Татьяна Личное страхование / ДМС
27 марта 2014 10:57
Полис: 13LM1430|000421
Очень часто возникают ситуации, когда заказываешь гарантийное письмо, приходишь в лечебное заведение (в моем случае Дорожная клиническая больница СКЖД), прием к доктору (экдокринологу) в 8 утра, а гарантийного письма нет, перезваниваешь по горячей линии, ответ – ваш филиал работает с 9 утра, звоните, соответственно запись к врачу пропадает, хотя заранее записываешься за 2 недели. И такие случаи неоднократны, сбрасывать на электронную почту страховая компания отказывается.
Постоянный адрес отзываНаталия Страхование автомобилей / ОСАГО
27 марта 2014 00:00
Полис: 0668547301
Хотела продлить период страховки, но мне ответили, что МСК в Сыктывкаре больше нет, что мне делать в данной ситуации? Позвонила в Москву в центральный офис, мне сказали что это мои проблемы езжайте в ближайший филиал, ничего, что он находится в 540 км от моего города? и вообще в другом регионе! деньги вы взяли вперед! Кто мне вернет деньги или продлит период? Вы мошенники, в нашем городе я не одна такая! Причем офис у вас работает, но они не занимаются данными вопросами. Бардак . Это уже 3-тий случай "мошенничества" за год. 1. не вернули деньги за полгода за неиспользованную страховку по другой машине - 3000 руб. по этой же причине закрытия филиала 2. после ДТП отдали не всю сумму по экспертизе - 17000 руб. 3. вышеуказанный . В суд по всем пунктам теперь пойду сумма уже приличная набежала, моральный еще подам. Достали
Постоянный адрес отзываВладимир Страхование автомобилей / ОСАГО
26 марта 2014 20:04
Полис: AA 100000000
Я обратился в компанию Ингосстрах впервые, имея желание получить полис ОСАГО. Профессионализм не впечатлил. Сначала отказывались вообще заключать договор ОСАГО без дополнительных услуг (страхование жизни), а потом после настойчивости с моей стороны сунули-таки мне анкету на ОСАГО, но предупредили, что моё заявление будет рассматриваться от 2 до 5 рабочих дней и в день обращения страхового полиса я не увижу. Вынужден был воспользоваться услугами другой страховой компании. Филиал во Владимире, пр-кт Ленина 42, работник компании Виноградова Екатерина Викторовна. Было ощущение, что я пришёл не полис оформлять, а брать кредит с негативной кредитной историей. Прошу дать оценку правомерности действий сотрудницы.
Постоянный адрес отзываSlava Страхование автомобилей / КАСКО
26 марта 2014 17:09
Полис: 2861856
Хочу Сказать откровенно,я клиент Россгострах,делал все по КАСКО!!!Строховая компания в моем случае отработала довольно хорошо,все сроки соблюдены с ее стороны,даже быстрее...Мозг выносит Автодиллер...А Строховая страдает от них...Спасибо...
Постоянный адрес отзываАзам Страхование автомобилей / ОСАГО
26 марта 2014 14:43
Полис: 1236547489
Поддерживаю, что Югория компания афиристов.
Меня ударили на машине. Выплаты от них так и не получил. Каждый раз приходя слышал, что нужно еще и еще и еще какие-то документы. В итоге получил примерно такой ответ: "А сами выбить деньги не можете с того кто вас стукнул?" ((
11 апреля 2014 10:12
Уважаемый Азам, напишите настоящий номер полиса и, возможно, мы вам поможем. Хотя бы подробно все объясним. В противном случае это не жалоба, а безосновательное заявление, увы.
