РуСтраховка
array (
  'ELEMENT_ID' => 'jakor',
  'PAGEN_1' => '966',
  'TRASH' => '?PAGEN_1=987',
)

Отзывы о страховой компании

Галина Страхование автомобилей / ОСАГО

11 июня 2013 10:47

Полис: BBB0177273979

При продлении полиса ОСАГО столкнулась с тем, что компания навязывает еще и добровольное страхование пассажиров. Сотрудница не смогла мне сказать ничего внятного, кроме того, что это внутреннее распоряжение компании. На каком основании меня вынуждают купить "добровольную" услугу? Быть может я вообще всегда одна езжу. Конечно, не такие великие деньги я плачу за полис ОСАГО, и руководство компании даже не заметит, что потеряло клиента. Причем клиента, который в течении трех лет эту компанию только нахваливал.

 

13 июня 2013 13:00

Уважаемая Галина! Компания не применяет подход, при котором заключение договора ОСАГО возможно только с одновременным оформлением договора добровольного страхования. С уважением, Начальник управления внутреннего контроля ОСАО "Ингосстрах" Т.К. Пахомова

Постоянный адрес отзыва

Алексей Страхование автомобилей / ОСАГО

11 июня 2013 02:41

Полис: 0008002352

Въехал мне в задний бампер клиент Росгосстраха. Предоставил автомобиль на осмотр (убыток 0008002352), составили список: задняя дверь ремонт и окраска, задний бампер замена (полная или частичная), поскольку заводское текстурное покрытие на нем не восстановить. Плюс к этом, в акте указано, что на двери и бампере присутствует аэрография и ее надо восстанавливать тоже, после всех работ. Автомобиль Porsche Cayenne. А теперь вопрос. Уважаемые руководители РОСГОССТРАХа, подскажите, где мне починить дверь, купить бампер и восстановить аэрографию за 264 доллара, которые мне выплатили? Был бы очень рад получить от Вас адрес и телефон сервиса и магазина, который работает по вашим расчетным ценам... но боюсь, что в ответ будет тишина или отбивка, на подобии "все в рамках договора и не противоречит закону...". Или это ошибка и мы с вами все пересчитаем по реальным ЗЕМНЫМ ценам? Я бы тогда изменил свое мнение о вашей компании. Но пока - только негатив.

Постоянный адрес отзыва

Роман Страхование автомобилей / ОСАГО

10 июня 2013 23:02

Полис: 0300128357

В г. Муром, на входе отсутствует информация о времени работы. Видимо трудятся в свободном режиме. По несколько дней приходиться пробиваться на прием. Причем если ходить несколько  раз в день. Правда у каждой надписи с названием страховой есть телефоны, думаю сотрудников. Наверно тока по записи по телефону там принимают. Зато все вежливые.

Постоянный адрес отзыва

Соня Страхование автомобилей / ОСАГО

10 июня 2013 21:59

Полис: я не застрахована в "России"

У меня произошел страх.случай осенью 2011 года. Виновник ДТП застрахован  в "РОССИИ".По решению суда страх.компания обязана мне возместить ущерб. как ни странно. то ли это только в Ульяновске.... Страхования  комп."РОССИЯ" восю работает в Ульяновске. а выплаты  через Москву. Документы по выплатам переправили в москву в СЛУЖБУ судебных приставов, якобы меня поставили в очередь. Дозвониться ни до кого НЕЛЬЗЯ. Подскажите. что делаь?

Постоянный адрес отзыва

Майоров Михаил Владимирович Страхование имущества физических лиц / Дома, дачи

10 июня 2013 21:51

Полис: с/д 1011847

В октябре 2012года застраховал дом-дачу в деревне на 3000000рублей, но поскольку я владею на праве собственности 1/2 доли дома, соответственно и получаю половину страховой суммы при страховом случае. Ни думал ни гадал, но утром 21 февраля мне позвонил инспектор пожарной охраны и сообщил о том, что у меня сгорел дом. Сразу обратился в филиал компании в своем городе. Эксперты компании приехали через только четыре дня, все зафиксировали, я при них в филиале написал заявление под их диктовку, подписал осмотр останков дома. Мне сказали ждать. Постепенно с меня требовали то одну бумажку, то другую, наконец 5 апреля задал последнюю бумажку. 25 апреля сего года обратился в страховую компанию ВСК Иваново. Там есть такая специалист Чичайкина Юлия которая мне больше недели "канифолила" мозг: -позвоните завтра после обеда; -давайте я Вам позвоню завтра и т.д. и т.п. БОЛЬШЕ НЕДЕЛИ... В оконцовке она свалила на девчонок в филиале, в последующем, когда я приехал в Иваново лично, Чичайкина сказала, что организация уволила человека, по увольнению которого пропали некоторые документы из моего дела(ничего оригинальнее придумать не смогла) и она при мне и с моих слов составила повторно акт осмотра. Просили подождать сначала неделю, потом еще одну, потом я обратился к ним с претензией, думал пошевелятся, так они мне даже на нее не ответили. Обратился с заявлением в суд, опять понадеялся, что пошевелятся. Нет, тишина. В ближайшее время обращусь в Федеральную службу по надзору за страховыми компаниями и поставлю в известность владельцев второй половины дома...пусть люди поправят себе финансовое положение. Ну, если компания так ко мне отнеслась, значит и я к ней так же отнесусь. Люди, если у Вас лишние деньги и нервы-смело идите в ВСК Страхование! Удачи! P.S. вот куму действительно спасибо, так это девушкам Ольге и Наталье из филиала ВСК в г.Кинешме, которые действительно переживают за компанию и ее репутацию, с которыми даже общаться приятно...

