РуСтраховка
array (
  'ELEMENT_ID' => 'jakor',
  'PAGEN_1' => '1192',
  'TRASH' => '?PAGEN_1=1191',
)

Отзывы о страховой компании

Елена Страхование автомобилей / ОСАГО

18 августа 2012 13:57

Полис: ВВВ 00156056637

Новый автомобиль застраховали в "Росно".1 августа 2012 года настал страховой случай: попали в ДТП (помяли водительскую дверь). Виновник сразу признал свою вину, однако за компенсацией мы обратились в свою страховую. 6 августа эксперт из "Росно" ("Альянс") осмотрел, сделал оценку, а 13 августа на наш расчетный счет постули выплаты, покрывающие все расходы на ремонт. Были приятно удивлены!!! К тому же приятное и вежливое обслуживание в офисе компании (г. Тюмень)! Спасибо большое! Истекает срок страховки - будем её продлевать!!!

Постоянный адрес отзыва

Денис Страхование автомобилей / ОСАГО

18 августа 2012 12:19

Полис: 0599311213

Мое дело 6830621,дтп произошло 31.07.12 До сих пор жду агента-оценщика,у вас есть какие-то сроки,или вы действительно "шарашкина контора?"Отвечают по телефону горячей линии какие-то девочки попугаи,которые все время что-то обещают,от кого ждать правды???скоро мы увидимся в суде...ТАм и разберемся...

 

20 августа 2012 09:08

Денис, добрый день!
Просим Вас оставить данную информацию на нашем сайте http://www.rgs.ru/complaints/index.wbp

Рекуненко Анна
Главный Специалист Управления обработки обращений клиентов
ООО "Росгосстрах "

Постоянный адрес отзыва

Карен Страхование автомобилей / КАСКО

18 августа 2012 10:46

Полис: 0009222-2125302

Добрый День Дорогие Друзья!!! Хотелось бы высказаться по поводу деятельности СК Согласие.Застроховал я свою машину у них в ноябре 2011 года КАСКО в марте 2012 года с разницей в три дня у меня произошли два страховых случая (23785/12 и 26475/12) Менеджер Намаконов Андрей Олегович Подавал документы в Москве в отделении под Крымским мостом документы приняли с третьего раза каждый раз посылая за какой то справкой, машину сфоткали и сказали что решение по делу будет приниматься в течении 20 рабочих дней.... Прошло уже полгода а они меня все обедами кормят то дело потерялось, то его передали независимым экспертам то в инжинерный отдел то куда-то ещё хотя речь идет о помятом крыле в первом случае и о капоте в другом(машина прошу заметить не какая то дорогая иномарка а всего лишь приора) Звонишь по телефону они ничего не знают как будто с дуба рухнули и отправляют в центральный офис на Графский переулок.Едешь туда там одни хамы.... Одним словом Дорогие Друзья не совершайте ошибку которую я совершил Никому не советую страховаться в этой конторе!!!!!!!!!!

Постоянный адрес отзыва

Зинур Страхование автомобилей / ОСАГО

17 августа 2012 22:47

Полис: 0038261

Хочу поделится своими впечатлениями о посещении страховой компании Согласие в Казани, у меня 30 июля у меня был страховой случай собрал все документы, приняли меня быстро, все оформили, тут же дали направления на экспертизу, причем выездную так как автомобиль не на ходу приехали все сфотографировали, ну  я был доволен, как все шло, через неделю сделали оценку, оценку конечно занизили ниже плинтуса, ну да ладно дело совсем в другом, когда я спросил когда примерно будет оплата, вот тут то все и началось, мне говорят что у вас превышен лимит, то есть у них лимит 120 тыс, а у меня получилось235 тыс, и поэтому мое дело должно отсылаться в Москву ну и это пол беды, когда я пришел в другой кабинет и спросил  а как долго будет рассматривать Москва, Вы знаете что мне ответила женщина которая этим занимается, Я ухожу в отпуск на две недели приду с отпуска и отошлю, я просто оторопел от такого ответа, там в кабинете сидят четверо и как я понял что отослать документы это так ответственно что доверяют только одной и кроме нее это сделать просто не кому не доверяют, короче говоря я так думаю что эпопея будет долгой, только вот я не люблю ждать, и я так думаю что и смысла просто нет, скорее всего я подожду недельку,и начну потихоньку готовит документы в суд, я думаю что это будет гораздо быстрее, тем более сейчас страхование приравняли к закону о защите прав потребителя, так что можно и в суд по месту жительства подать да и штрафные санкции очень большие вот как то так

Постоянный адрес отзыва

Галина Страхование автомобилей / ОСАГО

17 августа 2012 21:28

Полис: 1230201-00013/12 ИФСТК

Я хочу выразить благодарность Темрюкскому филиалу СК "Согласие" Крымский офис. Наводнение в городе Крымске нанесло огромные убытки моему сыну. Но к счастью его дом был застрахован в СК "Согласие" и буквально на третий день работники страховой компании обув резиновые сапоги брели по колено по воде и муляки, но пришли на помощь к своим страхователям. Помогли заполнить и принять заявления на возмещение. В течении 20 дней было рассмотрено наше дело и в полном объеме деньги были перечислены на счет сына. Ох как нам это помогло. Огромное спасибо работникам страховой компании Темрюкского филиала и особое спасибо Бабаниной Лидии Алексеевны! Страховая компания "Согласие" достойна уважения и доверия.

