Олег Страхование автомобилей / КАСКО
19 февраля 2014 21:44
Полис: 91703150101165 312057
КАСКО Страховая компания: БИН Страхование, Клиент: Еникеев Олег г. Тольятти, дело У-170-060362/13 от 24.12.2013г.
Доброго времени суток, хотелось бы узнать сколько еще ждать согласования на ремонт автомобиля, до этого писал претензию насчет того, что очень долго тянули с направлением на СТОА, больше месяца, в итоге направили, и то не в моем городе, машину отвез на СТОА, куда и направили в Самару в автосалон на Заводском, сотрудники сказали что ремонт будет длится около 2 недель, но что узнается вначале они сделали диагностику, все сфотографировали и направили в страховую компанию на согласование, прошло больше недели все никак не могут согласовать страховая, сколько еще ждать, ведь после согласования они только закажут запчасти и после их прихода начнут ремонт, а я все это время без автомобиля, для меня он является неотъемлимой частью моей жизни для работы, прошу разобраться в этом вопросе и пожалуйста распишите ход вашего согласования надеюсь после того как сейчас согласуется с СТОА, то они сразу будут ремонтировать и потом отдадут авто или еще куча согласований и проплат с СТОА будет? Надеюсь на оперативное решение данного момента так как уже невозможно без автомобиля.
20 февраля 2014 18:08
Уважаемый Олег! Сообщаем Вам, что ответ по согласованию убытка У-170-060362/13, был отправлен на станцию технического обслуживания 20.02.2014г. Рекомендуем Вам связаться с сервисом. С уважением, Отдел контроля качества клиентского сервиса ООО «БИН Страхование»
Алена Страхование автомобилей / КАСКО
19 февраля 2014 20:51
Полис: M333745
Отремонтировали автомобиль без проблем. Классная компания 5+!!!
Постоянный адрес отзываАлександр Страхование автомобилей / ОСАГО
19 февраля 2014 19:44
Полис: 0627131567
Ваш ответ мне ничего не дал! Переписка с вами бессмысленна! Вы занижаете страховые выплаты как минимум в 4 раза.
Люди доводите дело до конца!!! Независимую экспертизу и суд вот выход в таких ситуациях. Представители компании могут не отвечать на это сообщение! По тому что ответ ссылкой на на п.63 Правил ОСАГО меня не удивит!
Евгений Страхование автомобилей / ОСАГО
19 февраля 2014 19:22
Полис: ввв063939444438
Обратился в компанию для приобретения полиса осаго. Оператор рассчитала мой полис почему-то на 400 рублей дороже, чем в других страховых!
Интересовало осаго с расширением. Да и ладно, страховых что ли мало???
20 февраля 2014 10:10
Евгений, добрый день! Спасибо, что рассматриваете INTOUCH при выборе страховой компании. Обращаем Ваше внимание на то, что если ценообразование на ОСАГО регулируется законодательно, то лимиты расширенного покрытия и тарифы на них (ДСАГО) устанавливаются страховщиком. Надеемся, Вы останетесь довольны своим выбором! С уважением, Ольга Шувалова, Специалист Центра обслуживания клиентов ОАО "ИНТАЧ СТРАХОВАНИЕ"
Евгений Страхование автомобилей / ОСАГО
19 февраля 2014 19:17
Полис: Мог быть
Обратился в компанию для приобретения полиса осаго. Оператор рассчитала мой полис почему-то на 400 рублей дороже, чем в других страховых!
Интересовало осаго с расширением. Да и ладно, страховых что ли мало???
Екатерина Страхование автомобилей / КАСКО
19 февраля 2014 17:50
Полис: 8950250
у меня страховой случай, в РГС оценили сумму ущерба в 55%. Предложили подписать соглашение о снижении порога до 55%. Я подписала, теперь должны оценить остатки автомобиля.
Целый день пытаюсь дозвониться до специалиста, который этим занимается... не специалист, не его начальник, не зам. не берут трубку....У вас сегодня выходной? Вы целыми отделами на работу не выходите? Почему клиент должен целый день в пустоту звонить? еще и операторы посмеиваются и трубки бросают (Оксана звонок был 19.02.13 в 17.35 фамилию она мне не сказала)
26 февраля 2014 09:24
Уважаемая Екатерина! По результатам проверки Вашего обращения на качество обслуживания сотрудниками ЕКЦ сообщаем следующее: По имеющимся контактным данным клиента были найдены и прослушаны два звонка поступившие 19.02.14 (в 15:08:42 и в 16:44:51) . Консультации специалистов были в соответствии с установленными стандартами качества клиентского обслуживания ЕКЦ. Звонки были сброшены клиентом. По вопросу передачи годных остатков транспортного средства с Вами связались сотрудники филиала и дали необходимые разъяснения. Выплата страхового возмещения будет произведена после получения распорядительного письма из банка, подписания документов и передачи ГОТС. Группа поддержки клиентов ООО "Росгосстрах"
Владимир Страхование автомобилей / ОСАГО
19 февраля 2014 16:17
Полис: ССС № 0663876279
Дважды обращался в службу контроля качества по поводу выплаты, один раз ещё до нового года, второй раз в начале февраля 2014г.. Толку никакого нет, одни обещания.
