РуСтраховка
array (
  'ELEMENT_ID' => 'jakor',
  'PAGEN_1' => '87',
  'TRASH' => '?PAGEN_1=940',
)

Отзывы о страховой компании

Дроздова Александра Личное страхование / Страхование путешественников

04 марта 2020 17:51

Полис: 16200-000136725

Брали полисы при путешествии в Роза Хутор, резюмируя,  с нашей точки зрения страхование в поездках по России бесмысленно,т.к.  помощь оказали по омс, мрт не оплатили, на просьбу записать к другому врачу посоветовали подождать пару дней, стоимость фиксирующих материалов также не оплачивается и выплаты по несчастному случаю не положены.
Стоимость наших полисов как раз бы покрыла расходы на иммобилизирующую повязку ))))

 

25 марта 2020 13:31

Благодарим за Ваше обращение в АО СК «Альянс» и приносим извинения за сложившуюся ситуацию при обращении за медицинской помощью в нашу сервисную службу «Мондиаль Ассистанс».По факту изложенных Вами обстоятельств Альянс запросил разъяснения из сервисной службы Allianz Global Assistans/ Mondial Assistance (провайдер услуг). В соответствии с представленной нам информацией, Вы обратились за помощью в ассистанс, уже находясь на приеме у травматолога в государственной клинике. На основании данной информации между Ассистанс и Вами была достигнута договоренность созвониться позже. На согласование сервисному доктору ассистанса было представлено медицинское заключение по результатам медицинского визита. Указанное медицинское заключение дало понимание об отсутствии экстренности проведения МРТ. При наличии расходов , понесенных на медицинские услуги Альянс информирует о возможности рассмотрения их покрытия. За дополнительными вопросами Вы можете обратиться по адресу travel@allianz.ru. Надеемся на Ваше понимание и дальнейшее сотрудничество.

Постоянный адрес отзыва

Анна Страхование автомобилей / ОСАГО

01 марта 2020 17:48

Полис: 1344570

Спасибо сотрудникам компании г. Тюмень, офиса на Грибоедова! Недавно страхуюсь в Югории и не жалею! Не приходится сидеть часами в очереди, девочки оперативно все делают, рассказывают про любые ситуации на дорогах, ничего НЕ НАВЯЗЫВАЮТ, все профессионально. Благодарю Вас за комфортное обслуживание, буду постоянным клиентом.

 

05 марта 2020 10:31

Добрый день, уважаемая Анна! Благодарим вас за теплые слова о нашей компании. Мы постараемся и впредь соответствовать вашим ожиданиям. Желаем вам безаварийных дорог! С наилучшими пожеланиями, ведущий специалист службы поддержки клиентов СК "Югория" Казакова Наталья.

Постоянный адрес отзыва

Алексею Страхование автомобилей / ОСАГО

01 марта 2020 10:17

Полис: 6003899634

Я и мой супруг являемся клиентами страховой компании ЮГОРИЯ Тамбовского филиала, пользуясь ОСАГО. Недавно пришлось впервые опробовать сервис данной компании по возмещению убытков в рамках полиса ОСАГО. Честно говоря, присутствовал определенный скепсис в части оперативности возмещения убытков. Однако до сих пор нахожусь в некотором шоке от фактического развития событий. Все прошло быстро и без проволочек исполнение тоже отличное, отдельное спасибо коллективу филиала. Тем, кто еще сомневается в выборе страховой компании, однозначно рекомендую АО «ГСК «ЮГОРИЯ» Тамбовский филиал.

 

05 марта 2020 10:25

Добрый день, уважаемый Алексей! Благодарим вас за то, что нашли время и оставили отзыв. Мы рады, что смогли изменить ваше представление о возмещении убытка в страховых компаниях. Надеемся на долгосрочное сотрудничество. Желаем вам удачи на дорогах! С наилучшими пожеланиями, ведущий специалист службы поддержки клиентов СК "Югория" Казакова Наталья.

Постоянный адрес отзыва

Алексей Страхование автомобилей / ОСАГО

29 февраля 2020 18:46

Полис: XXX 0095727858

Наша жизнь как зебра, случаются полосы белые, но есть в ней и полосы чёрные. Вот и со мною случилась чёрная полоса, попал в ДТП в результате изкаверканая машина, и как следствие утерянная мобильность в работе, без машины как без ног(. Обратился в страховую компанию Югория Тамбовский филиал. И честно сказать, такого отзывчего и понимающего отношения к своей проблеме давно не испытывал. Словно пришёл к закадычному другу за помощью. И друг помог, машину починили в короткие сроки, теперь я снова мобилен). ОГРОМНОЕ СПАСИБО сотрудникам Тамбовского филиала, дай Бог им здоровья и финансового благополучия.

