Наталья Личное страхование / Несчастный случай
23 сентября 2017 16:23
Полис: L0302/598/32545995
Здравыйте. После оформления кредита я написала заявление об отказе от страховки. После долгого общения с компанией ВСК , а прошло уже 5-ть месяцев. Мне выплатили 3.770т.р. из 18000 т.р.на которые я была застрахована. Хотя изначально речь шла о стопроцентной выплате. Скажите пожалуйста мне будет возврат всех денежных средств???? Очень жду вашего ответа.
26 сентября 2017 14:24
Здравствуйте, уважаемая Наталья! Финансовый расчет производится в соответствии с подписанным договором. Если у Вас остались вопросы, то Вы можете уточнить их по контактному номеру телефона - 8(495)784-77-00. С уважением, Служба Клиентского Сервиса «Страховой Дом ВСК».
Оскар Страхование автомобилей / КАСКО
22 сентября 2017 11:49
Полис: 448879
Хотим отметить сотрудника компании Югория, Балину Марину. Данный специалист очень ответственно подошел к решению нашей проблемы, которая разрешилась в течении часа.
Предлагаем руководству ГСК Югория, поощрить работника.
ЕВГЕНИЙ АЛЕКСАНДРОВИЧ Страхование автомобилей / ОСАГО
22 сентября 2017 11:08
Полис: ХХХ0010869866
ДОБРЫЙ ДЕНЬ! ХОЧУ ПОЖАЛОВАТЬСЯ НА ТО ,ЧТО УЖЕ БОЛЕЕ МЕСЯЦА ОЖИДАЮ ДЕНЬГИ ЗА АНУЛИРОВАННУЮ СТРАХОВКУ ! ОФОРМИЛИ 16.08.2017Г. ДОПУСТИЛИ ОШИБКУ В ФИО ! ДЕНЕГ ЗА АНУЛИРОВАННУЮ СТРАХОВКУ НЕТ , ВСЕ ЖДУ , А ПОХОЖЕ ИХ И НЕ БУДЕТ!
26 сентября 2017 18:13
Уважаемый Евгений Александрович! Приносим извинения за длительное ожидание ответа. По имеющейся информации отмена операции произошла в день покупки. Денежные средства не списывались с Вашего счета. В данной ситуации рекомендуем проверить выписку по счету с данной транзакцией. С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование»
ЕВГЕНИЙ АЛЕКСАНДРОВИЧ Страхование автомобилей / ОСАГО
22 сентября 2017 10:14
Полис: ХХХ 0013833091
ОФОРМИЛИ ДОГОВОР 21.03.2017Г. ДОПУСТИЛИ ОШИБКУ В ПТС. ПОЗВОНИЛИ НА ГОРЯЧУЮ ЛИНИЮ, ОТВЕТИЛИ ЧТО ПОЛИС ПРИДЕТСЯ АНУЛИРОВАТЬ, СКАЗАЛИ КАК ЗАПОЛНИТЬ ЗАЯВЛЕНИЕ И ОТПРАВИТЬ , ВСЕ СДЕЛАНО И ОТПРАВЛЕНО , НО ОТВЕТА НИКАКОГО НЕТ ! СТРАХОВАТЕЛЬ КОСЯКОВ ЕВГЕНИЙ АЛЕКСАНДРОВИЧ.
22 сентября 2017 14:56
Уважаемый Евгений! Полис ХХХ 0013833091 аннулирован. Заявка на возврат денежных средств направлена в банк. В ближайшее время денежные средства поступят на расчетный счет. Приносим искренние извинения за доставленные неудобства. С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».
Сергей Страхование автомобилей / КАСКО
21 сентября 2017 19:40
Полис: 370330
За рулем очень давно. Езжу без аварий. По Осаго имею хорошие скидки. Осенью 2015г. купил Nissan x-Trail. Пришел в компанию Югория оформить ОСАГО. Оформил , но мне Олеся М. также предложила КАСКО. Деньги, конечно есть, но 26 000 тыс. отдать за страховку. Решил подумать. Дома подумали, а почему бы и нет, все таки а/м новый, неопытных много, лихачей. Сделали полис КАСКО тем же сентябрем. И вот зима. И кто бы мог подумать, я сам не заметил лавочку под снегом, и тронулся и прям на нее. Вот так да)) Опытный водитель. Позвонил на сотовый девушке Олесе М. ( на грибоедова 3) она сориентировала мои дальнейшие действия. Вот и пригодился полис. Меня направили на ремонт к дилеру. И везде мне был зеленый светофор. Быстро отработали сотрудники Югории, получил направление на ремонт, и там тоже остался довольным. Спасибо людям, которые работали со мной. Кстати, ремонт вышел на 81 000 тыс. Спасибо сотрудникам компании все четко, быстро, компетентно!
