РуСтраховка
array (
  'ELEMENT_ID' => 'jakor',
  'PAGEN_1' => '290',
  'TRASH' => '?PAGEN_1=203',
)

Отзывы о страховой компании

Дания Личное страхование / Несчастный случай

30 декабря 2016 22:01

Полис: 7001006438

Застраховала свою годовалую дочь в апреле 2016 года, привлекло то, что полис можно оплачивать ежемесячно от 1000 рублей. На тот момент для меня это было важно. И было важным то, что включает в себя сам полис. Самое лучшее соотношение цена/качество было именно в Метлайф. Спасибо огромное нашему агенту, которая по первому же звонку отвечала быстро и профессионально. Смогла индивидуально подойти к нашей программе. Спасибо и всех с наступающим!

 

09 января 2017 17:34

Дания, добрый день! Спасибо за Ваш отзыв. Мы рады, что Вы положительно оценили качество предоставляемого сервиса. Будем рады дальнейшему сотрудничеству с Вами. Если у Вас возникнут вопросы, Вы всегда можете адресовать их нам по ссылке www.metlife.ru/contact. С уважением Екатерина Казанина, Менеджер по клиентоориентированности АО «МетЛайф».

Постоянный адрес отзыва

Асфира Личное страхование / Несчастный случай

30 декабря 2016 21:07

Полис: 1231279,7001015829

Здравствуйте! Оформила полис своему внуку в феврале 2016 года, а в декабре 2016 года себя застраховала еще дополнительно. Коплю внуку, но и про себя не забываю.Самая надежная компания в страховании. Агентом своим очень довольна, Лилия профессионал в своем деле, побольше бы таких работников.  Всех с наступающим 2017 Новым Годом!!!

 

09 января 2017 17:37

Асфира, здравствуйте! Спасибо за Ваш отзыв и поздравления. Будем рады дальнейшему сотрудничеству с Вами. Если у Вас возникнут вопросы, Вы всегда можете адресовать их нам по ссылке www.metlife.ru/contact. С уважением Екатерина Казанина, Менеджер по клиентоориентированности АО «МетЛайф».

Постоянный адрес отзыва

Олег Личное страхование / Несчастный случай

30 декабря 2016 20:07

Полис: 1225559, 1231271

Интерес к страхованию жизни и здоровья возник после полученного перелома руки, в результате которого работодатель отказал в выплате, признав случай не страховым. После мониторинга предложений Страховых Компаний  я решил обратиться в Компанию "Метлайф", признав их условия лучшими. После общения с квалифицированным специалистом Гафаровой Лилией утвердился во мнении, что условия, предоставляемые данной компанией, наиболее приемлемые. Привлекательность в страховании международной компании "Метлайф" является то, что накопления возвращаются с процентами. А именно, страховка является накопительной, кроме того, существует возврат подоходного налога ежегодный, а так же инвестиционный доход и производится индексация взносов. Все это говорит о том, что по окончанию страховки обеспечивается достойная прибавка к пенсии. Кроме того, в течение периода страхования, имеется очень хорошая возможность, в случае серьезного заболевания,по средством опции "Телемедицина" обратиться за помощью к ведущим специалистам Международного уровня. Вот как то так!

 

09 января 2017 17:38

Добрый день, Олег! Спасибо за Ваш подробный отзыв. Мы рады, что Вы положительно оценили качество предоставляемого сервиса и спектр наших услуг. Будем рады дальнейшему сотрудничеству с Вами. Если у Вас возникнут вопросы, Вы всегда можете адресовать их нам по ссылке www.metlife.ru/contact. С уважением Екатерина Казанина, Менеджер по клиентоориентированности АО «МетЛайф».

Постоянный адрес отзыва

Елена Княжицына Личное страхование / ДМС

30 декабря 2016 12:41

Полис: 7001005952

Добрый день! Хочу поздравить с наступающим Новым годом всю вашу компанию "Метлайф".  Особенно хочу поблагодарить и поздравить моего страхового агента Чехову Гульнару. В этой страховой компании застрахована моя дочь. В этом году мы получили две выплаты по страховым случаям. Один случай - 19000 рублей и второй - 33 500. При этом в месяц выплачивая всего 1168 рублей. В этой компании мы нашли и поддержку и защиту.  Огромное вам спасибо!!! Спасибо, что есть такие компании, в которых работают такие замечательные люди, как наша Гульнара, есть такие качественные услуги!

 

09 января 2017 17:40

Здравствуйте, Елена! Спасибо за Ваш отзыв. Мы рады, что Вы положительно оценили качество предоставляемого сервиса. Если у Вас возникнут вопросы, Вы всегда можете адресовать их нам по ссылке www.metlife.ru/contact. С уважением Екатерина Казанина, Менеджер по клиентоориентированности АО «МетЛайф».

