РуСтраховка
array (
  'ELEMENT_ID' => 'jakor',
  'PAGEN_1' => '1481',
  'TRASH' => '?PAGEN_1=1408',
)

Отзывы о страховой компании

Ольга Личное страхование / Страхование путешественников

05 января 2011 12:04

С переломаной ключицей в больнице города Яремче (Украина) сутки без помощи пролежал мой сын. Операцию делаем за свой счет.

Сутки прошли с тех пор, как мы обратились в страховую компанию РОСНО в связи с наступлением страхового случая. Конкретно - перелом ключицы со смещением. Требовалось: либо обеспечение транспортировки больного в Москву, либо операция на месте.
Страховой компании потребовалось более 10 часов, чтобы принять решение: "больного лучше транспортировать в Москву". Обращаю внимание: 10 часов понадобилось не для подготовки к транспортировке, а для принятия решения.
Самочувствие пострадавшего человека страховую компанию не волнует!

Я - мать, и в течение суток названивала в страховую кампанию, писала им на электронную почту в расчете получить хоть какой-то ответ. НОЛЬ на выходе. Фамилии человека, занимающегося данным вопросом мне выяснить не удалось.

Справляйтесь, ребята, сами, как умеете.


№ страхового полиса: 5362-4436897
№ дела: 114566

Постоянный адрес отзыва

Валентина Лебедева Личное страхование / ДМС

04 января 2011 13:02

Являюсь клиентом компании на протяжении уже почти 3-х лет.  У меня накопительная программа "Премиум". Был страховой случай (разрыв ахиллова сухожилия) в 2008г. Компания все выплатила в срок (2 недели) и в полной сумме. Есть знакомые, которые тоже получили выплаты по страховым случаям в этой же компании (сейчас Дженерали ППФ страхование жизни). Советую брать страховки только у агента! Ни в коем случае не у брокера!

Постоянный адрес отзыва

Марат Страхование имущества физических лиц / Дома, дачи

03 января 2011 15:27

Весной 2010 года у нас сгорел
коттедж в Пензенской области,
застрахованный всего на 300 тыс.рублей,
после долгих проволочек Росгосстрах так и не выплатило нам ни копейки, а в конце отказа написали издевательскую надпись: надеемся на дальнейшее взаимовыгодное сотрудничество". Крайне возмущены!
Хотим предупредить всех страховщиков
на страховаться в этой компании,
если не хотите, чтоб вас кинули!
До сих пор с нами так и не связался
ни один вменяемый сотрудник Росгосстраха! И мы вынуждены писать отзывы о вашей компании!

 

29 декабря 2011 16:48

Уважаемый Марат!
Уточните, пожалуйста, номер Вашего дела, чтобы мы могли разобраться в его обстоятельствах и дать комментарии. Данную информацию Вы может оставить на нашем сайте http://www.rgs.ru/complaints/index.wbp"
С уважением,
Афросин Виталий
Главный специалист Управления обработки обращений клиентов
ООО "Росгосстрах"


Постоянный адрес отзыва

Ольга Страхование автомобилей / КАСКО

31 декабря 2010 12:23

Дело 3535367.Попала в ДТП, виновник застрахован в Росгострах по ОСАГО. Разбит полностью бампер, повреждено крыло, задняя панель. У меня Getz 2007 года. Ремонт обошелся в 28 тыс, выплачено возмещение 5 тыс.- 17% от стоимости ущерба. Считаю , что это просто наглостью и жлобством. Сейчас дело на стадии досуденой претезнии, буду бороться дальше. Желаю этой компании всяческих убытков и скорейшего разорения.

Постоянный адрес отзыва

Денис Страхование автомобилей / ОСАГО

31 декабря 2010 00:55

ДТП произошло 28 ноября 2010г, 29 ноября был подан полный пакет документов и произведен осмотр от страховой компании и  полная оценка.. Прошли 30 дней, ответа нет...никакого, ни положительного , ни отрицательного, ни суммы. Звонили на горячую линию раз 40, после звонков(безрезультатных), сделали вывод, что все операторы говорят одно и то же и помочь ни чем не могут(зачем эта линия?). Вопрос, почему отдел урегулированеия убитков, по словам операторов горячей линии, не берет трубку и никак не контактирует ни с кем?! На требование о предоставлении акта(обязаты выдать в течении 3х дней), нам ответили сотрудники Волгоградского офиса, что он не создан и они никак не могут это откомментировать... Вот и что нам делать? Куда идти? Автомобиль просто в непотребном состоянии... Фамилию менеджеры отказываются говорить, довольстуясь только именами: Алла, Марина, Юля, Анастасия...Отдел контроля качества на мой вопрос о том, почему не ведется работа, мне сообщили, что она приняла от меня заявку только 30 декабря и у нее есть 5 дней на ее рассмотрение(хотя до этого звонили туда не один раз)! Кто-нибудь может пояснить, что происходит?
Обратились по прямому урегулированию, то есть в свою страховую компанию(компания виновника ДТП -МАКС), УБЫТОК № 0056-10-000937 от 29 ноября 2010года.

Постоянный адрес отзыва

Марина Романова Страхование автомобилей / ОСАГО

30 декабря 2010 09:11

Наша семья все машины регистрирует только в РосГосСтрахе!!! Уже на протяжении 5 лет (3 года - лично Я)

Работают, как часы. Ни одного нарекания!
Даже когда я сама попала в аварию, с начала расстроилась, но потом, когда узнала, что у виновника РосГосСтрах, тут же успокоилась:-). И действительно!
Грамотно посчитали ущерб (суммы были адекватные), выплатили в срок, и не пришлось бегать за разными бумажками - всё оформила за 1 день!
РосГосСтраху - ТВЁРДАЯ ПЯТЁРКА!!!!