Постоянный адрес отзыва

Татьяна Страхование автомобилей / ОСАГО

17 августа 2012 20:23

Полис: 901/11/26599/50121

Номер дела УДУ/12-14105
Страховой случай наступил 30 марта 2012. Оперативно собрала все док-ты и вот он-ужас, тянучка по любому вопросу, но все-таки я добилась направления на ремонт в Ирбис(официал киа, хотя у меня хёндай)с потерей нервов и времени и в огромном количестве!!!!!Есдила туда 3 раза, сделали осмотр, выявили скрытые повреждения, отправили смету в страховую, те не согласились с кол-вом повреждений, т.е опять оттягивание времени, через 2 недели пришлось ехать опять на очередную экспертизу. Думала, на этом мои мужения и ожидания закончились, но я ошиблась.После этого до сих пор жду, уже 2 месяца, в сервис уже пришли запчасти, но Россия не подтверждает оплату, ну а сегодня мне позвонили из Сервиса и сказали, что со вчерашнего дня все отношения с Россией у них прекращены, т.к. она не платит им деньги и мое направление на ремонт аннулированно. Просто кошмар!!!! По телефону инфы не дают, переключают на Мохова Александра, который типа должен владеть информацией, но он не берет трубку, уже на протяжении месяца звоню ежедневно по несколько раз в день!!! В понедельник поеду в доп. офис где страховалась, буду там разбираться, уже подготовила жалобу в РСА, далее буду подавать в суд!!!! Люди, не вздумайте страховаться в этой компании, хуже просто не бывает!!!!

Постоянный адрес отзыва

Алексей Страхование автомобилей / ОСАГО

17 августа 2012 17:19

Полис: 000000

РГС вы во 1 задержали мне выплату на 20 дней, выплата произошла не в течении 30 календарный дней а 50 это 1 нарушение во 2 Вы занизили сумму выплаты в 2,5 раза в 3 мой юрист отправил вам письмо с претензией вы на него отвечаете уже 15 дней!!!

 

20 августа 2012 09:10

Уважаемый Алексей! Вы не указали № убытка, в связи с этим, рассмотреть Вашу жалобу объективно не пердставляется возможным.
Информируем Вас, что срок рассмотрения жалоб - 15 рабочих дней с момента подачи.

Рекуненко Анна
Главный Специалист Управления обработки обращений клиентов
ООО "Росгосстрах "

Постоянный адрес отзыва

Александр Страхование автомобилей / КАСКО

17 августа 2012 16:02

Полис: 110068

В марте 2012 года попал в ДТП. Виновник ДТП не я. Застрахован в Альянсе (каско).
Сразу известил страховую, привез машину на осмотр. осморели бысто, все отправили на согласование.
Жду уже полгода – сказали только сумму, когда будет сама выплата даже не знаю.
Сегодня ездил, оформил все документы  для обращения в суд.

Постоянный адрес отзыва

Максим Страхование автомобилей / КАСКО

17 августа 2012 15:29

Полис: 00600 1105533

Добрый день!
За этот год 4 раза обращался в Согласие.
По мелким случаям, не требующим больших затрат на ремонт, у меня претензий нет. Оно и понятно. Так почти у всех, и говорить об этом, как о достоинстве компании смысла нет.
Но если ваш страховой случай подразумевает достаточно серьезные выплаты, - вас будут кормить обещаниями, ссылаться на отсутствие информации и говорить прочую чушь.
В моем последнем случае ДТП произошло 14 мая (дело 52900/12), машина до сих пор в сервисе ожидает согласования со страховой. По телефону операторы информации не предоставляют, все ответы сводятся к тому, что "нет информации" или "мы сделаем запрос" или "запрос сделан, но вот пока в системе нет ответа" или "вы можете приехать в наш центральный офис". Я ездил. Все то же самое, пустая трата времени. Никто ничего не знает, начальства нет (обманывают наглым образом). Весь персонал вымуштрован и до ваших проблем никому никакого дела нет. Скандалы клиентов в офисе на Графском - ежедневная практика.
Буду писать претензию и жалобу в ФССН.

