РуСтраховка
array (
  'ELEMENT_ID' => 'jakor',
  'PAGEN_1' => '1313',
  'TRASH' => '?PAGEN_1=1013',
)

Отзывы о страховой компании

Сергей Страхование автомобилей / КАСКО

13 января 2012 11:33

Полис: 000505/002458/704289

А что делать если убытки по КАСКО ?

3 дела застряли в Ростре по КАСКЕ.

Можно ли рассчитывать на РСА в возмещении убытка ?

Постоянный адрес отзыва

Алексей Страхование автомобилей / КАСКО

13 января 2012 11:26

Полис: 663-8596745 ТФ

04.01.2012 произошло страховое событие, вызвал ГАИ и позвонил в согласие, получил справку ГИБДД и определение на месте, записался на осмотр через call центр, записали на 12.01.2012. Приехал вовремя оформили документы и выдали направление на ремонт в течение 1 часа, хотя им сначала не понравилось, что нет круглой синей печати на отрывном определении, но этот вопрос тут же урегулировали с руководством. 27.12.2012 еду на осмотр к официалам и жду дальнейшего разворота событий. Честно говоря ожидал худшего приема, начитавшись отзывов в интернете. Спасибо Согласию, пока доволен.

Постоянный адрес отзыва

Наталья Страхование автомобилей / ОСАГО

12 января 2012 23:18

Полис: 782124-Ф

обязали страховаться только по Каско в страховой компании Росстрах. Итог: кинули и те и другие.Главное правды не найти. Сколько писала в определенные инстанции- все без пользы. Готовим коллективное письмо в Прокуратуру РФ.
На сегодня -нас уже пока 6 человек. но я думаю в течении недели будет много больше. А вообще читают ли этот сайт кто нибудь из правительства России? Вот это кидалово на таком уровне!!!!  МЫ из Самары.  Не надо бояться кого-то, надо действовать!!! Если мы сделаем какую то просрочку в банк, на нас сразу наедут и суд на их стороне будет, а вот если у человека беда- то банк без штанов вые....т и так проценты огромные платим , далеко !!!! не все могут позволить купить для своей семьи сразу авто, поэтому и идем на такие жертвы. а банкиры только смеются над нами. ВСЕМ пострадавшим удачи , богатырского здоровья и терпения. Звоните 89277029223 Наталья.

Постоянный адрес отзыва

Олег Страхование автомобилей / КАСКО

12 января 2012 17:16

Полис: АФ-061477

Уважаемые Комаров Алексей, Мария Антоненко, Валерия  и прочие "мертвые души" НЕ ВРИТЕ! Ваша контора развалилась, наши деньги Вы - украли и не думайте, что для Вас всех все пройдет безнаказано. Брали с меня оплату 75000 рублей и хихикали...Надеюсь вас в жизни тоже кто-нибудь также натянет, как и вы меня. Сволочи!

Постоянный адрес отзыва

Олег Страхование автомобилей / ОСАГО

12 января 2012 16:22

Полис: ВВВ 0925642276

Люди не обращайтесь в эту компанию ! Документы теряют , деньги не выплачивают , одним словом УЖАСНАЯ компания !

Постоянный адрес отзыва

Bitrix Страхование автомобилей / КАСКО

12 января 2012 16:21

Полис: 010АТ-11\01226

Мой автомобиль застрахован в Ренессанс страхование по КАСКО.ДТП произошло 28.11.2011г.,страховым случай признан 22.12.2011г.,машина признана тотальной 28.12.2011г.по словам менеджера компании.Должен быть назначен ответственный,но до сих пор внятного ответа на свои звонки получить не могу. Складывается впечатление,что если бы я не делала звонков,то вообще бы не владела никакой информацией.Обидно,ведь всё ещё хочется верить в положительную работу компании.

 

13 января 2012 15:21

Здравствуйте!

Мы очень хотим разобраться в деталях дела, но Вы не указали номер полиса или убытка. Пожалуйста, продублируйте эту жалобу на адрес центра контроля качества client@renins.com, с номером полиса или убытка.
Заранее спасибо!

