РуСтраховка
array (
  'ELEMENT_ID' => 'jakor',
  'PAGEN_1' => '841',
  'TRASH' => '?PAGEN_1=1045',
)

Отзывы о страховой компании

Наталия Страхование автомобилей / КАСКО

29 ноября 2013 11:40

Полис: 02-11-004-201911249765,

Честно говоря,  я была обескуражена огромным количеством негативных отзывов по компании. К сожалению, их я начала читать только после того, как стала клиентом данной компании. Я обратилась со страховым событием в Северную Казну в сентябре этого года, когда произошло на трассе попадание камня в моё лобовое стекло. Я подала документы 12 сентября, в их отдел по урегулированию страховых случаев, они оценили ущерб сами, не пришлось никуда ехать.
И я получила деньги 9 октября на карточку, как и заказывала, и в тот срок, который они мне называили с самого начала. . Сумма около 10 тысяч, этого достаточно на замену стекла, и в целом, я довольна работой страховой . Хотя, возможно мне просто повезло.

Постоянный адрес отзыва

Андрей Страхование автомобилей / ОСАГО

29 ноября 2013 11:31

Полис: пр4919986

В конце октября 2013г. попал в ДТП. Автомобиль volvo s40, 2007г.в. В результате поврежденно 3 детали: пер. бампер (покраска), пер. крыло (замена, покраска), дверь (покраска). Ремонт у официалов - 60.000 руб., в обычном сервисе 40.000 руб. В РЕСО выплатили - 13.000 руб.
Поршивей страховой компании не встречал, буду переходить на другую и отговаривать друзей и знакомых от этой помойки.

Постоянный адрес отзыва

Владимир Страхование автомобилей / КАСКО

29 ноября 2013 11:27

Полис: 1111111

Ольга, спасибо. К сожалению у Вас не точная информация! (хотя это и понятно, ведь Вы её берете от сотрудников которые не выполнили своих прямых обязательств и теперь за это не хотят отвечать)
Полис был заказан 22-го (23-го надо было внести одну строчку), далее по невозможности привезти в этот день был перенесен на удобное для меня время 24-го, но "удобного" времени 24-го не нашлось, ну и 25-го тоже... про то, то что Ваши сотрудники предложили забрать полис в офисе, не лукавьте)) не было такого, более того, ни 24-го после общения с курьером у которого "якобы" сразу сломалось машина, когда он узнал , что ему нужно ехать на другой конец Москвы, ни  25-го!!! никто так не перезвонил!!! Хотя я оставлял свои пожелания в главном офисе по телефону. Ольга, все Ваши ответы понятны. Повышайте качество сервиса Удачи! Тема закрыта.

Постоянный адрес отзыва

Светлана Страхование автомобилей / КАСКО

29 ноября 2013 09:46

Полис: 100278493/13-ТФ 552663/13

Доброе утро!У меня такая история.Возле дома поцарапали сильно две двери толи ключем толи ножом глубако, вызвала участкового все доки собрала, присвоили №дела, сфоткали в итоге страховая компания отказала мне делать машину за что я плачу больше 40тыщ не понятно!Люди не страхуйте машину в компании согласие!

Постоянный адрес отзыва

Светлана Страхование автомобилей / КАСКО

29 ноября 2013 09:41

Полис: 100278493/13-ТФ

Доброе утро!Не страхуйте свои авто в компании согласие это просто ужас.Машина стояла возле дома глубоко поцарапали 2двери вызвала участкового все доки собрала поехала отвезла сфоткали присвоили дели и отказали делать!Зачем я второй год плачу больше 40тыщ чтоб шли дяде на корман что за бред!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Постоянный адрес отзыва

Ольга Страхование автомобилей / ОСАГО

28 ноября 2013 23:54

Полис: 264154-13-ПУ/13

Мой отзыв о работе страховой компании Альянс расположен уже на сайте, я характеризовала данную компанию негативно, умышленно затягивают дела дабы не платить. Сегодня (я потерпевшая и  после бурной ссоры в офисе Альянса из-за затягивания сроков выплат) обратилась в страховую компанию виновника ВСК. В течение часа, НА МЕСТЕ, никуда меня не гоняли, провели оценку, заполнили все документы, через 4 дня обещали отремонтировать,(проверим конечно), отношение к клиентам с их стороны оценю на 5!!! Альянс, повторюсь еще раз: ПОЗОРНАЯ компания, учитесь работать с клиентами и отвечать по своим обязательствам, а не писать отписки. В скором времени опять приду к вам в офис расторгать договор ОСАГО, не смотря на то, что прошло только 2 месяца как я застрахована в Вашей ужасной компании.

