сергей Страхование автомобилей / ОСАГО
20 декабря 2013 23:27
Полис: 0669897085
Я не понимаю каким образом ребята оценивают ущерб возможно используют коэффициент износа как минимум 80% машина хонда CR V 2006 г.в на замену фара, бампер пер.,птф фара крыло лев. пер., решетка радиатора бачок омывателя и много другого запчастей на 68000р без работы и покраски, насчитали 19000 с копейками УМЕЮТ!!!!!!
Постоянный адрес отзываАйнура Страхование имущества физических лиц / Ипотека
20 декабря 2013 23:21
Полис: его уже нет
Добрый вечер, многоуважаемые сотрудники компании !!!! позвольте поинтересоваться, должна ли компания оповещать о том что истекает период страховки? я , конечно , понимаю, что в кредитном договоре указанно о необходимости предоставления ежегодного полиса в кредитный отдел банка, но большинство страховых компаний с хорошей репутацией все же обзванивают клиентов за 1-2 неделю до окончания страховки. Особенно, если пошел второй месяц просрочки и капают бешеные проценты !!!!! 2 месяца бездействия ваших сотрудников обошлись мне в 6240 руб. неустойки + оплата самой страховки на будущий год !!!!! естественно я сменила страховую компанию и со всеми знакомыми и друзьями поделюсь самыми негативными отзывами! конечно, это очень выгодный способ получить хороший доход, но нельзя зарабатывать любой ценой !!!! да заранее никто не обязан был оповещать, а вот после формирования прилично задолжности могли бы и позвонить. Интересно, за что люди зарплату получают ?
23 декабря 2013 11:31
Уважаемая Айнура! Поскольку Вами не указаны обязательные данные по номеру договора, мы не сможем прокомментировать Ваш отзыв. Руководитель отдела контроля качества СОАО «ВСК» Новикова Елена
Зуборев Дмитрий Страхование автомобилей / КАСКО
20 декабря 2013 23:05
Полис: 70/50№500503447
Каско в СК "МАКС": 21.07.2013 случилось ДТП (виновником которого я не являюсь), после долгих согласований машину отремонтировали в Genser и отдали её 16.12.2013г. 5 месяцев на согласование, из которых заказ запасных частей и ремонт 1,5 месяца. Телефонные переговоры, запросы, жалобы с периодичностью 2-3 раза в неделю, предсудебная жалоба... ИТОГ: отремонтировали нормально, но в Genser поцарапали бампер и слили бензин - машина заглохла на выезде... Охрана переполошилась, услужливо дали канистру сбегать за бензином :-) СК"МАКС" ещё очень далеко до того, чтобы называть себя страховой компанией. Ну а Genser - это по нашему, с любовью!
Постоянный адрес отзываПавел Страхование автомобилей / КАСКО
20 декабря 2013 20:26
Полис: 13440VF001513
БЛИН ПРОСТО НЕТ СЛОВ------
22,11,2013 РЕГИСТРАЦИЯ СТРАХОВОГО СЛУЧАЯ
16,12,2013 СДАЧА МАШИНЫ ПО НАПРАВЛЕНИЮ В СЕРВИС
20,12,13 - ВЫДАЧА МАШИНЫ КЛИЕНТУ
РЕСПЕКТ И УВАЖУКА "ВСК"
НА СЛЕДУЮЩИЙ ГОД - КАСКА ТОЛЬКО В "ВСК"
23 декабря 2013 11:28
Добрый день, Павел Владимирович! Большое спасибо, что нашли время и сочли возможным положительно отметить работу наших екатеринбургских коллег! Тенденция такова, что в Интернет люди идут, чтобы поругаться и выплеснуть негатив; мы очень рады, что Вы дали обратную связь со знаком +. Надеемся, что и в будущем Ваше общение с ВСК будет только позитивным, а для этого мы постараемся максимально приложить наши усилия! С наступающим Новым годом!! С уважением, Руководитель отдела контроля качества СОАО «ВСК» Новикова Елена
Иван Страхование автомобилей / КАСКО
20 декабря 2013 19:47
Полис: ATC/520F/012549014
Мой страховой случай - неизвестный автомобиль поцарапал мой автомобиль припаркованный во дворе (дефект лакокрасочного покрытия на крыле и двери). Тем не менее по телефону понятно проконсультировали, в офисе быстро приняли все документы, выбрал удобно для себя расположенную автомастерскую. Офис комфортный, эксперты готовы принять за 5 минут до закрытия. Отремонтировали за 3 дня. Минусы: съезд с Русаковской ул. к офису не сразу найдешь, в ремонтную мастерскую пришлось ездить 3 раза: на осмотр машины, чтоб отдать и чтоб забрать автомобиль.