Юлия Боброва
Руководитель группы по работе с обращениями клиентов

Постоянный адрес отзыва

Александр Страхование автомобилей / ОСАГО

12 января 2012 15:34

Полис: полис сдал в СК СОГЛАСИЕ

После продажи автомобиля обратился в СК СОГЛАСИЕ где заключал договор Московская область г.Электросталь ул.Маяковского д.2 для расторжения договора и возврата части денежных средств.Написал заявление и сдал все необходимые документы,мне сказали ждите в течении двух недель деньги поступят на счёт это было 10октября 2011,сейчас 12 января 2012 деньги ещё не перечислили.

Постоянный адрес отзыва

Ильгиз Страхование автомобилей / ОСАГО

12 января 2012 11:46

Полис: Дюртюлинский филиал

Отношение к клиентам - отвратительное.
Я зашел срочно оформить ОСАГО, потребовали справку из предыдущей страховой компании. Это нормально?
Я не требую скидку, страховали бы по полной сумме.
Пришлось ехать в предыдущую страховую кампанию и страховаться там.
Хотя  уралсиб мне посетить удобнее территориально.

ЗЫ: К сожалению фамилию менеджера не помню.

Постоянный адрес отзыва

Евгений Страхование автомобилей / ОСАГО

11 января 2012 22:36

Полис: 0593107732

Добрый вечер. 05.01.2012г. автомобиль ВАЗ21140 попал в аварию, виновник второй водитель. Повреждения:капот,крыло, бампер, фара, ПТФ, усилитель бампера, скрытые дефекты, лёгкая деформация.Соответственно покраска и замена.  Из за праздников подать заявление о ДТП смог только сегодня. Каким образом мне не присвоили номер страхового случая? Должны ли мне его присвоить? Т.к. скоро пройдёт 15 дней с момента ДТП.
  
Готовлю документы в суд! Ждать от Вас чего то хорошего думаю не стоит!

 

12 января 2012 15:27

Уважаемый Евгений! Зарегистрировать событие необходимо по телефону 8-800-200-99-77, далее Вам будет присвоен № убытка-он должен быть обязательно для идентификации в системе. Из Вашего отзыва не ясно почему Вам не присвоили № убытка. Вы можете обратиться за разъяснениями на наш сайт более подробно изложив суть проблемы.

Рекуненко Анна
Главный Специалист Управления обработки обращений клиентов
ООО "Росгосстрах "

Постоянный адрес отзыва

Лена Страхование автомобилей / КАСКО

11 января 2012 22:05

Полис: 08365/046/00699/1

Убыток 0830/046/50352/11.
Новый автомобиль Пежо-207, куплен 15 июля 2011 в автасалоне, стоимость 520 тыс.руб. СК "Альфастрахование", сп№ 08365/046/00699/1. ДТП 20 октября 2011г. Убыток №0830/046/50352/11. 20 декабря 2011г я получила уведомление, что "согласно экспертному заключению Страховщика, проведение ремонтно-восстановительных работ застрахованного транспортного средства нецелесообразно. Страховщиком принято решение о выплате страхового возмещения по наступившему страховому случаю по риску "Ущерб" на условиях "Полная гибель". Для осуществления платежа просим Вас заполнить в прилагаемом бланке "Сообщения" данные о получателе платежа, его банковские реквизиты и передать в Управление страховых выплат ОАО "Альфастрахование". Не буду утомлять подробностями, оговорюсь, что до этого и после пришлось множество раз звонить, приезжать, писать на их сайте.
ИТОГ: перечислили 245544 рубля 11 января 2012. Самой калькуляции я не видела, ничего не подписывала. Писала заявление, чтобы у меня забрали машину и  выплатили полную стоимость минус амортизация (всего 3 месяца). Получила ответ:" При наступлении страхового случая по риску «Ущерб», в случаях, когда по экспертному заключению Страховщика, проведение ремонтно-восстановительных работ нецелесообразно, Страховщик по своему усмотрению, выплачивает страховое возмещение на условиях «Полная Гибель» в соответствии с п.11.6.6. Правил страхования. По результатам повторного рассмотрения Ваших обращений ОАО "АльфаСтрахование" не располагает основаниями для пересмотра ранее принятого решения.
Данное решение Компании окончательное".
Мне кажется, что это правовой беспредел. Имеет ли право СК в одностороннем порядке произвести мне оплату менее 50 % стоимости машины. Почему я должна самостоятельно реализовывать годные остатки? Куда мне обращаться и что делать?

