РуСтраховка
array (
  'ELEMENT_ID' => 'jakor',
  'PAGEN_1' => '1232',
  'TRASH' => '?PAGEN_1=1245',
)

Отзывы о страховой компании

Руслан Страхование автомобилей / КАСКО

08 июня 2012 14:13

Полис: 111111111

Было желание застраховать авто по каско+осаго. (годовалый авто в собственности- по рынку 1млн300тр). Владелец-жена, имеет оф регистрацию на 5 лет, прописка в Курске, кстати по ней в ГИБДД легко поставили машину на учет (Подмосковье). С такими условиями, заявила девушка из call-центра, едте в Курск-у нас не застрахуете! Внутренние правила компании!
Ну и отлично-найдется еще много компаний которым лишние 80-100 тр не помешают!

 

09 июня 2012 10:45

Уважаемый Руслан!
Мы приносим свои извинения за досадное недоразумение, пожалуйста, если у Вас еще есть потребность в страховании, напишите нам на адрес blog@rgs.ru и обязательно укажите контактный номер телефона, мы с Вами свяжемся!

Рекуненко Анна
Главный Специалист Управления обработки обращений клиентов
ООО "Росгосстрах "

Постоянный адрес отзыва

Сергей Страхование автомобилей / ОСАГО

08 июня 2012 13:51

Полис: 1373040

В марте попал в ДТП. Сумма ущерба по данным Автосервиса (обращался в несколько) примерно 100000руб. После осмотра страховщиком автомобиля начислили 40000 руб. Я с этой суммой не согласен. Дальше хочу привлечь Независимого эксперта чтобы насчитали более реальную сумму.
Вопрос такого плана Обязательно ли обращаться в суд или же страховая компания по зезультату независимого эксперта начислит более реальную сумму??

 

14 июня 2012 19:03

Уважаемый Сергей!
Сумма возмещения может быть оспорена только в судебном порядке.
Это стандартная процедура разрешения разногласий.

Руководитель отдела контроля качества СОАО «ВСК»  Кузнецова Елена

Постоянный адрес отзыва

Игорь Страхование автомобилей / ОСАГО

08 июня 2012 13:33

Полис: BBB0608565279

Продал машину до истечения срока страховки (в марте страховал, в июне продал). Страховых случаев не было.Приехал в офис, оформил возврат средств. Из 5987 возвращают 3663, по замысловатой формуле расчитывают, практически половину суммы оставляют. Сумму обещают перечислить не раньше чем через 2 недели.При покупке автомобиля и новой страховке я должен внести всю сумму, а остаток от прежней страховке ждать, когда они соизволят мне вернуть(если дождусь), вобщем кидалово. Буду страховать у других.
Хорошо, что КАСКУ не у них делал. По КАСКЕ таких проблем нет.
Игорь.

Постоянный адрес отзыва

Страхование автомобилей / ОСАГО

08 июня 2012 08:39

Полис: не помню

6.06.2012 была произведина выплата (судя по смс)  по платёжному поручению 898 от 06.06.12 в размере 243,56 руб.

Автомобиль 2121 1992гв
(многие кузовные запасные части заводом изготовителем не производятся)

На автомобиле разрушена левая фара (средняя цена по области 450р), задний бампер не подлежит востановлению (разрушены точки крепления) (средняя цена по области 2350р), задний фартук не подлежит востановлению ( деформирован усилитель панели задка)
( панель задка + уселитель панели задка под заказ 3000р ) + учёт работы срубить и приворить + окрасить (средняя цена по области 500р/деталь).
Покажите мне магазин или СТО где можно всё это выполнить за 243,56р?

При звонке на федеральный номер (4-х значный номер заблокирован) оператор всеми усилиями предлагал обратится в суд.