 

04 марта 2020 16:06

Добрый день, уважаемый Алексей! Благодарим вас за то, что нашли время и оставили отзыв. Мы рады, что вы остались довольны качеством и сроками урегулирования убытка. Спасибо за добрые слова в адрес специалистов компании. Желаем вам ровных дорог и удачи на любом пути маршрута! С наилучшими пожеланиями, ведущий специалист службы поддержки клиентов СК "Югория" Казакова Наталья.

Постоянный адрес отзыва

Андрей Страхование автомобилей / ОСАГО

28 февраля 2020 20:41

Полис: ХХХ 0102409172

Обращался недавно в страховую компанию, по поводу ДТП. Девчонки достаточно просто и чётко объяснили что и как делать. За что им большое спасибо. Молодцы! С чувством юмора тоже всё в порядке.  г. Тамбов

 

04 марта 2020 15:59

Добрый день, уважаемый Андрей! Благодарим вас за оставленный отзыв. Мы рады, что вы остались довольны предоставленной консультацией. Желаем вам удачи на дорогах! С наилучшими пожеланиями, ведущий специалист службы поддержки клиентов СК "Югория" Казакова Наталья.

Постоянный адрес отзыва

Анастасия Личное страхование / Несчастный случай

28 февраля 2020 16:02

Полис: Лзд #12 2541979 61/20

Застраховала сына, занимающегося боксом, в данной страховой компании. К сожалению, через некоторое время произошёл страховой случай и мне пришлось обратиться. Сотрудники коммуникабельные, отзывчивые, клиентоориентированные. Оформили все быстро. Я осталась очень довольна. Приду  страховать автомобиль)

 

04 марта 2020 15:57

Добрый день, уважаемая Анастасия! Благодарим вас за приятный отзыв отзыв и добрые слова о специалистах компании. Мы рады, что вы остались довольны качеством урегулирования убытка. С удовольствием встретим вас вновь в офисах страховой компании Югория! С наилучшими пожеланиями, ведущий специалист службы поддержки клиентов СК "Югория" Казакова Наталья.

Постоянный адрес отзыва

Александр Личное страхование / ДМС

28 февраля 2020 13:21

Полис: 26647656

Началось с того ,что у меня возникла сильнейшая зубная боль. Опухла десна, кровоточила, поднялась температура. В течение суток пил обезболивающие . Позвонил в дмс. Хотел записаться поближе к дому. Но меня куратор почему то направляла в дальние клиники дентал сервиса. У них такая моиивация только туда направлять?! Я хорошо прочитал условия полиса и знаю,что рядом с домом куча стомат.клиник. но эти кураторы отправляют только туда( может у них мотивация на эту сеть или что? ) . Меня записали на окраину городу, добираться час туда.  То есть им было все равно на состояние человека, главное в эту сеть Вышев из дома я понял,что просто не доеду. Позвонил снова и меня направили в Алеф ,что на набережной Фонтанки 110. Но ее как оказалось нет уже как 3 года!!! Я позвонил снова в дмс. И оказалось,что это их ошибка и мест на сегодняшний день нет нигде вообще. Это как вообще понимать????!!! Человека с острой зубной болью должны записать сразу в ближайшую без очереди.У меня не лечение кариеса или чистка зубов на час. Небходимо просто посмотреть и назначить лечение.  В общем категорически не рекомендую.

 

28 февраля 2020 16:49

Добрый день! По имеющейся информации с Вами связался сотрудник компании для урегулирования вопроса и записи к специалисту. С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».

Постоянный адрес отзыва

Александр Личное страхование / ДМС

28 февраля 2020 11:57

Полис: 1573425

При попытке записаться к профессиональному врачу подучил отказ, взамен предложили только свою клинику. На вопрос о стаде специалиста, в хамском тоне послали узнавать самостоятельно. Больше всего запомнилась фраза: «мы не выбираем вам доктора, а посылаем в медучреждение». Поспорить сложно - посылают. Очень хамское и не клиентоориентированная Компания .

Постоянный адрес отзыва

Александр Личное страхование / ДМС

28 февраля 2020 11:45

Полис: 1573425

При попытке записаться к профессиональному врачу подучил отказ, взамен предложили только свою клинику. На вопрос о стаде специалиста, в хамском тоне послали узнавать самостоятельно. Больше всего запомнилась фраза: «мы не выбираем вам доктора, а посылаем в медучреждение». Поспорить сложно - посылают. Очень хамское и не клиентоориентированная Компания .

Постоянный адрес отзыва

Вячеслав Страхование автомобилей / ОСАГО

27 февраля 2020 23:14

Полис: ххх 0108747783

Девочки с Тамбова отлично работают. Блогадарен им за помощь в ДТП. Всё рассказали что и как правильно собрать и оформить.

 

04 марта 2020 15:54

Добрый день, уважаемый Вячеслав! Благодарим вас за оставленный отзыв. Мы рады, что вы остались довольны предоставленной консультацией. Желаем вам удачи на дорогах! С наилучшими пожеланиями, ведущий специалист службы поддержки клиентов СК "Югория" Казакова Наталья.

