РуСтраховка
array (
  'ELEMENT_ID' => 'jakor',
  'PAGEN_1' => '1497',
  'TRASH' => '?PAGEN_1=1066',
)

Отзывы о страховой компании

Сергей Страхование автомобилей / ОСАГО

30 октября 2010 22:19

Ой, какие мы наивные все в РЕСО, по каким мы неправильным законам в РЕСО работаем!!! Мне вас всех так жалко.... Ну да! Занижайте выплаты в 4-5 раз..... Какие ж вы бедные.....Ой какие законы у нас несовершенные, что вы вынуждены снижать выплаты в 4 раза....Госпожа Ирина из РЕСО, вы преамбулу закона об ОСАГО читали? Руководствоваться ею пробовали? Так вот, согласно ГК не полная выплата возмещением ущерба не считается, и как следствие, неисполнение закона об ОСАГО....

Постоянный адрес отзыва

Алексей Страхование автомобилей / КАСКО

30 октября 2010 12:04

Все зависит от людей которые работают в филиале и агентствах, а также руководстве этих филиалов и агентств. Если заинтересованы в своей работе то и ответственно подходят к ней. Страховал в офисе по ОСАГО свою десятку. Предложили полис доОСАГО. Скрепя сердцем отстегнул еще 800 рэ. Спасибо хочу сказать сегодня когда за поврежденную мной новенькую хонду мне не пришлось со свого кармана скрепя сердцем  доплачивать 78 000 рэ. Нормальная компания. Платят реально. Правда тянут до последнего.

Постоянный адрес отзыва

Владимир Страхование автомобилей / ОСАГО

30 октября 2010 11:43

В августе 2009 года приобрел автомашину Renault Logan, застраховал ее в Компании Цюрих, КАСКО, № полюса ДСТ 0628570, в начале августа 2010 года, при парковке зацепил передний бампер, позвонил страховому комиссару в городе Калуга, с вопросами, что делать, вызывать ли ГАИ или нет, молодой человек посоветовал ГАИ не вызывать, а обратится с заявлением о возмещении ущерба 3%  от стоимости. Стоимость нового бампера 5000 рублей. 5 августа обратился, написал заявление о страховом случае, страх. коммисар долго фотографировал,  этим все и закончилось.
Звонил несколько раз по тел.56-25-45, объясняли, что заявление еще рассматривается, а потом заявили, что в возмещении отказано, так как сумма превышает 10 917 рублей. Что за сумма? Как она сложилось? Или сервис бампера из Франции возят? Тем более что  я просил о возмещении материально, а не о ремонте в сервисе. Тем более, что бампер меняется 5 минут, крепится на 5 болтах.
До сих пор не получил ни письма, ни официального отказа об возмещении. Ничего.
Да еще и сделал глупость снова в этой компании застраховаться и КАСКО и ОСАГО.

Постоянный адрес отзыва

Оксана Страхование автомобилей / КАСКО

29 октября 2010 23:00

В феврале разбили стекло, ОСАО РОССИЯ насчитала 2000 рублей по данному убытку (я заплатила более 4000). Я писала претензии, до которых им "по фиг", помимо этого даже эта мизернная сумма до сих пор не оплачена, прошло уже 10 месяцев...кстати, на счет ремонта, как правило предлагают "гаражи", а не официалов...

 

29 декабря 2011 16:47

Добрый день, Оксана! Специалисты "Горячей линии качества" ОСАО "Россия" постараются Вам помочь. Пожалуйста, сообщите нам точное ФИО страхователя, номер полиса по АВТОКАСКО, номер выплатного дела и подразделение компании, в которое Вы подавали заявление об убытке X С Уважением, «Горячая линия качества» ОСАО «Россия» (hl@ros.ru)

Постоянный адрес отзыва

Вадим Страхование автомобилей / ОСАГО

29 октября 2010 20:37

Прочитав отзывы о "Этой" компании, понимаю что я не один такой, кого Мегарус Д динамит по выплатам. Собираюсь в местную газету опубликовать статью о несоответствии статуса этой компании. г.Томск и г. Кемерово.
Дело №225-0-10

Постоянный адрес отзыва

БУЛАТОВА ЕКАТЕРИНА Страхование автомобилей / ОСАГО

29 октября 2010 20:30

всем привет!было у меня 2 аварийных случая. в первом въехали в задний бампер ,выплата составила 22 т р,провели незэксп-вышло 70,подала в суд и разницу компесировали.во второй раз подрезли и улетели в кювет насчитали 100т р,а независымый 200-через суд разницу вернули.я довольна,но вот не понимаю,неужели сразу нельзя выплатить нормально и не доводить до суда?а в прочем это ргс выгодно.но в целом я довольна,надеюсь неразачаруют!)))))))))