Постоянный адрес отзыва

Сергей Леонидович Страхование автомобилей / ОСАГО

30 декабря 2016 12:20

Полис: ЕЕЕ 0717784220

В данной компании страхуем машины не первый год,28.12.2016 заканчивается срок страхования.За день до этого,то есть 27.12.2016,приехали в офис.Выясняется,что  нам не делали,хотя последнее авто Ситроен с4,страхуем 5 лет.Водительский стаж жены 12 лет,мой- 35 лет,сына-12 лет,зятя-9 лет.
Написали заявление на восстановление скидок,и началось-позвоните завтра,послезавтра-результат,новый год завтра,а мы без полиса.30.12.2016 офис не работает.База у них не грузится,уже справлять начали наверное.Собрались на Н.ГОД внучку проведать,родилась недавно,проведали.

Постоянный адрес отзыва

Стекольникова Оксана Валентиновна Личное страхование / Несчастный случай

30 декабря 2016 12:15

Полис: 1139676

Благодарю Раису Марченко г. Ростов-на-Дону, за отличную работу с нами. В нашей семье есть разные полисы защиты жизни и здоровья, я и дочь, клиенты с 2009 года. Бы и страховые случаи, все вопросы решались очень быстро. Благодарим компанию и нашего агента!!!

 

09 января 2017 17:41

Добрый день, Оксана Валентиновна! Мы рады, что Вы положительно оценили качество предоставляемого сервиса. Будем рады дальнейшему сотрудничеству с Вами. Если у Вас возникнут вопросы, Вы всегда можете адресовать их нам по ссылке www.metlife.ru/contact. С уважением Екатерина Казанина, Менеджер по клиентоориентированности АО «МетЛайф».

Постоянный адрес отзыва

хацкевич галина Личное страхование / Несчастный случай

30 декабря 2016 11:46

Полис: договор № L0532/560/001759/1

Срок договора истек 21.11.2016.  Оператор ООО "АльфаСтрахование-Жизнь" рекомендовал обратиться по месту заключения Договора, т.е. в филиал Альфа Банка, расположенного на Кутузовском проспекте. В этом филиале было заполнено заявление на страховую выплату с приложением копий паспорта и договора. До настоящего времени информации о страховой выплате и выплате дополнительного инвестиционного дохода НЕТ. Оператор в Кутузовском филиале не может дать информации из-за ее отсутствия у оператора в ООО "АльфаСтрахование-Жизнь". Безобразие и Неразбериха!!

Постоянный адрес отзыва

Светлана Личное страхование / Несчастный случай

29 декабря 2016 22:24

Полис: Нет полиса

В офисе Марьино крайне настойчиво рекомендуют оформлять полисы при поездке заграницу через сайт компании.я прождала час в очереди,чтобы менеджер мне сообщил такую информаци!!девушка поняв,что буду жаловаться,сказала что через сайт дешевле на 25%,а в офисе неудобно из-за очереди и люди ждут.а я не ждала в очереди??или что это за подход такой к клиентам?не выгодное страхование или что? Прошу дать комментарий.книга жалоб в офисе отсутствует,сказали что руководить будет позже!

 

18 января 2017 13:42

Добрый день! По результатам Вашего обращения с сотрудниками дополнительного офиса на ул. Перерва, д.31 была проведена разъяснительная беседа с указанием на необходимость более внимательной работы с клиентами Компании и недопустимость отказа в заключении договоров страхования. Приносим Вам извинения за доставленные неудобства. С уважением, Начальник управления внутреннего контроля СПАО «Ингосстрах» Т.К. Пахомова

Постоянный адрес отзыва

Надежда Личное страхование / Несчастный случай

29 декабря 2016 07:29

Полис: 7000993980

Хочу поблагодарить  компанию "МетЛайф" и финансового консультанта Евгения с которым работаю по страхованию своей  жизни. Евгений очень вежлив и предельно аккуратен в своем деле. Поздравляю с наступающим Новым годом! Желаю удачи и финансового процветания в новом году.

 

30 декабря 2016 11:57

Добрый день. Благодарим Вас за положительную оценку работы нашей Компании. Мы серьёзно относимся к улучшению качества сервиса. Если у Вас возникнут вопросы, Вы всегда можете адресовать их нам по ссылке www.metlife.ru/contact. Пользуясь случаем, поздравляем Вас с наступающими праздниками! Желаем Вам крепкого здоровья и успехов в новом году! С уважением Екатерина Казанина, Менеджер по клиентоориентированности АО «МетЛайф».

Постоянный адрес отзыва

Чугунов Максим Личное страхование / Несчастный случай

28 декабря 2016 22:06

Полис: 770501020040100384

      Инна Леонидовна, Поздравляю Вас с Наступающим 2017 Новым Годом!!!
Желаю Вам крепкого здоровья и всего, всего, всего самого наилучшего в семье и делах. Огромное Вам человеческое спасибо, за оказанное оперативное сопровождение по договору и квалифицированный подход.
Высокий профессионализм и отзывчивость!!! Буду Вас рекомендовать!

