ольга Личное страхование / Несчастный случай
30 июня 2010 16:17
Оформила накопительную программу страхования жизни на сына сроком на 5 лет с ежемесячной оплатой 2 300 руб. Ребенок был застрахован год и один месяц, получил ушиб головного мозга, выплатила по страховке 25 300 руб. Выплата была на 10 день на сберкнижке 45 000 руб. Очень довольна работай компании и в частности агентом "РГС ЖИЗНЬ". Мой тел 89147029772.
29 декабря 2011 16:45
Уважаемая Ольга!
Мы искренне рады, что Вам понравилась работа нашей компании!
Будем рады видеть Вас в числе участников нашей акции "Я ДОВОЛЕН" - подробности на нашем сайте:
http://www.rgs.ru/contests/happy_client1/happy_client/index.wbp
С уважением, Анна Козлова
Главный специалист департамента клиентского обслуживания и прямого страхования
РОСГОССТРАХ
Сергей Страхование автомобилей / ОСАГО
30 июня 2010 16:14
№ дела 2237873!!! Отстойная страховая компания!!! Значит как-то въехал мне в передний бампер Ваз 21093, он был застрахован в это ужасной, беспонтовай и коз...ой компании!!! У меня Тойота Рав4 2006 год выпуска, так вот, они мне за передний бампер выплатили всего 1600 р., ну и судите люди сами, как их можно назвать, кроме как ПИД...СЫ!!!
Постоянный адрес отзываАня Страхование автомобилей / КАСКО
30 июня 2010 15:31
Номер полиса 3142.
Повреждено калесо, на замену. На шоссе в потоке поймала какую-то деталь от машины под правое переднее - как будто кусок от диска оторвали и на шине трещина. Калесо у официального дилера стоит ~ 70т.р. 28 июня было подано заявление. Дело рассматривается до 20 рабочих дней по договору. Вот уже пошёл 23день, глухо как в танке. На моё негодование отвечают- "Пишите претензию на именя генерального директора, которая рассматривается 30 рабочих дней". Буду готовить документы для подачи в суд. Самое обидное, что машина не транспортабельна. Страховка у меня премиум класса , а отношение как к владельцу телеги.
Только нервы мотают и время тянут ,и ,главное, никто не за что не отвечает. Как можно так относиться к клиентам, которые 200% больше у них страховать не будут и другим тоже не порекомендуют?
Никому не советую данную страховую компанию, повелась на обширную рекламу. Страхуйте лучше по совету друзей, а не голоса из динамика.
Желаю Вам качественных дорог без дураков и без пробок.
Олеся Страхование автомобилей / КАСКО
30 июня 2010 14:55
Однако и максимальный срок тоже вышел...
Кстати, насчет направлений... Они отказывают в выдаче направлений практически всем. Официальные дилеры и сервисные центры расторгли с ними договора, по причине того что ОСАО «Россия» не производит оплату за выполненный СТОА ремонт. Дают направления лишь некоторым... Сервисные центры и дилеры видимо которых не успели разочароваться в данной компании...
Собираюсь писать последнюю претензию с указанием срока выплаты, после чего пойду в суд.
Полис №901/09/41345/771
Номера дел: №ФЗЛ/10-11291, №ФЗЛ/10-11395, №ФЗЛ/10-11410
29 декабря 2011 16:45
Добрый день, Олеся! Спасибо большое за предоставленные сведения. "Горячая линия качества" постарается Вам помочь. По Вашему делу был направлен запрос в блок урегулирования убытков. Мы проинформируем Вас по получении ответной информации X С уважением, «Горячая линия качества» ОСАО «Россия»
Варвара Страхование автомобилей / КАСКО
30 июня 2010 10:00
Уже на протяжении 7 месяцев я звоню в компанию Россия г. Москва и пытаюсь понять, почему 36000р. мне не могут выплатить уже 7 месяцев?!!! Там все так плохо?!! С отделом качества просто не соединяют, отвечают проверенной фразой "Извините, выплат пока не было, ждите".
29 декабря 2011 16:45
Добрый день, Варвара! "Горячая линия качества" постарается Вам помочь. По Вашему делу был направлен запрос в блок урегулирования убытков. Мы проинформируем Вас по получении ответной информации X С уважением, «Горячая линия качества» ОСАО «Россия»
Женя Страхование автомобилей / КАСКО
29 июня 2010 22:01
Ну вот и подходят к концу мои злоключения с ВСК.Решение суда и исполнительный лист на руках,вернее уже в сбербанке.Написал заявление в сбербанк и приложил копию сберкнижки и оригинал исп.листа.По закону должны перечислить в течении 3-х дней.Документы приняли.Через судебных приставов долго,а тут в канцелярию зашел на 10 минут,и все.У самого супруга в банке работает,подсказала,что у них в банке это практикуется сплошь и рядом.Их юрист и заявление помог составить,все реквизиты нужно указать.Если кому поможет инфа пожалуйста,а то про эту лабуду даже мой адвокат не знал.А перец он матерый. Вместо 33.000 отсудил 41.000 Это без судебных расходов(пошлина,экспертизы и т.д.)Теперь составлю иск за пользование чужими денежными средствами(см.ниже,уже писал про енто),и вперед, мотать им нервы ха-ха.Мне аж с 30-го ноября мотали,теперь моя очередь.Еще пошлю копии решения суда в ФССН и РСА в Москву,с жалобами и т.д.Вообщем всю кровь им сверну.Может хоть после нас людям легче будет.Ставят износ авто(пофигисты?)90%,когда при 80%оно должно быть на помойке.Судья сама балдела.Как тогда автомобиль в аварию попал?Если не мог ехать.Сплошной идиотизм.Вообщем уважаемые автолюбители,Надо нам всем дружно и хором иметь ВСК.Кто ЗА?
