РуСтраховка
array (
  'ELEMENT_ID' => 'jakor',
  'PAGEN_1' => '1437',
  'TRASH' => '?PAGEN_1=1305',
)

Отзывы о страховой компании

Александр Страхование автомобилей / ОСАГО

23 мая 2011 13:42

Беспредел ... По другому даже назвать не возможно!!!
Произошло ДТП, я застрахован в РГС, виновник в Росстрахе. Что-то я не подумал о ПВУ и решил все же обратиться в этот Росстрах, это была моя главная ошибка!
Документы подал 22 февраля 2011 года (!), далее 15 марта подвес реквизиты и с этого момента все ... Ни денег, ни внятного общения(объяснений по данному поводу). Операторы говорят, что дело передали в бухгалтерию 6 мая 2011, а сегодня уже 23 мая, денег все нет и нет!
При звонке оператор прямо говорит, что калькуляцией они занимаются месяц, месяц еще оплачивают ... Да это же бред, говорят срок рассмотрения 30 рабочих дней, каких рабочих, п.70 ОСАГО не для вас, что ли?
Операторы отказываются представлять, грубо общаются (звонил 23.05.11 ~ 12:55) ... Это отдельный сюжет, который тоже бы хотел присекать. Те, кто должны с улыбкой общаться, успакаивать и т.п., делают еще хуже.
Во общем ни денег, ни машины - ни чего ... Даже сроки не обосновано превышены. Придется идти в суд.
PS: Надо было обращаться в РГС, эти хоть точно платят без проблем!!!

Постоянный адрес отзыва

Валерий Страхование автомобилей / ОСАГО

23 мая 2011 11:43

13.05.11 г. в адрес филиала ООО "Росгосстах" в Курской области мною было отправлено заказным письмом требование о предоставлении копии акта о страховом случае и заключение экспертизы. 16 мая данное письмо было получено, что подтверждается в уведомлении о вручении. Срок указанный мною - 3 дня с момента получения.
Сегодня 23 мая - нет ни звонка, ни ответа.
Данные документы мне необходимы для дальнейшей подачи в суд, т.к. сумма страхового  возмещения очень мала для ремонта даже с учетом износа 60% по детали (задней левой двери) плюс окраска, материалы и сборка разборка.

Номер дела - 4263379 от 04.05.11 г.
Номер страхового полиса - ВВВ 0518338986

Постоянный адрес отзыва

Екатерина Страхование автомобилей / КАСКО

22 мая 2011 18:21

22 попала в аварию (киа рио), я была сзади, не успела остановиться, заехала под грузовичок Хюндай. Разбила перед (левая фара, бампер, радиаторная решетка, радиатор, крыло, выявились и скрытые повреждения после первичной дефектовки). Я обратилась в офис урегулирования убытков в салоне, где покупали (Автомир Варшавка), через дня 3 мне перезвинили и мы договорились на осмотр. После осмотра мне через неделю выдали направление на ремонт, но так как там оказалась огромная очередь на ремонт, я написала заявление о смене СТОА (в первом обращении мне отказали, второе утвердили). Записалась, отвезла машину в сервис Автомир на Дмитровке (лучше бы выбрала другой сервис, из-за них машина стояла у них на стоянке 3 недели!!! никаких действий с ней не производилось, пока я не обратилась в их клиентскую службу с претензией!, разобрались и через час письмо на согдасование было отправлено! действует!). В итоге мою машинку признали тотально погибшей, подписала документы, машину оставила страховой компании, сняла с учета и получила страховую выплату!!! (не через 15 рабочих дней ,а через 7). Компанией довольна, следующую машину буду тоже страховать у них!

Постоянный адрес отзыва

Татьяна Страхование автомобилей / КАСКО

22 мая 2011 16:56

Всем! Всем! Всем! МСК не платит даже по пустяковым случаям. У них реальные проблемы! Это страховая Банка Москвы! Сейчас их сливают ВТБ. Менеджерам вообще нет дела до клиентов. Мое дело ТИА 766642. Отказы мне шлет Честнова СВ (псевдоним, наверное!) и еще куча бездельников . Два года платила им КАСКО (всеего 80 тыс р!!!!), первый год - ноль обращений, второй год - крошечная царапка. На парковке открывала дверь и ударила  ею о столб, поддерживающий крышу. Получился небольшой скол на двери, ремонт стоит меньше 2 тыс рублей, накладку поменять. ОТКАЗАЛИ!  Оформлено все верно, эксперт сказал, что меня кидают умышленно. Пишут, что это не ДТП.
Кроме того, по телефону с вопросом о претензии - трубку не берут,посылают, говорить не хотят вообще! Редкие хамы! Позвонила им по общему телефону, как клиент, который хочет купить полис, спрашиваю: хочу застраховаться, но есть вопрос: вот в таком случае (дверью о столб) вы платите? Отвечают: "Да, конечно!". Разговор записан! Написала им претензию: как же так, вы вводите людей в заблуждение. Тут же прислали ответ - оператор наказан за неверную информацию.

