Екатерина Страхование автомобилей / КАСКО
12 декабря 2011 11:57
Произошло ДТП. Виновник из ГУТА-страхование. 29 сентября оформили все документы в Гута. Был назначен основной и дополнительный осмотр. Уже 12 декабря. Новостей никаких. На звонки отвечает оператор, который не в курсе. В самой компании говорят, что дело уже в бухгалтерии. Мдааа... Митинг что ли устроить. Участников, судя по комментариям, найдется немало
Постоянный адрес отзываАндрей Страхование автомобилей / КАСКО
12 декабря 2011 11:15
Страховой случай произошел 20.09.2011г.
КАСКО. дело 65105./11
Жду принятия решения 3 месяца.
звоню как на работу, все операторы как сговорились, позвоните завтра, через день и т.д.
Фантомный менеджер, Седых Александр Ни разу даже не соединили с ним.
Видно и результат написания отзыва результата не принесет.
Лора Страхование автомобилей / КАСКО
12 декабря 2011 08:37
Являюсь клиентом компании уже два года, машина МИНИ- ONE, негатива нет.
Не понимаю как может компания занизить выплату, лично у меня было три страховых случая, и три раза получала направление на ремонт. Зачем деньги, машину необходимо ремонтировать, а сама я это делать не умею.
В первый раз (2010 год) оставила машину на парковке возле АШАНА-Рублёвский, когда вышла из магазина, то увидела царапину от корзины по переднему крылу. Сильно расстроило это, машине было всего три месяца. Созвонилась с ВСК, быстро проконсультировали, обратилась без справки из ГИБДД (ущерб менее 5% от страховки). В течении месяца все было востановлено.
Второй случай произошёл в конце 2010 года, разбили боковое стекло. В этот-же день я каталась с новым. Весной этого года (полис №4567DFS46782), пытались подрезать на светофоре, здесь особый случай. Машина нахала была битая, подставил именно уже поврежденную часть, причем грамотно, на небольшой скорости. Я благодарна аварийному комиссару Володе (к сожалению фамилию не запомнила) за помощь и маральную поддержку. Прибыл до сотрудников ГИБДД, бастро помог разобраться самой и объяснить произошедшее милиции, в результате виномником был признан наглец на ВАЗ-99.
Отзывы на отдельных сайтах навеяли вопросы:
1.Зачем выбивать из страховых компаний деньги если можно получить направление на ремонт? Ответ напрашивается неприятный- получить с компании натурой, не ремонтировать свой автомобиль и затем подставить его другому участнику движения. Если человек не делает ремонт автомобиля, а подставляет его другим значит он МОШЕННИК. Здесь я ПОЛНОСТЬЮ СОЛЕДАРНА С ВСК- ГОНИТЕ ИХ В ШЕЮ. ТОЛЬКО ТАК МОЖНО ЗАСТАВИТЬ ИХ НЕ ПОРТИТЬ ЖИЗНЬ НОРМАЛЬНЫМ ЛЮДЯМ!!!
2.Как-то странно получается, ОБИДА ЕСТЬ, а НОМЕРА ПОЛИСА НЕТ, ОПИСАНИЯ СИТУАЦИИ НЕТ, А МОЖЕТ И КЛИЕНТА НЕТ!!!!
ПОЛНОСТЬЮ СОЛИДАРНА С ВСК!!!!!!
29 декабря 2011 16:50
Здравствуйте, Лора! Спасибо большое, что выбрали нашу компанию 2 года назад и до сих пор остаетесь нашим Клиентом! Мы искренне рады продолжать обеспечивать для Вас надежную страховую защиту. Надеемся на долгосрочное, взаимовыгодное сотрудничество и в будущем!
С Уважением,
Руководитель отдела контроля качества СОАО «ВСК» Кузнецова Елена
Евгений Страхование автомобилей / ОСАГО
11 декабря 2011 23:08
Дело № 5044833 Росгосстрах выбил меня из жизни на две недели, я собирал бумажки,и доказывал что я не осел. Сам я и вся моя семья а это 11 клиентов росгосттраха больше в этом болоте страховатся не будем это факт.Но к сожалению не выход из ситуации.Если я застрахуюсь в другой страховой а виновник ДТП будет застрахован в росгоссмехе то геморой обеспечен.9.11.2011 г. в меня вьеха таксер на старой семерке, у меня новая машина нексия, на гарантии, только прошедшая нулевое ТО. В результате помяты две двери и крыло. А сейчас фиерия мне выплатили 12500, хотя ремонт стоит по минимуму 45000, одна дверь 11500,другая 10500, не крашенные откуда появилась цифра 12500 загадка. Еще меня заставили завести сберкнижку в сбербанке и при получении денег с меня взяли комиссию по тому что у росгосстресса нет договора с банком. Сейчас я подготовил все доки в суд и надеюсь выиграть. Буду судится и судится до потери пульса пока не выиграю дело принципа. Живу я в г. Камышине отделение росгостраха моего города во всех отношениях просто мерзкое "БАРЫГИ КОНЧЕННЫЕ", А Марина работник сразу скажу лобирует интересы сбербанка что бы с клиентов брали проценты при получении страховых выплат,наверное сидит у них на процентах. Спасибо В.В. Путину и Медведеву тоже спасибо за одно уж, что законы такие у нас чудесные, когда человек не виновен и у него столько проблем спасибо что дают работать таким компаниям лохотронам.
