РуСтраховка
array (
  'ELEMENT_ID' => 'jakor',
  'PAGEN_1' => '1428',
  'TRASH' => '?PAGEN_1=1299',
)

Отзывы о страховой компании

Наталья Страхование автомобилей / КАСКО

21 июня 2011 14:02

Уже год не могу получить от ингосстраха деньги за угнанный автомобиль. Вынуждены были обращаться в суд, так как машину угнали вместе с документами и ключами - успешно прошли суд первой инстанции и кассацию. В настоящее время исполнительный лист находится у судебного пристава, но ингосстрах все равно добровольно НЕ ПЛАТИТ. Не компания, а полное ----------. Если сумма страхового возвмещения невелика, то возможно они и оплачивают по счетам, но если произошел угон авто стоимостью почти 3 000 000, 00 рублей. то эти деньги придется выбивать с боем. Больше в эту компанию не ногой.  

Постоянный адрес отзыва

Максим Страхование автомобилей / ОСАГО

21 июня 2011 13:51

Вобщем пришел я первый на оценку своего авто,так же застрахован в Гута,Ну думаю чтоб не бегать обратился в свою контору...досмотрели мою машину последней,т.к остальные были знакомые...да и вообще хотели отправить в компанию виновника. Вообщем как и визде,у кого больше денег и знакомых...тот прав. За страховку хотят денег,а чутьчто случается-нехотят работать.

Постоянный адрес отзыва

Денис Страхование автомобилей / ОСАГО

21 июня 2011 12:08

Абсолютно недоволен Вашей компанией.
Номер убытка присвоили только через месяц, так как полис застрахованного виновника ДТП в этой компании не могли найти почти 2 месяца. Все кормят обещаниями. Сначала говорят что выллаты у них производятся в 20-х числах( что считаю полным абсурдом), а теперь начинают кормить обещаниями "НА СЛЕДУЮЩЕЙ НЕДЕЛЕ".  Чтобы взять копии документов надо писать заявление на имя директора филиала, потом там кто-то еще должен поставить свою резолюцию. Все эти резолюции берите с собой в суд. Там оценят эту волокиту.
Номер дела 11-00172
__________________
_СВЕРХУ НАПИСАНО_________

Внимание!
При размещении отрицательного отзыва указывайте номер дела, номер страхового полиса или фамилию менеджера, к которому вы имеете претензии.
_____________________________

А в этой компании разве принято называть свое имя, когда отвечают на звонки???

Постоянный адрес отзыва

Саша Страхование автомобилей / ОСАГО

20 июня 2011 22:19

Начались майские праздники, повылезали подснежники и на дорог начался хаос, особенно в Москве. Один из таких подснежников в меня и въехал. Говорю: мужик, ты как меня не заметил-то? Он говорит давно за рулем не сидел, засмотрелся. Ну его вот то засмотрелся и стоило мне 2 двери под замену. Неслабо, да? В принципе, мог чиниться по его осаго, но предпочел через свою каско, через компанию уралсиб-страхование. 2 раза уже у них чинился, всегда нормально делают. Через пару дней забираю машину из сервиса, а все вопросы с виновником пусть уралсиб сам решает.

Постоянный адрес отзыва

Сергей Страхование автомобилей / ОСАГО

20 июня 2011 19:48

Основаня цель компании - обман пострадавших в ДТП. Стремление любыми средствами "отжать" деньги у пострадавшей стороны. Нужно ввести норму, предсматривающую лишение лицензии в случае систематических не выплат страховок и их занижение. Считаю, что такой страховой компании, как Спасские ворота не должно существовать на Россиийском рынке страховщиков!

Постоянный адрес отзыва

хлопушин Страхование автомобилей / ОСАГО

20 июня 2011 18:51

12.03.2011 попал в ДТП. Виновник  аварии оказался клиентом 1 СК. Оценщика предоставила эта же компания.Подал документы 1апреля в Березниковский филиал 1 страховой компании Пермского края по выплате убытка и по сей день тишина, а сегодня уже 20 июня 2011г. Дело то уже в бугалтерии, то ещё на экспертизе, а застать бухгалтера вообще нереально наверное.  дело №605/20

Постоянный адрес отзыва

olga Страхование автомобилей / КАСКО

20 июня 2011 18:50

Дтп у нас было в феврале, деньги до сих пор не выплатили. все завтраками кормять, на следующей неделе, через неделю, к первому числу. надоело бред этот слушать уже. И еще хамят по телефону, говорю, вы знает, что вам положено пени платить, если в течение 30 дней не  выплатили-они говрят, поянтия не имеем

Постоянный адрес отзыва

Екатерина В Страхование автомобилей / КАСКО

20 июня 2011 17:48

по делу 64768 18 мая, несильная авария, прошло больше месяца, машина стоит в автосервисе, хожу пешком, работать с ней даже не начинали, все чего-то согласовывают. эксперты нарушают все, обозначенные ими же сроки.  отношение подчеркнуто формальное, вроде бы они милы и предлагают написать по почте претензию, на которую приходит автоматическое уведомление, типа — да, мы когда-нибудь и вами займемся, но ситуация от этого не меняется. интересно, что произойдет при аварии покрупнее.

