РуСтраховка
array (
  'ELEMENT_ID' => 'jakor',
  'PAGEN_1' => '149',
  'TRASH' => '?PAGEN_1=1493',
)

Отзывы о страховой компании

Евгений Страхование автомобилей / ОСАГО

26 октября 2018 07:01

Полис: ЕЕЕ 005316873

В общем не чего особенного не произошло ситуация точ в точ как и у всех, подали документы произвели осмотер, сказали ждать 21 день, на 21й день звонит им трубку не кто не берет пытался дозвониться в течении недели в итоги психанул и обратился к авто юристом

Постоянный адрес отзыва

Владимир Страхование автомобилей / ОСАГО

25 октября 2018 23:31

Полис: ЕЕЕ 1009916135

ДТП произошло 11.09.2018. Автомобиль предоставлен на осмотр 21.09.2018 - составлено заключение экспертизы. 01.10.2018 в офисе ООО Верна в Ростове-на-Дону мной подписано соглашение о страховой выплате (есть фото). Сегодня 25 октября, а выплаты все ещё нет. Сотрудница Зайцева «кормит завтраками», говорит что "она не виновата и работает первый месяц", ничего толком объяснить не может и не отдаёт подписанное со стороны страховой компании соглашение. Ссылается на нерадивых сотрудников центрального офиса в компании в г. Краснодаре. Уже неделю обещает поступлений или хотя бы скан-копию соглашения, которое ей якобы должны переслать по почте. Адрес почты не дает! Номер телефона бухгалтерии не дает! Это просто ужас! Телефон горячей линии все время занят! Категорически недоволен данной компанией, вынуждают на крайние меры… Услугами данной страховой фирмы лучше не пользоваться впредь! № ПОЛИСА ЕЕЕ 1009916135 № страхового дела ПВУ РНД 1328/18

Постоянный адрес отзыва

Дмитрий Страхование автомобилей / КАСКО

25 октября 2018 21:18

Полис: 2045101-0777704/18ТФРН9

Попал в очень неприятную ситуацию. Купил новую машину и в первый же месяц попал в крупное ДТП: на перекрёстке мне не уступили дорогу. Уже результаты первого же осмотра показали, что машина конструктивно уничтожена. Загнут ланжерон, повреждён весь моторный отсек, двигатель почти сорван с креплений, ходовая развалилась, КПП вылетела, и рычаг не мог выйти в нейтральную позицию, а двери не открывались.
В аварии я был пострадавшей стороной, второй водитель взял вину на себя. Я обратился в «Согласие» по полису КАСКО. Страховая компания признала тотальную гибель автомобиля, страховщик рассчитал размер выплаты с учётом амортизации (автомобиль был в использовании только в течение месяца) и перевёл деньги, 507 тысяч рублей. Так как машина была взята в автокредит, сначала закрыл кредит.
Столь же быстро страховщик вернул премию за неиспользованный период по полису ОСАГО. Новый автомобиль буду страховать только в «Согласии».
С уважением, Дмитрий, город Ульяновск.

Постоянный адрес отзыва

Анастасия Якимова Страхование имущества физических лиц / Ипотека

24 октября 2018 23:13

Полис: Z6922/407/MT1490581/8 от 10.09.2018 г.

Подскажите пожалуйста, взяли телефон 10.09.18 в кредит, нам предложили защиту покупки, сказали что это защита от всех внегарантийных случаев, если украли, если разбили, утопили, то страховая компания нам поможет. Сегодня вечером оставила телефон на журнальном столике, мне позвонили, т.к.  он был на вибрации, (дома маленький ребёнок, не смогла подбежать моментально и ответить на звонок), то кошка испугалась и лапой по нему как бы ударить хотела, а получилось смахнула, защитное стекло разбито, экран тоже. Подскажите, это страховой случай? Чек в день покупки мне забыли положить, я и внимания не обратила что его нет. Приехав в магазин за чеком, сказали что выбросили его, дали товарный чек. Подскажите, поможет ли мне защита покупки в таком случае?