Постоянный адрес отзываRuslan Страхование автомобилей / ОСАГО
11 декабря 2011 22:09
В июле 2011 года угнан автомобиль Хонда аккорд!
До сих пор выплаты не производились.
Придумываю каждый раз отмазки. При приеме документов говорят, что полный пакет документов.
Через некоторое время говорят, что мы Вам отправляли письмо, которое я не получал, в котором просят донести документы, которые я уже давно предоставил.
Еду разбираться, пишу заявление, затем извиняются, а через некоторое время тоже самое!
Не люблю конфликты, но видимо придется судиться!
Кто сталкивался сними подскажите!!!
Есть хороший юрист?
Отблагодарю!!!
8-926-920-40-66
Ruslan Страхование автомобилей / КАСКО
11 декабря 2011 22:05
В июле 2011 года угнан автомобиль Хонда аккорд!
До сих пор выплаты не производились.
Придумываю каждый раз отмазки. При приеме документов говорят, что полный пакет документов.
Через некоторое время говорят, что мы Вам отправляли письмо, которое я не получал, в котором просят донести документы, которые я уже давно предоставил.
Еду разбираться, пишу заявление, затем извиняются, а через некоторое время тоже самое!
Не люблю конфликты, но видимо придется судиться!
Кто сталкивался сними подскажите!!!
Есть хороший юрист?
Отблагодарю!!!
Марина Страхование автомобилей / КАСКО
11 декабря 2011 17:34
Заявление Ц-ОГ-1884-99-11от 03октября 2011г.Выплату жду до сих пор .А что можно еще написать.Уж ничего хорошего уж точно.Это о 200 символах которые требуют.Надеюсь что кто нибудь ответит на мое письмо.И вообще 16декабря у меня день рождения пришлите деньги.С надеждой на счастливый финал Ваш клиент.Ух 200символов наверное уже есть.
Постоянный адрес отзываНиколай Страхование автомобилей / КАСКО
11 декабря 2011 13:44
В июне 2010 призошёл страх.случай. Подали все документы Дали расписку о принятии документов в Арзамас. филиале (который потом закрылся, теперь филиал в Нижнем Новгороде), от 03.08.2010. Начислили сумму в размере 16780 рублей. Звонили в компанию несколько раз. Не очень вежливо послали , сказали что отсутствие выплаты это ваши проблемы. Звонили в Отдел выплат Сметанину Александру Константиновичу (послали ....). №дела 310/10-00382. Разберитесь пожалуйста!!!
29 декабря 2011 16:50
Добрый день, Николай! "Горячая линия качества" ОСАО "Россия" постарается Вам помочь. Пожалуйста, сообщите нам на нашу электронную почту (hl@ros.ru) точное ФИО страхователя, номер полиса по АВТОКАСКО полностью номер выплатного дела и подразделение компании, в которое Вы подавали заявление об убытке. С Уважением, «Горячая линия качества» ОСАО «Россия»
Поляков Олег Петрович Страхование автомобилей / ОСАГО
10 декабря 2011 18:25
Здравствуйте,пишу по страховому случаю.Произошла авария,виновник ДТП был застрохован: ООО "Россия".ДТП было 16.09.2011.Обратился в отдел по убыткам 30.09.2011. Прошло уже 3 месяца с подачи заявления,но никаких выплат так и не было,говорят,что дело на оплате в бухгалтерии.Прошу разобраться в ситуации.
Филиал ОСАО "Россия" в г.Новосибирск,директор Н.В. Кислый.
Страховой акт № 541/11-2639
По заявлению № 541/525/11-2826
Надеюсь,что разберетесь в моем случае.Заранее с благодарностью.
