РуСтраховка
array (
  'ELEMENT_ID' => 'jakor',
  'PAGEN_1' => '184',
  'SUB_SECT' => '10639',
  'TRASH' => '?PAGEN_1=183',
)

Отзывы о страховой компании - КАСКО

Игорь Страхование автомобилей / КАСКО

11 апреля 2014 12:59

Полис: ДСТ-02-0001922920

Добрый день!
Уточните пожалуйста, предусмотрена ли страховой компанией сатисфакция за период нахождения а/м в ремонте после аварии, например в виде продления страхового полиса КАСКО.
Мой страховой полис ДСТ-02-0001922920. Заявление № У-991-01525462/13/1.
Авария произошла 07.11.2013 г., а/м из ремонта я получил, с некоторыми недоделками 01.04.2014 г.

 

21 апреля 2014 09:45

Уважаемый Игорь Викторович! Приостановление действия Договора страхования, равно как его продление не предусмотрено условиями страхования и Гражданским кодексом РФ. Сожалеем о доставленных неудобствах. Напоминаем, что Вы всегда можете получить подробную информацию о Страховой компании «Цюрих» и страховых продуктах на сайте www.zurich.ru, а также получить консультацию по телефону 8 800 700 7707 (звонок бесплатный). С уважением, Екатерина, ведущий специалист отдела контроля качества ООО СК «Цюрих»

Постоянный адрес отзыва

алексей Страхование автомобилей / КАСКО

11 апреля 2014 11:01

Полис: 3698139

Дело №3698139 С момента аварии прошло семь недель, решение по страховому случаю не принято. Звоню в компанию и каждый раз слышу противоречивую информацию. То говорят, что автомобиль признали тотальным но официального решения нет, то постоянно запрашивают дополнительные документы из ГАИ. И всегда одно и то же позвоните завтра или на следующей неделе!!!!

Уже ищу адвоката... Был лучшего мнения о страховой компании, очень разочаровался открыто тянут время, не принимают решения…

Постоянный адрес отзыва

Степан Страхование автомобилей / КАСКО

11 апреля 2014 08:50

Полис: 3724504

дело 9109481. 11 февраля попал в ДТП. 13 февраля подал документы по КАСКО, осмотр прошел в тот же день. направление пришло 21.03.2014, хоть и с опозданием но пришло. 31 марта показал авто на СТОА. 1.04.2014 они отправили запрос на согласование суммаы в страховую компанию. без согласования ни запчасти, ни машину на ремонт они принять не могут. Дак сколько же будут длиться согласования?

 

17 апреля 2014 09:29

Здравствуйте, Степан! По факту получения спецификации на транспортное средство согласована замена колпака колеса. Акт разногласий направлен на СТОА 16.04.2014г., Страховщик ожидает комментариев от СТОА ввиду того, что разногласия выставленные Страховщиком СТОА ранее в новом заказ-наряде не учтены, объективных пояснений по позициям акта разногласий не предоставлено. Группа поддержки клиентов ООО "Росгосстрах"

Постоянный адрес отзыва

Евгений Страхование автомобилей / КАСКО

10 апреля 2014 17:56

Полис: 031/13/0360094

Обратился в данную компанию 30 января 2014 по страховому случая полис КАСКО, и до сегодняшнего дня (10.04.14) не получил ни денег ни ответа. Все сроки они уже просрочили, звонить на горячую линию без полезно, результата ноль, там всегда отвечаю: «Ваше дело находиться на доработки, позвоните через два рабочих дня» и так с февраля месяца! Готовим документы в суд. Отпишусь по результатам.

Постоянный адрес отзыва

Лилия Страхование автомобилей / КАСКО

10 апреля 2014 16:06

Полис: АА2 №547001

Попала в ДТП еще в феврале, провели оценку а/м. написали справку банку (поскольку а/м в кредите) о том что не против чтобы перечислили деньги на лицевой счет. Банк дал ответ, привезла отдала девочкам. Сказали ждите перечислений в течение 15 рабочих дней... ждала....  В итоге наступает 14 рабочий день звоню в бухгалтерию узнать будет ли перечисления на 15-тый день, а мне там сообщают что моих документов у них нет и не было... Набираю номер девушки что бы узнать в чем дело, а она мне сообщает мол ваши документы у руководства на подписи перезвоните завтра и мы сообщим в чем дело. Перезваниваю на следующий день и меня опять начинают кормить чем то не вкусном... в чем дело когда ждать денег ????
Почему портите свою репутацию???  

