РуСтраховка
array (
  'ELEMENT_ID' => 'jakor',
  'PAGEN_1' => '1451',
  'TRASH' => '?PAGEN_1=1232',
)

Отзывы о страховой компании

Сергей Страхование автомобилей / ОСАГО

12 апреля 2011 12:56

Подразделение компании в которую подавал заявление находится в городе Новосибирске по адресу:улица Кирова 27 стр1.Дорожно-транспортное происшествие произошло 03.02.2011 года.Полное ФИО заявителя:Щербенев Сергей Николаевич,номер дела 789.

 

29 декабря 2011 16:48

Добрый день, Сергей Николаевич! По нашей информации, выплата страхового возмещения по Вашему делу осуществлена в сумме 15108,37 руб. по п/п 541007005 от 16.05.2011г. От лица всей компании приносим Вам извинения за неудобства, доставленные при урегулировании Вашего страхового случая.  С уважением, «Горячая линия качества» ОСАО «Россия»  (hl@ros.ru)

Постоянный адрес отзыва

Иван Страхование автомобилей / ОСАГО

11 апреля 2011 20:49

У нас случилось дтп в октябре 2010г и досихпор компания Россия по сегодняшний день не выплатила нам ущерб обещая каждый день ждите на днях номер дело ФЗЛ \10-23874
СУЛТ ИВАН ПОТЕРПЕВШИЙ. Писали руководителю притензию безполезно кормят одними завтроками.Я не поленюсь дойду до суда.Такую компанию никаму не советую что делать.
Мой номер 89099316795

 

29 декабря 2011 16:48

Добрый день, Иван! "Горячая линия качества" постарается Вам помочь. По Вашему делу был направлен запрос в блок урегулирования убытков. Мы проинформируем Вас по получении ответной информации. С уважением, «Горячая линия качества» ОСАО «Россия» (hl@ros.ru)

Постоянный адрес отзыва

Евгений Страхование автомобилей / ОСАГО

11 апреля 2011 19:07

дело № 011-11 от 24 февраля 2011г. г. Воронеж Документы все зданы. просрочили выплату уже более, чем на месяц. В добавок ко всему сменили офис и телефоны. Удалось найти только с помощью суда. Представитель компании на суд не явился, после чего повестка была выслана в центральный офис в г.Москва.

Постоянный адрес отзыва

Сергей Страхование автомобилей / КАСКО

11 апреля 2011 17:11

Застраховал машину в Ростре по совету агента, ну что ж, ему не повезло - он теперь у меня в черном списке вместе с самой Рострой будет. Совершенно непонятно что делать, страховой случай произошел в декабре, а я до сих пор не могу даже узнать, в каком состоянии дело, из-за этой их бляdской музыки! Приехать в офис - не помогает, потому что там до недавнего времени очереди на 6-7 часов, а теперь еще и ввели запись по телефону, который кроме музыки никакой информации не выдает. Чтоб они сдохли, владельцы и менеджмент этой сраной шарашкиной конторы!

Постоянный адрес отзыва

КОНСТАНТИН Страхование автомобилей / КАСКО

11 апреля 2011 16:11

Страховался по КАСКО в московском филиале (директор Штыров А.Ф.) дело № У450-71577/10. ДТП произошло 04.12.2010, собрал все справки, с февраля 2011 жду выплаты - ответ один "Нет денег!", сотрудники уже начали прятаться, на звонки не отвечают, приходится приезжать в офис. Без денег не могу отремонтировать машину. Когда прекратится это мошенничество?!

Постоянный адрес отзыва

Надежда Статкевич Страхование автомобилей / КАСКО

11 апреля 2011 13:23

Уважаемы,Сергей! Компания Интач Страхование приносит Вам свои извинения, за предоставленные неудобства. Нам хотелось бы помочь Вам в прояснении сложившейся ситуации, если вы укажете номер вашего страхового полиса или страхового случая. С уважением, Надежда Статкевич. служба контроля качества «Интач Страхование»    

Постоянный адрес отзыва

Пруссов Сергей Страхование автомобилей / КАСКО

11 апреля 2011 12:14

Четыре года страхую (ОСАГО и КАСКО) в ИНТАЧ. За этот период было 3-4 страховых случаев, как правило на стоянке автомобиля (царапины и небольшие повреждения). Работой компании очень  доволен, претензий никогда не было.