Постоянный адрес отзываАлександр Личное страхование / ДМС
19 февраля 2014 14:28
Полис: 3500ю1879
Хочу выразить свое удивление работой ваших сотрудников, я, Литвинов Александр Анатольевич, обратился к вам за медицинской помощью, у меня ДМС вашей компании, резко стало плохо,температура поднялась до 38 .8 начало рвать и сильно трясти. Вызвали скорую, которая приехала только через 45 минут, с учетом того что скорая была вызвана во вторник в 4 утра и факт пробок можно отмести, на момент когда приехала скорая температура была уже 39. Бригада осмотрела, сделала укол и сказала есть по минимуму и ждать врача на следующий день. Мы оставили номера телефонов, но с нами так и не связались.
На утро опять поднялась температура и т.к. есть нельзя мы позвонили в вашу компанию и оставили свои телефоны чтобы уточнить будет ли врач или есть смысл ехать к обычному в поликлинику.
Оператор вежливо записала номер но перезванивать не стала, прошел час и мы поехали к обычному врачу с температурой и слабостью
У моей девушки другая страховая компания и мне мягко говоря странно такое отношение, в ее компании они рассматривали вашу компанию по предоставлению ДМС, но теперь не только не будут сотрудничать, но и всем коллегам HR из смежной области напишет о таком отношении.
Плюс мы обратимся с просьбой в "Объеденную энергетическую компанию" с просьбой сменить компанию, которая предоставляет ДМС, письмо уже отправили.
Остается странным такое отношение к людям, которые платят за ДМС...
Постараюсь поделиться своим опытом с друзьями и коллегами
Сергей Страхование автомобилей / ОСАГО
19 февраля 2014 14:03
Полис: ВВВ № 0638646766
Пользовался услугами компании Ингосстрах в г.Брянске несколько лет подряд (ОСАГО). Ни одного страхового случая не было (Бог миловал), поэтому вцелом всё устраивало. Но сегодня, придя в офис Ингосстрах, с удивлением узнал, что теперь копии документов для проверки направляются в Москву. И застраховать, соответственно могут не раньше, чем через 10 дней! Меня подобные сроки не устраивают, и думаю, не только меня - в офисе, в разгар рабочего дня, на десяток менеджеров не было ни одного клиента (теперь понятно - почему). На этом мои отношения с данной страховой компанией закончились, благо в Брянске есть из чего выбрать. А жаль..
Постоянный адрес отзываАнна Страхование автомобилей / ОСАГО
19 февраля 2014 12:00
Полис: ввв 0593748316
Добрый день. Я страховала машину в Альянс. 22 января 2014 года в 7.10 утра произошло дтп. Я была признана потерпевшей и обратилась в свою страховую (Альянс) по прямому возмещению потерь по ОСАГО ( выплатное дело 16384/14 от 23 января). В результате аварии у машины полностью вошло внутрь правое переднее крыло, правое переднее колесо ушло также внутрь - от удара сломался амортизатор, бампер-вообще песня-излом в 3х местах. все что было связано с бампером осталось на дороге, полностью разбита правая фара, у левой сломались все крепежи, обе противотуманки нидееспособны ( одну даже не нашли) поврежден капот, усилитель бампера пошел волной, радиатор сломаню бочка омывателя не нашли, форсунки в хлам. И это только ткрупные детали. То есть то, что было связано с бампером полностью под замену. В страховую обратилась 23 января. Сумму назвали 17 февраля, 18ого выплатили. ЕЕ недостаточно чтобы даже купить детали, я молчу про ремнотные работы. На ремонтные работы выделили 6 000 руб, на малярные работы 2 700. К примеру, на покраску бампера записали 715 руб, покраска правого крыла 195 руб. Я не знаю, где мне смогут сделать за такие деньги.Я оставлю отзывы везде, где есть возможно и никому не советую с ними связываться. На данный момент я делаю независимую экспертизу и собираюсь обращаться в суд. Также я отправлю жалобы в Российский союз автостраховщиков. Если нельзя по хорошему решить со страховой, значит будем решать в суде.