Постоянный адрес отзыва

Вадим Страхование автомобилей / ОСАГО

29 октября 2010 20:28

Компания Мегарус д - спустя 53 календарных дня не выплачивает мне денежные средства по страховому случаю-дело №225-0-10. В просрочке уже 22 дня. Буду подавать в суд с возмещением всех всех расходов, убытков и морального ущерба. А директор филиала г.Томска - Чеботарев К.Г. скрывается от пострадавших!

Постоянный адрес отзыва

Андрей Страхование автомобилей / ОСАГО

29 октября 2010 16:04

попал в ДТП 12.10.10, полностью виновен второй водитель, "проторанил" меня когда я пересекал нерегулируемый перекрёсток, двигаясь по главной дороге. В результате повреждения оказались серьёзными, в результате чего пришлось вызывать эвакуатор, ну соответвенно приложить квитанцию о затарате на данную услугу вместе с остальными документами и передал в Росгосстрах. Прошло 1,5 недели позвонил спросил ориентировочную дату калькуляции нанесёного мне ущерба, в ответ услышал что в квитанции на эвакуацию не хватает киллометража (т.е. откуда куда перевозили а/м), в нашем маленьком городе единый тариф на данную услугу в пределах всего города, ЗАЧЕМ тут километраж не понятно. Если вы посмотрите в документах (№ Дела 3295544) место ДТП и место Осмотра транспортного средства, то можно очень хорошо увидеть маршрут эвакуации а/м! в конце концов взять электронную карту нашего города (карты ДубльГИС Красноярска) и самим рассчитать расстояние! С вас еще надо брать компенсацию за мою потерю времени (это еще недели 2-е), я не могу отремонтировать машину, а после этого и не уверен что стоит с этим торопится, думаю придётся еще проверять обоснованность ваших расчётов (но всё же надеюсь что до суда дело не дойдёт).

 

29 декабря 2011 16:47

Уважаемый Андрей Борисович!
Информируем Вас, что 29.10.2010г. произведена выплата страхового возмещения. Относительно оплаты услуг эвакуатора сообщаем, что в Ваш адрес направлено информационное письмо Исх. № 3295544 от 02.11.2010г. с указанием решения принятого страховой компанией.
С уважением,
Афросин Виталий
Главный специалист Управления обработки обращений клиентов
ООО "Росгосстрах"

Постоянный адрес отзыва

Виктор Страхование автомобилей / КАСКО

29 октября 2010 15:52

Положительные отзывы о ВСК оставляют оставляют те у кого небыло страх. случаев. ВСК делает всё чтобы не выплачивать страховое возмещение, даже подделкой не гнушаются. Начальник отдела урегулирования Дёмышев несёт такую ересь.

Постоянный адрес отзыва

Егоров В.А. Страхование автомобилей / КАСКО

29 октября 2010 14:46

Работа представительства кампании в г.Липецке, расположенного по адресу: г.Липецк, ул. Папина, оставляет желать лучшего. Общая оценка "2". Ни когда сам и посоветуюсвоим знакомым не обращаться в данную кампанию

Постоянный адрес отзыва

Ирина Страхование автомобилей / КАСКО

28 октября 2010 15:40

В сентябре прошлого года застраховала автомобиль по каско в ргс. г. Оренбург. больше такую ошибку не совершу. в мае пытались угнать автомобиль разбили стекла, получены были справки из милиции. в результате мне посчитали 740 руб. и это на полную замену стекла. ссылались что автомобиль отечественный ваз 11183 2008 года. 30 сентября служебный автомобиль городского суду(паз) сбивает мне левое зеркало. приобретался автомобиль с накладками на зеркалах в цвет кузова, на момент страхования эти накладки указывались в акте осмотра и фотографировались. написала направление на сто, так как с денежными выплатами решила не связываться и до сих пор жду. резкало разбито, ответ один- страховщик и сто не согласовали стоимость, наверное спорят из-за рубля.

