РуСтраховка
array (
  'ELEMENT_ID' => 'jakor',
  'PAGEN_1' => '405',
  'TRASH' => '?PAGEN_1=413',
)

Отзывы о страховой компании

Михаил Личное страхование / ДМС

27 января 2016 08:07

Полис: 001ДМС3189515/66

При обращении в стоматологию при острой боли, мне был не согласован страховой случай удаления зуба мудрости. Причина отказа - "умышленное приченение вреда здоровью". Интересно, не так ли? Об этом я узнал когда мне уже начали делать операцию - ввели наркоз и начали расшатывать зуб.

Врач хирург сказал, что такое отношение со стороны страховой компании он наблюдает первый раз - обычно удаление зубов мудрости согласуют без всяких лишних вопросов.

В итоге, после часа разбирательств, я был отправлен домой с полу-разрушенным зубом - сотрудники замечательной компании Ренессанс ни в какую не захотели идти на уступки и настояли на своем. ПОЗДРАВЛЯЮ ИХ С ЭТИМ.

Подумайте 10 раз, перед тем, как использовть их услуги.

Постоянный адрес отзыва

Сергей Личное страхование / ДМС

26 января 2016 18:29

Полис: 1000001612

рассторг договор 14.12.2015 г. 30.12. переведены деньги, но не дошли, россгосстрах сказал искать в сбербанке, там ссылаются на росгосстрах, финансовый консультант говорит ждать. 18.01.2016. все таки своими усилиями нашли в сбербанке совсем в чужом счете. И выясняется, 19.01. звонит консультант и говорит, что был возврат, надо снова написать заявление, через 3-4 дня получите денежки. теперь по номеру 88002006886 кто-то говорит, что надо ждать 7 дней, кто 14 дней, а кто 30 дней. Кому верить и сколько нам еще ждать. Что за беспорядок?

Постоянный адрес отзыва

Алексей Страхование автомобилей / ОСАГО

26 января 2016 17:16

Полис: ССС № 0318194281

Добрый день, к сожалению моя жена попала а ДТП имея ваш полис ОСАГО. Теперь сталкиваемся с некомпетентностью представителей вашей компании.
С нами работает Кравченко Константин Владимирович.
Во-первых - направили в сервис на ремонт даже не согласовав с нами удобство для нас данного сервиса.
Во-вторых не предупреждают на всю Москву всего два сервиса, где производят ремонт. (Это ответ Константина, историю переписки могу предоставить)
В-третьих - почему вы не можете клиентам выслать результаты расчетов ваших экспертов? Это не является гостайной, да и В.В.Путин призывает к электронному документообороту. Значит вы считаете себя выше указаний руководства государства.
В-четвертых - почему ваши менеджеры не могут прямо ответить на вопросы которые им задаются, а всегда уходят от четкого ответа? Все ответы позвоните сами, договоритесь, узнайте и т.д. Возникает вопрос - зачем этот сотрудник, а может и не только он, тогда вообще нужен?

 

29 января 2016 12:33

Уважаемый Алексей Юрьевич! В соответствии с законодательством по ОСАГО и на основании заявления страхователя Компанией было принято решение о выдаче направления на ремонт ТС на одну из станций, с которой у Компании имеются договорные отношения в рамках ОСАГО. Список СТОА был направлен на Ваш электронный адрес для ознакомления и выбора станции. Куратором по Вашему страховому случаю была предоставлена Вам консультация по процедуре и условиям ремонта автомобиля. Также сотрудником была сообщена Вам предварительная стоимость ущерба ТС, рассчитанная экспертом независимой экспертной организации на основании акта осмотра поврежденного автомобиля. Более точную стоимость ущерба сотрудник не имеет возможности Вам сообщить в связи с тем, что в процессе ремонта могут быть выявлены скрытые дефекты. В случае несогласия страхователя с предложенным списком станций для ремонта ТС, страхователь может выбрать денежную форму страхового возмещения. Дополнительно сообщаем, что обязанность Компании по выдаче заключения независимой экспертной организации законодательством об ОСАГО не установлена. С уважением, Начальник управления Внутреннего контроля СПАО «Ингосстрах» Т. К. Пахомова

