Андрей Личное страхование / Несчастный случай
14 ноября 2011 18:41
В 2010г. моя жизнь и здоровье как сотрудника ФСИН были застрахованы в Согаз-Жизнь (Государственный контракт № 10 на оказание услуг по обязательному государственному страхованию жизни и здоровья сотрудников учреждений и органов уголовно-исполнительной системы от 14 января 2010 г.).
В мае у меня наступил страховой случай, но в выплате страхового возмещения мне было не правомерно отказано. Причем страховой случай был 100%.
Согаз-Жизнью приводились самые не суразные доводы, только чтобы не выплачивать страховку. При этом было только два предположения: либо там юристы никакие, либо там умышленно в любом случае пытаются не выплачивать страховые выплаты. Но похоже в Согаз-Жизни присутствует и то и другое. Пришлось обратиться в суд - Никулинский районный суд г. Москвы поддержал мои исковые требования (гражданское дело № 2-2561/2011г.), однако Согаз-Жизнь ни как не хотела платить - подала кассационную жалобу в Мосгорсуд. Судебная коллегия по гражданским делам Мосгорсуда также поддержала мои исковые требования, за исключением компенсации морального вреда.
Решение судебной коллегии Мосгорсуда вступило в законную силу месяц назад, но страховые выплаты мне до сих пор не перечислены. Как видите Согаз-Жизнь пытается и тут вставлять палки в колеса, отправляя меня к судебным приставам, вместо того, чтобы перечислить страховку на мой расчетный счет, указанный ранее в заявлении о производстве страховой выплаты.
Нам такая страховая компания, которая называется "Согаз-Жизнь" - не нужна, так как прошло 1,5 года со дня наступления страхового случая, а воз и ныне там!
Категорически не понравилось. По меньше бы таких страховых компаний!
Елена Страхование автомобилей / КАСКО
14 ноября 2011 15:05
Здравствуйте, по делу за номером 4717421 пришел письменный отказ, написала заявление с несогласием, номер 18009, на рассмотрении которое находится уже более 15 рабочих дней. На все мои звонки-один ответ: на рассмотрении!!! У меня однозначно мнение складывается, что сотрудники РОССГОСТРАХА специально тянут время. У меня ДТП случилось 21.08.2011 г., 22.08.2011 г. позвонила в страховую, уведомила, мне присвоили номер и записали на осмотр. Осмотр был произведен 23.08.2011 г. Но в Троицке М.О. человека, кому необходимо заявление подавать не было, он в отпуске!!!! И вся работа хваленого РОССГОСТРАХА в городе встала. Др. сотрудники компании мне предложили ехать в Подольск или в Москву или ждать специалиста, который выйдет из отпуска 04.09.2011 г. Я и подождала, у меня грудной ребенок, ездить в др. города возможности нет....Потом заявление подала, специалист спокойно приняла его, а через месяц мне отказ приходит...дескать сроки с подачей заявление нарушила? Куча претензий к компании. Сами вводите в заблуждение, выдавая заведомо ложную информацию, для своих целей. Работа в г. Троицк не налажена, только полисы продают агенты на каждом шагу, зато один спец. на весь город. Если мне и на заявление придет отказ, буду обращаться в суд.
29 декабря 2011 16:50
Здравствуйте, Елена! Ответ на жалобу направлен письмом за исх. № 49371 от 18.11.2011г.
С уважением,
Рекуненко Анна
Главный Специалист Управления обработки обращений клиентов
ООО "Росгосстрах "
Евгений Страхование автомобилей / КАСКО
14 ноября 2011 15:05
выплатное дело ФЗЛ/11-18851
пытаюсь на протяжении 15 дней связаться с кем нибудь из сотрудников, способных дать информацию по моему делу. Такое ощущение, что есть установка компании не отвечать на звонки клиентов, этот вывод подтвердился, после того как почитал отзывы. больше 10 раз звонил на внутренние номера (22-28, 22-02, 22-01) соответственно сотрудникам: менеджеру Юлии, Авдееву Д., Рожкову А. без ответа. Написал письмо с претензией, на эл.почту компании, более 14 дней без ответа. Просрочен срок выплаты, предусмотренный законом в 30 дней после подачи последнего документа. Почему не выплачивают, не понятно, связи нет, оператор call- центра направлял просьбу связаться со мной, также было проигнорировано. Такое ощущение, что действительно платят только через суд.
29 декабря 2011 16:50
Добрый день, Евгений Николаевич! «Горячая линия качества» сообщает, что в настоящее время Ваше дело находится на рассмотрении. Приносим Вам свои извинения за затянувшееся урегулирование убытка. С уважением, «Горячая линия качества» ОСАО «Россия» (hl@ros.ru)
Алексей Страхование автомобилей / ОСАГО
14 ноября 2011 14:00
Дело № 0004895998 Попал в ДТП по вине другого участника застрахованным в РГС.