Постоянный адрес отзыва

Андрей Страхование автомобилей / КАСКО

07 июня 2012 22:00

Полис: 0105410749

Альянс - отвратительная компания. Отвратительная политика компании, которая заключается в том, чтобы отказывать по любой малейшей зацепке, не обращая внимание на правомерность отказа. Исходят из принципа - если откажешь 10 лицам, а в суд пойдут и выиграют 5,то все равно компания оказывается в большом плюсе. Не рекомендую даже рассматривать предложение данной компании. Мне отказали в возмещении повреждений на автомобиле, полученных во дворе дома, в связи с тем, что царапины и вмятины на машине по мнению Альянса были получены при осуществлении мойки (!) автомобиля. Сначала хотел судится, но....руководство данной компании уже не исправишь (потому что, это,наверняка, уже взрослые дядьки), политику компании уже не исправишь, тратить время на них не захотел....Не ходите к ним

Постоянный адрес отзыва

Рафаэль Страхование автомобилей / ОСАГО

07 июня 2012 21:14

Полис: 0553808737

Номер дела 0006423206. Страховой случай по ОСАГО - виновник зацепил меня на обочине, где я пытался укрыться от лобового столкновения вылетевшей на встречку Тойоты (страховая компания общая РОССГОСТРАХ). Инспекторы ГИБДД оперативно приехали в течение получаса, запротоколировали
повреждения  а/м "гонщика" и моего несчастного а/м Форд Фокус 2000 г.в ( столкновение в левую часть машины) под замену: два передних крыла, (отбросило от удара на отбойник ), две двери левые, бампер передний - лопнул когда я влетел в грязь и камни на обочину, зеркало левое, царапины на капоте, крыле лев. заднем, нужно править  геометрию стоек - все эти повреждения подтвердил и описал эксперт от росгосстраха - и внимание дамы и господа за все про все выплатили 27 тыс.руб., когда одна работа без а/запчастей стоит от 60 т.р. и более. Готовлю документы в суд и больше ни ногой в эту фирмочку!!!

Постоянный адрес отзыва

Андрей Страхование автомобилей / ОСАГО

07 июня 2012 19:51

Полис: ПР3588950

Ремонт крыла и бампера. В сервисе насчитали 26700р. На площадке РЕСО произвели осмотр (какой то ООО"ПАРТНЕР") сумма выплаты составила 8700р. При обращении в РЕСО, Сказали что все верно, а мы(РЕСО) даже вашу машину не осматривали, так что проводите независимую экспертизу и подавайте в суд. На вопрос в каком сервисе можно, за эти деньги, ортемантировать машину? Менеджер компании ответил что не знает. 1. Избегайте компанию РЕСО. 2.Если уж попали, не разрешайте им осматривать ваш авто, идите к независимым, порядочным экспертам!!!

Постоянный адрес отзыва

Ильгар Страхование автомобилей / ОСАГО

07 июня 2012 19:01

Полис: 1234576/543254

27.03.2011г попал в ДТП дело 5201174. До сих пор не могу получить компенсацию даже несмотря на решения суда.

 

14 июня 2012 17:16

Уважаемый Ильгар!
Просим Вас уточнить дату и место подачи исполнительных документов.

Рекуненко Анна
Главный Специалист Управления обработки обращений клиентов
ООО "Росгосстрах "

Постоянный адрес отзыва

Иван Страхование автомобилей / КАСКО

07 июня 2012 18:44

Полис: 04-0173888-09/11

Мне Югория затягивает выплату по КАСКО, хотя прошло уже больше 25 рабочих дне с момента подачи документов. Сдавал по трем делам два маленьких (небольшая вмятина на крыле и  замена лобового стекла), а третье относительно большое в меня въехали следовательно замена бампера заднего, стапельные работыб замена фарыб покраска и т.п.. Так вот теперь мне говорят что по первым двум делам акт подписан, но документы пока в бухгалтерию не переданы (уже дней 10 передают))),  а большое дело, вообще находится на рассмотрении у руководства.....(совет директоров там рассматривает выплатить мне 30 тысяч или нет))). В  общем Югорию никому не советую..

 

22 июня 2012 16:23

Уважаемый Иван Николаевич!

Страховое возмещение перечислено 21.06.12г. Приносим Вам извинения за задержку выплаты.

С уважением,
Отдел качества и интернет-коммуникаций.

Постоянный адрес отзыва

Любовь Страхование автомобилей / ОСАГО

07 июня 2012 18:06

Полис: 4987421453 до 05\12г

мне сказали прийти  после 20 июня т к  нет бланков Безобразие!

