мая 2013 12:46

Уважаемый Кирилл Юрьевич! Выплата произведена строго в соответствии с законодательством по ОСАГО. В предоставленном Вами постановлении ГИБДД указано 2 виновника ДТП. Независимой экспертной организацией ГС «Дельта» был произведен расчет ущерба, исходя из всего комплекса повреждений, полученных Вашим автомобилем в ДТП. В связи с тем, что виновники ДТП несут солидарную ответственность за причиненный ущерб, выплата возмещения была произведена в неоспариваемой части в размере 50% калькуляции независимого эксперта. Вы можете обратиться в страховую компанию второго виновника ДТП для получения части возмещения, либо предоставить в ОСАО «Ингосстрах дополнительные документы, с указанием на степень вины участников ДТП для дальнейшего рассмотрения страхового случая. С уважением, Начальник управления внутреннего контроля ОСАО «Ингосстрах» Т. К. Пахомова

Постоянный адрес отзыва

Юлия Страхование автомобилей / КАСКО

13 мая 2013 16:19

Полис: 1005185-Ф

Больше в СК "Согласие" никогда обращаться не будем! 11 декабря 2012 г. произошел страховой случай. Муж, находившийся за рулем, в бессознательном состоянии попал в больницу. Виновником признан другой участник аварии (водитель МАЗа). Машине на момент аварии было меньше 5-ти месяцев, а застрахована была по КАСКО на 3 года! Пока ГИБДД и прокуратура тянули свою "волынку", а муж около месяца находился на лечении. В итоге полный пакет необходимых документов подали в "Согласие" 1 марта. Никто из представителей компании ни разу сам не позвонил! Каждый раз при звонке приходилось объяснять что и как!!! В конце марта и весь апрель, потеряв всякое терпение, звонили сами. Оказывается страх.случай признали с летальным исходом для авто, но наше дело № 2373/13 всё равно находится на ещё каком-то рассмотрении!!! Называли сроки в 14 раб.дней - они прошли и никакого результата. Теперь опять услышали ту же фразу - "признана полная гибель автомобиля 6 мая 2013 года и в течение 14 РАБОЧИХ ДНЕЙ!!! с Вами свяжется наш специалист". Хотелось бы узнать, в вашей компании день за 30 считается или как??? Нарушены все сроки выплат. Будем подавать в суд. Поскольку машина была оформлена в кредит, помимо всех выплат, которые полагаются (услуги независимого оценщика, транспортировка и т.д.) будем взыскивать и проценты по кредиту, который мы уже пол года платим за несуществующий автомобиль! Жаль, что до заключения договора я не зашла на сайт и не почитала отзывы... Теперь будем умнее. Люди учитесь на чужих ошибках, а не на своих!

Постоянный адрес отзыва

Денисов Игорь Викторович Страхование автомобилей / КАСКО

13 мая 2013 16:09

Полис: 04-0312841-00|3|12

На сегодняшний день ск Югория тянет мне по выплате с февраля месяца. Номер моего дела 0401010-09/13, из за копеечной выплаты столько проблем, ни кому не посоветую эту кампанию. На данный момент  за эти четыре месяца от них ни кто не разу мне не перезвонил и не объяснил причину такой задержки.

 

20 мая 2013 08:56

Добрый день.

Напишите жалобу в ваше отделение ФСФР, уверен, это расшевелит филиал.

С уважением, Рустам Ибрагимов.

Постоянный адрес отзыва

Ирина Страхование автомобилей / КАСКО

13 мая 2013 15:57

Полис: 634367

В феврале 2013 произошло ДТП, документы оформили на след. день, сегодня 13 мая 2013, до сих пор нет согласования с автосервисом, на вопрос когда будет ответ- отвечают "Звоните завтра". На просьбу поговорить с руководителем, отвечают" Не имеем права, если не нравится подавайте в суд".Звонила 11 мая, сказали что ответ отправили, позвонила в сервисутром 13 мая, там сказали, что ни чего не получили, перезвонила опять в страховую, сказали что еще не согласовали, попросили перезвонить завтра. Завтра собираюсь отправлять жалобу в СОЮЗ АВТОВЛАДЕЛЬЦЕВ

