РуСтраховка
array (
  'ELEMENT_ID' => 'jakor',
  'PAGEN_1' => '185',
  'SUB_SECT' => '10638',
  'TRASH' => '?PAGEN_1=186',
)

Отзывы о страховой компании - ОСАГО

Марат Страхование автомобилей / ОСАГО

19 мая 2016 20:41

Полис: 0715584749

При оформлении полиса ОСАГО 26.04.16г  представитель компании "Росгосстрах" Фаизова Гулуса Ахматхановна пользуясь моим безвыходным положением (25.04.16г заканчивался срок действия старого полиса, а 26.04.16г. мне по семейным обстоятельствам необходимо было находится за рулем) бессовестным образом навязала дополнительные услуги  в виде страхования жизни на сумму две тыс. руб. и диагностики аккумуляторной батареи на сумму 350 руб. На все мои просьбы о том, что мне эти услуги не требуются ответила отказом. Монопольное положение "Росгосстраха" недопустимо. Прошу принять меры к недопущению подобных вопиющих фактов!

Постоянный адрес отзыва

Илья Страхование автомобилей / ОСАГО

19 мая 2016 14:49

Полис: Ccc 0319893113

19.10.2014 года произошло дтп но за рулём находился вписанный в страховку водитель. Все справки из гаи прилагались. Но все равно мне почему то понизили кбм. Я обращался в офисы страховой компании уралсиб они мне не какие внятные ответы не дали а посоветовали обратиться в компанию в которой был застрахован второй участник дтп. В итоге я не могу восстановить свой кбм хотя большой срок времени не участвовал в дтп.

 

19 мая 2016 15:50

Илья, здравствуйте! Пожалуйста, направьте на mnenie@uralsibins.ru сообщение с ссылкой на этот отзыв и приложением скан-копий документов (необходим полис ОСАГО, в рамках которого произошло ДТП, если полис ограниченный - Ваше водительское удостоверение с двух сторон, если неограниченная - паспорт собственника и СТС/ПТС, водительское удостоверения виновника в ДТП, а так же документ, подтверждающий Вашу невиновность/вину иного водителя). Разберемся в ситуации и объемно ответим Вам. С Уважением, Анна специалист Центра Контроля Качества mnenie@uralsib.ru 8 800 250-92-02

Постоянный адрес отзыва

Елена Страхование автомобилей / ОСАГО

19 мая 2016 12:35

Полис: EEE 0343187013

В данный момент нахожусь в центральном офисе компании в г.  Саранск.  При наличии бланков ОСАГО,  на настрящее время- 12-20,  страховка выдана всего одному человеку.  В коридоре очередь из 5 человек.  Место для ожидания,  стулья,  не предусмотрены!!!

 

19 мая 2016 13:00

Здравствуйте, Елена. К сожалению, в Саранском филиале находится ограниченное количество сотрудников, которые занимаются оформлением/сопровождением полисов автострахования (у других сотрудников филиала иные обязанности и полномочия), в связи с чем оформление возможно только в порядке живой очереди. Мы стараемся сделать все возможное для исправления данной ситуации. С Уважением, Анна специалист Центра Контроля Качества mnenie@uralsib.ru 8 800 250-92-02

Постоянный адрес отзыва

Виталий Страхование автомобилей / ОСАГО

18 мая 2016 19:40

Полис: 0354438400

И это еще не все повреждения перечислины как делать? За свой счет? Ездил на сто насчитали ремонт в 120000 без покупки дверей, в другой сто 15000. Как найти ваше сто?

Постоянный адрес отзыва

Виталий Страхование автомобилей / ОСАГО

18 мая 2016 18:30

Полис: 0354485664

Была выплата по осаго после дтп 56000 и после претензии 1700. Независимая экспертиза насчитала недоплаты в 143000 рублей с утс. Как на 58000 я должен сделать машину? Купил двери б/у 42000, покраска 12000. Еще нужно сделать крыло 6000, стойка правая 15000, порог правый 12000, багажник 10000, бампер задний 6000, передний 3000, крыло заднее 6000. А теперь подскажите как у вас пишется вернуть автомобиль в то состояние в котором она была? Где такое сто которая все это сделает за 58000?

 

19 мая 2016 08:37

Добрый день. В рамках убытка ОСАГО покрываются расходы, необходимые для приведения имущества в состояние, в котором оно находилось до момента наступления страхового случая. Восстановительные расходы оплачиваются исходя из средних сложившихся в соответствующем регионе цен. При определении размера восстановительных расходов учитывается износ частей, узлов, агрегатов и деталей, используемых при восстановительных работах. Размер страховой выплаты был определен в соответствии с требованиями единой методики. С Уважением, Анна, специалист Центра Контроля Качества mnenie@uralsib.ru 8 800 250-92-02