Постоянный адрес отзыва

Андрей Страхование автомобилей / КАСКО

10 апреля 2014 14:23

Полис: СБ 78 №5123921

Здравствуйте Группа поддержки клиентов ООО "Росгосстрах". Страховой случай произошел 27 февраля этого года. Номер дела 9172093, последние документы сдал 13 марта! Целый месяц в статусе рассмотрения дела было написано - идет проверка предоставленного комплекта документов. Сегодня 10 апреля, статус - представленные по делу документы находятся на рассмотрении. Сколько можно РАССМАТРИВАТЬ мои документы. Машина стоит на стоянке и гниет, я в неопределенности. По телефону девушки ничего определенного не ответить не могут. Будьте любезны,объясните,в чем дело?

 

15 апреля 2014 13:42

Уважаемый Андрей! Транспортное средство признано тотальным (не подлежащим восстановлению), Вам будет направлено соответствующее уведомление. Убыток будет урегулирован на условиях полной гибели после получения распорядительного письма из банка с указанием получателя и реквизитов для перечисления страхового возмещения. Группа поддержки клиентов ООО "Росгосстрах"

Постоянный адрес отзыва

Игорь Питиримов Страхование автомобилей / КАСКО

10 апреля 2014 10:50

Полис: ATC 5202 673981

Делюсь процессом своего взаимодействия с компанией. Сейчас машина в ремонт, вечером забирать, поэтому про качество пока сказать не могу. Но, реально удивило то, как все структурировано и по расписанию происходит.
Стоял на светофоре, резко удар. Сзади въехала женщина, помяла бампер. Все как надо - позвонил в компанию, вызвал комиссара. Через 2 дня комиссар подъехал ко мне домой-привез документы из ГАИ, я написал заявление и уже в конце той недели (авария была на прошлой неделе, в понедельник утром), мне дали направление на ремонт. В это понедельник отдал в мастерскую. Теперь уже осталось оценить работу самого сервиса (хотя, повреждение, конечно не сильное).

Постоянный адрес отзыва

Роман Страхование автомобилей / КАСКО

10 апреля 2014 09:10

Полис: 50 №500 473775

Грамотно обманывают людей, по себе скажу даже по мелочам. На словах говорят одно, а потом когда касается возмещения, разводят руками мол а оказывается здесь у нас написано вот так. Дешевки. Хороши только тогда когда несешь им деньги,а когда сталкиваешься с неприятностями,то ты для них сами знаете кто..Для себя вывод сделал, что это за компания. Подонки однозначно!!!

Постоянный адрес отзыва

PAVEL Страхование автомобилей / КАСКО

09 апреля 2014 21:31

Полис: AI29724814

Спасибо за ответ от 28.03.2014 17:05 правила понятны, но именно они и не удобны. Хорошо бы выбирать удобного клиенту дилера из более широкого списка, как было раньше.

Дополнительное предложение: Сделайте возможность клиентам обратиться к Вам с эскалацией проблемы просто и удобно на горячей линии например. Получите большое сокращение негативных отзывов в интернете и возможность помогать клиентам до эскалации проблемы. А то даже с куратором поговорить нельзя напрямую, только через связующее звено в виде контакт центра, может конечно это эффективно, но ощущение как клиента от этого ужасное и что на меня времени у компании совсем нет.
А на просьбу соединить меня с руководством чтобы эскалировать проблему мне предложили писать официальные отказы.
Вот так и получают жалобы которых вполне можно было избежать и получают имиджевые риски.
Жаль, рынок меняется быстро и его легко потерять…

Постоянный адрес отзыва

Герман Страхование автомобилей / КАСКО

09 апреля 2014 20:27

Полис: A725699

Страховая компания МАКС не обоснованно отказывает в выплате. В договоре чёрным по белому сказано. Или выплата или ремонт. Я захотел взять деньги, указал это в заявлении. Спустя 28 дней в страховой сказали что выплат не будет. В сервис ехать не хочу, предлагают не официалов. У меня времени нет, так как жена возит детей в школу на танцы в садик и тд. и тп. Вообщем клиентами не дорожат. Договор продлевать не стал. Обращаюсь в суд. Не хотят выплачивать .Не советую эту страховую. Хотя уже застраховал там не одну машину. Раньше таких проблем не было.