Постоянный адрес отзыва

надежда Страхование автомобилей / ОСАГО

20 июня 2011 16:35

25 мая 2011 года я поставила автомобиль возле магазина и пошла.выйдя от туда,увидела картину-форд фокус задним левым крылом тесно стоит к моему переднему левому.повреждён бампер,крыло и фара.крыло и бампер требуют выпрямления и покраски,а фара немного выпячивает.так вот.мало того что в этой компании оценщик приезжает в Егорьевск из Москвы,так ещё и раз в неделю.Я ЕГО ЖДАЛА ЕЩЁ 2 ЧАСА!!!!!!и не только я.заранее поездила по автосервисам и узнала сколько обойдётся ремонт.покраска одной детали 3000рубликов+жестянка 1000р,снять/установить деталь 500р.итого 8000р. деньги начислили только 20 июня и всего 4450 рубликов.ВОПРОС:где же они видели ремонт на такие деньги?а ещё считается элитной страховой компанией.хорошо,что я не их клиент.

Постоянный адрес отзыва

Антон Страхование автомобилей / КАСКО

20 июня 2011 15:00

В прошлом году приобрел новый автомобиль Renault Logan, а за одно с ним сделал КАСКО от этой мягко говоря странной компании. Недавно у меня вскрыли машину и вытащили магнитолу, которая была не застрахована. Были повреждения замка и торпеды (неаккуратно вытащили), обратился в компанию РОСНО за ремонтом, девушка, которая принимала документы выбрала вместе со мной официального диллера и я спокойно пошел домой. Каково же было мое удивление и разочарование, когда после 10 дней ожидания я позванил в РОСНО и попросил прояснить ситуацию. Мне ответили, что мне отказано в ремонте и что типа из за магнитолы вскрыли машину! Ну это бред полный, как я буду "выкарчовывать" магнитолу каждый раз (морду я естественно вынимаю всегда)!

Короче кидало еще то, сейчас жу официальной бумажки об отказе и буду подавать в суд на эту не честную компанию.

Постоянный адрес отзыва

Владимир Дмитриевич Страхование автомобилей / ОСАГО

19 июня 2011 16:17

Здравствуйте! Очень не доволен Ваше компанией, у меня произошло ДТП 12.10.10г. виновник клиент Вашей компании. Полис виновника ВВВ 0501737622, г/н В841СР/53, номер дела ФЗЛ/10-23927, ТС потерпевшего Тойота Рав4 г/н Н701ХЕ/199. До сих пор не перечисляете страховое возмещение, положенные сроки рассмотрения дела 30 дней давно прошли. Прошу Вас немедленно принять решение и произвести выплату. Ожидаю ответа от представителей компании. Данная жалоба также будет направлена ФССН и РСА.