Постоянный адрес отзыва

Алексей Личное страхование / ДМС

26 января 2016 15:52

Полис: 7758900835002007

Нашёл время, приехал в офис на Автозаводской заригистрировать полис ОМС в г.Москве в 13:03, при входе мне сказали, что спициалист по оформлению находится на обеде который длится с 13:00-14:00 ,выждал это время, после чего мне сказали, что " У вас нету снился ничем помоч не можем"  А данный специалис пообедавший даже неудасужился посмотреть в компьютере номер этого "гребенного" снился в конце то концов в 21 веке живём. Больше в эту контору не нагой.
P.S. День потерян и без полиса ОМС

Постоянный адрес отзыва

Алексей Страхование автомобилей / ОСАГО

26 января 2016 14:22

Полис: ЕЕЕ 0357442219

Настоящим выражаю огромную благодарность менеджеру офисных продаж Баркову А.В. (офис Ломоносовский просп. д4) за профессионализм и индивидуальный подход к работе с клиентом.

Постоянный адрес отзыва

Екатерина Личное страхование / ДМС

26 января 2016 13:59

Полис: 002LVC32977615/7

Застраховали всех в нашей компании. Нужно было записаться к врачу, решила воспользоваться ДМС, первый раз - ждала 7 минут, пока "освободится" оператор. В итоге весь день звоню, никто не отвечает. Питерский офис Ренессанса тоже не отвечает ни по одному номеру. Вы там закрылись, или что?

Постоянный адрес отзыва

Александр Страхование автомобилей / КАСКО

26 января 2016 13:58

Полис: 10161583

сколько можно ждать и водить за нос!!!звоним уже с декабря месяца по поводу выплаты нам отвечают :Ваш запрос направим в бухгалтерию и с Вами свяжутся!так сколько уже можно их туда направлять ?уже раз семь направляли а "воз"и ныне там!нам даже номер платежки сказали и дату а выплат 0 только на бухгалтерию ссылаются и никакого конца в этой ситуации похоже не будет!в суд придется идти ,а больше выхода нет.Только отрицательные впечатления хотя до этого два года все было хорошо!

Постоянный адрес отзыва

Елена Личное страхование / ДМС

26 января 2016 12:42

Полис: 10607651

Здравствуйте. Меня зовут Александр. Оформил полис ДМС MetLife два месяца назад своей маме, тоже пожалел. Врач назначил три исследования, одно из них МРТ. Мама решила начать с МРТ, в страховой получила такой ответ: нужно сначала пройти те два исследования, явиться с результатами к врачу и если он решит что МРТ всё таки надо делать, страховая согласует. В итоге после тех двух других исследований, врач уже точно решил что МРТ необходимо и даёт направление. Мама в страховой опять получила отказ, так как диагноз в направление зашифрован. Что это значит не понятно, но опять идти к врачу.
"Уважаемые MetLife" !!! Вы издеваетесь ?
Я не понимаю почему из вас надо вытягивать то, что вы обязаны предоставить по договору.

 

17 февраля 2016 10:59

Добрый день, Александр! Информируем вас о том, что по результатам нашего запроса в клинику, в которую Вы обращались, Ваш случай не был признан страховым, поэтому, к сожалению, проведение МРТ обследование подтвердить не можем. С уважением, Ирина Жучкова, руководитель Службы заботы о клиентах АО «Страховая компания МетЛайф».

Постоянный адрес отзыва

Владимир Страхование автомобилей / ОСАГО

26 января 2016 12:13

Полис: 6450540832061052

При перезаключении договора ОСАГО 28 ноября 2015 г. неправильно указали кбм 1.55 правильно 0.70 так как в начале ноября 2015 г. было 0.75. Страховых случаев не было. Мое заявление на рассмотрение с 01..2015 г. Ответа нет.

Постоянный адрес отзыва

Федор Страхование автомобилей / КАСКО

26 января 2016 11:23

Полис: 031/14/0911412

Добрый день. В очередной раз,  почему не выплачивают денежные средства по КАСКО по страховому случаю №89328 дог. №031/14/0911412 от 26.09.2014!!?? Начиная с 25.11.2015г. на горячей линии Уралсиб  ваши сотрудники говорят что направляют в очередной раз запрос и ждите в течении 5 дней. И как по накатанной то Вам их "Казначейство задержало то Банк".  Сколько уже можно кормить меня завтраками? Что за такое ужасное обслуживание?