 

25 октября 2018 16:08

Уважаемая Анастасия! Просьба направить город из которого Вы обращаетесь или адрес, где Вы подавали заявление по данному случаю на good-service@alfastrah.ru. Для возможности идентификации Вашего обращения укажите, пожалуйста, в теме письма «Отзыв на Rustrahovka/56340». С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».

Постоянный адрес отзыва

Кристина Страхование автомобилей / ОСАГО

24 октября 2018 07:34

Полис: MMM 5003422575

24 августа произошло ДТП. 24 сентября подписали  Соглашение о выплате. В соглашение прописано, после подписания  выплата будет произведена в течение 7 дней. Сегодня уже 24 октября!!!! ВЫПЛАТЫ НЕТ!!! Звоню в колл центр в течения месяца изо дня в день, говорят "вам перезвонят в течении дня"  НИКТО НЕ ПЕРЕЗВОНИЛ!!!!!!НИ РАЗУ!!!! КОГДА БУДЕТ ВЫПЛАТА????ЕСЛИ В ТЕЧЕНИИ ДНЯ МНЕ НИКТО НЕ ПЕРЕЗВОНИТ!!! БУДУ ОБРАЩАТЬСЯ В СУД.

Постоянный адрес отзыва

Александр Страхование автомобилей / КАСКО

22 октября 2018 15:13

Полис: Ат 18201-0009674

В этом году в сентябре месяце попала в аварию (по вине третьего лица), от города в 150 км.,сразу позвонила в страховую, разъяснили все действия, успокоили, сами вызвали эвакуатор до места. В течение 3-х дней пришел агент, заполнили все бумаги, сделали фото. Через неделю позвонили, сказали куда везти машинку и опять сами же позаботились о доставке до места.Согласовали быстро ремонт, на всю заявленную сумму. Когда машина была готова, выяснились скрытые последствия аварии, пришлось делать досогласование на ремонт, которое сразу одобрила страховая. Так же хочу отметить не только оперативность компании , но и компетентность и вежливость сотрудников. Огромное спасибо всем сотрудникам НАСКО за великолепную работу, за поддержку в трудной ситуации, за оперативность , понимание и человечность!

Постоянный адрес отзыва

Анна Страхование автомобилей / ОСАГО

22 октября 2018 12:10

Полис: XXX-0019358443

Дтп произошло 08.09.2018.г. Машина представлена на осмотр 20.09.2018г. В эту кампанию невозможно дозвониться! Звоню в течении 10 дней в Краснодарский офис, попадаю на горячую линию. Каждый раз оставляю запрос и вопрос, на том конце трубки отвечают, что наши специалисты с вами свяжутся. Ни разу никто не позвонил! Один раз удалось попасть в офис. Мне ответили, что дело отправлено на выплату в банк 03.10.2018 г. Сумма выплаты содержится в тайне. "Перезвоните после выходных, мы сделаем запрос в бухгалтерию".И опять та же ситуация: в офис не дозвониться, идет переадресация на горячую линию. Замкнутый круг какой то. Куда на н х пожаловаться?

Постоянный адрес отзыва

Виталий Страхование автомобилей / ОСАГО

21 октября 2018 19:49

Полис: без номера

Месяц назад попал в ДТП, у виновника не было полиса ОСАГО. у меня было ОСАГО с программой ремонт у дилера. Лимит полиса был 160 000 руб. еле-еле хватило на ремонт, но тем не менее я очень рад, машину мне отремонтировали, сейчас как новенькая. Всем рекомендую такую программу страхования. Вчера забрал свою машину из ремонта и сразу съездил в страховую, но увеличил страховую сумму до 250 000руб. за полис отдал 3 900. Спасибо.

 

22 октября 2018 09:43

Добрый день, уважаемый Виталий! Благодарим вас за то, что поделились опытом урегулирования убытка в страховой компании Югория. Ваше мнение важно для нас. Мы рады, что оправдали ваши ожидания. Надеемся на долгосрочное сотрудничество и желаем вам удачи на дорогах!