Постоянный адрес отзываанастасия Страхование автомобилей / ОСАГО
21 сентября 2017 19:08
Полис: 2002419158
ОБРАТИЛСЯ В СТРАХОВУЮ КОМПАНИЮ ЮГОРИЯ ПРОДЛИТЬ ПОЛИС ОСАГО. ПО СКОЛЬКО У МЕНЯ СЛОЖНОСТЬ ОТПРОСИТСЯ С РАБОТЫ ПОПРОСИЛ ОФОРМИТЬ МНЕ ПОЛИС В 8:30, РАБОЧИЙ ДЕНЬ В ОФИСЕ ЮГОРИЯ С 9:00. СПАСИБО, ЧТО ВОШЛИ В МОЕ ПОЛОЖЕНИЕ. ПРИШЕЛ В 8:30 И ВСЕ УЖЕ ГОТОВО.
Постоянный адрес отзываанастасия Страхование автомобилей / ОСАГО
21 сентября 2017 18:52
Полис: 2002419158
Обратился в страховую компанию Югория с просьбой продлить полис осаго, по сколько у меня сложность отпросится с работы попросил сотрудников оформить полис в 8:30. Хотя офис работает с 9:00. Спасибо, что вошли в мое положение . Приехал в 8:30, все было готово.
Постоянный адрес отзываВладимир Страхование автомобилей / ОСАГО
21 сентября 2017 09:26
Полис: ЕЕЕ 2000620148
Хочу поблагодарить сотрудников страховой компании за отличную работу! Страхую ОСАГО в Югории давно, но никогда не думал что придется обратиться, попал в аварию, быстро и без проблем по звонку решили все, отправили к специалисту в автосалон, показать машину и подписать документы, там же и отремонтировали, сделали все хорошо, остался доволен. Только каждый раз отказывался от расширенной страховки, в следующем году точно сделаю, не дай бог конечно, но может пригодится! Дочери уже оформили полюс с расширенной. Так спокойнее.
Постоянный адрес отзываюлия Личное страхование / Несчастный случай
20 сентября 2017 15:24
Полис: 14850CIR0003
Добрый день! Писал заявление на Расторжение договора страхования от несчастных случаев и болезней что бы вернули страховку не использованную! Страховался в росбанке так как там брал кредит застраховали на 5 лет взяли за это с меня 25000 тыс.рублей выплатил кредит раньше на 1.5 года! А вернули за не использованную страховку всего 800 рублей,почему так мало вернули прям интересно.звоню на горячую линию страховой компании вск ,чтобы спросить почему так мне не кто не дает ответ!Вопрос как у вас расчитывается возврат страховки?
26 октября 2017 17:28
Здравствуйте, уважаемая Юлия! Для более оперативного решения вопроса, просим Вас связаться с нами по электронной почте klient@vsk.ru. В теме письма нужно указать «Интернет-претензия ФИО, отзыв на rustrahovka.ru №54201». В письме, пожалуйста, максимально подробно опишите ситуацию, укажите необходимые данные для идентификации, включая контактный номер телефона, номер полиса и обязательно ссылку на данное обращение на сайте. С уважением, Служба Клиентского Сервиса «Страховой Дом ВСК».
юлия Личное страхование / Несчастный случай
20 сентября 2017 15:04
Полис: 14850 CIR 00005
Брала кредит в банке и меня застраховали в компании вск от несчастных случаев и болезней на 60 месяцев взяли за страховку около30000 тыс.рублей. Выплатила я кредит досрочно. Пошла в страховую компанию в своем городе написала заявление на возврат страховки не использованной. Мне всего вернули 1000 тыс.руб. Смех да и только. Мне ни кто не может сказать почему так мало вернули! Буду обращаться в суд! Очень растроилась
26 октября 2017 17:29
Здравствуйте, уважаемая Юлия! Для более оперативного решения вопроса, просим Вас связаться с нами по электронной почте klient@vsk.ru. В теме письма нужно указать «Интернет-претензия ФИО, отзыв на rustrahovka.ru №54200». В письме, пожалуйста, максимально подробно опишите ситуацию, укажите необходимые данные для идентификации, включая контактный номер телефона, номер полиса и обязательно ссылку на данное обращение на сайте. С уважением, Служба Клиентского Сервиса «Страховой Дом ВСК».