Постоянный адрес отзыва

Владимир Страхование автомобилей / КАСКО

27 февраля 2020 19:33

Полис: 04(7-2)1698536

Здравствуйте. На днях писал отзыв о   долгом согласовании сметы на ремонт у диллера по каско сегодня сообщил диллер что Югория  дала заключение на ремонт  положительное. спасибо за такое решение осталось дождаться  ремонта. Заранее спасибо всем.

 

04 марта 2020 15:47

Добрый день, уважаемый Владимир! Благодарим вас за обратную связь. Надеемся на долгосрочное сотрудничество. Желаем вам удачи на дорогах! С наилучшими пожеланиями, ведущий специалист службы поддержки клиентов СК "Югория" Казакова Наталья.

Постоянный адрес отзыва

Екатерина Страхование автомобилей / ОСАГО

27 февраля 2020 11:42

Полис: MMM-5012238408

Добрый день! Договор страхования (полис) № MMM-5012238408 от 05.07.2019 года.
№ выплатного дела: ПВУ ЧУВ — 0975/19
28.09.2019г. произошло ДТП в котором я являюсь потерпевшей.
04.10.2019г. был проведен осмотр и подписан Акт осмотра поврежденного имущества;
21.10.2019 г. мной было подписано соглашение о размере страховой выплаты, согласно которому ООО СО «ВЕРНА» ОБЯЗУЕТСЯ произвести выплату в течение 7 рабочих днеЙ.
Однако на сегодняшний день выплата так и не поступила.По номеру телефона горячей линии никакой конкретной информации по срокам не предоставляют, каждый раз говорят одно и тоже «ваше дело находится на контроле у руководства, данные отправлены на выплату в бухгалтерию».
Прошу разобраться в сложившейся ситуации.

Постоянный адрес отзыва

Александр Личное страхование / Несчастный случай

27 февраля 2020 11:11

Полис: 1851023

Доброго всем дня! Вчера обещал пол города чтобы застраховать сына на соревнования, в некоторых страховых мне сказали, что по самбо не страхуют. Я уже отчаялся и не знал что делать. Но тут я забежал в Югорию, где мне с радостью оформили страховку и по приемлемой цене. Рекомендую

 

27 февраля 2020 15:40

Добрый день, уважаемый Александр! Благодарим вас за то, что нашли время и оставили отзыв о СК "Югория". Мы рады, что вы остались довольны оформленной страховой защитой. Желаем здоровья вам и вашим близким! С наилучшими пожеланиями, ведущий специалист службы поддержки клиентов СК "Югория" Казакова Наталья.

Постоянный адрес отзыва

Александра Личное страхование / Несчастный случай

26 февраля 2020 23:54

Полис: VGT 0300277

Никому НЕ РЕКОМЕНДУЮ связываться с данной компанией! В феврале 2013 менеджер моего банка(на тот момент Номос-банк) убедила меня вложить деньги в партнерский премиум-продукт Номоса и компании Альянс. Базовый актив - золото, срок страхования - 7лет. За это время золото выросло даже в долларах в цене за тройскую унцию(не говоря уже о цене в рублях с учетом изменения курса рубля), однако за 7 лет на сумму 500000руб мне был начислен доход в размере 2303руб.84коп. Неплохо правда 0.46% за 7лет? Это даже несмотря на то, что в договоре указан минимальный гарантированный доход в размере 2.5% при отрицательной доходности всех активов, вложенных в гарантийный и рисковой фонды! При этом в личном кабинете невозможно отследить как меняется стоимость активов, они тупо показывают график колебания цены золота в долларах . При этом при попытке узнать через оператора почему начислен такой странный доход, вас переключают на другого сотрудника, который не берет трубку. В общем это все похоже на мошенничество! Я собираюсь жаловаться в ЦБ, Роспотребнадзор, ВСС и , если это будет безрезультатно, обращаться в суд.      

 

03 марта 2020 08:36

Уважаемая Александра! В соответствии с условиями выбранной Вами инвестиционной программы страхования “Альянс Вектор”, средства страховой премии были направлены на формирование двух фондов – Гарантийного и Рискового. Гарантийный фонд обеспечивает возврат первоначально вложенного взноса за счета роста “консервативной” части взноса, а также обеспечивает выполнение обязательств Страховщика по выплате страховых сумм и гарантированной выкупной суммы. Рисковый фонд позволяет получить потенциально высокий доход от участия в выбранной клиентом инвестиционной стратегии. Обращаем внимание, что продукт Инвестиционного страхования жизни гарантирует по окончании только возврат вложенных средств, дополнительный инвестиционный доход не гарантирован, а его размер не зависит от инвестиционного дохода, достигнутого аналогичным продуктом в прошлом. Расчет Дополнительного Инвестиционного Дохода производится в соответствии с условиями Инвестиционной Декларации, являющейся неотъемлемой частью Договора страхования. Подробный расчет дополнительного инвестиционного дохода с формулами направлен Вам на электронный адрес.

Постоянный адрес отзыва