Постоянный адрес отзываруслан Страхование автомобилей / КАСКО
29 июня 2010 19:27
компания просто супер все выплатили без вопросов головных болей причем два раза и не могу сказать что выплата маленькая поскольку авто иномарка и повреждения были значительные и фара и капот и бампер лобовик все под замену
Постоянный адрес отзываСмоленкова Марина Страхование имущества физических лиц / Квартиры
29 июня 2010 17:48
Была свидетелем судбного процесса, по которому Компания Макс выступала ответчиком перд Банком. В процессе слушания пришла к выводу, что компания Макс намеренно вводит в заблуждение своих клиентов. В итоге при наступлении страхового случая отказывается от своиз обязательств, приводя доводы явно противорячащие и закону и собственным документам. Уровень юридического обеспечения работы Компании Макс крацне низкий. Советую всем потенциальным клиентам данной компании быть осторожными
Постоянный адрес отзываТИИР Страхование автомобилей / КАСКО
29 июня 2010 17:00
Компания очень хорошо отработала по двум страховым случаям, наступившим в течении одного года на новой машине.С посещением офиса по урегулированию убытков и с последующим посещением диллеров связаны только положительные эмоции.
Постоянный адрес отзываВадим Страхование автомобилей / КАСКО
29 июня 2010 15:45
Все кто работает в "Адмирале"- аферисты! Граждане остерегайтесь! Дело №7689. Семь месяцев и три судебных процесса для того чтобы получить свои деньги! В отделе выплат никто никогда не подымает трубку, а диспетчер не владеет информацией!
Постоянный адрес отзываЛев Страхование автомобилей / КАСКО
29 июня 2010 14:39
Встречал жену у павелецкого вокзала и въехал в бетонный ограничитель. не знаю как это вышло...расстроился ужасно. Позвонил сыну, он нагуглил телефон РОСНО. Позвонил, вызвали мне гайцев, гайцы справку дали и поехал я на оценку в офис на озерковке, всё оценили, черезь 10 дней я уже приехал на ремонт. Отремонтировали. Спасибо РОСНО
Постоянный адрес отзываТигран Страхование автомобилей / КАСКО
29 июня 2010 11:24
Не лилейте надежду на выплату от МСК, политика компании - докажи,что ты не верблюд. Если затягивают более чем на месяц, СРАЗУ в СУД.
У меня случай произошел 23.06.2009, денег нет по сей день, 25.06.2010 вынесено судебное решение против них. По другому и не надейтесь.
Alekx Страхование автомобилей / ОСАГО
29 июня 2010 09:53
Вот уж куда не стоит обращаться и иметь дело так это с ОРАНТОЙ, страховое возмещение получил только через год и то через суд. Куда только не писал бестолку. Господи!!!! СПАСИ И ПОМОГИ ОТ НАПАСТЕЙ И СК ОРАНТЫ
Постоянный адрес отзываСергей Страхование автомобилей / КАСКО
29 июня 2010 00:22
20.10.2009г в 10ч.30мин. я застраховал свой автомобиль по КАСКО в Росгосстрахе, номер полиса 395838, в этот же день 20.10.2009 в 13ч.45мин. мой автомобиль перехал грузовик. Приехали сотрудники ГИБДД оформили ДТП, выданные справки подтверждают факт виновности грузовика в произошедшем ДТП, моему делу был присвоен номер 1838649
Итого: Росгосстрах отказался выполнить свои обязательства по договору КАСКО и осуществить выплату по страховому случаю, мотивировав отказ тем, что данного ДТП якобы не было
Всвязи сэтим событием пришлось обратиться в суд
29 декабря 2011 16:45
Уважаемый Сергей!
По данному убытку вынесен отказ на основании результатов транспортно-трассологического исследования ДТП.
Страховщик вправе проводить расследование и проверять обстоятельства наступления события, имеющего признаки страхового. По результатам проведенной специалистами и экспертами проверки обстоятельства наступления события в данном убытке не подтвердились.
С уважением,
Анна Козлова
Главный специалист департамента клиентского обслуживания и прямого страхования
РОСГОССТРАХ