Постоянный адрес отзыва

Милена Страхование автомобилей / КАСКО

28 декабря 2016 18:44

Полис: 031/16/1603822

Добрый день.
Я Селезнева Милена, по глупости и не опытности, застраховала свой автомобиль у Вас. № 031/16/1603822.
17.12.2016 произошло ДТП, я пострадавшая.
У меня под замену вся правая часть автомобиля.
Авто 2016г., новый, на гарантии.
Выбирая страховую компанию, я руководствовалась ремонтом ТОЛЬКО У ОФИЦ. ДИЛЕРА. Это условие прописано в п.7 Полиса. Естественно, к официальным дилерам Вы не даете направления! Ваши операторы не отвечают на вопросы, при звонке на горячую линию. Офисы в Москве закрыты!
Как мне по моему убытку получить денежную выплату, и отремонтировать самой у офиц. диллера????

Постоянный адрес отзыва

Владимир Страхование автомобилей / ОСАГО

28 декабря 2016 14:32

Полис: 00000000000000000000000

26.12.2016 года впервые по совету знакомых хотел застраховать свой автомобиль в АО "СОГАЗ", который находится в здании "Бугурусланнефть" по адресу: Оренбургская область, г. Бугуруслан, ул. Московская, д. 75, и где выдает страховые полисы как мне представилась менеджер Новосад Юлия Сергеевна.
Данный менеджер при разговоре ведет себя вызывающе, хамит, не проявляет уважения, на замечания по поводу данного поведения отвечает грубостью и на своё вышестоящее руководство ей наплевать, так она пояснила. Так мне и не пришлось застраховать свой автомобиль. Прошу по факту данного поведения провести профилактическую беседу.

Постоянный адрес отзыва

Игорь Страхование автомобилей / ОСАГО

27 декабря 2016 16:27

Полис: Евремов Дмитрий!!!

Добрый день!
Хочу сообщить о хамском отношении ко мне, как к клиенту со стороны менеджера организации отделения страховой компании Росгосстрах отделение метро Динамо, Ленинградский проспект! Человек не только  уговаривал меня "в обход кассы" за наименьшую стоимость оформить страховку, но и при моем отказе перешел на личностные оскорбления, мол дураком нужно быть, чтобы отказываться от такого предложения, говорил, что у всех на носу праздники и он бы заработал семье на подарки и я бы купил своему ребенку или жене подарок... Сотрудника звали Ефремов Дмитрий.
Я Вас очень прошу принять все необходимые меры. Такие сотрудники не должны омрачать лицо такой мощной и стабильной Российской организации! Лучшее наказание, это уволить данного человека! А если бы пришла бы девушка, или пожилой клиент, он бы облапошил их на деньги даже не моргнув глазом!
Примите меры!

Постоянный адрес отзыва

Мария Страхование автомобилей / КАСКО

27 декабря 2016 14:38

Полис: 002АТ-15/60878

19.10.2016 произошло дтп. Мы пострадавшая сторона. Первая часть по полису КАСКО сработала на ура! Приехал аварком ,оценил, отбуксировали машину на сто диллера. Дальше веселуха началась! Согласование проходило 4 раза!!!Месяц,полтора! И то это не окончательно! Утвердили сумму. Оплатили франшизу. Заказывают запчасти. Но вот не задача,полис кончается,а т.к. машина в кредите по правилам банка обязательное страхование на весь срок кредита. Банку мы обьяснили что машина в дтп попала и не на ходу,да и не одна компания не возьмется продлевать/заключать договор на страхование при разбитой машине(продлевать после всей историей у ренесанса не хочу!). Банку надо предоставить документы о дтп,они в центре урегулирования убытков на пулковке. Едем,и узнаем что убыток 1: не занесен в реестр, 2: документы не дадут пока машину не отремонтируют(к слову до февраля минимум ремонт будет),если хотите то пишите заявление,мы рассмотрим в течении 30! рабочих дней и может быть дадим!!!,3: И САМОЕ АБСУРДНОЕ! Денег на покрышку не хватило,пишите заявление,мы рассмотрим в течении 20 дней рабочих и выплатим вам разницу! Потом вы сами ищете,покупаете,привозите на станцию где стоит машина!!!! При том что это единственная машина в семье!!! Как это сделать,не знаю! С учетом того что машина новая,договор с диллером у ренесанса есть,соостветственно и все прайсы! А они отказывают в покрышке!!!! Нафига платить такие деньги?! За красивое слово?! Счет идет на считанные дни,надо банку документы а страховая бездействует!!! В январе будет 4 месяц разборок! Это очень много! Помогите как решить проблему

 

09 января 2017 19:14

Мария, добрый вечер. На данный момент все зап части поступили, по инфрмации партнера Вы были приглашены на ремонт 5-6 января. По поводу покрышки, т.к СТОА не может ее найти, Вы может написать заявление на выплату по покрышке. Если возникнут вопросы, пожалуйста, пишите нам.

Постоянный адрес отзыва