 

26 января 2016 11:52

Добрый день! Антон, мы направили запрос на статус платежа, как только информация поступит, - ответим Вам. Пожалуйста, примите наши извинения за столь длительный срок ожидания. С уважением, Страховая группа УРАЛСИБ

Постоянный адрес отзыва

Татьяна Личное страхование / ДМС

25 января 2016 20:23

Полис: 60741840

Уважаемы руководители страховой компании Альфастрахования!
Семья Козеевых выражает искреннюю благодарность  сотруднику компании Глазатовой Вере Викторовне (г.Тамбов) за высокий  уровень профессионализма,доброжелательность, внимательный подход к каждому клиенту.  Оперативность решения возникающих вопросов и желание идти на встречу клиенту. Очень хотелось бы чтобы руководство вашей компании отметило поощрением хорошего сотрудника.
С Уважением клиенты компании по ДМС семья Козеевых.

 

26 января 2016 09:43

Татьяна, добрый день! ОАО «АльфаСтрахование» уделяет большое внимание улучшению качества сервиса в Компании. Нам очень важны мнения наших клиентов. Благодарность выраженная Вами, непосредственно передана руководителю ответственного подразделения. Огромное спасибо, за Ваш положительный отзыв о работе нашей Компании. С уважением, Служба контроля качества сервиса ОАО «АльфаСтрахование»

Постоянный адрес отзыва

Сергей Страхование автомобилей / ОСАГО

25 января 2016 13:40

Полис: 0714694309

23.12.15 сдал документы о страховом случае и вот уже 25.01.16 а они говорят что документы еще на рассмотрении.я в этой конторе страховался 8 лет и в первый раз в меня въехали а тут оказывается шараш контора

Постоянный адрес отзыва

Евгений Страхование автомобилей / ОСАГО

25 января 2016 13:09

Полис: ПВУ-140-049976/15/1

Добрый день. Произошел страховой случай, автомобиль по с двух сторон получил повреждения, моя машина застрахована в вашей компании. Сдал все документы, зарегистрировали дело под номером ПВУ-140-049976/15/1, получил выплату в размере 173 774,5 руб. Написал досудебную претензию, доплатили еще 26 550. Но это вообще никуда не годится, сумма очень мала. Думал может где-то ошиблись, понадеялся на доплату сделал независимую экспертизу. Согласно ее выводам, автомобиль тотальный, посчитали годные остатки, сумма подлежащая выплате составляет 315 410,61. Отдал ее вам в страховую, и написал еще одну досудебную претензию, в надежде, что до суда дело не дойдет. Однако пришел отказ, что мол проведена проверка ООО "Фаворит" и оснований для доплаты не выявлено. Решил разобраться в чем дело, поехал в офис где мне показали это горе-заключение где "многоуважаемый" эксперт ООО "Фаворит" посчитал, что моя экспертиза не подлежит рассмотрению. И написал, что да, автомобиль действительно тотальный, и дескать, стоит в районе от 240-350 при этом приводит в пример автомобили модели АУДИ А3. Это что за бред, у меня автомобиль АУДИ S3, а не АУДИ А3 если ваши эксперты не умеют пробивать комплектацию по ВИНУ, а так же смотреть на объем двигателя, так научите их. Мой Автомобиль СТОИТ порядка 500 тысяч на рынке. Прошу еще раз пересмотреть дело и выплатить мне нормальную сумму. Жду еще 5 дней и подаю в суд, или продам дело автоюристам, пусть вытрясут из вас по полной.

Постоянный адрес отзыва

Татьяна Личное страхование / Несчастный случай

25 января 2016 13:03

Полис: 8004522169;8004522170

МетЛайф это новый вид мошенничества. Оформляется страховка легко, а вот расторгнуть полис невозможно. Операторы по телефону постоянно заняты, на оставленный номер не перезванивают, когда позвонила на телефон указаный на официальном сайте меня опять переключили на тот номер который постоянно занят. Узнав, что я хочу расторгнуть полис,сразу переключают.

 

12 февраля 2016 14:01

Добрый день, Татьяна! Информируем Вас о том, что Ваш полис отключен от списаний. С уважением, Ирина Жучкова, руководитель Службы заботы о клиентах АО «Страховая компания МетЛайф».

Постоянный адрес отзыва