23 декабря 2013 10:59
Иван, здравствуйте! Благодарим Вас за отзыв. Надеемся, что и дальнейшее наше сотрудничество будет таким же положительным. С уважением, Кристина Юмашкина, Менеджер по работе с жалобами и предложениями ОАО "СГ МСК", конт. тел. 8(926)711–50–56
виталий Страхование автомобилей / ОСАГО
20 декабря 2013 19:28
Полис: у меня его уже нет
Меня стукнул авто со страховкой МСК, я написал заявление в свою СК Россгострах,что бы по прямому урегулированию МСК выплатила мне страховку. Документы продержали 12 дней,а потом сказали,чтобы я сам шел разбираться со СК МСК. После такого отношения,я разорвал все связи с этой компанией, а так же рассказал об этой истории друзьям и знакомым, в последствии трое из них сделали тоже самое. Так поступать с безаварийными клиентами нельзя,можно с такой работой вылететь с этого рынка предложений.
Постоянный адрес отзываАлександра Галицкая Страхование автомобилей / ОСАГО
20 декабря 2013 18:41
Полис: 0302680-забота-24
Мой муж-Кремнев Сергей Вячеславович был застрахован от Н.С. в страховой компании "Югория" В марте произошел страховой случай - разрыв связок на плече , месяц ходил в гипсе - все документы были представлены в отдел урегулирования убытков в мае, дело рассмотрели только 19 августа( № дела 12-000015-16/13) Деньги до сих пор не перевели - ответ один- дело передано в бухгалтерию,ждите....Очевидно компания берет измором- вдруг забудут, или надоест....до бухгалтерии не допускают....Очевидно , компания очень богата, так как после передачи дела в суд( очевидно , выплаты с Югории по другому не получить), ей придется оплатить и судебные издержки , и моральный ущерб....
Такая компания позорит наш город....может стоит убраться к себе, по юр. адресу....
сергей Страхование автомобилей / ОСАГО
20 декабря 2013 17:29
Полис: 0669897085
Я не понимаю каким образом ребята оценивают ущерб возможно используют коэффициент износа как минимум 80% машина хонда CR V 2006 г.в на замену фара, бампер пер.,птф фара крыло лев. пер., решетка радиатора бачок омывателя и много другого запчастей на 68000р без работы и покраски, насчитали 19000 с копейками УМЕЮТ!!!!!!
Постоянный адрес отзываКозлов Игорь Владимирович Страхование имущества физических лиц / Дома, дачи
20 декабря 2013 17:19
Полис: 13063IKC04029
Я являюсь клиентом ВСК 7 лет, всех своих родственников туда притащил. 18 октября 2013 года произошел страховой случай ( у меня сгорел дом).Сообщил в ВСК, приехал эксперт, все сфотографировал и все....30 октября 2013 года написал заявление и предоставил полный пакет документов ( специально перечислил весь их перечень). Как мне и сказали в отделе урегулирования убытков -"Позвоните, пожалуйста, через 21 день, вам скажут сумму выплаты, и деньги перечислят в течение 10 дней". Прошло 2 месяца, и никто не может ничего объяснить, каждый раз говорят, позвоните через 2 дня. Если так и дальше пойдет, то с января 2014 года займусь этим серьёзно, ведь и независимую экспертизу я уже сделал, и юрист меня убеждает -" Нечего тянуть". Где совесть ?!
23 декабря 2013 16:56
Уважаемый Игорь Владимирович! В СОАО «ВСК» находится на рассмотрении Ваше заявление о повреждении имущества (жилой дом), в результате пожара произошедшего по адресу: М/О, Щелковский р-он, дер. Каблуково, сад. МАРС. На основании п. 11.7 Вам необходимо представить документы, подтверждающие работы по проведению строительства (ремонта) строения в 2012 году. Исходя из вышеизложенного и в соответствии с п. 11.15. Правил № 100/3 принятие решения по выплате страхового возмещения отсрочено до получения необходимых документов. Информационное письмо с запросом перечисленных выше документов было направлено в адрес в/ч № 51857 в г. Щелково за исх. № 5179 от 13.11.2013 г. Мы готовы выслать Вам копию Уведомления " №5179 на Ваш электронный адрес, для этого направьте письмо на ресурс klient@vsk.ru с запросом о получении такого Уведомления. В теме письма укажите Отзы на Рустраховке от 20.12.13. С уважением, Руководитель отдела контроля качества СОАО «ВСК» Новикова Елена
Екатерина Личное страхование / ДМС
20 декабря 2013 17:18
Полис: 236135
мы с дочкой имеем полюса ДМС, при обращении в поликлинику проблем не возникало.