Постоянный адрес отзыва

Константин Страхование автомобилей / КАСКО

13 мая 2013 15:44

Полис: 78101АТ0013705

дравствуйте , застраховался в РСТК  осага, каска, заплатил 40 000р.  за год не разу не обращался,  до окончания страховки, влетел камень в лобовое стекло,по договору один элемент стекла чинят без справок,обратился в страховую, то что там пришлось провести весь день, это еще   терпимо,вот когда мне выдали направление на ремонт и я понял что мой авто направляют не к офецал. дилеру а в ООО "БУРАН" , хотя по договору моя машина еще на гарантии, вот тогда НАЧАЛОСЬ) пол часа мне начальник РСТК убеждал что это хорошее сто, просил не переживать , и объяснял что в РСТК  сложный период и они не могут отправить машину к офецалам, так как у них нет денег , и что мои действия на счет суда не к чему не приведут, хотя я сам понимал это ,  я согласился , так сказать пошел на встречу , приехал в СТО БУРАН показал машину, осмотрели, сказали ждите недели две пока придет лобовое стекло) ПРОШЛО ПОЛТОРА МЕСЯЦА))   Звоню в "Буран"  в ответ следующее, мы не заказываем запчасти для авто приходящие с направлением от РСТК,  по причине того что РСТК не выплачивает деньги за ремонт предыдущих авто:) Пора подавать в суд. годик по судимся , и если компания не объявит себя банкротам , то может и лобовое появиться  Так что уважаемые авто любители, если не хотите гемора на свою голову ОБЪЕЗЖАЙТЕ ЭТУ СТРАХОВУЮ!!!!!!!

Постоянный адрес отзыва

Николай Страхование автомобилей / ОСАГО

13 мая 2013 14:29

Полис: 0613356119

Только что вышел из офиса данной страховой компании. Хотел оформить полис ОСАГО на новый срок. Но стоимость меня крайне удивила - она составила 7612,00 руб. При том что в прошлом году при тех же условиях стоимость была 3592,51 руб и том, что я живу в Ставрополе. На мои распросы, мененджер с улыбкой отвечала, что понижающие коэффициенты отменены, тарифы выросли, что еще прибавляется 1000 руб за дополнительное страхование + диагностическая карта ТО. Ладно с картой ТО, но все остальное. На мою просьбу исключить дополнительное страхование мне было отказано с формулировкой "...программа по-другому не считает". Только время и нервы потеряны.

Постоянный адрес отзыва

Дмитрий Страхование автомобилей / КАСКО

13 мая 2013 14:26

Полис: У-140-015-398/13

В течении 5 лет страховал по КАСКО автомобиль в вашей страховой компании, за 5 лет была одна лишь незначительная выплата(поцарапали один элемент), в результате пожара 04.03.2013 года автомобиль сгорел полностью(полная гибель автомобиля), все документы по страховому случаю были предоставлены 25.03.2013г в страховую компании, на сегодняшний момент выплата не произведена, прошли все сроки, в случае не выплаты в ближайшее время придется обращаться в суд с возмещением всех затрат

Постоянный адрес отзыва

мельников анатолий Страхование автомобилей / ОСАГО

13 мая 2013 14:23

Полис: BBB№0592849709

пришел в страх комп продлить договор осаго(так как являюсь клиентом росгосстраха много лет) предварительно на пункте ТО получил диагностическую карту и...
не предлагают заключить договор страхования жизни а заставляют иначе иди куда нибудь,но !!! я пришел с диагностической картой ,оказывается она не действительна(правительство дает лицензию на проведениеТ.О,а девочка 20лет сотрудница Росгосстраха отменяет решение правительства-проходи у нас куда мы скажем,можешь не проходить раз у тебя есть ,а деньги мы с тебя возьмем) Неужели это возможно в правовом государстве,которрм мы себя считаем!!!!???

Постоянный адрес отзыва

Нина Страхование автомобилей / ОСАГО

13 мая 2013 11:42

Полис: 04-016469-00/3/11(5)

Убыток №04-00603-09/13 по ДТП от 10 декабря 2012 года так до сих пор не урегулирован! Уже 4 месяца от них один ответ - дело находится на оплате в бухгалтерии.
Сколько страховалась по каско у других страховых - никогда такого беспредела не было.  

 

13 мая 2013 12:38

Добрый день.

Обратитесь с жалобой в ФСФР, уверен, это расшевелит филиал.

С уважением, Рустам Ибрагимов.

Постоянный адрес отзыва

Елена Страхование автомобилей / ОСАГО

13 мая 2013 11:18

Полис: 0630421698

Страховая группа МСК - не порядочная компания. Выплаты по страховым случаям либо не выплачивает вовсе, либо выплачивает только часть. В моем случае страховая выплата составила 15% от общей суммы расходов! И это только после многочисленных визитов и звонков! Я не советую быть клиентом этой компании.

 

15 июля 2013 14:09

Добрый день , Елена! Нам важен каждый отзыв. Не могли бы Вы уточнить причину Вашего недовольства и указать номер дела и дату подачи заявления. Вы так же можете обратиться с претензией через форму обратной связи на официальном сайте СГ МСК в разделе «Для жалоб». Мы обязательно разберемся в сложившейся ситуации и оперативно свяжемся с Вами! С уважением, Отдел по работе с претензиями ОАО «СГ МСК».

Постоянный адрес отзыва