РуСтраховка
array (
  'ELEMENT_ID' => 'jakor',
  'PAGEN_1' => '1178',
  'TRASH' => '?PAGEN_1=1307',
)

Отзывы о страховой компании

Владислав Страхование автомобилей / ОСАГО

14 сентября 2012 11:10

Полис: 228/2031/631

Самара. Обратился в СК 20.08.2012 -повреждение одного элемента -ЛКП- задний бампер. Автомобиль на гарантии. Навязывали выплаты через банк "Уралсиб" -только карточкой. Оставил заявление на перечисление страховой выплаты на р/с в Сбербанке (там есть свет для безналичных расчетов). Отказали в регистрации заявления.Выплаты нет. Вместо выплаты какие-то обзвоны со стороны неавторизованных сервисов с предложениями приехать на ремонт по направлению ОТ "УРАЛСИБ", которое я не получал. Причем сервисы то "форд", то вообще ни пойми что. На вопрос имеют ли навязываемые СК сервисы  "Уралсибом"сервисмены авторизацию от "Митсубиши", сервисмены сразу же тушуются. Обращение в головную контору в Москве - безрезультатно. Высылают липовые ответы о том, что мне поступали какие-то направления нарочно (мою подпись в получении подделали?), хотя мне никаких документов не приходило. Направил претензию 10.09 Вынужден обратиться в Страховой надзор и УФАС. По истечении 10 дней с направления претензии в СК буду делать экспертизу и судиться.  Номер выплатного дела 1864 от 20.08.12. При таком "исполнении" договорных обязательств, о каком сотрудничестве может идти речь? Извините, но с недобросовестным страховщиком, однозначно, работать не буду.  

Постоянный адрес отзыва

Юлия Страхование автомобилей / ОСАГО

14 сентября 2012 10:41

Полис: 111111

Год назад в переднюю левую фару сдала мне мадам. Машина 2000 года, ниссан марч, % износа приличный. Как будто ремонтников волнует этот износ. В общем, скол бампера и фара немного поцарапалась, то есть вообще ерунда, я починила все бесплатно, сама герметиком замазала и все. У меня Ресо, а у виновника Согласие. Обратилась в свою. Через 12 дней пришла выплата на карту в размере 16 500. Довольна, как не знаю кто была )
2 недели назад в эту же машину, в этот же передний угол въезжает нексия, у него Росгосстрах (повреждений - 12 позиций, рассчитывала минимум на 20т.р., судя по Ресо). Как бы не так, насчитали 12300. Буду судиться. А РЕСО - огромное спасибо за оперативность и четкость в работе.

Постоянный адрес отзыва

Андрей Страхование автомобилей / ОСАГО

13 сентября 2012 21:21

Полис: 0177489338

дело №0006877669
Как и обещал, буду последовательно описывать все этапы развития указанного дела. До конца.
Итак. Сегодня съездил в Голицыно (45 км здесь и далее расстояния в одну сторону) именно там я оформлял документы по страховому случаю, поскольку там же, собственно, находится и отдел ГИБДД. К моему изумлению отдел выплат там оказался закрыт. Как мне сказали, цитирую: «Сотрудники уволились не выдержав стрессов».. Для себя сделал два вывода: первый – сначала звонить, второй – быть максимально корректным, чтобы не пришлось ездить еще дальше. Вообще тенденция с сокращением числа отделов выплат как то... интересна. Далее мне предложили поехать для оформления документов на выбор: Наро-Фоминск (42км) Можайск (43 км) Руза (24 км, но очередь).. Из меркантильных соображений выбрал Рузу. Самое печальное, что эта поездка ТОЛЬКО что бы оставить заявление, на получение калькуляции. Кстати вот тут видео  с регистратора, кому интересно: http://youtu.be/V15xpeUv4bg Только время 10 часов и дата 17 августа 2012 (не выставил в регистраторе думаю водно, что не январский вечер:) Буду продолжать описывать события по мере развития ситуации. Хотя нахожусь в недоумении, почему??? Я трачу время, средства, откладываю дела и отпрашиваюсь с работы (теряя деньги) и трачу опять же кучу средств и сил, в то время как виновник  ДТП просто поехал дальше. Что то в ОСАГО глубоко не правильно. Если дело дойдет до суда, постараюсь получить максимально возможную компенсацию, для чего буду скрупулезно собирать  документальные материалы.

