РуСтраховка
array (
  'ELEMENT_ID' => 'jakor',
  'PAGEN_1' => '374',
  'TRASH' => '?PAGEN_1=365',
)

Отзывы о страховой компании

Адольфович Личное страхование / ДМС

20 апреля 2016 15:43

Полис: 2486600-12234C3

Такого г. я давно не встречал. Жена пошла с кашлем (кашель был 3 месяца) согласовывают каждого врача очень долго ( можно не дождаться). В итоге половину анализов и К.Т. за свой счёт проходила, на К.Т. лёгких захватили желчный пузырь... там камни "замечательная" РЕСО гарантия отказала ни то, что в операции, а даже в посещении хирурга, которого назначил гастроэнтеролог....Хамят. Никому не советую покупать у них ДМС. Буду подавать в суд.

Постоянный адрес отзыва

Михаил Страхование автомобилей / ОСАГО

20 апреля 2016 15:05

Полис: 0714958241

Лучшая страховая компания из всех, с которыми приходилось работать. Обслуживание в офисе Ханты-мансийска на высшем уровне, специалисты действительно знают свое дело. Радуют быстрые сроки рассмотрения сраховых случаев. Всем советую!

Постоянный адрес отзыва

Анатолий Личное страхование / ДМС

20 апреля 2016 13:50

Полис: Пр3709654

Обратился по ДМС в стоматологию. В снятии мягкого налёта отказали, так как услуга 1 раз в год, с этим согласен, так прописано, хотя могли и согласовать, обращаюсь 2 раза в год за помощью. В снятии камня тоже отказали, ссылаясь, что тоже 1 раз в год.
Зачем покупать полис, если ультразвуком снять камень невозможно 2 раза в год.
Дозвониться не возможно, все заняты.

 

27 апреля 2016 15:46

Уважаемый Анатолий Борисович, В соответствии с Вашей программой ДМС чистка зубного налета методом Air Flow возможна 1 раз в течение срока действия договора страхования. 24.08.2015 г. Вы уже воспользовались данной услугой, поэтому 20.04.2016 г. в согласовании проведения данной процедуры по запросу стоматологической клиники было отказано. Удаление зубного камня ультразвуком проводится по медицинским показаниям. При этом запрос из лечебного учреждения для согласования проведения Вам указанной процедуры в Компанию не поступал. К сожалению, в момент звонка врача клиники в Медицинском Контакт-Центре было зафиксировано увеличение времени дозвона из-за большого количества обращений и возникновения пиковой нагрузки. Согласно данным системы телефонии Медицинского Контакт-Центра максимальное время ожидания на линии 20.04.2016 г. в период с 13 до 14 час. составляло 6 минут. Приносим Вам извинения за доставленные неудобства. С уважением, Начальник Управления внутреннего контроля СПАО «Ингосстрах» Т. К. Пахомова

Постоянный адрес отзыва

Александр Страхование автомобилей / ОСАГО

20 апреля 2016 13:19

Полис: ССС №0330206666

Всегда страховал свои автомобили в росгосстрахе.19 лет стажа. выплат по моим страховкам небыло. в результате КБМ у меня 0.85 Так это ещё не всё! У нас в Иваново люди  почти МЕСЯЦ стоят  в очереди для того чтоб заплатить деньги за ОСАГО.дежурят по ночам.отмечаться приходят каждый день. вы представляете???????? это просто дикость.И всё это делается чтобы заставить людей согласиться на доп. услуги. В 2-х этажном здании страх. компании полисом ОСАГО занимается одна девочка. производительность - один чел. в час !!!!!! Это просто ГОССТРАХ!!!!!!! А на сайте почему всё заблокировано ? перегрузка? ВОТ НАСМЕШИЛИ!!!!! ОТВРАТИТЕЛЬНАЯ КОНТОРА!!!!!

Постоянный адрес отзыва

Александр Страхование автомобилей / ОСАГО

20 апреля 2016 13:17

Полис: ССС №0330206666

Всегда страховал свои автомобили в росгосстрахе.19 лет стажа. выплат по моим страховкам небыло. в результате КБМ у меня 0.85 Так это ещё не всё! У нас в Иваново люди  почти МЕСЯЦ стоят  в очереди для того чтоб заплатить деньги за ОСАГО.дежурят по ночам.отмечаться приходят каждый день. вы представляете???????? это просто дикость.И всё это делается чтобы заставить людей согласиться на доп. услуги. В 2-х этажном здании страх. компании полисом ОСАГО занимается одна девочка. производительность - один чел. в час !!!!!! Это просто ГОССТРАХ!!!!!!! А на сайте почему всё заблокировано ? перегрузка? ВОТ НАСМЕШИЛИ!!!!! ОТВРАТИТЕЛЬНАЯ КОНТОРА!!!!!

