Татьяна Страхование автомобилей / ОСАГО
18 ноября 2013 15:05
Полис: 2141R/046/02222/2
Имеем авто VOLVO XC 70 2007г. Все шесть лет с момента покупки в салоне Обухов Митино страхуем в "АльфаСтрахование". За рулём муж. За все годы ни одного ДТП - слава богу! Заплатили за КАСКО за все 6 лет почти 314 тысяч рублей. В Августе при ТО в Митино мастер предложил воспользоваться страховкой и заменить лобовое стекло- была маленькая щербинка от попадания камешка. Муж согласился. Мне,как владелице, пришлось ехать на ш.Энтузиастов и оформлять направления на ремонт. Всего их было 3: ОДНО НА ЗАМЕНУ ЛОБ.СТЕКЛА, и ДВА- НА КУЗОВНЫЕ РАБОТЫ (тоже следы от камней). Последними муж так и не воспользовался.И вот суть вопроса - при очередном обращении в АльфаСтрахование для расчета очередной страховки по КАСКО мне выставляют сумму в 2 раза больше, чем в прошлом году и объясняют это ТРЕМЯ ДТП!!!! ЗДОРОВО! Замена стекла стоит от 5 до 10-12 тысяч рублей(в среднем). Так почему-же КАСКО вместо 37т.р. сегодня уже выросла до 78т.р.???? А те 314 тысяч уже не в счет. Совесть у ВАС есть?
02 декабря 2013 18:03
Здравствуйте, Татьяна! В соответствии с п. 6.2., 6.3. Правил страхования средств наземного транспорта размер страховой премии исчисляется исходя из страховых сумм, тарифных ставок и периода страхования. Тарифные ставки устанавливаются на основании базовых тарифных ставок, с учетом конкретных условий страхования, учитывающих характеристики ТС, условия и особенности, периода страхования, страхуемых рисков, а также иных факторов, влияющих на вероятность наступления страхового случая и величину возможного ущерба. При пролонгации договора страхования учитываются заявленные страхователем страховые случаи, по которым страховщик произвел выплату страхового возмещения. В связи с чем сумма страховой премии рассчитается с повышенным коэффициентом. Обращаем Ваше внимание на то, что Страховщик оставляет за собой право самостоятельно формировать стоимость страхового продукта. Просим принять наши извинения за доставленные неудобства. С уважением, Служба контроля качества сервиса ОАО «АльфаСтрахование»
Владимир Евгеньевич Страхование автомобилей / КАСКО
18 ноября 2013 14:08
Полис: ВВВ № 0641693974
На трассе попал под "камнепад". В итоге-4 звездочки и одна трещина на лобовом стекле и разбитая противотуманная фара. Обратился в страховую компанию за 2,5 года впервые. Завели дело № 3490669 26.09.2013., а уже 27.09.2013. на мобильный телефон пришло сообщение о том, что могу ехать на СТОА для замены стекла и фары.
Поражен оперативностью СГ МСК. Не сравнить с другими страховыми компаниями в которых страховался.
vicont Страхование автомобилей / ОСАГО
18 ноября 2013 14:00
Полис: № ССС 0651929001
4 месяца пудрят мозги по поводу возврата денег в связи с прекращением страхового договора в связи с продажей автомобили. Не компетентные и безответственные сотрудники, одни отговорки и отписки. Ребята не хотят расставаться даже с такими деньгами.
Постоянный адрес отзываВалерий Страхование автомобилей / ОСАГО
18 ноября 2013 13:05
Полис: ввв 0627628450
По заявке 508690/13 оценили ущерб за покраску бампера, замену накладки бампера и полировке капота на вольво хс 90 в 480 рублей.
Обращался в компанию виновника.
У меня создается ощущение, что забыли 2-а нолика дописать. Буду проводить независимую экспертизу и подавать в суд.Надо найти эти 2-а нулика и вернуть.
Считаю отношение хамским.
Дмитрий Страхование автомобилей / КАСКО
18 ноября 2013 12:45
Полис: Ат 486 55 95
Номер дела Ат 486 55 95 Ауди а7. ПДТЛ. 28.10 мне было направлено письмо о дополнительной проверке!