Постоянный адрес отзыва

Денис Страхование автомобилей / КАСКО

30 декабря 2010 08:59

Все еще жду выплаты от СК Россия. 5ый месяц пошел... У них я не страховался, а являюсь потерпевшим в ДТП из 3 автомобилей виновник которого был застрахован в СК Россия (ОСАГО). Номер моего выплатного дела 381/525/10-00279. Мне не понятно, для чего наши законы устанавливают максимальный срок в 1 месяц на то, чтобы страховая компания могла произвести выплату при наступлении страхового случая, если этот срок никто не соблюдает. Вроде начали выплачивать частями, но промежутки времени между этими выплатами не регламентированы... Интересно, сколько еще месяцев они будут мне частями выплачивать? Сколько я должен ждать, чтобы отремонтировать свой автомобиль? Когда у нас в стране порядок наведут (или хотя бы начнут наводить)?

Постоянный адрес отзыва

Страхование автомобилей / КАСКО

29 декабря 2010 12:11

На что не пойдут Компании на привлечение клиентов, А именно СПАМ цитирую полностью письмо:

Текст письма согласно правилам сайта не могу выложить, так как там встречаються ссылки на сайты и почтовые ящики

от сюда вывод- компания чтоб их сайт в инернете не ЗАСПАМИЛИ делает умный тактический ход- создает почтовый ящике в котором нет прямого имени компании.
Как низко падает компания, когда она рассылает СПАМ!!!

Постоянный адрес отзыва

Елена Страхование автомобилей / ОСАГО

28 декабря 2010 12:39


Мне не произведена ДОПЛАТА страхового возмещения по гибели человека!
Почему мне разбивают сумму на несколько частей?Оранта думает ,что оплатила основную часть и с меня хватит?
«Оранта» не может ещё с августа доплатить сумму в 2140 грн за ритуальные услуги и 4985грн за установку памятника.

ОСАГО № ВВ/ 8485275. Дело № 1080-3478 / 05.10.2009 ( № дела старый).

Про работников "оранта" в запорожской дирекции плохого ничего сказать не могу. Приятные люди!

Постоянный адрес отзыва

Аля Страхование автомобилей / КАСКО

27 декабря 2010 23:35

Полис ДСТ№0290626 в компании Цюрих. В договоре есть пункт 3% без сбора справок, хотела отремонтиворать сильнейшие сколы ( стоимостт КАСКО 52 тыс.руб.), на ремонт должно хватить.Но почему при обращении в компани, получить ответ и тем более ремонт не возможно??? Дело находится в судебно правовом центре уже 30 рабочих дней!!!! Дозвониться не возможно, трубку никто и никогда не берет, лично встречаться из данного отдела тоже никто не хочет.Как выяснить ,в чем загвоздка???

Постоянный адрес отзыва

Баландин Сергей Страхование автомобилей / ОСАГО

27 декабря 2010 19:47

22 августа 2010 года произошло ДТП, виновник застрахован в Адмирал, документы все поданы вовремя. Страховая не заплатила до сих пор, обьясняя это тем, что дел очень много и рассмотрение длится несколько месяцев. Подал в суд, жду решения. Считаю, что подобные компании необходимо убрать с рынка, а оставить примерно деять которые реано будут платить клиентам.

Постоянный адрес отзыва

Андрей Страхование автомобилей / КАСКО

27 декабря 2010 15:39

Страховая компания в которую я ни ногой больше и другим ее не советую!!! Застраховал КАСКО, и наступил страховой случай, камень отскочил в лобовое стекло, стекло менять, я выбрал не через СТО а деньги наличкой, вот уже месяц как денег нет и еще сумму насчитали в половину меньше чем на сомом деле все стоит. Люди в компании не воспитанные хамы, не умеют разговаривать с клиентами, такое ощущение что попал в псарню (Липецкая компания). Я думал ренеснс хужу, так с ней проблем было меньше чем с первой страховой. Так оценка компании вообще ноль!!!!

Постоянный адрес отзыва

Ирина Страхование имущества юридических лиц / Имущество предприятий

27 декабря 2010 14:45

В данной СК застраховались в первый и последний раз. При наступлении страхового случая во-первых, еле дозвонились, во-вторых нам грубо ответили что им некогда выехать осмотреть место происшествия (страховали недвижимость). В итоге в выплате отказали. Что и следовало ожидать. Кстати, у нас вся недвижимость застрахована в РЕСО и никогда ни одного нарекания. А с этой альфой - безобразие сплошное!!!

Постоянный адрес отзыва

светлана Страхование автомобилей / КАСКО

27 декабря 2010 12:54

По КАСКО отказали в выплатах, т.к. транспортное средство используется в качестве маршрутного такси. Бред!!!! Когда страховали страховщики автобус, что они не понимали что он людей возить будет, и когда деньги, и не малые, за полное КАСКО брали, о том что не будут выплачивать не предупреждали!!!!!!!
БУДЕМ ПОДАВАТЬ В СУД
P.S. а завтра еду на первое заседание в суд
по делу о неполной выплате за ДТП

 

29 декабря 2011 16:48

Уважаемая Светлана!
Уточните, пожалуйста, номер Вашего дела, чтобы мы могли разобраться в его обстоятельствах и дать комментарии. Данную информацию Вы может оставить на нашем сайте http://www.rgs.ru/complaints/index.wbp
С уважением,
Афросин Виталий
Главный специалист Управления обработки обращений клиентов
ООО "Росгосстрах"

Постоянный адрес отзыва