Постоянный адрес отзыва

Александр Страхование автомобилей / ОСАГО

20 апреля 2016 13:03

Полис: ССС №0330206666

Всегда страховал свои автомобили в росгосстрахе.19 лет стажа. выплат по моим страховкам небыло. в результате КБМ у меня 0.85 Так это ещё не всё! У нас в Иваново люди  почти МЕСЯЦ стоят  в очереди для того чтоб заплатить деньги за ОСАГО.дежурят по ночам.отмечаться приходят каждый день. вы представляете???????? это просто дикость.И всё это делается чтобы заставить людей согласиться на доп. услуги. В 2-х этажном здании страх. компании полисом ОСАГО занимается одна девочка. производительность - один чел. в час !!!!!! Это просто ГОССТРАХ!!!!!!! А на сайте почему всё заблокировано ? перегрузка? ВОТ НАСМЕШИЛИ!!!!! ОТВРАТИТЕЛЬНАЯ КОНТОРА!!!!!

Постоянный адрес отзыва

Александр Страхование автомобилей / ОСАГО

20 апреля 2016 12:59

Полис: ССС №0330206666

Всегда страховал свои автомобили в росгосстрахе.19 лет стажа. выплат по моим страховкам небыло. в результате КБМ у меня 0.85 Так это ещё не всё! У нас в Иваново люди  почти МЕСЯЦ стоят  в очереди для того чтоб заплатить деньги за ОСАГО.дежурят по ночам.отмечаться приходят каждый день. вы представляете???????? это просто дикость.И всё это делается чтобы заставить людей согласиться на доп. услуги. В 2-х этажном здании страх. компании полисом ОСАГО занимается одна девочка. производительность - один чел. в час !!!!!! Это просто ГОССТРАХ!!!!!!! А на сайте почему всё заблокировано ? перегрузка? ВОТ НАСМЕШИЛИ!!!!! ОТВРАТИТЕЛЬНАЯ КОНТОРА!!!!!

Постоянный адрес отзыва

Денис Страхование автомобилей / ОСАГО

20 апреля 2016 08:16

Полис: Сейчас полис другой страховой кампании

Здравствуйте Анна. Теперь уже могу сказать что к сожалению, старые полисы ОСАГО не храню.  А номер полиса компании в которой я сейчас застрахован скинул на электронную почту dogovor@uralsibins.ru 19 апр. в 12:07 для корректировки КБМ. Проверка данных в РСА заявка №10222832.  Я просто не понимаю  в чем может быть такая проблема ??? Я уже сам за это долгое время выяснил что в страховой компании просто поставили на одну цифру меньше в моем водительском удостоверении мне лично показали эту ошибку в компьютере страховой компании!!! Дак казалось бы в чем проблема то что бы все восстановить ???
Или мне опять в "сотый раз" идти в страховую Красная звезда г Рыбинск (партнер Уралсиб) и ругаться???

 

20 апреля 2016 15:48

Денис Сергеевич, добрый день! Действительно сотрудниками агентства некорректно были внесены Ваши данные, в связи с чем не сразу удалось найти полиса в базах. Договора найдены, отправлен запрос на корректировку. Держу Ваше дело на контроле, как только с технической стороны все данные будут скорректированы, ответим Вам на электронную почту. Пожалуйста, примите извинения за доставленные неудобства. С уважением, Анна, специалист Центра Контроля Качества mnenie@uarlsibins.ru 8 800 250-92-02

Постоянный адрес отзыва

Ольга Личное страхование / ДМС

19 апреля 2016 21:38

Полис: 23099134

Обратилась за помощью по договору ДМС Альфа Страхования г. Иваново (Мухина Юлия), клиника Ивастрамед к неврологу с болями в спине и головными болями. Невролог поставил диагноз вегетососудистая дистония, направил на дополнительное обследование позвоночника и сосудов. Одним из направлений было обследование - дуплекс сосудов головы и шеи. При обращении (по телефону 04.04) в страховую компанию за гарантийным письмом в обследовании было отказано по причине того, что нет оснований для назначения такого обследования. Сначала представитель страховой компании сказала, что ВСД не является основанием для проверки сосудов, и у меня в мед. карте не указаны жалобы на головную боль, рекомендовала переговорить еще раз с лечащим врачом и уточнить в мед. карте жалобы на головную боль, тогда гарантийное письмо можно будет получить. После повторной консультации с неврологом и звонка в страховую компанию (по телефону 19.04) снова был получен отказ, что нет оснований для обследования и еще к тому же сотрудник нахамила, сказав, что не могла дать рекомендацию на уточнение головных болей в мед. карте. Впечатление не очень хорошее осталось от компетенции сотрудника страховой компании, который указывает необходимые условия для получения гарантийного письма для обследования, а в дальнейшем от своих слов отказывается. Причины отказа на предоставления гарантийного письма и такого поведения сотрудника страховой компании не ясны ни мне ни лечащему врачу.