Постоянный адрес отзыва

Валерия Страхование автомобилей / КАСКО

28 ноября 2013 20:39

Полис: 0615500879

По КАСКО в 2012году делали бампер и зеркало. Остались очень довольны работой страховой компании. Только вот в 2013году цена по КАСКО выросла на 50%. Ушли в другую страховую компанию.

Постоянный адрес отзыва

Командир Страхование автомобилей / ОСАГО

28 ноября 2013 20:27

Полис: 123454678

Деньги не выплачивают полностью, их не хватит даже на самый плохой ремонт в ара-сервисе с запчастями с разборок!
При этом ржут в лицо и говорят что мы не платим реальную стоимость.
Их липовые эксперты-оценщики специально натасканы чтобы оценить ущерб по минимуму.
Они платят только своему втбшнику костину 35 миллионов в месяц.
А нам говорят подавайте на нас в суд, но мы госкомпания, поэтому понимаете что мы выиграем.
Понимаем, выигрывали пока, поддержка у вас большая -146%

Постоянный адрес отзыва

Герман Личное страхование / Страхование путешественников

28 ноября 2013 19:57

Полис: TRV-0001434759

Спасибо за ответ.
Вы написали отклик как раз в тот момент, когда я получил копию жалобы от «Цюрих» в апелляционный суд.
Во-первых: наконец-то расшифрован номер страхового полиса TRV-0001434759.!!! Напомню, в самих полисах не разберешь.
А теперь, самое интересное…
В жалобе много «воды» и ничего конкретного. «Цюрих» пытается сделать так что виноват истец: не обжаловал решение консульства, не предложил страховой компании выплатить страховку в до судебном порядке, что я мог выбрать другую страховую компанию с более лояльными взглядами, и т.п.
Масса ссылок на правовые источники (для пущей страсти).
Где они берут юристов?!
А теперь главное: Ваша ссылка на невыдачу визы по причине неправильного оформления не работает!!! Для всей группы из 10 детей и их сопровождающих родителей документы оформлялись централизованно и одинаково и одним тур агентством (даже агентом). Цель и обоснование поездки у всех писались «под копирку». Из них визы получили только 6 детей с родителями.
По той же причине и выбор страховой компании не заострялся. Тур агент (не знаю почему и как) выбрал для всей группы страхователем «Цюрих», ну а да бог с ним. Мы же привыкли что все страховщики порядочные. А тут… в общем, приплыли.
А что касается всяких обжалований и до судебных предложений…
Как и где обжаловать решение консульства другой страны — даже не знаю и не понимаю.
И совершенно не представляю, как «Цюрих» вдруг выплатил бы страховку после моего обращения к ним. Мне нужно было написать письмо на имя директора? А он прочел, и вдруг распорядился…
На деле у меня оставался только один путь — в суд.

 

05 декабря 2013 14:59

Уважаемый Герман Альбертович! Ранее мы уже комментировали Ваши обращения (здесьhttp://rustrahovka.ru/response/39523.html) Д Поскольку мы приняли решение обжаловать решение суда в апелляционном порядке, урегулирование убытка будет продолжено после принятия судом решения по делу. Спасибо С уважением, Екатерина, ведущий специалист отдела контроля качества ООО СК «Цюрих»

Постоянный адрес отзыва

Ирина Страхование автомобилей / ОСАГО

28 ноября 2013 17:15

Полис: ССС0659357817

08 октября 2013года было подано Заявление по ДТП в страховую компанию.  В Все повреждения автомобиля полученные в результате ДТП отражены в Справке из ГИБДД. Был произведен осмотр автомобиля независимым экспертом  в страховой компании. Выплатное дело рассматривали более 30 дней.  29 ноября был получен отказ в выплате, основанием которого является якобы проведенная повторная экспертиза повреждений по фотографиям, результатом которой повреждения полученные при ДТП  признаны «Повреждениями полученными при эксплуатации».
Обращение было по ПВУ с свою компанию ЗАО "СГ " УралСиб", виновник был застрахован в Альянсе.
Их действия не совсем понятны, потому что Данная методика (проведение транспортно - трасологической экспертизы) по фотографиям есть просто обычное уклонение от исполнения обязательства по выплате страхового возмещения страховой компанией.  