 

14 июня 2013 10:30

Уважаемый Михаил Владимирович! Ваша Претензия о бездействии страховщика и о выплате страхового возмещения внимательно рассмотрена. Весьма сожалею, что Вам пришлось столкнуться с некомпетентностью некоторых наших сотрудников – дополнительно будет проведена внутренняя проверка, по результатам которой на виновных будут возложены дисциплинарные взыскания. По существу рассмотрения Вашей претензии сообщаю следующее: 11.10.2012 г. между Вами и СОАО «ВСК» заключен договор страхования №12423IKY45840 на условиях Правил добровольного страхования имущества граждан № 100/3 от 01 марта 2012 г., которые являются неотъемлемой частью договора страхования. Объектом страхования является жилое строение, расположенное по адресу: Ивановская область, Кинешемский р-н, д. Степино, ул. Озерная, д.2. Вами, согласно условиям полиса «Удачный», выбрана страховая сумма для объекта страхования, в размере 3 000 000 руб. В соответствии с п.3 Дополнительных условий (оборотная сторона Полиса) – выбранные страховые суммы не являются соглашением между Страховщиком и Страхователем о действительной стоимости имущества, принимаемого на страхование. 05.04.2013 г. Вами в СОАО «ВСК» направлено письменное Заявление о выплате страхового возмещения в связи с наступлением события, имеющего признаки страхового случая – повреждение застрахованного имущества в результате пожара, произошедшего 21.02.2013 г. В подтверждение факта указанного события Вами предоставлено постановление о возбуждении уголовного дела от 30.03.2013 г. – по факту поджога (12.02.2013 г.) в результате которого повреждено застрахованное имущество. В соответствии с условиями п.п. 11.7 Правил страхования № 100/3 Страхователь обязан представить документы соответствующих компетентных органов, подтверждающие факт, время и место наступления страхового случая, а также другие существенные для урегулирования претензии сведения. В случае гибели или повреждения имущества в результате пожара: - справка и/или заключение эксперта о причинах пожара; - документы о результатах проведенного расследования (постановление о приостановлении уголовного дела, прекращении уголовного дела); - акт о пожаре; О чём Вам 30.05.2013 г. направлено соответствующее уведомление (исх. №165 от 30.05.2013 г.). Исходя из вышеизложенного и в соответствии с п.п. 11.7, 11.16 Правил страхования № 100/3 принятие решения по выплате страхового возмещения отсрочено до получения указанных документов. В случае невозможности предоставления указанных документов, просим Вас сообщить об этом письменно с указанием причины. Руководитель отдела контроля качества СОАО «ВСК» Кузнецова Елена

Постоянный адрес отзыва

Валерий Страхование автомобилей / ОСАГО

10 июня 2013 20:31

Полис: 1-5034

Росгосстрах отменил все привелегии и еще стал специально навязывать свою услугу при стаховании жизни.Такая компания это натуральный рекит,больше никому не советую страховаться в этой компании.

Постоянный адрес отзыва

Лилия Личное страхование / Несчастный случай

10 июня 2013 20:00

Полис: 295848

Я являюсь клиентом "НСГ Страхование жизни" с 2010 года. Есть рисковая страховка и накопительная. "Минусы" в работе компании - ошибки в документах. "Плюсы" - быстро исправили и выслали новые полисы. В офисе в г.Ижевск всегда вежливо и профессионально отвечают на вопросы, подробно разъясняют, даже семинары бесплатные проводят по финансовым вопросам. Благодарим всей семьёй. Пусть в каждом деле работают только профессионалы.

Постоянный адрес отзыва

Евгения Страхование автомобилей / КАСКО

10 июня 2013 15:25

Полис: AI-122238

2 года оформляла КАСКО в компании ВТБ - 1 год машина еще на гарантии, 2-ой год уже нет
В целом ОЧЕНЬ ДОВОЛЬНА. Я считаю можно вспоминать каждые мелочи, но когда их сложно вспомнить - это мне кажется лучший отзыв! Отказы были - но при согласовании с салоном и по сути правильные отказы - они же тоже не могут принимать все, в том числе чужие косяки на свое страхование. Обращалась несколько раз - все культурно - спокойно - НО следствие - 3-ий год огромная стоимость.
Это единственный минус теперь )). Ну а в общем благодарю эту компанию за отсутствие проблем и головной боли по машине. Рекомендую и буду всем советовать!