Постоянный адрес отзыва

Сергей Страхование автомобилей / КАСКО

11 апреля 2011 09:48

Компания просто прекрасная, но только до тех пор пока не надо выполнять условия договора. Имел глупость поверить менеджеру, когда заключал договор на расширенное обслуживание по ОСАГО. Я был сильно "утешен" рассказами представителя компании о том, что незаконный отказ в оказании мне технической помощи-это милое недоразумение и мне готовы возместить мои затраты при условии предоставления чеков, справок и т.д.Договор по ОСАГО я с данной компанией расторгну и всем буду советовать держаться от таких страховщиков подальше.

Постоянный адрес отзыва

Максим Страхование автомобилей / КАСКО

10 апреля 2011 17:14

31.12.2010 произошло ДТП и по телефону заведено дело №3679938. 13.01.2011 проведена экспертиза ТС и в этот же день подан в СК РГС полный пакет документов и заявление  о возмещении мат.ущерба по полису КАСКО. В феврале 2011г. от СК получено письмо, что случай признан страховым, договор страхования прекращает свое действие после выплаты страхового возмещения и РГС выполнил свои обязательства по данному договору страхования в полном объеме (письмо от 25.01.2011г. № 3679938), но до сих пор!!!(10 апреля 2011) никаких выплат от РГС не поступило и когда это произойдет неизвестно. РГС умышленно затягивает сроки выплат, придумывая несуществующие запросы в компетентные органы, обязывает  собирать разного рода документы, в частности о виновной стороне ДТП и т.п. В ответ на телефонные звонки бросают трубку, при личной встрече говорят: "До свидания". Направил жалобу в Инспекцию страхового надзора, готовлю иск в суд.

 

29 декабря 2011 16:48

Уважаемый Максим!
Согласно заключенному Вами договору о передаче транспортного средства от 04.04.2011г.Страховщик обязуется выплатить страховое возмещение в течение 20 дней с момента передачи Страховщику т/с, а также всех документов и принадлежностей т/с.
Акт приема-передачи подписан Вами 05.04.2011г.
В настоящий момент создан страховой акт и направлен на оплату. Ожидайте поступление денежных средств в течение нескольких дней.
С уважением,
Афросин Виталий
Главный специалист Управления обработки обращений клиентов
ООО "Росгосстрах"

Постоянный адрес отзыва

Дмитрий Страхование автомобилей / КАСКО

10 апреля 2011 10:52

Случилось это в первые полгода после получения водительского удостоверения! В одно прекрасное зимнее утро приехал на занятия, припарковался задним ходом, отвлекся и заехал в сугроб, бампер лопнул. Позвонил в свою страховую, там вежливо и доходчиво разъяснили мои дальнейшие действия и рассказали, куда подъехать и с какими документами. Оставалось только дождаться инспекторов ДПС, которые на радость приехали довольно быстро! На следующий день приехал в страховую, там все быстро заполнили и пригласили на оценку. Оценщик все осмотрел. Все делалось быстро. Как я понял, в страховой приняли решение на замену, а не на ремонт. Деньги были переведены в течение дней 15ти. Мне это очень понравилось. Получив деньги, заказал бампер моего цвета в магазине. И самое интересное - бампер ехал ко мне 3 месяца, его то теряли, то находили! Ну это уже другая история. А Росстрахом доволен и пользуюсь его услугами до сих пор. Кстати насчитали на тысячу больше, чем стоил мне бампер. Был очень рад этому факту. Сейчас собираю хорошую музыку, надо позвонить узнать на счет страхования доп. оборудования. Но думаю, и здесь они меня не подведут.