Постоянный адрес отзыва

Галина Страхование автомобилей / ОСАГО

13 сентября 2012 18:04

Полис: 0596619011

Я недавно у них купила полис ОСАГО. Мне ударили машину деньги получила через 20 дней.С подачей документов проблем не возникло все быстро оформили.Получила может меньше,чем должна была получить,но в отличии от МСК которые платят 40% от реального ущерба.На ремонт авто хватило.Я довольна

Постоянный адрес отзыва

Евгения Личное страхование / Несчастный случай

13 сентября 2012 17:59

Полис: 146-M Александра Владимировна

Когда будет погашена задолженность перед нашим предприятием по оказанным стоматологическим услугам ДМС? Договор № 146-М вообще непонятно кто из менеджеров курирует???
Договор подписан в филиалом в г. Екатеринбург, а отправляют решать вопросы в Москву!!! Сумма небольшая, но платить никто не хочет, все "не в курсе". В вашей компании хоть кто-то за что-то отвечает???
Всем советуем обходить вашу компанию стороной

 

14 сентября 2012 09:19

Добрый день, Евгения !

Для получения более точной информации по Вашему делу, рекомендуем Вам позвонить в нашу компанию по тел. +7 (495) 799-99-99
С уважением, «Горячая линия качества» ОСАО «Россия»

Постоянный адрес отзыва

Елена Страхование автомобилей / ОСАГО

13 сентября 2012 17:42

Полис: 0589976674

Номер страхового дела 6846147. 8 августа 2012г произошел страховой случай. Выплатили деньги 11 сентября и я в шоке сколько выплатили-6694,84! Бампер был под замену, покраска, замена заднего фонаря, замена подкрылка. На пежо 308 бампер новый стоил около 20000 т.р.!!!!! Прошу пересмотра страхового дела!!! Суммы в размере 6694,84 мне не хватило даже на краску для бампера! В РГС страхуется вся семья, в семье 3 машины, теперь мы скорее всего перейдем на услуги другой страховой компании!!!

 

16 сентября 2012 22:00

Подавать в суд на виновника данного дтп.
А в других компаниях думаете больше заплатят, если у вас осаго?

Постоянный адрес отзыва

Елена Страхование автомобилей / КАСКО

13 сентября 2012 16:09

Полис: 0000000000

Достаточно долго (более двух лет) страхую свой автомобиль в страховой компании "СОЮЗ". Работой организации и обслуживанием довольно, всегда легко дозвониться в офис и получить необходимую консультацию.

Постоянный адрес отзыва

Максим и Елена Страхование автомобилей / ОСАГО

13 сентября 2012 13:15

Полис: 76к5785565

Господа... Товарищи!!! Давайте все кто пострадал - соберемся и НАКАЖЕМ этих УРОДОВ! с 10 мая (день принятия решения о выплате) потратил на них СТОЛЬКО(!) денег.. времени .. и НЕРВОВ!......   давайте вместе сотрем их в порошок!!!

Постоянный адрес отзыва

Алексей Страхование автомобилей / КАСКО

13 сентября 2012 12:54

Полис: не помню

Нижегородский филиал. 20.04.2012 подал все документы. До сих нет выплаты. Дело в бухгалтерии. Телефоны не работают. Электронные письма игнорируют. Если у Вас уже есть полис и случился страховой случай сразу обращайтесь в суд ждать здесь безполезно.

Постоянный адрес отзыва

Сергей Страхование автомобилей / ОСАГО

13 сентября 2012 11:59

Полис: ВВВ0582869423

7 августа обратился в Росгострах дело№6843923 за возмищением убытков(виновник аварии застрахован в вашей компании)Подал все документы сразу,сразу был осмотр машины-задняя дверь,задняя левая фара,бампер,пол багажника,левое крыло,петли двери багажника,пластик заднего левого крыла, пластик внутреннуй крышки багажника,усилительная пластина заднего бампера И ВСЕ ЭТО ПОД ЗАМЕНУ плюс ремонт и покраска.28 августа назвали сумму возмищения-25800.Что на эти деньги можно сделать, если одни запчасти на 91000 плюс покраска и т.д. Однако, и эти деньги НЕ ВЫПЛАТИЛИ!