 

29 декабря 2011 16:47

Уважаемая Ирина!
Укажите, пожалуйста, номер выплатного дела, чтобы мы могли проверить обстоятельства дела. Данную информацию, Вы сможете оставить на сайте компании http://www.rgs.ru/complaints/index.wbp
С уважением,
Афросин Виталий
Главный специалист Управления обработки обращений клиентов
ООО "Росгосстрах"

Постоянный адрес отзыва

Константин Страхование автомобилей / КАСКО

28 октября 2010 14:48

Теперь, после начала кризиса, настоятельно не рекомендую страховаться в этой компании! У меня заканчивается третий год страхования по КАСКО в Страховом обществе Россия и я являюсь свидетелем полной деградации этой конторы как страховщика. Первый год всё было отлично - у меня было два мелких страховых случая - мне их за один день оформили (по предварительной записи) и через некоторое время дали направление к «офицалам» (где всё быстро и хорошо отремонтировали).
Второй год у меня не было страховых случаев, а вот на третий год с мелким ДТП (не по моей вине!) я прочувствовал все прелести современной "России":
1) Мне отказали в предварительной записи в отделение на Варшавской (хотя, как позже выяснилось, меня должны были туда записать по моей просьбе!);
2) Я провел кучу времени в ожидании в первый раз, узнал много нового: например, Страховое общество "Россия" больше никого и ни при каких условиях не направляет на ремонт, а только выплачивает деньгами по своим тарифам, разумеется. При этом в моем договоре черным по белому написано "Форма выплат страхового возмещения: Ремонт на СТОА по направлению Страховщика";
3)Затем был второй и третий разы, и наконец, спустя 2 месяца моё дело зарегистрировали и передали дальше;
4) Прошло еще почти три месяца, куратор Васильев Александр (Неприветливый, с бегающими глазками, не очень опрятный - характерный образ для ОСАО Россия) не берет трубку (хотя со слов коллег - он находится на рабочем месте). Не верите? Попробуйте ему позвонить 799-99-99 *1 22-19.
5) Сколько мне положено денег может сказать только он (тайна создана для того, чтобы я заранее не готовился к суду, видимо), а он - правильно, не берет трубку.
6) Дело передано на оплату в казначейство 25-го сентября. Выплатное дело 10-9909. Но когда будет произведена оплата специалисты Call Center (они же «Горячая линия качества» ОСАО «Россия» ) не знают и ничего не обещают (зачем?). Предлагают написать "заявку-претензию" на имя Федоренкова Виталия Владимировича и отправить по факсу 790-73-74 или мылу мрд Осао россия г. Москва, и обещают(!), что после этого мне ответят официально и по почте (Почте России). Обещаний заплатить нет и при таких раскладах.
7) Мои самые нехорошие предположения подтверждают отзывы на этом сайте (особенно положительные - настолько они не натуральны). В ожидании выплаты буду писать товарищу Федоренкову и оставлять красочные и правдивые отзывы на каждом сайте с отзывами о страховых компаниях...
Договора: 901/07/102486; 901/08/46262/771; 901/09/128234/771.

 

29 декабря 2011 16:47

Добрый день,Константин! Спасибо большое за предоставленные сведения. "Горячая линия качества" постарается Вам помочь. По Вашему делу был направлен запрос в блок урегулирования убытков. Мы проинформируем Вас по получении ответной информации X С уважением, «Горячая линия качества» ОСАО «Россия»

Постоянный адрес отзыва

Алексей Страхование автомобилей / ОСАГО

28 октября 2010 14:38

Приехал ,приняли ,выдали направление на СТО. И началось ДИНАМО. СТО отправляло дважды на эл. почту "Оранты" калькуляцию (18.10.2010 и 28.10.2010.)и копии отправляла на мой личный эл. адресс.мне оба раза все дошло ,а в "Оранте " ГОВОРЯТ ,ЧТО НАМ НИЧЕГО НЕ ПРИХОДИЛО. № убытка 78-042890

Постоянный адрес отзыва

Сергей Годунец Страхование автомобилей / КАСКО

28 октября 2010 02:34

В этом году был серьезный страховой случай (тоталь), но мзду получил сполна, хоть и через 2 месяца с момента подачи документов. Я както и не был готов к тому что они сразу в течение двух недель выплатят мне полную стоимость автомобиля и опасался худшего,но слава богу мои опасения не подтвердились . надо заметить что мне не звонили и не предупреждали о задержках, пришлось самому почти каждый день дозваниваться и узнавать в чем дело, и никто ничег не знал!! В какой-то момент я потерял терпение, высказал девушке все что наболело, и буквально на следующий день меня известили о переводе денег. Так что я конечно извиняюсь перед девушкой, но ставлю за информацию клиента контакт-страхование твердую "2". За выплаты - "4". всумме выходит "3". С наилучшими пожеланиями.

Постоянный адрес отзыва