По словам их менеджеров дело рассматривается в течении 30 календарных дней, если это не попадает на выходные, "хорошо"
Подходит время выплаты, звоню в РГС, менеджер меня клятвенно заверяет, что дело передано в бухгалтерию, деньги придут в срок!
Звоню в срок выплаты, и я слышу от другого менеджера , что мое дело еще на рассмотрении!
Вот и верь после этого!
Сначала вроде все окейно, любезно, здравствуйте проходите, все будет четко в срок, у нас ни когда задержек не бывает!!!!!
Кстати, когда звонил в день обещанной выплаты повторно, попал на туже девушку, что клятвенно меня уверяла. Так она пронесла такой бред , что получилась ошибка якобы средства ушли не туда, возврат денег, сеюже минуту исправим ошибку!
Правильно говорят, жаль своего здоровья, время и денег на пустые тел. звонки!!!!
29 декабря 2011 16:50
Уважаемый Алексей! Страховой акт направлен на выплату в единый расчетно-кассовый центр.
Рекуненко Анна
Главный Специалист Управления обработки обращений клиентов
ООО "Росгосстрах "
Никита Страхование имущества физических лиц / Ипотека
14 ноября 2011 11:29
Не пользуйтесь услугами этой компании, никогда и ни при каких обстоятельствах, так как они не соблюдают собственные договора страхования. Истоя вкрадце - при погашении ипотечного кредита отказались вернуть пропорциональную часть страхового взноса, хотя обязаны это сделать согасно правилам страхования и договору. В настоящий момент готовятся документы в союз страховщиков, суд и прокуратуру.
Постоянный адрес отзываОльга Страхование автомобилей / ОСАГО
14 ноября 2011 08:06
2,5 месяцев жду деньги на ремон..г КРАСНОДАР. Звонить бесполезно... все отмахиваються.. Этож что за какско... Время тратишь деньги тратишь Результат нулевой УЖАС Номер дела 1047576 и номер дела 1047638 тел в Краснодаре 8 861 2012257
Постоянный адрес отзывавася Страхование автомобилей / ОСАГО
14 ноября 2011 02:10
сколько по времени производится выплата денежных средств.если ваша фирма говорит что отчет уже в банке.заранее спасибо я жду уже вторую неделю.документы были собранны во время номер моего дела 3533.
Александр Страхование автомобилей / КАСКО
13 ноября 2011 21:19
Очень разозлил случай с КАСКО. Попал в ДТП - оторвало передний бампер. Именно на отрыв! с одного края. Даже крыло к счатью не задели, отвалилась одна пластмаска и провода с противотуманками.... Все так и было указано в акте и эксперта и в самом салоне подтвердили. Но когда пришел забирать из ремонта, то начались рассказы (именно рассказы, т.к. список работ мне не дали, типа это их с Ингосстрах дело). И радиатор они меняли (или чинили) со слов не очень понял, и геометрию кузова проверили и т.д. и т.п.
Оплатила конечно Ингосстрах, но в итоге это же сказалось на стоимости страховки на на следйющий год. Кроме того, очень вероятно, что ведут себя так все сервисы, а значит стоимость ремонта завышается раза в 2.
Со слов мастера, я понял, что Ингосстрах никогда не отказывает им в оценке стоимостиремонта. Но платим-то за это в итоге мы!
Пиманова Ирина Страхование автомобилей / КАСКО
13 ноября 2011 21:17
полис 901/08/122145/771
номер дела 02-09-7400
09 октября 2008 г произошло небольшое ДТП, помяла бампер...
7 месяцев ждала когда примут машину на ремонт к авторизованному дилеру...не дождалась. Подала 14 мая 2010 г на возмещение ...сделали калькуляцию... до сих пор жду деньги на все звонки отвечают ждите деньги на оплате...Сегодня написала досудебную претензию и жалобу в Российский Союз Автостраховщиков и
Федеральную службу страхового надзора, если не отреагируют пойду в суд требовать их банкротства.....
29 декабря 2011 16:50
Добрый день!, Ирина! Спасибо большое за предоставленные сведения. "Горячая линия качества" постарается Вам помочь. По Вашему делу был направлен запрос в блок урегулирования убытков. Мы проинформируем Вас по получении ответной информации. С уважением, «Горячая линия качества» ОСАО «Россия» (hl@ros.ru)
Екатерина Страхование автомобилей / КАСКО
13 ноября 2011 20:32
№ дела А-507470, № полиса 500334018. Обратилась в компанию после наступления страхового случая - "противоправные действия третьих ли". Мне повредили бампер, разбили зеркало, лобовое стекло и противотуманку. Позвонила в страховую, вызвала органы ОВД, оформила все документы, все, как положено, сдала в МАКС. Получив направление на ремонт, сильно расстроилась, так как мне не включили противотуманку и стекло!!!
"Почему", - спросила я? Мне сказали: "Не соответствуют Ваши повреждения заявленным в заявлении! Это камни в Вас полетели!" Боже, Вы что свечку держали, когда кто-то с моей машиной развлекался? Первое, что я заметила, это разбитую противотуманку, и зеркало сложенно было, после дальнейшего осмотра увидела остальные повреждения.