 

19 мая 2016 16:00

Уважаемая Ольга! По факту Вашего обращения проведена проверка. Ввиду того, что в официальном ответе Компании содержится конфиденциальная информация, просим Вас на адрес электронной почты good-service@alfastrah.ru направить Ваше согласие на отправку Вам данного письма, с указанием вашего личного электронного и почтового адреса. Для возможности идентификации Вашего обращения, пожалуйста, укажите в электронном письме номер ссылки данного отзыва и Ваши полные ФИО. С уважением, Служба контроля качества сервиса ОАО «АльфаСтрахование».

Постоянный адрес отзыва

Маргарита Личное страхование / Несчастный случай

19 апреля 2016 21:24

Полис: 247654

Здравствуйте, Галина из Томска ! Полностью согласно с ответом на ваш негативный отзыв! Я тоже живу в Томске и являюсь клиентом компании НСГ Страхование жизни с 2005 года! У меня за это время было два страховых случая один очень тяжелый со смертельным исходом( я потеряла мужа) ! А второй случился с моим сыном как раз по НС+ ! Рваная рана с наложением швов. И в обоих случаях компания мне выплатила все до копейки в самые кротчайшие сроки согласно договору страхования! И вообще за все 10 лет сотрудничества с компанией ниразу небыло случая , чтобы компания не залатила своему клиенту по страховому событию компания имеет высокую репутацию высокий рейтинг надежности и никогда не пойдет на то чтобы портить ее , эту репутацию , не выплачивая своим клиентом ! Внимательно нужно читать договор , прежде, чем его подписывать, чтоб не было недоразумений и необоснованных обвинений в адрес компании! Просто так не раздумывая поливать грязью проще всего! Компания наша замечательная! Побольше бы таких страховщиков на страховом рынке России!

Постоянный адрес отзыва

Дмитрий Страхование автомобилей / ОСАГО

19 апреля 2016 20:27

Полис: К1/08/47-065338

Доброго времени суток!
Ранее не писала отзывов о страховых компаниях, поэтому не цените строго!!!
Начав страховать свою машину в Югории с 2010 года, не пожалела ни на секунду.
Оперативность и компетентность специалистов очень радует!
В прошлом году помимо полиса ОСАГО мне предложили застраховать свое имущество! Не навязывая - что очень важно. Девушки грамотно раскрыли преимущества и  рассказали о плюсах страхования жилья. После покупки полиса, действительно чувствуешь себя защищенным!!!
Я осталась довольна обслуживанием, всегда вовремя напоминают об окончании полиса - это еще один плюс!!!
Огромное спасибо!

Постоянный адрес отзыва

Евгения Валерьевна Страхование автомобилей / ОСАГО

19 апреля 2016 19:41

Полис: 0717342925

Сегодня впервые обратилась в страховую компанию Югория, будучи очень занятой, нашла агента которому все документы отправила по электронной почте, он мне всё оформил очень быстро и доставил мне страховку прямо на работу, также он мне рассказал про мои скидки (о которых я ранее и не подозревала). Спасибо за оперативность.

Постоянный адрес отзыва

Клавдия Страхование ответственности / Ответственность перевозчиков

19 апреля 2016 14:18

Полис: ЕЕЕ 0709269575

6 апреля 2016 г. Я обратилась в югорию в городе Кургане после ДТП . С пониманием отнеслись к моей проблеме особенно хотелось бы поблагодарить специалиста убытков и юриста которые успокоили помогли мне заполнить все документы и уже через 3 дня пригласили ознакомиться с суммой выплаты первый раз столкнулась с таким индивидуальным подходом к клиенту и суммой то оказалась длвольна. Приятно было иметь с Югорией дело))) так держать молодцы!!!!

Постоянный адрес отзыва

Юрий Страхование автомобилей / ОСАГО

19 апреля 2016 14:00

Полис: ЕЕЕ 0358875917

Здравствуйте уважаемые автовладельцы и центральный банк. Надеюсь мы вместе прекратим произвол,  который твориться в компании Росгосстрах. Второй год в подряд обращаюсь в этот мошеническую компанию за страхованием осаго и в каждом случае отказывали страховать мой автомобиль без страховании жизни, которая стоит 2000 руб., сообщили регион только так!!  Бред!! Если я из региона и никто не страхует кроме них,  то можно подзаработать на этом. Вообщем,  всем сообщаю,  те кто оформлял и будет оформлять страхование жизни.  От страхование жизни можно отказаться и вернуть деньги, в случае, если вы обращаетесь за возмущением в течение 5 раб. дней.  Надеюсь мой отзыв поможет автовладельцам и центральный банк примите это во внимание.  Пора прекратить этот произвол!!!!

Постоянный адрес отзыва