Постоянный адрес отзыва

игорь Страхование автомобилей / ОСАГО

21 мая 2011 15:29

Вот зашел на сайт, почитал об этой компании....если бы я знал это раньше!Конечно подозревал.Несколько лет назад попал в аварию.Вина новенькой А-6, но представители ЕГО компании прибыли на место, а мои нет. Все документы подготовила ЕГО страховая компания. В общем на разборе  я оказался виноват. Моя РЕСО только пожала плечами  ни чего не пояснив. - это первый случай, думал что последний. Там не страховался года 3. Но, при постановке на учет, необходимо предоставить страховку, и О чудо, тут только "ЭТО" РЕСО-гарантия, больше ни кого.Выбора нет, страхую.Сейчас нашел время для расторжения. Пришел,спросил, НАСЛАДИЛСЯ ОТКАЗОМ и ушел! Нет желания с ними работать - знаю, что не защитят,обманут -  а уйти не могу. По закону я прав, но они наплевали на эти законы. Вот такой отзыв об этой "доброй и заботливой" компании. В понедельник пойду за письменным отказом. И в Суд?

Постоянный адрес отзыва

Николай Страхование автомобилей / КАСКО

20 мая 2011 16:06

У меня за последний год было 3 обращения в РСТ, все по КАСКО, замена деталей корпуса и лобового стекла, в общей сложности на 200000 при стоимости полиса 45000. Неплохо, я считаю . Все три обращения ни одного упрека не вызвали, только позитив,… пока не пришла пора продлять полис (( На будущий год мне насчитали по КАСКО почти в 2 раза больше и это конечно жесть. Я не готов отвалить 90 штук. Видимо, придется уйти в другую страховую, хотя и жаль, конечно.

Постоянный адрес отзыва

Егор Страхование автомобилей / КАСКО

20 мая 2011 16:05

Большое спасибо за то, что вы есть, я уже третий раз обращаюсь по страховому случаю "КАСКО" и очень оперативно работают люди, мне как говориться "всегда платят", я имею ввиду посылают с бумажкой в сервис и втечении трех дней мне покрасили всю бочину авто, спасибо всем сотрудникам, которые работают в контакт-страховании я честное слово не ожидал, до этого была др.машина и была др.страховая компания и такой геморой там был, думал здесь тоже самое, а ннет, обязательно буду страховать еще не один год свой авто в вашей компании...... ( если останитесь так же верны своим клиентам) =)

Постоянный адрес отзыва

Марсель Страхование автомобилей / КАСКО

20 мая 2011 12:24

ДТП произошло в июне 2009 года, по сегодняшний день (20.05.2011!!!) сотрудники СК во главе с директором Малаховой О.Л. "кормят" обещаниями.
Сам по себе я человек терпеливый и не без денег, но долги нужно отдавать...
Что я сделал:
Подал грамотно составленную досудебную претензию (факс, письмо, эл.почта). Подсчитал сумму основного долга+пени (неустойка)+госпошлина в суд+% за пользование чужими денежными средствами+% от неполученного дохода (авто использовалось в коммерческих целях)+расходы на адвоката (хоть сам и юрист))) + моральный ущерб+почтовые и иные расходы.
Затем подал иск в суд, прошло рассмотрение после которого ответчика обязали выплатить вместо 50 000 рублей (изначальная сумма основного долга) 120 000 рублей!
Я остался доволен, но теперь в СВ ни ногой! Все мои клиенты, друзья-знакомые и родственники больше не обращаются к ним.
Вот так СК СВ теряет клиентов и имя...
Так что уважаемые друзья не советую обращаться к ним, а если всё-таки успели это сделать и не дай Бог произошло ДТП и компания отказывается возмещать вам сраховую сумму - настоятельно рекомендую обратиться ко мне. Помогу на примере личного многолетнего опыта быстрой и беспроигрышной борьбы со страховыми компаниями! Надерем 5-ю точку всем недобросовестным страховщикам!!!
если Вас заинтересовали мои комментарии и Вы действительно нуждаетесь в помощи, звоните: восемь девять 1 семь четыре ноль четыре 53 двадцать девять.
Обязательно отвечу или перезвоню.

