Павел Страхование автомобилей / КАСКО
23 июля 2018 07:19
Полис: 620718
Страховался в Югории один год по Каско. Машина инфинити. В итоге попал в серьезную передрягу и машина пошла на тотал! По итогу выплатили хорошую сумму и я купил новый финик! даже посвежее) А страховал кстати, недорого Каско! хорошие у них цены!
Постоянный адрес отзываРоман Страхование имущества физических лиц / Ипотека
21 июля 2018 11:52
Полис: Z6922|407|MT539133|8 от 29.04.2018
В апреле этого года взяли телефон в кредит, Аррle iphone, защита покупки шла обязательно, кредит платим ответственно, но нам разбили телефон.Обратились в альфа страхование г.Пензы, нас отправили с документами в сервисный цент "skendo" ,через 10 дней пришёл ответ, что страховая отказывается нам возмещать ущерб , причём ничем не объясняя, уведомление нам на адрес не пришло, просто в сервисном центре дали акт дефектовки z692|407|11793|18, пожелали удачи и сказали звонить на горячую линию, звоним на горячую линию, консультанты переключаются нас, слыша наше объяснение и желание узнать почему нам отказали. Ведь это страховой случай, для этого мы и оплачиваем защиту.В МТС когда мы покупали телефон уверяли, что никаких проблем не будет.А сейчас выходит телефона нет, а кредит ещё есть!И где искать справедливость, у кого, ответьте пожалуйста Альфа страхование!!!
02 августа 2018 12:30
Уважаемый Роман! Заявленное Вами событие не попадает в перечень страховых рисков, покрываемых по Договору страхования. При этом мы готовы вернуться к рассмотрению заявленного события, в случае предоставления дополнительных документов. Подробная информация направлена по электронной почте. С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».
Ivan Drago Страхование автомобилей / ОСАГО
21 июля 2018 10:26
Полис: Не смог оформить
Считаю, что сложные коды в СМС и с картинки усложняет/делает невозможным оформление электронного полиса в РЕСО. Поискал информацию по данной ситуации в Интернете, понял, что с этим столкнулся не я один.
Постоянный адрес отзываСтас Страхование автомобилей / ОСАГО
20 июля 2018 13:40
Полис: 200794325/12
Застраховал свою Кию 17 года по Каско со всеми плюшками на 108 тысяч в Согласие. В принципе, не дорого, учитывая, что другие страховые предлагали цены еще выше, а условия в разы хуже. В мае попал в аварию, не сильно, заднее крыло помял. Вызвал аварийного комиссара, гаишников, быстро на месте порешали все вопросы и сразу же забрал справку об аварии. Вся котовасия по ремонту заняла 5 дней. Спасибо Согласию за быстрое направление в сервис, без посещения офиса и обивания порога страховой.
Постоянный адрес отзываМакс Страхование автомобилей / КАСКО
20 июля 2018 11:14
Полис: Без номера
Несколько лет приобретал полную КАСКО от всех рисков, уплачивая каждый год более 100К Р., и когда понадобилось покрасить детали дверь и крыло, выяснилось, что без справок могут отремонтировать только одну деталь, ну конечно же это оказалась дверь, так как дороже, а за вторую деталь эта страховая попросила взять письменную расписку, что ремонтирую за свой счет, вот такие хитрые договоры страхования. Будьте внимательнее.
20 июля 2018 15:20
Уважаемый Максим! Для рассмотрения отзыва просим уточнить Ваши полные ФИО и номер полиса. Запрошенные данные Вы можете направить на адрес электронной почты good-service@alfastrah.ru. Для возможности идентификации Вашего обращения, пожалуйста, укажите номер ссылки данного отзыва. С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».
Варвара Страхование автомобилей / ОСАГО
19 июля 2018 16:19
Полис: EEE1023971208
22.06.18 случилось ДТП, пьяный без полиса въехал в припаркованный мой автомобиль, зацепив еще впереди припаркованный автомобиль! У моей машины сильно разбит и перед и зад!!! Оповестила страховую компанию, мне дали номер отдела убытков в Мурманске, позвонив туда, молодой человек сказал, никаких выплат вы не получите. Почему я должна страдать??? Где я возьму деньги на ремонт??? С этого ничего не взять, он не работает... Мой автомобиль стоял припаркованный, зачем тогда такие деньги мы отдаем за ОСАГО???
26 июля 2018 17:29
Уважаемый клиент! В ответ на Ваше обращение сообщаем, что в рамках страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств выплата страхового возмещения возможна при условии, что ответственность виновника в ДТП застрахована по полису ОСАГО. Поскольку у виновника в ДТП отсутствует полис ОСАГО, т.е. его ответственность не застрахована, у СПАО «Ингосстрах» нет оснований для выплаты страхового возмещения. Для возмещения ущерба, причиненного Вашему ТС, Вы можете обратиться напрямую к виновнику в ДТП в соответствии с судебным законодательством. С уважением, СПАО «Ингосстрах».