Постоянный адрес отзыва

Ирина Страхование автомобилей / КАСКО

11 января 2012 18:08

Полис: 013540

Я из Тольятти. В феврале взяли автокредит в РУСФИНАНСБАНКЕ, застраховали машину по рекомендации сотрудницы банка в РОССТРАХЕ на 3 года!!! Сумма страховых премий естественно вошла в автокредит, то есть банк ПРОВЕРИЛ и одобрил эту страховую компанию. Сейчас же они говорят, что за 4 месяца до банкротства они и не  подозревали, что РОССТРАХ на грани ликвидации!!!! Будем подавать в суд, кто оказался в похожей ситуации, звоните 8927-61-63-155 ИРИНА

Постоянный адрес отзыва

Элла Страхование автомобилей / КАСКО

11 января 2012 15:40

Полис: АТС/0374076

Месяц тому назад произошел страховой случай- попала в аварию, ч/з 1 день  полный пакет док-тов был в МСК, обещали отправить на ремонт в теч. 15 рабочих дней, ПРОШЕЛ 1 МЕСЯЦ! На мои звонки  ответ один еще не решен вопрос, позвоните в конце недели, месяца... Сегодня сотрудник компании дал адрес  и № тел СТОА, Как оказалось  там  нет направления на ремонт, без которого он невозможен, звоню в МСК, говорят, что не могут дозвониться до отдела урегулирования убытков! Это при том, что отдел работает всего 3 часа в день! Звоните в конце недели! Я несу дополнительные расходы, машина на платной стоянке. а междупрочим у меня ребенок инвалид детства, машина необходима, как воздух, руки опускаются, тяжело... ОТзывы о данной компании ужасны, как жаль, что доверилась ей!

Постоянный адрес отзыва

Игорь Страхование автомобилей / КАСКО

11 января 2012 14:32

Полис: номер не помню, напишу в продолжении

У меня занесло машину на дороге и она совершила съезд в кювет с переворотом. Инспектор ДПС выдал справку о повреждении с ошибкой, т.е. указал ДВА раза повреждения (деформация) на передних дверях и  не указал на задних (понятно что он хотел указать задние двери). Ехать исправлять далеко (1000км), но ведь и так понятно, что невозможно не повредить заднюю дверь повредив переднюю дверь крыло переднее и заднее. В страховой сказали, возможно сумма превышает 70% от стоимости и выплатят деньги НО, ЗА ВЫЧЕТОМ ЭТИХ ЗАДНИХ ДВЕРЕЙ И БАМПЕРА которые не указаны в справке. Вот интересно, я пойду в салон и скажу продайте мне машину без задних дверей и бампера - они у меня есть! :|  не понравилось то, что сразу "зацепились" за эти двери. Мол нет в справке - значит было до аварии... попросили написать объяснительную, я написал, что на момент аварии машина была грязной и возможно инспектор не увидел этих повреждений и что их можно считать скрытыми на момент аварии. Вот теперь  жду 15 дней... жаль, машина новая, два месяца ей :(
пока надеюсь  на добросовестность компании...
ещё настораживает то, что заставили рисовать схему ДТП...

Постоянный адрес отзыва

Bitrix Страхование автомобилей / КАСКО

11 января 2012 14:05

Полис: 1174459

Считаю себя идиальным клиетом: не бегаю из компании в компанию, за четыре года установила хорошие отношения с персоналом филиала и вместо размазывания соплей на сайте все вопросы решаю напрямую с конкретными исполнителями.
Что касается собственно ВСК из достоинств хочется отметить адекватность сотрудников, их готовность оказать содействие и посильную помощь. Бывало, что при сложных ситуациях спокойно разбирались и находили выход из ситуации.
Что касается указанного убытка: трактор при уборке снега во дворе прошил две двери и заднее крыло, повреждена задняя светотехника на БМВ Х5. Ремонт осуществлялся на стануии ТО из списка страховщика. Все сделано в разумные сроки и качественно. Спасибо, что выручили в очередной раз.

Постоянный адрес отзыва