Постоянный адрес отзыва

Андрей Страхование автомобилей / КАСКО

20 мая 2011 11:59

В феврале у меня произошло 3 страховых случая по полису каско под номерами: 3826083,3826112,3845565. В офисе г. Казань мне потребовалось несколько дней, чтобы у меня приняли документы, т.к. огромные очереди, а руководству компании на данный факт наплевать.
Приняв от меня документы мне сказали, что позвонят через недельку и сообщат что происходит с моим делом. В итоге, не дождавшись от них звонка, я позвонил в call-центр сам, чтобы узнать что происходит с делами. Там мне сообщили, что  в связи с тем, что машина кредитная они отправили запросы в банк "Уралсиб" и попросили перезвонить через несколько дней. После этого я неоднократно звонил, но ответы были одни и те же: "Мы отправили запрос в банк, перезвоните позже". За 3 месяца их запросы не дошли даже до банка, не говоря уже о том, чтобы пришли ответы. Устав ждать, я забрал письма в филиале г. Казани, где их мне вытащили из папочки (такое чувство, что их никто не отправлял, а просто положили в шкафчик) и отвез их в банк. После того как мне дали ответы я их 11 мая привез и отдал агентам. Агент, который со мной работал (зовут Катя), сказала, что вечером я могу позвонить в Москву и получить информацию.
После этого я неоднократно звонил, но получал тот же ответ, что и ранее: "Мы отправили запрос в банк, перезвоните позже". 20 мая мне сказали, что одно дело рассматривается, а по 2-м документы не дошли и сказали перезвонить еще через недельку.

Постоянный адрес отзыва

Страхование автомобилей / КАСКО

19 мая 2011 18:28

Застрахован в МАКС по системе КАСКО  с 2010 года в февраля месяца этого года было ДТП с пешеходом не по моей вине,в итоге поврежден передний бампер на 50% с пешеходом без телесных повреждений и претензий. До сих пор МАКС не может выплатить мне компенсацию.
полис 39\50№500255430

Постоянный адрес отзыва

Ирина Страхование автомобилей / КАСКО

19 мая 2011 17:23

являюсь клиентов МСК 3 год подряд. Первые 2 года безаварийные,а вот последний год крайне неудачный. За 4 месяца сразу 3 страховых случая. Самое удивительное претензий к МСК нет! Ремонт в полном объеме и очень хорошего качества. начиталась отзывов и была готова к самому худшему, оакзалось зря! жаль,что уже вряд ли смогу воспользоваться далее их услугами, я для МСК убыточный клиент

Постоянный адрес отзыва

Елена Страхование автомобилей / КАСКО

19 мая 2011 16:39

Страхую в СК Югория уже третью машину, попала в ДТП, ко мне в очень короткое время приехал аварийный комиссар. Выплатили очень быстро, не придирались ни к чему, буквально через две недели получила свою машину обратно. Очень довольна работой этой компании! Всегда вежливое обслуживание и цены приятно удивляют!

Постоянный адрес отзыва

Константин Страхование автомобилей / КАСКО

19 мая 2011 16:20

Не знаю, страхую автомобиль по кредитному договору с 2008 года. По моим оценкам немного дороже отдельных предложений по рынку, но к ним отношусь очень стрёмно. С ВСК за три неполных года два страховых случая: передний бампер, царапина гвоздём по правому борту. В первом случае всё оформили без справки из милиции, во втором справка имелась, но и ущерб превысил допустимый лимит 5% (оформление страхового случая без справки).
Всё без лишнего лекбеза, точка в точку по договору. Господа читайте правила страхования, в противном случае обижайтесь только на себя.

Постоянный адрес отзыва

константин Страхование автомобилей / ОСАГО

19 мая 2011 15:44

Вранье от страховой компании Россия продолжается.Ниже я уже публиковал свой отзыв о ее работе.Номер дела 10-26907.На мэйл отписалась так называемая Горячая линия качества,но дело не движется с мертвой точки.И не столько жалко деньги,сколько жаль людей,попавшихся на удочку этих обманщиков.СНН завлена жалобами на Россию,но она продолжает настаивать,что не является банкротом,хотя не в состоянии полгода выплатить 16000 рублей,вместо 30000(по независимой оценке.)выход только один-"пиарьте"эту страховую компанию везде,где можно,как недобросовестную и обанкротившуюся

 

29 декабря 2011 16:48

Добрый день, Константин! По нашей информации, выплата страхового возмещения по  делу 10-26907 осуществлена в сумме 16113,91 руб. по п/п 6871 от 30.05.2011г. От лица всей компании приносим  извинения за неудобства, доставленные при урегулировании  страхового случая. С уважением, «Горячая линия качества» ОСАО «Россия»  (hl@ros.ru)

Постоянный адрес отзыва