Постоянный адрес отзыва

Ольга Страхование автомобилей / ОСАГО

09 апреля 2011 18:27

Все документы подали 28 января,№Ро\912, в Краснодарский филиал. После оценки,которую занизили в 2 раза( есть независимая экспертиза),каждый день обещали,что скоро перечислят. То до 8 марта, то до 10, вот уже 9 апреля, а воз и ныне там . Т.е. выпплат нет. На звонки в Краснодаре, в Москве. Ответ- что Вы хотите, у нас много выплат.Ждите.Мы, оказывается должны были записаться на выплаты, так сказали по тел. А то что по закону в течении 30 дн. они должны перечислить деньги, даже не вспоминают.Не наравится в суд. У нас был страховой случай в страховой компании-Гута страхование-думали вообще ничего не получим.Так наооборот и оценка была разумная и выплаты практически день в день.

 

29 декабря 2011 16:48

Добрый день, Ольга! Специалисты "Горячей линии качества" ОСАО "Россия" постараются Вам помочь. Пожалуйста, сообщите нам точное ФИО страхователя, номер полиса по ОСАГО виновного и номер выплатного дела. С Уважением, «Горячая линия качества» ОСАО «Россия» (hl@ros.ru)

Постоянный адрес отзыва

Елена Петровна Страхование автомобилей / КАСКО

09 апреля 2011 14:53

Качество работы отдела рекламы и связей с общественностью не вызывает нареканий.
Молодцы! Неглупые руководители компании поняли, что поднять свой рейтинг можно своими силами. Только вот качество подкачало. 2/3 отзывов написано одним человеком. Это видно с первого взгляда. Но, как говорится, деньги не пахнут и.. победителей не судят.

С уважением к читателям отзывов
Елена Петровна

Постоянный адрес отзыва

Александр Страхование автомобилей / ОСАГО

09 апреля 2011 14:00

Автолюбители, не страхуйте ОСАГО в АДМИРАЛЕ, не подставляйте других автолюбителей, которые случайным образом могут стать потерпевшими в ДТП и где виновник застрахован в данной страховой компании.  Это ПАРАЗИТИЧЕСКАЯ страховая компания. На собственном опыте испытано. Два раза пришлось переписывать справку о ДТП. Работники АДМИРАЛА цеплялись за орфографические ошибки сотрудника ГАИ,  не принимали справку о ДТП. На третью переписанную не принятую справку о ДТП, нервы не выдержали. Автомобиль отремонтирован за свой счет. По поводу КАСКО, личное дело каждого.  Не стесняйтесь обращаться  в СУД.  

Постоянный адрес отзыва

артур Страхование автомобилей / ОСАГО

09 апреля 2011 13:24

№ 4003465

застраховал своё авто....КАСКО после дтп выяснилось, что сумму могут перечислить только на СТО...хотя машина не была в кредите, как выяснилось позже страховщица поставила не там галочку в страховке...и возмещение ущерба остается на усмотрение РОСГОССТРАХА..весело!!!
итог ждал 1 месяц вместо 3 недель обещанных..операторы в москве, отвечают на вопросы как банальные автоответчики не понимая сути вопроса...ответ один ждите или же все на ваше усмотрения..т.е. не хочешь не езжай на СТО денег мы тебе все равно не дадим.. а как же права потребителя????
больше у них не страхуюсь...и всех знакомых отговорю.

 

29 декабря 2011 16:48

Уважаемый Артур!
В соответствии с пунктом 9 страхового полиса, в качестве способа выплаты страхового возмещения сторонами был избран ремонт на станции технического обслуживания автомобилей по направлению Страховщика. Таким образом, Страховщик и Страхователь в договоре страхования транспортного средства соглашением сторон определили форму и способ осуществления страхового возмещения и договором страхования транспортного средства не предусмотрена обязанность Страховщика произвести выплату страхового возмещения наличными/безналичными средствами непосредственно Страхователю (выгодоприобретателю). Отказ Страхователя от возмещения убытков осуществлением ремонта застрахованного ТС на СТОА, указанной Страховщиком, противоречит условиям договора страхования, поэтому Вам было предложено получить направление на СТОА.
С уважением,
Афросин Виталий
Главный специалист Управления обработки обращений клиентов
ООО "Росгосстрах"

Постоянный адрес отзыва