но тут мы столкнулись со скорой помощью и госпитализацией. Дочке один год, она заболела, на вторые сутки температура поднялась до 40 градусов. Вызвали скорую, скорая сделала укол и предложила госпитализацию. Мне перезвонила диспетчер из РЕСО и предложила больницы на выбор. После выбора больницы, нас, соответственно, туда повезли.
Когда мы приехали в больницу, оказалось, что они нас не ждут и мест у них нет. Более того при повторном звонке в диспетчерскую, выяснилось, что мест нет ни в одной больнице. Нам предложили вызывать обычную скорую и ехать куда они предложат. Я отказалась. Итог всего, я с годовалым больным ребенком на другом конце Москвы и везти нас домой никто не собирается. На все поездки и выяснения была потрачена вся ночь, скорая к нам приехала в 3 часа ночи, а домой мы вернулись в 10 утра.
Когда закончится действие полиса, буду внимательнее выбирать страховую. Чего и вам, читающим, советую.
Козлов Игорь Владимирович Страхование автомобилей / ОСАГО
20 декабря 2013 17:12
Полис: 13063IKC04029
Я являюсь клиентом ВСК 7 лет, всех своих родственников туда притащил. 18 октября 2013 года произошел страховой случай ( у меня сгорел дом).Сообщил в ВСК, приехал эксперт, все сфотографировал и все....30 октября 2013 года написал заявление и предоставил полный пакет документов ( специально перечислил весь их перечень). Как мне и сказали в отделе урегулирования убытков -"Позвоните, пожалуйста, через 21 день, вам скажут сумму выплаты, и деньги перечислят в течение 10 дней". Прошло 2 месяца, и никто не может ничего объяснить, каждый раз говорят, позвоните через 2 дня. Если так и дальше пойдет, то с января 2014 года займусь этим серьёзно, ведь и независимую экспертизу я уже сделал, и юрист меня убеждает -" Нечего тянуть". Где совесть ?!
Постоянный адрес отзываПитателев Валерий Страхование автомобилей / КАСКО
20 декабря 2013 16:28
Полис: АТС/5207/01016379
Понравилось как работают сотрудники в г.Йошкар-Оле. Быстро и ты не волнуешься хватит у тебя денег на ремонт автомобиля так как просто направляют на ремонт на сертефицированную станцию.
Постоянный адрес отзываБоровков Евгений Страхование автомобилей / КАСКО
20 декабря 2013 15:20
Полис: АТС5202№011354467
Обратился в компанию 04.12.13, очереди не было, документы приняли и произвели осмотр очень быстро ( в течении 30 минут), напрвление на ремонт получил уже 16.12.13. Обращение не первое, являюсь клиентом МСК уже несколько лет, все нравиться. Единственный минус - отсутствие парковки у отделения (Нижний Новгород)
23 декабря 2013 10:58
Евгений, добрый день! Благодарим Вас за то, что поделились своим опытом сотрудничества со СГ МСК. Для нас очень важно получать от клиентов обратную связь, чтобы предоставлять сервис, превосходящий Ваши ожидания. С уважением, Кристина Юмашкина, Менеджер по работе с жалобами и предложениями ОАО "СГ МСК", конт. тел. 8(926)711–50–56
Вячеслав Костерев Страхование автомобилей / КАСКО
20 декабря 2013 14:40
Полис: АТС/5207 011 786 761
Выражаю благодарность за профессионализм сотрудников СК МСК, качественное обслуживание и своевременнцю оказанную помощью в оформлении страховых случаев. Поздравляю весь коллектив с наступающими праздниками процветания и благополучия в новом году.
23 декабря 2013 10:55
Здравствуйте, Михаил! Благодарим Вас за то, что вы поделились своим мнением о нашей работе. Надеемся на дальнейшее продолжительное сотрудничество. С уважением, Кристина Юмашкина Менеджер по работе с жалобами и предложениями ОАО «СГ МСК», конт. тел. 8(926)711–50–56