На сегодняшний день нет ни денег не конкретики!
Позвонив по добавочному 1075 СОБОЛЬ АНДРЕЙ ВЛАДИМИРОВИЧ(сотрудник который пытается провести проверку) не смог объяснить мне не статус моего убытка ни дал никакой конкретики -я понял что он просто недавно работает и не компетентен!Далее он посоветовал мне судиться с ресо так как ему все равно и бросил трубку.
Направляю жалобу в ФСФР и РСА
Также комплексно оплачиваю услуги юристов и составляю иск со всеми штрафами на ск и моральным ущербом+50т услуги юристов
Василий Страхование автомобилей / ОСАГО
18 ноября 2013 12:22
Полис: aaa767767
Попал в дтп ,виновник застрахован в Альянсе.После осмотра моей машины Тойота Тундра 2009 г, за покраску задней двери которая размером больше одного метра,задней стойки,и ремонт с покраской заднего крыла размером более двух метров,и поцарапанного диска R20,мне насчитали 12600 рублей.
18 ноября 2013 15:40
Уважаемый, Василий! Скажите пожалуйста номер дела?
laster Страхование автомобилей / ОСАГО
18 ноября 2013 11:24
Полис: нет уже
Компания не может предоставить ни чеков, ни квитанций на выплату. ни каких документов удостоверяющих их слова нет. Все говорят только на словах. Соответственно выплачивают минимум. потом когда страхуешься в другой компании, она говорит что выплата была в 2 раза больше, а доказательств нет, т.к. эти мошенники не дают чеков и квитанций.
Постоянный адрес отзываРената Страхование автомобилей / КАСКО
18 ноября 2013 11:20
Полис: АТС/5202 501637
За время страховки 2 страховых случая. По первому (бампер) выплата была нормальная и сделали ее очень даже быстро.
Сейчас попала в ДТП, сцарапала правый бок. Выплата должна быть 20.000 рублей (краска, работа и т.д.), но компания делает выплату только на 17.000 рублей. Придется из своего кармана 3 тыс. докладывать.
Руслан Николаевич Страхование автомобилей / ОСАГО
18 ноября 2013 00:40
Полис: ccc0672577619
ДТП произошло 15.11.13 виновник не я документы о ДТП выдали сразу, еще не успел поставить авто на учет и получить ГРЗ теперь отказывают в их получении до полного восстановления авто.в CALL центре очень грамотно все разъяснили и записали на осмотр 18.11.2013 на 16.30.После общения отпишусь надеюсь в положительной форме.Не хотелось бы судебных тяжб итак времени не хватает,все сбережения в авто оставил.Подскажите куда обращаться в случае не адекватности сотрудников.
22 ноября 2013 16:10
Добрый день, Руслан Николаевич! Благодарим за обращение и за Ваш отзыв. Уверены, что урегулирование заявленного Вами убытка пройдет вполне адекватно. С уважением, Руководитель отдела контроля качества СОАО «ВСК» Новикова Елена
Тарас Страхование автомобилей / ОСАГО
17 ноября 2013 23:14
Полис: ВВВ 0597944156
Добрый вечер, Татьяна! Для начала направьте жалобу на просрочку страховой выплаты в службу Банка России по финансовым рынкам http://www.fcsm.ru/ru/about/contacts/feedback/. Думаю, после этого Ваше дело быстро найдётся.
Если произведённая Вам выплата будет явно занижена, обращайтесь за независимой экспертизой. По результатам экспертизы направьте страховщику досудебную претензию. Если Положительного ответа на претензию не последует, подавайте иск в суд.