Скажите, где справедливость? За что платить такие деньги? Написала заявление, буду ждать ответа, если не в мою пользу - пойду в суд! Еще направление выписали к черту на куличики! Тоже заявление писала на смену СТОА. Раньше рекомендовала МАКС всем знакомым, теперь не порекомендую никому! У меня после общения с сотрудниками МАКСа нервный срыв!!!
Alexandr Страхование автомобилей / КАСКО
13 ноября 2011 16:43
Дело 3618669
У же скоро год (с 18.12.2010) продолжается разбирательства дела.
А я даже не виновник аварии.
То решали,что делать с машиной,то никто не делал оценки, то идут многочисленные согласования с банком(машина кредитная).Причем баюнк решает проблемы быстро , а в РГС никаких сроков, по словам операторов, на решениею вопросов нет- вот все вопросы и приходится решать страхователю-от договора с СТО,до передачи документов в банк,а от РГС один ответ-ждите!
И это при том, что процент по кредиту тикает регулярно.
Да еще какой-то грабительский амортизационный процент- и это за ПОЛНУЮ КАСКО!За что-Господа-это же не ОСАГО!
Даже теперь-на заключительном этапе-уже почти три недели затишье-они опять что-то там согласовывают!
В общем-сплошная трата денег(на экспертизы и адвоката),а главное-нервов!
29 декабря 2011 16:50
Уважаемый Александр! Ваш автомобиль признан не подлежащим восстановлению, вариант урегулирования определен "С передачей годных остатков Страховщику".
Выплата страхового возмещения будет произведена после подписания документов и передачи транспортного средства Страховщику.
Рекуненко Анна
Главный Специалист Управления обработки обращений клиентов
ООО "Росгосстрах "
Alexandr Страхование автомобилей / КАСКО
13 ноября 2011 16:40
У же скоро год (с 18.12.2010) продолжается разбирательства дела.
А я даже не виновник аварии.
То решали,что делать с машиной,то никто не делал оценки, то идут многочисленные согласования с банком(машина кредитная).Причем баюнк решает проблемы быстро , а в РГС никаких сроков, по словам операторов, на решениею вопросов нет- вот все вопросы и приходится решать страхователю-от договора с СТО,до передачи документов в банк,а от РГС один ответ-ждите!
И это при том, что процент по кредиту тикает регулярно.
Да еще какой-то грабительский амортизационный процент- и это за ПОЛНУЮ КАСКО!За что-Господа-это же не ОСАГО!
Даже теперь-на заключительном этапе-уже почти три недели затишье-они опять что-то там согласовывают!
В общем-сплошная трата денег(на экспертизы и адвоката),а главное-нервов!
Анна Страхование автомобилей / ОСАГО
13 ноября 2011 15:56
Застрахована в "Югории" в Московском областном филиале.
Страховой случай произошел в конце сентября 2011. Обратилась в Московский филиал, авторизовали полис, прислали Московского аваркома. Спустя месяц узнаю от мудаков Московского филиала: а мы ваше дело отправили в областной филиал. Спрашиваю: с хрена? Зачем мне мозги делали со своей авторизацией в Московском филиале? Ответа нет.
Ладно, начинаю трести областных придурков: когда выдадите направление? Ответ: вот у вас таких-то документов в деле нет. Отвечаю: я предвидела (имея негативный опыт работы с вами) такой ответ и все переданные мной документы переданы под расписку! Скинуть ее вам по факсу? Ответ: ой, знаете, да, увидел!
Вообщем, направление на ремонт получила только позавчера и -то после вмешательства рук-ля филиала Нихай.
Секретарша рук-ля тварь настоящая, ее надо харить и харить. а долбоеб из отдела по урегулированию уьытков по имени Илья это вообще отдельная история. Классический его ответ: я вам перезвоню или напишу письменно ничего не значит, все эи слова - полный блеф!
Совет всем: занимайтесь с этой компанией побольше жестким сексом и добъетесь результата, в ином случае дело жопа.
1
Евгения Страхование автомобилей / КАСКО
13 ноября 2011 13:16
Месяц назад произошло ДТП, на охраняемой стоянке мою машину зацепила гр.газель. В результате разбит стопсигнал, повреждён бампер.Сразу обратилась в страховку, несколько раз приезжала туда, для оформления документов и для оценки.Направили в сервис. Приезжала туда несколько раз, первый они просто посмотрели, записали на следующий день.Приехала, предварительно помыв машину, даже не взглянули.Сразу написали отказ!В страховке сказали, что надо приехать за другим направлением...Время идёт, машина не в том состоянии, в котором бы хотелось её видеть!!!Страховка заканчивается, и берут большие сомнения продлевать её в этой компании...Ждём результатов.
полис № 100000-803-002064
направление на ремонт У-000-013020/11/1