Владимир Страхование автомобилей / ОСАГО
18 июля 2018 11:34
Полис: МММ 5005648457
Хамское отношение в офисе ВСК Ростова на Дону. Три дня просидел в очереди для внесения изменений в полис. Очередь по талонам не соблюдается, работники не знают где в офисе кабинет руководствадля обращения. Менеджеры фамилии свои не называют, все тайна
Постоянный адрес отзываЛИЛИЯ Личное страхование / ДМС
18 июля 2018 10:30
Полис: 4551298
За что я плачу за страховку,за то,чтобы мне не могли дать гарантийное письмо даже к окулисту и лору?!!Что за бред!Зачем мне объяснять незнакомому человеку свои симптомы,что у меня болит, чтобы возможно он мне дал гарантийное письмо ,т е он сам решит,болит там у меня или нет. Это как-то не этично. Я понятия не имею,какой человек сидит за проводом, кто он такой, а может он маньяк какой-нибудь. Зачем мне рассказывать все свои симптомы. Это даже как-то унизительно. Особенно когда это касается более интимных проблем. В общем подумайте,платить за Ресо или нет. Какой смысл вообще платить за эту страховку, если в итоге оператор по своим каким-то причинам решил,что гарантийное тебе давать не стоит, и ты в итоге идешь за отдельные деньги к врачу. А может операторам бонусы дают за большее количество отказов. Тогда это вообще огромный минус этой компании.
Постоянный адрес отзываГорки - 10 Страхование автомобилей / ОСАГО
17 июля 2018 15:21
Полис: xxx0012349020
Ужасная компания от которой стоит держаться по дальше, все мило улыбаются пока ты достаешь кошелек. Как только цель достигнута и отъем денег произведен, полис ( в моем случае ) ОСАГО ХХХ 0012349020 оплачен, все, ты на хер больше никому не нужен. Руководство для общения недоступно, изложить свой вопрос можно только марионеткам в зале которых научили лишь улыбаться. У меня было ДТП 29.05.18 , 14.06.18 выдали направление на ремонт на СТО которая ремонтом КИА не занимается вообще ( только Фольцваген ) , 15.06.18 еду в офис чудо компании и прошу изменить СТО или рассмотреть выплату. Сразу тишина, и только 16.07.18 вечером звонит мастер из МЕЙДЖОРА и оптимистично так начинает рассказывать что осмотра раньше 16.08.18 не будет, если хотите запишу вас. Делайте выводы и учитесь на чужих ошибках, а в целом закон об ОСАГО надо убирать, он не для людей, впрочем как и все в этой стране.
08 августа 2018 10:09
Добрый день. Примите, пожалуйста, наши искренние извинения за то, что мы заставили вас ждать нашего ответа и волноваться. По поводу вашего обращения мы подробно проверили все детали и выяснили, что 6 июня 2018 года вам действительно было выдано направление на СТОА ДОМ АВТО, но на данный момент сервис не производит ремонт автомобилей марки KIA. В связи с этим 16 июля 2018 года вам было выдано новое направление на СТОА ЦС МЕЙДЖОР М9. К нашему большому сожалению, в связи с загруженностью данного сервиса, на ремонт вас действительно смогут принять не раньше 14 августа 2018 года. С уважением, компания Ренессанс страхование.
Людмила Страхование автомобилей / ОСАГО
16 июля 2018 20:32
Полис: EEE 2001877288
Произошло ДТП, вызвали гибдд, оформили ДТП. Обратилась в страховую виновника Росэнерго т к своя страховая Московия закрыта . Написала заявление на возмещение убытков . Через день страховая прислала своего эксперта , который осмотрел мой автомобиль -но за осмотр взял деньги по квитанции 2500 руб.-а в страховой сказали что деньги потом мне вернёт страховая . С актом осмотра эксперт меня не ознакомил -но до осмотра мне дали подписать чистые бумаги и потребовали чтобы я написала объяснительную почему я обратилась в страховую через месяц . Через 2 недели от страховой я узнала что эксперт не включил на выплату половину деталей, указанных в документах гибдд . Я начала возмущаться и сказала что буду делать независимую экспертизу и буду писать жалобу в Рса -после чего мне в выплате вообще страховая Росэнерго отказала смылась на то, что они провели трассологию . Но меня на трассологию никто не вызывал и как тогда ее могли провести мне непонятно. Деньги за экспертизу 2500 мне так же не вернули и в выплате вообще отказали. Получается страховая решила оплатить трассологию стоимостью около 15000-но убытки мне в сумме 11000 и стоимость экспертизы 2500 решила мне не выплачивать. Буду подавать в суд.