Постоянный адрес отзыва

ДМИТРИЙ Страхование автомобилей / КАСКО

18 июня 2011 13:13

Ребята! Если так получилось что вы застраховались в самой из отстойнешей шарашке Югории.Если у вас КАСКО и машина признана тотальной только через год после аварии. Вам вернули металлолом в пяти кратном его стоимости и часть оставшихся копеек от полной суммы вашего страхования? Ребята не тратьте время и деньги на суд там Югорией все куплено. Сейчас внимание есть только один выход. ЭТО НАПИСАТЬ ЗАКАЗНОЕ ПИСЬМО В "ИНСПЕКЦИЮ СТРАХОВОГО НАДЗОРА" С ПОЛНЫМ ОПИСАНИЕМ БЕЗВЫХОДНОЙ СИТУАЦИИ. ВЛОЖИТЕ В КОНВЕРТ ВСЕ КОПИИ ДОКУМЕНТОВ КАСАЮЩИХСЯ ДЕЛА. КОПИИ СТАТЕЙ ИЗ ПРАВИЛ ДОБРОВОЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ ГДЕ ЮГОРИЯ НЕ ЗАКОННО ОТКАЗАЛА ВАМ В ПРИНЯТИИ ОТ ВАС ГОДНЫХ ОСТАТКОВ.ЧЕРЕЗ МЕСЯЦ МНЕ ПРИШЕЛ ОТВЕТ ГДЕ ИНСПЕКЦИЯ ПРИЗНАЛА ВСЕ НАРУШЕНИЯ ОБЪЕГОРИИ И СООБЩИЛА ЧТО ПО ДАННОМУ ФАКТУ НАРУШЕНИЯ В СТРАХОВОЙ БУДЕТ ПРОИЗВЕДЕНА ПРОВЕРКА. С ЭТИМ ПИСЬМОМ ЕЗЖАЙТЕ В СТРАХОВУЮ И ПИШИТЕ ЗАЯВЛЕНИЕ ЧТО НА ОСНОВАНИИ ПИСЬМА ПОЛУЧЕННОГО МНОЙ ИЗ ИСН СЕЙЧАС ВЫ У МЕНЯ БУДЕТЕ ПЛЯСАТЬ ПОД МОЮ ДУДКУ ОТ СТРАХА. НА СЛЕДУУЩИЙ ДЕНЬ ИЗ ХАНТЫ-МАНСИЙСКА ГДЕ ИХ ГЛАВНЫЙ КЛОПОВНИК ПОСТУПИЛО ПРЕДЛОЖЕНИЕ ОБ ИХ КАПИТУЛЯЦИИ.

Постоянный адрес отзыва

Екатерина Страхование автомобилей / КАСКО

18 июня 2011 11:46

Застраховались в компании Югория в декабре 2010г. К сожалению, не почитали перед этим все отзывы об этой "компашке"... В противном случае, к своей безмерной радости, были бы клиентами другой организации.
Страховой случай произошел 23.05.11, сразу же после этого обратились в Югорию, оформили документы и стали ждать звонка. Поскольку не первый год страхуемся по КАСКО звонка ожидали дней через 7-10. Не дождались. Пытались дозвониться сами, но это реально только в том случае, если вы располагаете свободными 20-30-ю минутами времени, потому что в компании Югория принято, чтобы клиент как следует "созрел" перед разговором со специалистом урегулирования убытков.
Мой личный рекорд ожидания на трубке составил 32!!!!! минуты!!!!! Не верите - проверьте сами :) 970-10-70 - позвоните и убедитесь.
С грехом пополам 17.06.11 (почти через месяц после обращения) выдали направление на СТО.
НО! Совсем не на то, которое было указано в заявлении!!!
Кажется, ну какая разница где ремонтироваться? Направление ведь получено...
Здесь-то собака и зарыта - на то СТО куда нас направили очередь. Записали аж на 26- ИЮЛЯ!
При оформлении полиса КАСКО мы интересовались работает ли компания Югория с официальным дилером (и СТО), на котором уже не первый год обслуживается машина. Ответ был положительным. Так почему же нас направляют в совершенно другое место, не учитывая пожеланий? Ответ напрашивается сам собой - коррупционный сговор и отмывание денег. Из-за чьих-то интересов мы вынуждены терпеть подобное издевательство, месяц ждать ремонта в непроверенном месте (машина бизнес-класса), в то время, как на на другом СТО, с которым компания Югория работает нет ни очередей, ни проволочек.
Просьбы рассмотреть возможность замены СТО была принята, но для этого нужно написать заявление и... ВНИМАНИЕ! ожидать от 15 до 30 дней. Решение будут принимать "специалисты" и не факт, что оно будет положительным.
Вот так вот!!!!
Конечно, это первый и последний раз, когда мы застраховались в Югории.
Такой откровенной коррупции, неуважению к клиентам я не встречала уже давно.
Такое впечатление, что это начало 90-х, когда беспредел был нормой. Удивительно, КАК это жуткая компания не попала еще под пристальное внимание ФАС и прокуратуры.

Постоянный адрес отзыва

Светлана Страхование автомобилей / КАСКО

17 июня 2011 23:48

Может быть с уходом прежнего руководства и с совершенствующим стилем работы МСК сохранит и преувеличит клиентскую базу.Сейчас же качество услуг оставляет вид мошенничества что подтверждают отзывы в интернете.Начальник отдела входящих претензий УПИ Честнова фигурирует многие годы в отказах в качественных услуг.Страховой случай был.БЫЛ.в период договора-да.Милиция провела расследование-провела.Какие еще вопросы.Заключение эксперта это документ который выполняется на основании постановления правоохранительных органов.Мои материалы дела №Т07004/711176








.

Постоянный адрес отзыва