Постоянный адрес отзыва

Гузель Фаатовна Страхование имущества физических лиц / Дома, дачи

17 августа 2012 10:56

Полис: 13108161

Дело № 6701768.
Уважаемая, Рекуненко Анна!
Почитайте, пожалуйста, внимательнее Правила страхования №167.
п.8.2.8. « запрашивать документы и заключения, связанные с наступлением страхового случая и необходимые для решения вопроса о страховой выплате у организаций и индивидуальных предпринимателей в соответствии с законодательством РФ, а также проводить самостоятельные проверки с привлечением специалистов по своему усмотрению, если обстоятельства, причина страхового случая, размер причинённого ущерба  вызывают сомнения».
В Правилах страхования  п.8.2.8 ничего не сказано о продлении сроков рассмотрения.                        Сроки рассмотрения оговариваются п.8.1.3, 8.2.7.  Следовательно, в моем случае срок рассмотрения 5 дней, т.е. до 15 июля решение должны были принять.
По какому пункту Правил страхования и на сколько дней  продлено рассмотрение моего дела мне непонятно , у нас с вами договорные отношения X С  уважением, Гузель Фаатовна!

Постоянный адрес отзыва

алексей Страхование автомобилей / ОСАГО

17 августа 2012 09:00

Полис: 019as12-000861

3 июля предоставил все документы в Саратовский филиал Ренессанса по тотальному Фиат Дукато. при этом выкупив его у Лизинговой компании. И НАЧИЛАСЬ ДОЛГАЯ ИСТОРИЯ ПО ЗАБОРУ ЭТОГО А/М КОМИССИОНЕРОМ - ДО СЕГО ДНЯ(17.08.12) ЭТОГО НЕ СЛУЧИЛОСЬ.КАЖДЫЙ ДЕНЬ СОЗВАНИВАЮСЬ С РАЗЛИЧНЫМИ СЛУЖБАМИ РЕНЕССАНСА В МОСКВЕ (КОНКРЕТНО СО МНОЙ ОБЩАЕТСЯ РАЧИНА ОЛЬГА) - РЕШЕНИЯ ДО СИХ ПОР НЕТ. ВСЕ ВАЛЯТ НА КОМИССИОНЕРА, ХОТЯ ПРИ ЧЕМ ТУТ ОН!!!!!!!!!,ЕСЛИ ДОГОВОР У МЕНЯ С РЕНЕССАНСОМ!

 

29 августа 2012 11:13

Здравствуйте, Алексей!

Хочу изначально от себя и от лица компании принести Вам искренние извинения за сложившуюся ситуацию.
Вы совершенно правы, взаимоотношения с нашими партнерами, в том числе и с комиссионерами никаким образом не должны сказываться на наших клиентах и на качестве обслуживания, которое Вы получаете, мы принимаем все возможные меры для того, чтобы таких ситуаций не было. В настоящий момент все проблемы с комиссионером решены. 24.08 у Вас забрали авто.
Ожидаем Вас в офисе для подписания дополнительного соглашения, после чего будет произведена выплата в течение 15 рабочих дней.
Еще раз приносим свои извинения за доставленные неудобства.

С уважением,
Юлия Боброва
Руководитель группы по работе с обращениями клиентов

Постоянный адрес отзыва

Ольга Страхование автомобилей / КАСКО

16 августа 2012 19:51

Полис: 0001143848

Ребята не обращайтесь в компанию цюрих НИКОГДА это развод, мы по незнанию сделали у них каско. 13.08.12 у нас наступил страховой случай: при обгоне нашей машины нам повредили левое зеркал, ущерб менее 25000 руб. Компания ЦЮРИХ отказалась возьмещать ущерб, им требуется обязательно протокол ГАИ, извещения о ДТП их не интересует, хотя в нем присутствуют все данные виновника ДТП и признание им вины. С противоположной стороны компания ИГОССТРАХ без волокиты возмещает ущерб виновнику аварии, без всяких справок. Не заключайте договора с компанией Цюрих они Вам никогда не помогут, только берут деньги.

Постоянный адрес отзыва

Ольга Страхование автомобилей / КАСКО

16 августа 2012 19:50

Полис: 0001143848

Ребята не обращайтесь в компанию цюрих НИКОГДА это развод, мы по незнанию сделали у них каско. 13.08.12 у нас наступил страховой случай: при обгоне нашей машины нам повредили левое зеркал, ущерб менее 25000 руб. Компания ЦЮРИХ отказалась возьмещать ущерб, им требуется обязательно протокол ГАИ, извещения о ДТП их не интересует, хотя в нем присутствуют все данные виновника ДТП и признание им вины. С противоположной стороны компания ИГОССТРАХ без волокиты возмещает ущерб виновнику аварии, без всяких справок. Не заключайте договора с компанией Цюрих они Вам никогда не помогут, только берут деньги.

Постоянный адрес отзыва

Куликова Наталья Страхование автомобилей / КАСКО

16 августа 2012 17:51

Полис: 71037/12 от 23.06.12

С 23.06.12 на рассмотрении находится дело об убытке по страховому случаю прошло порядка 2х месяцев ни какого результата. Операторы отвечают "на рассмотрении, ждите" и "не занимайте линию ни чем не можем вам больше помочь" и у них таких как я оже ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ МНОГО!!! или АФЕРИСТЫ или БАНКРОТ что в принципе у нас одно и тоже

Постоянный адрес отзыва