Постоянный адрес отзываОлег Страхование автомобилей / КАСКО
16 июля 2018 15:54
Полис: 0104557365
Мною, автомобиль застрахован по полису каско в компании ингосстрах. Авария произошла 07.04.18г. все документы поданы в соответствии с требованиями. Никто моим автомобилем не занимается до сих пор!!!!
Как мне объяснили мой куратор в отпуске. Буду обращаться с жалобой в правоохранительную инстанцию.
номер телефона 89219191413 Олег
автомобиль митсубиси гос. номер о169уа/178
24 июля 2018 16:09
Уважаемый клиент! Мы внимательно проанализировали Вашу информацию относительно процесса урегулирования страхового случая. К сожалению, несмотря на то, что после выявленные скрытые повреждения на СТОА были согласованы без задержек, срок восстановительного ремонта был увеличен. Насколько мы можем судить по документам и комментариям ответственных сотрудников СТОА, это произошло по причине долгой поставки запчастей из-за отсутствия их на центральном складе и необходимости их заказа. По информации СТОА, Вы были проинформированы о дате окончания ремонта. Дополнительно с Вами связался куратор страхового случая для предоставления актуальной информации по случаю. В ходе переговоров руководству СТОА указано на необходимость усиления контроля за сроками ремонта и своевременного предоставления клиентам Компании полной информации относительно текущей стадии проведения ремонтных работ. От лица СПАО «Ингосстрах» приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства. С уважением, СПАО «Ингосстрах»
Елена Личное страхование / ДМС
16 июля 2018 15:38
Полис: 23791110
Являюсь сотрудником сбербанка по программе 1,2,3. 06 июля 2018 года при острых болях в области поясницы ( при беременности 32 недели) пыталась вызвать скорую неотложную помощь, но получила ответ что при данных обстоятельствах скорая вам не положена! Хотя по программе 2 чётко прописано выезд бригады скорой и неотложной мед.помощ. и экстренная госпитализация и транспортировка в стационар. Почему мне отказали в скорой и госпитализации?
23 июля 2018 16:40
Уважаемая Елена! Ваше обращение было рассмотрено Центром организации медицинской помощи. Искренне сожалеем, что процесс организации медицинской помощи оставил у Вас негативные эмоции. Поясним, что согласно пункту страховой программы медицинская помощь предоставляется в медицинских учреждениях, перечисленных в разделе «Перечень медицинских учреждений». Коммерческий провайдер организации скорой медицинской помощи не присутствует в Вашей программе страхования, именно поэтому вызов коммерческой скорой помощи был ограничен и Вам был рекомендован вызов муниципальной скорой помощи. В случае возникновения необходимости экстренной госпитализации убедительно просим Вас сообщить нам об этом, для того, чтобы у нас была возможность организовать сервисную составляющую в рамках ДМС и дальнейшую курацию данного случая. С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование»
Катерина Страхование имущества физических лиц / Ипотека
16 июля 2018 08:37
Полис: 555444333222
Здравствуйте! В связи с переездом перевозили вещи в новую квартиру. Наняли грузчиков. Мой телефон лежал на столе. И грузчики, не заметив его, поставили на него процессор от компьютера. Телефон застрахован. Все чеки, коробка, и другие документы по страховке и телефону сохранены. Подскажите, пожалуйста, куда обращаться, и какие документы нужно представить.
В альфа банк позвонили сразу же, как случилась поломка, но нам там подробно ничего не объяснили.
16 июля 2018 16:39
Добрый день! Для рассмотрения Вашего отзыва просим направить следующие данные: — номер договора страхования; — Ваши полные ФИО; — контактный номер телефона. Запрошенные данные Вы можете направить на адрес электронной почты good-service@alfastrah.ru. Для возможности идентификации Вашего обращения укажите, пожалуйста, в теме письма «Отзыв на Rustrahovka.ru/55902». С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».
Людмила Страхование автомобилей / КАСКО
16 июля 2018 07:16
Полис: 628112
Здравствуйте. Наткнулась на сайт и думаю дай напишу. Обычно же все пишут только плохие отзывы. А мне хочется сказать хорошее. я страхуюсь в компании несколько лет и Каско и Осаго и за границу оформляла страховку. Всегда все быстро, девочки приятные, очередей практически нет. ДТП однажды было, пару лет назад, выплатили тоже очень хорошо и быстро. Вообщем я довольна компанией.
Постоянный адрес отзыва