Постоянный адрес отзыва

Валерия Страхование автомобилей / ОСАГО

18 мая 2016 12:12

Полис: 0365994286

18.05.16 обратилась для оформления ОСАГО  (офис на Комсомольской 100, Хабаровск) Начало работы заявлено с 09.00. Сотрудник явился в 10.00. Пришлось ждать в отсутствии информации: придет кто либо, о причинах опоздания. Императивно навязали к немалой сумме ОСАГО (10780 за маленькую машинку) страхование жизни - 2153 руб. У меня уже есть такая страховка, о чем сообщила. Предложили застраховать квартиру, детей, внучку, Жучку... За ту же сумму. Пыталась робко выяснить, где это прописано,  правомочность; сотрудник сказала - она агент, у нее договор со страховой компанией, без дополнительной страховки не оформляет ОСАГО.  Предоставлен выбор - или дополнительная страховка, или отправляйся в другое место. Я потеряла больше часа времени (рабочего), нет возможности таскаться в поисках места, где возьмут деньги только за ОСАГО, пришлось заплатить. Почитала отзывы о компании на местном сайте - сплошной негатив.
Вообще, эти отзывы доходят до кого либо из руководства компании, или контролирующих органов? Или раздел предназначен только для того, чтобы недовольные, разочарованные и обобранные клиенты выпустили пар? Хотелось бы иметь обратную связь. И получить разъяснения по поводу ситуации.

Постоянный адрес отзыва

Шакирова Страхование автомобилей / ОСАГО

18 мая 2016 11:24

Полис: 148455

Девушка. Вы даже не читаете, что написано,  тупо просто отписались,  я указала номер зарегистрированого у вас дела!!!  И если вы научитесь внимательно читать увидите его!!!!!! Нужно просто открыть в базе вашей это дело и вы увидите всё.  КСТАТИ ВСЕМ КТО ХОЧЕТ ВЫБРАТЬ ЭТУ КОМПАНИЮ,  НЕ СОВЕТУЮ!!!

 

18 мая 2016 12:05

Уважаемая Зульфия Глусовна, Вами указан не номер убытка, а номер обращения в колл-центр. Номер убытка запрашивался для проведения идентификации обращения. Решение Страховой компании корректно. Обратите внимание, что согласно извещения, ОСАО "РЕСО-ГАРАНТИЯ" не подтвердило право урегулировать событие в рамках ПВУ. Это означает, что Вам необходимо забрать документы, поданные в нашу СК и обратиться напрямую в Страховую компания виновника по традиционному отказу. С Уважением, Анна специалист Центра Контроля Качества mnenie@uralsib.ru 8 800 250-92-02

Постоянный адрес отзыва

Виталий Страхование автомобилей / ОСАГО

17 мая 2016 19:43

Полис: 0354485664

Было дтп 18марта 2016года с участием 3 автомобилей. Я подал все документы по выплоте осаго, получил выплоту но ее не хвотило. Сделал независимую экспертизу отнес в ск. Пртетензия была принята 27.04.16 и через дней 5 я получил положительный ответ, сказали ожидайте выплату 5-7 дней. Звоню в страховую говорят оплата была 11.05.16. Но на карте денег нету. Идем в сбербанк, проверяют счет и говорят не каких денег не получали на оплату. Виновник еее0354485664 Заявитель Артемьев Виталий. Думаю пора идти в суд сколько ждать?

 

18 мая 2016 09:27

Виталий Леонидович, добрый день. По указанному Вами делу выплата действительно была произведена на предоставленные ранее реквизиты (Хохлова М.А.). Основная выплата по убытку от 12.04.16 (номер платежного поручения 93344), выплата по досудебной претензии от 06.05.16 по УТС (номер платежного поручения 109752). На данный момент мы решаем вопрос об иных выплатах, указанных в Вашем обращении - оплата проведенной НЭ, корректность выплаченной суммы по основному убытку. В ближайшее время информация будет направлена Вам на электронную почту. С Уважением, Анна специалист Центра Контроля Качества mnenie@uralsib.ru 8 800 250-92-02

Постоянный адрес отзыва

Шакирова Страхование автомобилей / ОСАГО

17 мая 2016 17:58

Полис: 148455

Добрый день,  хочу написать претензию к вашей страховой компании,  09.04.2016 года,  было ДТП.  Все документы были оформлены.  Переданы в компанию по оценке ДТП.  ВАМИ было направлен отказ,  формулировка была такая,  что второй участник ДТП имеет липовую страховку.  Я сама лично проверяла номер его на сайте РСА,  сверила вин автомобиля и страховая существует,  машина с таким вином тоже, соответственно Вы обязаны выплатить сумму по ДТП.  В ближайшее время будет направлено заявление в прокуратуру на вашу компанию,  а также вам придет оплатить не только ремонт моей машины ну и юридические услуги.  Также возмущена работой вашей службы,  они как попугаи повторяют бессмысленно врученый текст, советую сократить штат и поставить автоответчик,  дешевле вашей компании будет!  Видимо это правда, что ваша компания банкрот,  раз до сих пор не можем решить с вами данную ситуацию с выплатой.  Не советую страховать тут,  хотя сама у них уже лет 7, первое ДТП и такая засада

 