Татьяна Страхование автомобилей / ОСАГО
17 ноября 2013 21:06
Полис: 0637659249
ДТП произошло 4 сентября.Документы подала 23 сентября.Эксперт осмотрел машину 26 сентября.До сих пор деньги не перечислили,насчитали 13.745р. Независимый эксперт к которому я обратилась насчитал 36 тыс.Собираю документы для подачи в суд.Кто столкнулся с подобной ситуацией,совет :судитесь с этой "компанией" Вам вернут все потраченные деньги (за не зависимую экспертизу,за отправку телеграмм,за услуги адвоката и т.д.)и присудят уралсибу выплатить реальную сумму ущерба,а не копейки,которые они насчитывают+пении+моральный вред!!!
Постоянный адрес отзываСЕРГЕЙ Личное страхование / Страхование путешественников
17 ноября 2013 19:35
Полис: 6U-157785920
отдыхал с женой в октябре 2013 в тайланде ,за два дня до отлета жена траванулась чем-то (у меня прошло достаточно мягко) а ее рвало,понос,температура под 39,марганцовка с углем вроде помогли но большая слабость была (ходить не могла) поэтому решили обратиться по страховке. прошло все четко-звонок в сервисный центр-сказали ехать в гоститаль "банкок паттайя госпиталь"(пусть и на такси за свой счет-это копейки) в госпитале подождали полчаса подтверждения страховки затем сразу в палату под капельницу и анализы (интересный ньюанс-ставили обычный физраствор 3 литра со скоростью ввода-8 часов 1 литр итого-24часа,жене легче стало после первых 300 грамов-поэтому вывод-берите или покупайте электролиты для восстановления водно-солевого балланса,кстати отравление в тайланде лечат антибиотиками) продержали в больнице 1,5 дня (палата по нормам отелей-это 10 звезд-есть все-кожаный диван для гостей,чайник с чаем и кофем,микровалновка,хороший холодильник с содержимым,большой жк-тв,кровать для больного с электроприводом,в ванной 10 видов кремов,шкаф с подушками,одеялами,халатами,полотенцами,площадь палаты около 30м.кв. ,хорошее питание-на выбор 5 вариантов,каждые 2 часа снятие показаний температуры,давления,уколы и сиропчики) перед выпиской пришлось подождать 2 часа подтверждения гарантийного письма оплаты от страховой (пришлось позвонить по разу переводчику в больнице и в сервисный центр чтоб чуть ускорить но без этого не надолго дольше было бы) перед уходом подписали обьем полученных услуг- получилось 35000 бат (нехило-в нашем случае можно было ограничиться 1 капельницей за 1 час и таблетки в дорогу (нам кстати при выписке дали 3 вида пилюль на 3 дня) но в этой положительной истории есть одно обстоятельство - мы не употребляем алкоголь ни грамма - а я так понял что первый анализ крови был взят как раз по этому поваду,поэтому если алкоголь обнаружат то в выплате откажут. ИНГОССТРАХ НЕ ПОДВЕЛ
Постоянный адрес отзываДенис Страхование автомобилей / КАСКО
17 ноября 2013 14:08
Полис: ATC/5207 011330107
От души благодарю страховую компанию МСК выплату по страховому случаю сделали оперативно и в кратчайший срок всем очень доволен, рекомендую МСК всем друзьям.
18 ноября 2013 10:59
Добрый день, Денис! Благодарим Вас за то, что поделились своим опытом сотрудничества со СГ МСК. Надеемся, что и дальнейшее наше сотрудничество будет таким же положительным. С уважением, Кристина Юмашкина, Менеджер по работе с жалобами и предложениями ОАО "СГ МСК", конт. тел. 8(926)711–50–56
дмитрий Страхование автомобилей / КАСКО
17 ноября 2013 10:31
Полис: ати № 0050124
в 2012г. при покупке автомобиля в автосалоне приобрел полис каско. Увы,увы мне грешному в 2013г. было 2дтп второй раз не по своей вине. В обоих случаях выбрал ремонт. Все что зависило от СК было сделано на отлично, во втором случае даже очереди не было. Был крайне удивлен увидев столько отрицательных отзывов. При утере страх.полиса выдали дублекат,на это ушло минут 10 не больше,так что у меня нет повода обижаться на СК ОРАНТА во всяком случае пока.Молодцы, так держать !!!
Постоянный адрес отзыва