Постоянный адрес отзыва

Александр Страхование автомобилей / ОСАГО

13 сентября 2012 10:00

Полис: 7890987

Произошло ДТП не по моей вине. Автомобиль мерседес 80годы. Страховая РГС тянула время как могла, выплатила ровно в 30ый день. Сумма выплаты просто шокировала, 33 тысячи. http://cs411324.userapi.com/v411324043/2940/p_62EuUcDR8.jpg  вы правда думаете что можно его за эти деньги восстановить? мне ваш же эксперт написал 6 деталей к покраске, под капотом все под замену, кроме двигателя, лонжероны ушли на 10 сантиметров. 30 тысяч дай Бог чтоб на покраску хватило. Откуда такие суммы?  ущерб на 300 тысяч. Даже с учетом износа 80% уже выходит 60, элементов покрасить - минимум по 4-5 тысяч за элемент. а лонжероны я тянуть буду что ли? до встречи в суде.

Постоянный адрес отзыва

Цевба Ирина Страхование автомобилей / ОСАГО

13 сентября 2012 09:47

Полис: 0586557700

20 августа обратилась в Росгосстрах по поводу возмещения убытков при ДТП, где меня признали невиновной, номер дела 6896607. Произведен осмотр машины DAEWOO MATIZ 2008 г.в. Повреждено 3 позиции : задний бампер, парковочный радар,подкладка под правую заднюю фару.12 сентября пришло СМС о назначении выплаты в размере 4863р 60 к. Реально я понесла убытки по ремонту в 20.000р: бампер 1300р,подкладка под фару 500р,краска 1700р, лак 1200р., работа слесаря по покраске 10000р., парковочный радар 4800р, установка 500р.Обратилась в центральный офис в г Анапа ,в выдаче калькуляции мне отказали и в грубой форме посоветовали обратиться в суд. Позвонила на горячую линию, оператор Татьяна тоже отказалась сказать из чего сложилась такая сумма, объяснила, что учитывается износ машины.  Ремонт мне приозводили не изношенными запчастями, а пришлось приобрести новые!!! У меня на содержании находятся 3 несовершеннолетних детей для меня затраченные средства являются значительной суммой, прошу произвести пересмотр дела.

Постоянный адрес отзыва

Андрей Страхование автомобилей / КАСКО

12 сентября 2012 23:07

Полис: Дело №0006752634

С момента введения ОСАГО являюсь клиентом Росгосстрах.Застраховал автомобиль по КАСКО.14 июля 2012 года произошла авария не по моей вине,предотавил все документы.в том числе и подтверждающие мою невиновность.Направления на ремонт до сих пор нет.Прошу объяснить- почему?

 

13 сентября 2012 14:51

Уважаемый Андрей!
14.08.2012г. нами сделан запрос в ГИБДД на предоставление акта медосвидетельствования.
Решение по выплате страхового возмещения будет принято по факту получения требуемого документа.

Рекуненко Анна
Главный Специалист Управления обработки обращений клиентов
ООО "Росгосстрах "

Постоянный адрес отзыва

Виктор Страхование автомобилей / КАСКО

12 сентября 2012 22:50

Полис: ГС4Т-ТС10/021205

У меня продленный договор гарантийного обслуживания с компанией "Форд" . Я обязан ремонтировать а⁄м у оф.дилера.При покупке полиса КАСКО, за дополнительную плату был прописан пункт "ремонт у официального дилера". Когда произошли страховые случаи меня стали направлять в какие–то левые СТО. На словах объясняя что на продленный договор гар. обслуж. гута "кладет", а ИХ сотрудница, продавшая мне полис, ошиблась вписав тот самый пункт. Но позвольте, с меня за этот пункт взяли около 2 000 рублей, и я не стал бы покупать полис, зная что придется ремонтироваться в каких–то "Рогах и копытах". И потом какое вообще имеет значение гарантийная машина или нет, в договоре написано "ремонт у дилера", так будьте любезны исполнять свои обязательства! Короче я пришел к тому что буду обращаться в суд.И вообще скажу я Вам очень отвратительная компания, отношение хамское, на письменные претензии не отвечают, очереди по два часа. В общем в гуту – ни ногой и никому не советую. такое отношение к людям могу для себя объяснить только отсутствием желания работать и зарабатывать на рынке. могу им пожелать скорейшего разорения. от себя обещаю сделать то минимально возможное, что в моих силах для скорейшего достижения ими этого результата

Постоянный адрес отзыва