Эдуард Страхование автомобилей / КАСКО
26 марта 2014 14:39
Полис: 031/12/0197246
5 февраля 2014 года оформил возмещение по КАСКО. Был неприятный случай, со встречки камнем разбило стекло. Оформили все документы быстро, что порадовало. И тут началось, полная тишина. В 20-х числах февраля по телефону горячей линии и в местном представительстве стал выяснять, когда перечисление в чем причина, никто ничего не знает. В начале марта выяснилось, что не хватает реквизитов для перевода денег на карту, хотя в договоре прописано, что клиента оповещают по телефону или в виде СМС сообщениях о результатах и выплатах. Ничего не было. 05.03 2014 оформил дополнительно заявление с недостающими реквизитами. И результата как видно опять нет. По телефону горячей линии только твердят, что приказ на выплату подписан 06.03.2014 и тыкают в сроки, но и они прошли. Выход только один, добиваться своих прав только через суд. Какое может быть доверие к страховщикам, которые могут только брать деньги за полиса, а помощи и поддержки абсолютно никакой.
Постоянный адрес отзываНаталья Страхование автомобилей / КАСКО
26 марта 2014 12:59
Полис: 3892w/046/00724/3
Моя машина была застрахована по КАСКО. Произошёл страховой случай. Направление выдали на ремонт машины к дилеру(КИА). Но автомобиль пришлось везти на эвакуаторе. В страховой фирме (филиал) находящаяся в г.Старый Оскол мне сказали, что за эвакуатор часть суммы оплатит страховщик. Но после того как я обратилась, выяснилось, что нужна квитанция (а у меня был товарный чек. с номером и печатью). И мне отказали.
07 апреля 2014 13:55
Уважаемая Наталья! Для компенсации Страховщиком расходов по привлечению услуг эвакуатора, Страхователю необходимо документально подтвердить расходы по доставке ТС до места стоянки или ремонта, то есть предоставить кассовый чек, платежное поручение или БСО (квитанцию) по оплате данных услуг. Товарный чек без предоставления вышеуказанных документов не может быть принят в качестве основания для компенсации понесенных Страхователем расходов. С уважением, служба контроля качества сервиса.
Мария Страхование автомобилей / КАСКО
26 марта 2014 11:52
Полис: 1418ZV1001240
ВСК СПБ КАСКО-довольна работой. После ДТП собрала справки и обратилась в офис на Малом пр.3, заполнила бумаги, сделали фото повреждений. Ремонт решила производить на СТО
диллера. Насчитали
65 тыс.р.-согласовали за 7 дней-никаких проволочек.
Ольга Николаевна Страхование автомобилей / ОСАГО
26 марта 2014 11:15
Полис: ВВВ0189741908
Уважаемые работники службы контроля качества. Я еще 6.03. оставила свое заявление на вашем сайте, но ответа до сих пор нет.Мой страховой полис ВВВ0189741908 номер страхового убытка 1896/13. В настоящее время ставится вопрос по повышению ставки на страхование автомобилей. И мне бы не хотелось обращаться с жалобой в службу банка по финансовым рынкам. Я очень надеюсь, что мой вопрос по неполной выплате будет решен положительно. Но если в течение ближайшей недели этого не произойдет, конечно буду вынуждена обратиться с письменной жалобой в службу банка и в прокуратуру. С уважением Ольга Николаевна.