Постоянный адрес отзыва

Влад Страхование автомобилей / ОСАГО

10 июня 2013 15:23

Полис: 5845644566

Обратите внимание: ни одного положительного отзыва! Я тоже присоединяюсь: отвратительное ощущение после посещения офиса, нас нагло обманули! 10 лет я страховался в РОСГОССТРАХе, но этот раз был последним.
Прощай, когда-то лучшая компания! Благодари свое хитрое руководство.

Постоянный адрес отзыва

Дмитрий Страхование автомобилей / КАСКО

10 июня 2013 13:33

Полис: 12345/2012

Приветствую пострадавших от ОСАО РОССИЯ.
У меня есть хорошие новости, найден способ быстро получить свои  деньги от страховой.
Так получилось что за время борьбы за свою выплату я познакомился со многими единомышленниками.
Свою выплату я добился, вот доказательство (платежка) - https://dl.dropbox.com/u/70928246/%D0%BF%D0%BB%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%B6%D0%BA%D0%B0%20%D0%A0%D0%9E%D0%A1%D0%A1%D0%98%D0%AF.tif Сегодня появилась реальная возможность помочь многим
пострадавшим от страховой. Большинству из вас я уже помог советами, могу помочь уже на практике. Пишите на электронку кто еще не успел получить выплату.
Если есть исполнительный лист деньги можно получить от 5 дней. Если нет то дольше. Только здесь уже не советы а реально необходимо поработать, по этому помощь платная, сразу предупреждаю.

Вот ссылки на мои предыдущие посты http://www.rustrahovka.ru/response/33443.html  и  
http://www.rustrahovka.ru/response/33187.html

Постоянный адрес отзыва

Ушанова Ольга Вячеславовна Страхование автомобилей / ОСАГО

10 июня 2013 12:08

Полис: ввв 0618972748

имело место глупости-застраховать по осаго и каско машинку.
страховой случай был полгода назад....
сегодня идем в суд-надоели кидальщики....
советую-сразу после заключения договора с ними идти в суд.
недозвонишся,недопишешся...
одного довольного пришлось встретить,но у него друг в гута работает!!!
2 случая и по обеим в течение 10 ти дне ему возместили и отремонти
ровали( все как по договору и по закону...)
шлепкомпания ГУТА-так держать!!!! у народа еще много денег

Постоянный адрес отзыва

заудят Страхование автомобилей / ОСАГО

10 июня 2013 08:31

Полис: ввв0608070906

здраствуйте!в апреле этого года произошло дтп виновник застрахован в альяньсе предоставил все бумаги в страховую.по истечению 30 дне звоню в компанию  альянс мне там поясняют что выплата была 16 мая на мой расчетный счет иду в банк проверяю счет а там пусто.звоню в альянс коол центр мне поясняют то что выплата была объясняю свою проблему говорят что перезвонят звонка так и нет!что делать?как быть?

 

10 июня 2013 15:58

Уважаемый клиент, сообщите пожалуйста номер страхового случая?

Постоянный адрес отзыва

Александр Страхование автомобилей / КАСКО

09 июня 2013 20:59

Полис: 20169252

Здравствуйте всем! Не советую брать КАСКУ в компании Согласия потому что пол года будите ждать выплаты я вот до сих пор жду выплаты и незнаю когда выплатят. Когда звонишь в call центр девушки операторы как роботы говорят одно и тоже толком ничего вразумительного сказать не могут, то документов нет то ещё что то хотя всё отправлено как полагается. Чувствую надо обращаться в суд но для начало обращаемся в надзорную организацию Федеральная служба страхового надзора если там не помогут то тогда в суд. Вообще обнаглели совести нет у компании Согласия столько тянуть времени все сроки просрочили. Номер дела: 18384/13

Постоянный адрес отзыва

Дмитрий Страхование автомобилей / КАСКО

09 июня 2013 10:54

Полис: 3737/1

Впечатления о компании- отвратительная ,бюрократичная , неэффективная контора.
номер дела 3727-1  и 3727-2.
Машина в лизинге,поэтому застрахована от компании. Во-первых не выезжает страховой комисар, хотя каско классик,  но куплено в другом городе ( не спб), 2-е офис страховщика один в спб и приходиться ехать через весь город на осмотр,3-е осморт и заполнение и прием заняло 5 часов ( это жесть).
Дело было принято 25 апреля , до сих пор никакого решения нет. Прошло 1,5 месяца.
Хотя - каждое из этих дел небольшая вмятина,которое согласно договору страхования оформлено без справок.
На следующей неделе буду подключать юр. отдел компании для оформления официальной претензии.
Никогда не страхуйтесь в данной компании.
я считаю,что страховка бессмысленное вложение денег, если закон не обязывает , то лучше вообще не страховаться.

Постоянный адрес отзыва