29 декабря 2011 16:50
Добрый день, Олег Петрович! "Горячая линия качества" ОСАО "Россия" сообщает вам что, Со своей стороны, делаем все возможное для сокращения сроков ожидания выплаты. С уважением, «Горячая линия качества» ОСАО «Россия»
(hl@ros.ru)
Лариса Страхование автомобилей / ОСАГО
10 декабря 2011 17:26
Я, Сахарова Лариса Николаевна прошу ВАС перечислить мне мои денежные средства по решению суда от 15.11.2011г., которое вступило в законную силу 29.11.2011г. Иначе я буду обращаться к судебным приставам.
Постоянный адрес отзываЯ Страхование автомобилей / ОСАГО
10 декабря 2011 12:26
Это не страховая а разводилово! ! ! люди не страхуйтесь в максе вам денег там никто не выплатит!! ! ДАЖЕ ДОКУМЕНТЫ НА ЗАКОННЫХ ОСНОВАНИЯХ ПРИНИМАТЬ НЕ СТАНУТ ! ! ! ПОБЫСТРЕЕ БЫ ИХ ЗАКРЫЛИ ! ! ! У меня раньше ДМС был от росно - горя не знал, макс обрезал все виды услуг и ограничил заведения обслуживающиее по этому ДМС! !! (для примера по росно услуги стоматологии ограничивались вставкой зубов и ещё чем то, ПО МАКС'У - 1 ЗУБ В ГОД ! ! !
МАКС РЕДКАЯ СВОЛОЧНАЯ СТРА**ая КАМПАНИЯ ! ! ! ! !
Дмитрий Страхование автомобилей / КАСКО
09 декабря 2011 22:56
Я стал обладателем полиса каско N%50-500 3336711.И вот настал тот день 28.11.11 когда мне пришлось обратится в компанию по случаю наступлению убытка. Прихожу я в отдел,сдаю все документы и вот тут то наступает самое интересное.мне говорят что мой полис не оплачен.Хотя полис был оплачен 15.09.11какккккккккккккккк так то. В компании уверяют что все хорошо эт норм.
Постоянный адрес отзывататьяна Страхование автомобилей / КАСКО
09 декабря 2011 22:17
пять месецев назат купила себе машину в кредит меня застрохавали в гута-страховании через три месяца после пакупки у меня разбили зеркало левое обратилась в страхавую кампанию отдала все документы попрасила найти сервис в маём районе тоисть в САО у меня всё принели это было 12 ноября 2011 года и сказали ждать звонка о решении прошло 20 дней звонка небыла я 07 декабря 2011 позванила сама мне ответили что готова на мой вопрос пачему не пазванили нечего не ответили я приехала забрать документы на ремонт и что я вижу документы были зделаны 23 ноября 2011 и стоит паметка направление действует всего 20 дней рабочих спрашиваю что за фигня мне не отвечают мала того сервис дали не как я просила в САО а аж в бутово меня кинули кампания если чесно не очень хорошая проста отвратная жду когда закончится год и пашлю их от всей души долекоооо РЕЕСТР ПРИЕМА-ПЕРЕДАЧИ ДОКУМЕНТОВ ПО ДЕЛУ № 30994-11 РУКАВОДСТВУ:обратите внемания на работу сваей компании и сотрудников
Постоянный адрес отзываVADIM Страхование автомобилей / КАСКО
09 декабря 2011 18:38
Была куплена у дилера новая машина БМВ, взяли каско по вип обслуживанию, только в чем vip у них заключается, непонятно. Наступил страховой случай причем регресс, покраска бампера, длиться уже 2 мес. не могу получить направление. Сначала отправили на другого дилера, после моего письменного обращения направить к моему дилеру, пришел отказ. Смерился, попросил снова направить туда, куда направили первый раз, после долго молчания, позвонив к ним, услышал что в этом месяце этого дилера тоже нет в списке. Буду всем друзьям антирикломировать РОСНО. Если тут есть сотрудники РОСНО и кто то хочет прояснить, пожалуйста 8-9I5-I22-O7-O7
29 декабря 2011 16:50
Уважаемый Вадим! X
Мы сожалеем, что произошла ситуация, повлекшая за собой написание этого отзыва. Если Вы считаете, что наша компания не выполнила перед Вами свои обязательсва, напишите, нам пожалуйста, на адрес электронной почты dk@rosno.ru, указав в письме интернет-ресурс, на котором был оставлен отзыв, номер Вашего полиса или убытка, ФИО, контактные данные и подробное описание произошедшего. Также для подачи обращения Вы можете воспользоваться электронной формой на официальном сайте ОАО СК "РОСНО" - www.rosno.ru - в разделе "Вопросы и отзывы".
По фактам, которые Вы изложите в обращении, будет проведено внутреннее разбирательство, о результатах которого мы обязательно Вам сообщим.
С уважением,
ОАО СК "РОСНО"