18 мая 2016 08:50

Здравствуйте! Пожалуйста, уточните номер полиса, в рамках которого произошло страховое событие (если известно - номер убытка). Информацию просим направить на mnenie@uralsibins.ru с ссылкой на данный отзыв - проверим информацию. С Уважением, Анна специалист Центра Контроля Качества mnenie@uralsib.ru 8 800 250-92-02

Постоянный адрес отзыва

Алексей Страхование автомобилей / ОСАГО

17 мая 2016 11:37

Полис: 0341112899

Имя: Николай. Раздел: ОСАГО    , Полис: 0348917405,


Николай, именно промурыжат и протянут время, у меня так и произошло, делали вид что активно работают-как кончился полис, -иди на хрен, мы ничего не должны, но вот если опять у нас застрахуетесь, то может быть и почешемся. Гнилое отношение.

ЗЫ. СК отвечать не надо, я все уже слышал.

Постоянный адрес отзыва

Евгений Страхование автомобилей / ОСАГО

16 мая 2016 18:36

Полис: 0380580821

не нужно мне писать о своих проверках, их вы уже должны были давно провести, как мне сказали, что деньги мне вернут, так почему их до сих пор нет. На данный момент это больше похоже на мошенничество с вашей стороны!!!!!!ВЕРНИТЕ ДЕНЬГИ!!!!!!!!

 

17 мая 2016 10:25

Уважаемый Евгений! Возврат излишне уплаченной премии был осуществлен по предоставленным реквизитам получателя платежа. Платежное поручение №98476. Соответствующая информация была направлена на Ваш электронный адрес. С уважением, Служба контроля качества сервиса ОАО «АльфаСтрахование».

Постоянный адрес отзыва

Евгений Страхование автомобилей / ОСАГО

16 мая 2016 18:21

Полис: 0380580821

Люди, кто планирует стать клиентам данной страховой компании, НЕ ДЕЛАЙТЕ ЭТОГО!!!!! Мало того, что они меняют данные кмб в меньшую сторону,так еще и при обращении на изменение данных, они меняют только после того, как уже была куплена страховка. Деньги за излишне оплаченную страховку не возвращают, ответы на обращения не пишут и на мой последний отзыв на данном сайте тоже не ответили! очень хочется, что бы данной страховой компанией занялась прокуратура

 

17 мая 2016 10:23

Добрый день! Ответ предоставлен в предыдущем отзыве http://www.rustrahovka.ru/response/50918.html С уважением, Служба контроля качества сервиса Штаб-квартиры ОАО «АльфаСтрахование.

Постоянный адрес отзыва

Николай Страхование автомобилей / ОСАГО

16 мая 2016 13:54

Полис: 0348917405

Три года с момента покупки страховали свою машину в АльфаСтрахование и в принципе были довольны. Но в этом году, нам подняли сумму за страховку (ОСАГО и КАСКО), не объяснив причину... Мол, были аварии, а какие не видят в системе (были две аварии, где признаны сотрудниками ДПС пострадавшей стороной, то есть ремонт производился за счет другой стороны). Слава Богу,  Альфа не единственная страховая на рынке, поэтому обратились в другую страховую компанию и выяснили что у нас маленький КБМ, потому что в системе нас нет (нас не смогли найти). Выяснилось, что наши данные по дате рождения занесены в базу неверно (мне накинули 40 лет, а супруге полгода). Обратились в Альфу по телефону, с обращением об изменения данных в единой базе. Сотрудники компании нас уверили, что эта процедура займет три рабочих дня, спустя которые все будет исправлено в системе. Спустя три дня на наше повторное обращение по телефону, нам сообщили, что данная процедура занимает две недели и нужно письменное обращение на good-service@alfastrah.ru, что мы и сделали 19 апреля.  Спустя две недели позвонили в Альфу, и услышали что по «законодательству» на изменение данных у страховой компании есть месяц.  Страховка заканчивается 19 мая (и то не факт), математика выходит простая – нас мурыжили все это время, чтоб нам было не выгодно переходить в другую компанию, так как наш КБМ маленький для других страховых компаний…
Считаю действия данной компании «некрасивыми» и более у нее страховаться не буду! Перешел в другую.  

 

16 мая 2016 17:52

Уважаемый Николай! В настоящий момент для проверки указанной Вами информации с нашей стороны был направлен запрос в АИС РСА. Для анализа и осуществления корректировок нам понадобится еще некоторое время. О результатах рассмотрения Вы будете проинформированы дополнительно. Приносим извинения за доставленные неудобства. С уважением, Служба контроля качества сервиса ОАО «АльфаСтрахование".

Постоянный адрес отзыва

Дмитрий Страхование автомобилей / ОСАГО

16 мая 2016 13:39

Полис: ЕЕЕ № 0332736907

Здравствуйте! Если отсутствие бланков ОСАГО в Балашовском агентстве не соответствует действительности, то почему в Балашове я не могу застраховать свой транспорт? Я уже отправил письмо с уведомлением в Саратовский филиал, жду ответа!

Постоянный адрес отзыва