Постоянный адрес отзываигорь Страхование автомобилей / ОСАГО
19 февраля 2014 11:50
Полис: ВВВ 0642892633
6.03 2013 у меня заканчивалась страховка.при продлении мне сказали что базы данных куда-то вдруг пропали и теперь у меня вместо 10класса со скидкой 50 процентов опять первый класс с максимальной ценой.деваться было некуда думал разберутся на следующий год перещитают.но увы.ходил к директору филиала оставил жалобу входящий номер 02/02-370 от 6.03.2013г.но никто так ине сообщил мне в чём же всётаки дело.там были указаны и телефоны и адрес.в этом году ходил в страховую узнавал но мне сказали что у меня теперь будет только 5 процентная скидка т.е. всё по новому.интересно кто отвечает за это? или это сделано специально?а ведь я не один такой.но всё жду и надеюсь что придёт ответ на мою жалобу.может всё таки разберутся с этим вопросом?
Постоянный адрес отзываАлександр Страхование автомобилей / ОСАГО
19 февраля 2014 11:49
Полис: 0627131567
Здравствуйте! я у же писал ранее!
И вот собственно вопрос! 17 февраля 2014 г. в 8.58 по московскому времени мне позвонили из центра урегулирования убытков в г. Кемерово и сообщили сумму страховой выплаты 4019 рублей. Позже вы мне ответили: "Уведомляем Вас, что в настоящее время Ваше заявление о наступлении страхового случая находится на рассмотрении и окончательного решения по сумме страхового возмещения еще не принято". Сегодня был в г. Кемерово в этом же филиале представитель страховой компании сообщила мне туже самую сумму "4019 рублей", и дополнила что деньги были переведены 17 января. Значит решение уже было принято!Причем до вашего ответа! С этим мне понятно. Непонятно мне что я смогу сделать на эти "гроши". Предположим я куплю запчасти на 2000 рублей, хотя это не возможно!!! За остальные 2019 рублей я должен в автосервисе заменить и покрасить эти запчасти. Я так понимаю что вы проводили мониторинг цен на выполнение покрасочных и ремонтных работ в Кемеровской области? Если бы стоимость страхового полюса была 300 рублей, Вопросов и претензий к вам у меня даже и не было!
19 февраля 2014 14:11
Уважаемый Александр! В ответ на Ваш отзыв относительно суммы страхового возмещения повторно доводим до Вашего сведения, что в соответствии с п.63 Правил ОСАГО, при определении размера восстановительных расходов учитывается износ частей, узлов, агрегатов и деталей, используемых при восстановительных работах. С уважением, Отдел контроля качества урегулирования убытков ОАО "СГ МСК"
Светлана Личное страхование / Страхование путешественников
19 февраля 2014 11:43
Полис: М263766
РГС оттягивает оплату страховой выплаты!!! ссылаясь на то, что ответ с объяснением страхового случая непонятно расписан госпиталем ,который произвел лечение! ХОТЯ!!!! Госпиталь неоднократно им отсылал ответ и страховой случай достаточно просто объясним . Просто я так понимаю РГС не желает решать и оплачивать страховой случай м263766.
Почитав отзывы узнала, что люди которым РГС говорило если Вам нужен паспорт оплатите все услуги сами, а в России предоставите квитанцию мы Вам все выплатим- ничего так и не получили!!!! РГС также как и мне сейчас говорили им одно: ВАШ СТРАХОВОЙ СЛУЧАЙ НЕ КОРРЕКТНО РАСПИСАН, в следствии чего дело закрывали!
При мне в этом же госпитали стояли Россияне, которые по телефону ругались с РГС по аналогичному вопросу: когда оплатят и когда вернут паспорт
27 февраля 2014 11:05
Уважаемая Светлана! По представленной информации не удалось идентифицировать убыток. Дополнительно Вы можете обратиться на наш сайт http://www.rgs.ru/complaints/index.wbp с обязательным указанием номера убытка. Группа поддержки клиентов ООО "Росгосстрах"
Игорь Страхование автомобилей / ОСАГО
19 февраля 2014 09:52
Полис: Договор 0790/046/06918/13
Страховой случай 0790/046/06918/13
Я писал отрицательный отзыв 31.01. По совету друзей написал письмо в службу контроля качества. Не знаю, помогло ли именно это, но итогу выплату получил очень быстро! И, слава Богу, успел оплатить забронированный в салоне новый авто!
Если посодействовали сотрудники службы контроля качества, хотел бы высказать им искреннюю признательность!!!
Наконец-то вся моя большая семья будет с колесами!
26 марта 2014 16:53
Уважаемый Игорь! ОАО «АльфаСтрахование» уделяет большое внимание улучшению качества сервиса в Компании. В связи с этим нам очень важны мнения наших клиентов. Поступившее от Вас обращение всесторонне рассмотрено и передано для дальнейшего анализа руководству Департамента урегулирования страховых случаев и Службе контроля качества сервиса. С уважением, Служба контроля качества сервиса ОАО "АльфаСтрахование".