01 апреля 2014 15:06
Уважаемая Ольга Николаевна! В ответ на Ваше обращение от 31.03.2014 года (вх. № 42214), сообщаем следующее: Для расчета стоимости восстановительного ремонта транспортного средства (далее ТС) Страховщик организует проведение независимой технической экспертизы. Размер страховой выплаты определяется в размере расходов, необходимых для приведения имущества в состояние, в котором оно находилось до наступления страхового случая (восстановительных расходов). Восстановительные расходы оплачиваются исходя из средних сложившихся в соответствующем регионе цен. При определении размера восстановительных расходов учитывается износ частей, узлов, агрегатов и деталей, используемых при восстановительных работах (п. Правил ОСАГО №63). Независимой экспертной организацией был составлен Отчет стоимости восстановительного ремонта ТС, на основании которого ОАО «АльфаСтрахование» была произведена выплата страхового возмещения. Определенный размер страховой выплаты полностью соответствует требованиям законодательства об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств. В случае возникновения разногласий между страховщиком и потерпевшим относительно размера вреда, подлежащего возмещению по договору обязательного страхования, Страховщик в любом случае обязан произвести страховую выплату в неоспариваемой им части (п. Правил 73). В случае предоставления документов, подтверждающих иной размер причиненного ущерба (копию отчета независимой экспертной организации, заказ-наряд со СТОА), ОАО «АльфаСтрахование» готово вернуться к рассмотрению Вашего обращения. Документы Вы можете предоставить в виде сканированных копий на электронную почту good-service@alfastrah.ru или в филиал ОАО «АльфаСтрахование» с пометкой в «Службу контроля качества сервиса». С уважением, Служба контроля качества сервиса Штаб-квартиры ОАО «АльфаСтрахование»
СОЮЗ Страхование автомобилей / ОСАГО
26 марта 2014 11:10
Полис: 0673119095
Николай Маликов, проверте полис на сайте РСА, это полис СК "Россия":
Номер полиса: 0673119095
Дата отгрузки полиса Московской типографией ГОЗНАКА Серия Тип полиса Страховая компания Лицензия
20.09.2013 ССС бланк полиса двухслойный ОСАО "Россия" отозвана
николай Страхование автомобилей / ОСАГО
26 марта 2014 11:02
Полис: 0302708481
сегодня навязали страховку жизни в довесок к страхованию автомобиля . не оставив выбора. не было времени спорить и искать правды . в нашем городе они монополисты. на мои возражения было указано на дверь . р.Башкортостан г.Ишимбай страховщик В.А Долгова
Постоянный адрес отзываСтанислав Страхование автомобилей / ОСАГО
26 марта 2014 10:13
Полис: 0658254310
У страхового агента непосредственно у отделения ГАИ мне объяснили, что продлить полис до конца срока действия договора можно только в офисе компании, машина встала на ремонт, поэтому страховка изначально была оформлена только на три месяца. В офисе компании пришлось отстоять час в очереди, так как там можно поместиться только стоя, а о стульях вообще речи не идет... Так вот, отстоял час я только для того, чтоб заспанная девица в грубой форме отказалась мне продлевать полис, потребовав документы владельца (Именно документы, а не наличие самого владельца!). Машина сестры, с работы отпроситься нереально, все, что мне нужно было, чтоб вписали в полис еще одну дату и взяли с меня денег. Проездил зря по пробкам, потерял время. Я страхую десять машин. Резюме: меняю страховую компанию, не устраивает меня очередь за колбасой и неприкрытое хамство сомнительных девиц.
Постоянный адрес отзываИрина Страхование автомобилей / ОСАГО
25 марта 2014 22:25
Полис: 0656748968
Похоже, компания настолько почувствовала себя уверенно, что уже лозунг "Клиент всегда прав!" им не знаком! А еще совсем недавно были вежливы и внимательны! Пользуются правом выдавать ОСАГО и "накручивают" на этом праве свои интересы, не считаясь с интересами своих клиентов. Страховалась здесь 12 лет, этот год будет последним, когда переплатила 1 000 рублей за страхование жизни, при получении полиса ОСАГО! на следующий год заранее, до окончания срока полиса подберу более внимательную к интересам клиента страховую компанию! Сказать, что мое отношение к компании в которой страховалась более 10 лет в этом году стало отрицательным - это ничего не сказать! она упала в моих глазах ниже нижнего!
Постоянный адрес отзываИрина Страхование автомобилей / ОСАГО
25 марта 2014 22:16
Полис: 0656748968
Компания навязывает дополнительную услугу по страхованию жизни, что увеличивает стоимость полиса ОСАГО как минимум на 50%. Без НЕОБЯЗАТЕЛЬНОГО страхования жизни не страхуют по ОБЯЗЯТЕЛЬНОМУ страхованию автогражданской ответственности. При этом не учитывают и не дорожат мнением постоянных клиентов, как собственно и клиентами: разговаривают так: Вас не устраивают условия в нашей компании - идите в другую!!! Кроме как НАГЛОСТЬ это не назовешь!
Постоянный адрес отзыва