Постоянный адрес отзыва

Евгений Страхование имущества физических лиц / Квартиры

21 октября 2018 16:10

Полис: КУ-08/47-1217230

На протяжении нескольких лет страхую квартиру от соседей сверху. И вот, в выходной день, мои любимые соседи запустили стиральную машинку и ушли гулять. И вдруг в стиральной машинке вырвало шланг и они затопили меня... Было очень не приятно... Мы вызвали аварийную службу, зафиксировали в Управляющей компании, позвонили в страховую компанию "Югория" и в течении 2-х недель получили выплату... Выплаченной суммы хватило на ремонт в ванной и даже на личные расходы... что было очень приятно!

 

22 октября 2018 09:37

Добрый день, уважаемый Евгений! Благодарим вас за то, что нашли время и оставили отзыв. Ваше мнение важно для нас. Мы рады, что качество предоставленных вам услуг оправдало ваши ожидания. Желаем уюта и тепла вашему дому!

Постоянный адрес отзыва

Ирина Личное страхование / Страхование путешественников

20 октября 2018 10:09

Полис: 040-09TOLP-1.10

В Черногории муж ушиб локоть о камни. Вроде мелочь, но рука стала сильно болеть, довольно сильно опухла. Позвонили в Ренессанс, покупали у них страховку. Они на удивление быстро сработали, отправили нас ко врачу.

 

20 октября 2018 14:52

Ирина, добрый день. Благодарим Вас за отзыв и надеемся, что Вам понравилось взаимодействие с нашей компанией. Мы всегда рады помочь нашим клиентам. Желаем Вам здоровья, хорошего настроения!

Постоянный адрес отзыва

Сергей Страхование автомобилей / ОСАГО

19 октября 2018 13:30

Полис: МММ-5005281874

Здравствуйте! ДТП произошло 11.09.18, поврежденный автомобиль предоставили на осмотр 15.09.18. Заявление о страховой выплате подписали 28.09.18. нам сказали что в течении 7 дней ждите выплаты. На дворе 19.10.18 мы так ни чего и не получили. Причем 16.10 звонили на горячую линию, нам сказали что деньги отправили еще 9.10.18, сегодня 19.10 снова звонили на горячую, теперь говорят что только передали в бухгалтерию. В итоге скажите когда будет произведена выплата. Полис МММ-5005281874, п в у — 1250\18

Постоянный адрес отзыва

Ковалев Алексей Перович Страхование автомобилей / ОСАГО

19 октября 2018 13:16

Полис: MMM 5001137017

28.08.18 подал документы в страховую, 02.09.18 приехал эксперт (перрвое впечетление порядочная компания) но на этом вся порядочность закончилась.с 12.09.18 на гор.линий отвечают то дело передали в бухгалтерию.18.09.18 даже сказали что бухгалтерия перевела деньги в банк и что до коца недели деньги прийдут,но нет дело опять в бухгалтерий.сумму выплат держут в тайне   .19.10.18 ни денег ни ответа нет.думаю без суда толка не будет.вывод очевиден несерьезная контора где обманывают и нарушают закон!

Постоянный адрес отзыва

САЛЬНИКОВА ВЕРА ЛЕОНТЬЕВНА Страхование автомобилей / ОСАГО

19 октября 2018 12:12

Полис: ЕЕЕ1028729215

Задерживали выплату по дтп,но выплатили в полном объеме,как мы и ожидали.Спасибо работнику главного офиса Новороссийска "ВЕРНА" Марине за хорошее отношение к клиентам и отзывчивость.Следующая моя   страховка,я думаю,будет в ВЕРНЕ.

Постоянный адрес отзыва

Роман Страхование автомобилей / ОСАГО

19 октября 2018 12:00

Полис: EEE № 1013921252

В мае 2018 г. в Воронеже произошло ДТП. Виновник въехал в зад. Представитель компании "Росгострах" сделал осмотр автомобиля, составил акт. Сказал: "Ожидайте, Вам пришлют направление на ремонт автомобиля". Направление на ремонт от компании "Росгострах" так и не получили. Вынуждены за свои деньги отремонтировать автомобиль. "Росгострах" так и не предоставил направление на ремонт и когда мы подали в суд, они оказались выплачивать деньги за ремонт. Продолжаются судебные тяжбы... Нужно ли связываться с компанией "Росгострах", которая не порядочно относится к своим клиентам? Напишите, что Вы думаете об этой компании?

Постоянный адрес отзыва