Постоянный адрес отзыва

Владимир Страхование автомобилей / КАСКО

28 ноября 2013 17:09

Полис: 001АТ-1301751

При покупке автомобиля в АВТО ГЕРМЕСЕ
страховой агент очень красиво говорил,
если у вас будит страховой случай то
прямо приезжайте к нам сюда и мы вам все сделаем.Теперь меня загоняют в г.Долгопрудный.А когда я отказался,попросили отправить письмо на
имя директора и они будут рассматривать в течении месяца. Страховой случай произошёл месяц наз ат 001AS13-039776  

Постоянный адрес отзыва

Сергей Страхование автомобилей / КАСКО

28 ноября 2013 17:08

Полис: АТС/5202 011770810

Столкнулся и я с кидаловом от этой неуважаемой конторы, застрахован в ней по каско.
Ночью во дворе притер машину какой-то трактор-грузовичок. Оформил все документы, подал в страховую. 3 недели никто не звонит, звоню сам, а мне, оказывается отказали!
Трасологическая экспертиза, проведенная по фото постановила, что автомобиль-то двигался в момент удара. Застрахован второй год подряд, в 1й год вообще к ним не обращался.
Буду подавать в суд, никому не рекомендую пользоваться услугами этих кидал.

 

29 ноября 2013 17:47

Добрый день, Сергей! По Вашему обращению проведем проверку. По итогам Вас проинформируем. С уважением, Кристина Юмашкина, Менеджер по работе с жалобами и предложениями ОАО "СГ МСК", конт. тел. 8(926)711–50–56--------------------------------------------------------------------------------Сергей, добрый день! Мы повторно рассмотрели Ваше дело №3524724 в службе контроля качества. К сожалению, решение СГ МСК остается без изменения. В экспертной организации оценка механизма образования имеющихся на ТС повреждений осуществляется экспертом, обладающим специальными знаниями, образованием и опытом работы в данной сфере, с учетом предусмотренных законом методик и нормативов, что не дает СГ МСК усомниться в качестве произведенного экспертного исследования. С результатами исследования Вы можете ознакомиться в офисе СГ МСК по адресу: г. Москва ул. Русаковская 13/5. С уважением, Кристина Юмашкина, Менеджер по работе с жалобами и предложениями ОАО "СГ МСК", конт. тел. 8(926)711–50–56

Постоянный адрес отзыва

Дмитрий Страхование автомобилей / КАСКО

28 ноября 2013 15:19

Полис: 123413413

Страховался 2 года (Каско+Осаго).
1 выплата - обращение по Осаго через свою страховую. Все очень быстро приняли и перевели деньги через две недели.
2 выплата - расторжение контракта Каско по моей инициативе (продажа авто). В течение 12 дней деньги были у меня на карточке.

 

28 ноября 2013 19:24

Уважаемый Дмитрий! Спасибо Вам за информацию о Вашем опыте взаимодействия с ООО СК "Цюрих". Будем рады продолжить сотрудничество! Для Вашего удобства напоминаем, что Вы всегда можете получить подробную информацию о Страховой компании «Цюрих» и страховых продуктах на сайте www.zurich.ru, а также получить консультацию по телефону 8 800 700 7707 (звонок бесплатный). С уважением, Екатерина, ведущий специалист отдела контроля качества ООО СК «Цюрих»

Постоянный адрес отзыва

Геннадий Страхование автомобилей / КАСКО

28 ноября 2013 14:53

Полис: 500631

Оформлял страховку КАСКО, думал,  не пригодится. Но водители на дорогах удивляют. Остановился на зебре, чтоб ребенка пропустить и тут в меня внедорожник въехал. В нет бампера, и машина совсем перестала функционировать.  2 часа ждал эвакуатор, чтоб забрали. Созвонился  со страховой, собрал полный пакет  документов и повез им. Рассматривала дня четыре. Потом дали направление на ремонт. Поехал в дилерский центр. Цены на запчасти оказались заооблачные,  но мне все оплатили. Правда долго машину пришлось с ремонта ждать. Зато спасибо страховой за быстроту принятия решений и хорошее обслуживание.

Постоянный адрес отзыва