Постоянный адрес отзыва

Александр Семенов Страхование автомобилей / КАСКО

09 апреля 2014 19:47

Полис: 0000000

Компания не контролирует действия филиалов, а так же  призывает затягивать сроки рассмотрения по КАСКО

Постоянный адрес отзыва

Андрей Страхование автомобилей / КАСКО

09 апреля 2014 19:00

Полис: К05877–0689976

Брал автокредит в ВТБ 24 навязали страховку жизни в ВТБ страхование. Кредит погасил за 2 месяца. Страховую премию (88 т.р.) возвращать отказываются. "При досрочном отказе страхователя от договора страхования уплаченная страховщику страховая премия не подлежит возврату" договор № К05877–0689976. Идем в Суд.

Постоянный адрес отзыва

Александр Страхование автомобилей / КАСКО

09 апреля 2014 15:14

Полис: 56180401

14.03.14 я попал в ДТП, в результате чего, у моей машины были повреждены передний и задний бампера. Обратившись за возмещением по КАСКО, я был направлен на осмотр в автосервис. По результатам осмотра требовалась замена бамперов. Страховая компания дала согласие только на покупку заднего бампера (без оплаты работ по установке и покраске), сославшись на наличие повреждений во время осмотра при заключении договора. Я пользовался услугами компании Интач 3 года и это было первое мое обращение за этот период. Считаю, что подобное отношение к клиентам недопустимо и желание сэкономить не должно преобладать над основной задачей страховой компании - возмещать ущерб, о чем там явно позабыли.
Пользоваться услугами компании Интач больше не буду и никому не рекомендую.

 

11 апреля 2014 09:22

Добрый день, Александр! Спасибо за Ваш отзыв! 14 октября 2011 г. при принятии автомобиля на страхование был осуществлен предстраховой осмотр автомобиля, результаты которого были зафиксированы на фотографиях и в Листе осмотра. На переднем и заднем бампере были выявлены дефекты, для устранения которых была необходима замена с окраской переднего бампера и окраска заднего бампера. Страховщик обязуется возместить страхователю или иному лицу, в пользу которого заключен договор (выгодоприобретателю), причиненные вследствие страхового события убытки в застрахованном имуществе (ст.929 Гражданского кодекса РФ, а также п.2.1. Правил страхования). Исключением из страхового покрытия является ущерб, связанный с повреждениями деталей, узлов и агрегатов, которые были повреждены на момент заключения договора страхования (что было зафиксировано при предстраховом осмотре ТС) в части ремонтных воздействий, необходимых для устранения повреждений ТС, имевшихся во время принятия на страхование (п.7.2.20 Приложения №1 к Правилам Страхования). Для устранения повреждений, полученных в результате страхового случая № 82194, необходимо осуществление ремонта, аналогичного ремонту, требующемуся для устранения повреждений, зафиксированных на предстраховом осмотре. Таким образом, мы были вынуждены отказать в выплате возмещения в части замены и окраски переднего бампера, окраски заднего бампера в связи с тем, что данные детали подлежали идентичным ремонтным воздействиям до наступления страхового случая. Остальные ремонтные воздействия по страховому случаю были согласованы. Александр, мы повторно рассмотрели материалы данного дела и по-прежнему не имеем правовых оснований для пересмотра решения о частичном отказе по страховому случаю № 82194. Мы благодарим Вас за проявленную лояльность к нашей компании и просим с пониманием отнеситесь к нашему решению, основанному строго на Правилах страхования, регулирующих объем страхового возмещения. Работая в правовом поле, страховая компания не имеет возможности нарушать условия заключенного между сторонами договора. Надеемся, что дальнейшее общение с нашей компанией будет вызвать у Вас только положительные эмоции. С уважением, Ольга Шувалова, Специалист Центра обслуживания клиентов ОАО "ИНТАЧ СТРАХОВАНИЕ"

Постоянный адрес отзыва

Екатерина Страхование автомобилей / КАСКО

09 апреля 2014 14:56

Полис: 30332716

Страховала машину по каско, за год было одно обращение. Задний и передний бампер на покраску. Документы на ремонт приняли быстро, на ремонт пригласили через 3 дня. Сработали четко и быстро. Рекомендую. Правда есть одно НО, каско на следующий год выросло в 2раза по цене ))).

Постоянный адрес отзыва