Постоянный адрес отзыва

Дмитрий Страхование автомобилей / КАСКО

07 июня 2012 17:54

Полис: 0374964

Я уже стал понимать что без обращения в суд ни какой выплаты и тем более ремонта автомобиля ждать не приходится,тем более что он до сих пор в кредите(
Сам жду выплаты за свой разбитый автомобиль Ф1206296

Постоянный адрес отзыва

Владимир Личное страхование / Несчастный случай

07 июня 2012 17:44

Полис: корпоративный

В отзыве от имена Владимир 06.06.2012 по поводу страхового случая с Ингосстрах Жизнь ошибочно указаны ФИО менеджера. Упомянутый человек не имеет отношения к описанной в отзыве ситуации и указан ошибочно.

Постоянный адрес отзыва

Иван Страхование автомобилей / КАСКО

07 июня 2012 17:42

Полис: 1186DC5014988

Что радует, так это то что в ВСК  можно обращаться без справок до тех пор, пока у тебя не исчерпается прописанная в полисе сумма позволяющая обращаться неограниченное количсево раз втечении всего страхового года + стекла без спрвок.  Во многих компаниях без документов позволяют обратиться только один раз или только в рамках фиксированной суммы например в 20 тыс. рублей как РГС или МСК, причем в последней обращение по стеклу тоже будет считаться (( кисло!  В ВСК же все зависит от стоимости вашего авто, тоесть от нее берут 5%  (у меня в полисе именно так) и в пределах этой суммы обращайся сколько влезет.  В ВСК первом  году 2010-2011  поменял обе ПТФ (это болезнь Мазд) на своей М3. В текущем  2011-2012 1186DC5014988 успел обратиться уже 3 раза по мелочам и все без спрвок. Бампера красили 2 раза (сам притер и помогли), в последний раз за счет компании восстановил помятые крыло и дверь  (1342347) опять не парился со справками. Очень удовлетворен. Собирюсь менять машину и обязательно вернусь  в ВСК.

 

18 июня 2012 13:57

Добрый день, Иван!
Благодарим за аналитический подход. Риск "Внешнее воздействие" предусмотрен как раз для покрытия мелкого ущерба без подтверждения компетентными органами.

С Уважением,    
Руководитель отдела контроля качества СОАО «ВСК»  Кузнецова Елена

Постоянный адрес отзыва

Саратов Н.Н. Страхование автомобилей / КАСКО

07 июня 2012 16:43

Полис: 021AT-12/00161

4 года страховал свои  автомобили в Ренессанс-страхование в г. Воронеж. Проблем по страховым случаям в Воронежском филиале не было. Замена ветровых стекл, ремонты и выплаты , все быстро и без проволочек. Спасибо Воронежскому филиалу. Сейчас живу и работаю в г. Москва. 03.05.2012г. было небольшое ДТП в г. Москве. 17.05.2012г. подал все документы в офис компании что находится на Нововладыкинском проезде.  Уже три раза ездил в страховую, чтобы доказать что я верблюд.Это Ваш стиль работы,или мне не портить нервы и обратиться  в суд?

 

13 июня 2012 17:04

Здравствуйте, Николай!

Для принятия решения по страховому случаю компании необходим полный пакет документов. 17.05 Вы предоставили первичные документы. 29.05 Вы предоставили корректную справку из компетентных органов. В силу того, что Ваш автомобиль приобретен в кредит, выгодоприобретателем по ряду рисков является банк. Для того, чтобы мы могли возместить Вам ущерб, нам требуется официально оформленное согласие банка. Этот документ является обязательным. Компания оповестила Вас о необходимости предоставления данного документа 29.05.

После предоставления документа событие будет рассмотрено и принято решение о том, страховой это случай или нет.

Если Вам потребуется помощь или дополнительная информация по этому вопросу, звоните нам по телефону 8 (800) 333-88-00 или пишите client@renins.com

С уважением,
Юлия Боброва
Руководитель группы по работе с обращениями клиентов

Постоянный адрес отзыва