Вадим Страхование автомобилей / ОСАГО
20 сентября 2017 14:37
Полис: ЕЕЕ1011499664
Прошел 21 день после расторжения договора по ОСАГО, в связи с заменой собственника. Деньги на счет не перевели! Решил позвонить.Оператор на телефоне ответил, что данных по моему полису нет, ввиду отсутствия оного!! Сдавал полис по адресу
Россия, Москва, Большая Серпуховская улица, 14/13с1 . Менеджер Ольга -29 АВГУСТА СДАЛ.( ее телефон имею в наличии,так же предусмотрительно сделал копию полиса,и заявления ! ( так как уже сталкивался с замечательной компанией росгосстрах) Оператор мне заявил,что нужно было сдавать на дербеневской, в главном офисе ! -Очень улыбнула позиция оператора.Оцениваю компанию как непрофессиональную с тягой к лохотрону !!
21 сентября 2017 12:25
Вадим, добрый день. По нашей информации средства возвращены на Ваш расчетный счет вчера, 20.09. В зависимости от работы Вашего банка время зачисления средств на карту может варьироваться от 1 до 3 рабочих дней. Приносим извинения за доставленное волнение.
Валентина Страхование автомобилей / ОСАГО
20 сентября 2017 13:55
Полис: XXX0014302541
очень отвратительная компания! сотрудники злые не довольные жизнью! очень не опрятные!полный бардак в офисе! в офисе в самом при входе сидит сотрудник и страхует не пойми какие страховые компании прямо в самом вск главном офисе города Брянск!!! Доп страхование в размере 5500 тысяч рублей!!! Самопроизвольство!!!Чему же удивляться вышла директор и на лице у нее было написано не мешайте мне спать!! Взглядом окинула присутствующих и при том сказала онлайн страхуйтесь!!!Сотрудник Виктория шепотом добавила едте в другое место там сидит наш агент она вас сразу застрахует !!!! Да сьездили а там их агент плюсом без доп страх 1000 руб взяла!!!!Вот так ВСК сотрудники мошенники и аферисты!!!
20 сентября 2017 19:09
Здравствуйте, уважаемая Валентина! Примите, пожалуйста, извинения за доставленные неудобства. Благодарим за сигнал и предоставленную информацию. Мы проведем внутреннюю проверку и примем меры по улучшению работы нашего офиса. С уважением, Служба Клиентского Сервиса «Страховой Дом ВСК».
ВЯЧЕСЛАВ Страхование автомобилей / КАСКО
20 сентября 2017 13:29
Полис: 371614
добрый день. В Югории страхуюсь второй год, раньше был в Россгострахе (ужасная компания, бегал за выплатами пару месяцев). Каско у меня в прошлом году не было, купил программу ремонт у дилера, подстраховаться и как на зло случилось ДТП. у них при офисе по выплатам и аварийные комиссары и гаи рядом. вообщем документы оформили за пару часов, и тут же взяли заявление. Направление в Автоград дали через 3 дня. Я был в шоке от такой быстроты. машина пока на ремонте, еще передвигаюсь на автобусе, но уверен что все будет хорошо! пообещал девочкам написать отзыв, чтоб все знали как в Югории платят и относятся к людям. Спасибо!
Постоянный адрес отзываЕлена Личное страхование / Несчастный случай
19 сентября 2017 14:07
Полис: 8004423448
В Январе 2016 года -мне поступил звонок по телефону с предложением заключить страховой договор от несчастного
случая от вашей компании Metlife-я согласилась ровно на 1 год. Было обещано что по почте придут документы подтверждающие мое страхование но увы их так до сих пор и не поступило.12 месяцев истекли в январе месяце 2017 года. почему с меня продолжают делать вычеты без моего на то согласия. прошу вернуть мне мои деньги в полном объеме. в ближайшее время на карту с которой производятся высчаты.
20 сентября 2017 07:33
Добрый день, Елена! Благодарим Вас за то, что указали номер Вашего страхового полиса. Мы постараемся оперативно решить Ваш вопрос и будем держать Вас в курсе. С уважением Екатерина Казанина, Менеджер по клиентоориентированности АО «МетЛайф».