Ирина Страхование автомобилей / ОСАГО
22 января 2013 09:25
Полис: АТ4178267
В декабре 2012 года попала в аварию, в которой был признан виновником другой автомобиль - клиент страховой компании "РЕСО-Гарантия". Я как пострадавшая сторона обратилась в страховую компанию виновника ДТП за страховым возмещением - повреждена была вся левая сторона: бампер оторван, фара поворотника разбита,помяты крыло и дверь, за данные повреждения страховая компания мне выплатила 1 189 руб. Скажите пожалуйста, где можно за такие деньги привезти автомобиль в порядок, я прям сразу туда обращусь?!!!!
Постоянный адрес отзываСтрахование автомобилей / ОСАГО
21 января 2013 22:13
Полис: 6842695
Еще в августе нам разбили машину. у виновника Россгострах. все документы собрали за пару дней. отправили. Скоро закончится январь 2013, а машина до сих пор в ремонте! и ее еще не начали делать. по телефону в страховой отвечают, что еще в декабре отправили на станцию документы на согласование. и тишина. даже сумму не озвучивают. это КОШМАР! документы мы предоставили в августе, а страховая только в декабре отправила документы на согласование!!!!где вообще такое видано? уже обратились к юристам, будем подавать в суд, хватит с нас.
номер дела 6842695
24 января 2013 10:32
Уважаемый автор отзыва!
В настоящий момент принято решение отозвать выданное ранее направление на ремонт и произвести выплату по калькуляции ввиду проблем с поставкой запасных частей (их нет в наличии как у официального дилера, так и у других поставщиков). Просим Вас предоставить оформленные надлежащим образом банковские реквизиты собственника Страховщику.
Приносим свои извинения за доставленные неудобства!
Рекуненко Анна
Главный Специалист Управления обработки обращений клиентов
ООО "Росгосстрах "
Ольга Страхование автомобилей / КАСКО
21 января 2013 19:13
Полис: 00600№2099577
25.12.2012 мне на стоянке разбили пассажирское стекло. В этот же день на Графском переулке был проведен осмотр автомобиля и было написано заявление о возмещении денежных средств. 29.12.2012 я довезла все необходимые документы (Уведомление об отказе в возбуждении уголовного дела, заказ-наряд из сервиса и реквизиты для оплаты), так же повторно был осмотрен автомобиль. Менеджер принимавший у меня документы, сообщил что дело будет рассматриваться 10 рабочих дней и рекомендовал перезвонить после праздников. Я перезвонила 17 января 2013 года и ответивший мне оператор сообщила. что статус дела - необходимо довезти документы. На мой закономерный вопрос о каких документах идет речь? Мне ответили. что составлена заявка № 1928697 и через 4 рабочих дня им придет ответ и если я перезвоню, то мне сообщат каких документов не хватает. Сегодня, то есть 21.12.2013 ответа на запрос так и нет, дело до сих пор с непонятным статусом. Оператор Ксения обещалась написать новый запрос некому "куратору" и через 3-4 рабочих дня она мне перезвонит. Но в это слабо верится. Очень хотелось бы надеяться, что СК Согласие уважает своих клиентов и не только радостно продает им полиса КАСКО, но и несет ответственность перед ними, в том числе и финансовую.
Постоянный адрес отзывамаксим Страхование автомобилей / КАСКО
21 января 2013 18:24
Полис: 0248817
догнал меня французкий каблучек..обратился в цюрих.на все-про все ушло дней 10 максимум.правда это было в позапрошлом году,сейчас не знаю...но впечатление вполне приличное..хотя помню,хотел продлить каско,2 недели не мог добиться расчета,позвоним позвоним и тишина..странно обычно наоборот.деньги брать шустрые,а как платить,хворенькие становятся)..ну ,судя по отзывам,приличных СК не существует..или там где за 500 000й авто возьмут 100 000 взноз..
07 мая 2013 11:12
Уважаемый Максим! Благодарим за положительную оценку работы ООО СК "Цюрих". Мы рады, что Вы остались довольны качеством сервиса нашей Компании. Будем рады продолжить сотрудничество. С уважением, Екатерина, ведущий специалист отдела контроля качества ООО СК «Цюрих»
тимина елена Личное страхование / Страхование путешественников
21 января 2013 17:16
Полис: 1520000-0000439/12мп
Перед очередной поездкой на всю зиму в Таиланд, долго выбирали страховую компанию. Остановились на Согласии только по одной причине, ассист компания Согласия на острове Самуи - SOS International, она, в свою очередь, работает с Bangkok International Hospital, единственной качественной клиникой на Самуи. При наступлении страхового случая, оператор Int SOS отправил в абсолютно другую клинику, аргументируя это тем, что страховая компания Согласие не посылает гарантийные письма в нужный мне госпиталь, в соответствии с внутренними инструкциями. Сказать, что это шок - ни сказать ничего. Операторы, естественно, ничего объяснить не могут. Нигде о том, что есть исключения из списка клиник - не написано. Внутренние инструкции - это конечно отлично, но вызанимаетесь мошенничеством, продавая услуги, которые заранее не можете выполнить. Отправила емэйл в Согласие, в котором описала сложившуюся ситуацию, так же, заказала звонок. Если не будет обратной связи -будузвонить адвокату и пробовать подавать иск.
Постоянный адрес отзываТатьяна Страхование автомобилей / ОСАГО
21 января 2013 15:35
Полис: BBB0598933609
Номер дела 7281467.Мой автомобиль LC 200 (2011г) застрахован по ОСАГО в Росгосстрах. Произошло ДТП, виновником признан второй автомобиль (так же клиент Росгосстраха). Повреждения моего авто: снесло зеркало заднего вида левое,водительское и трещина во все левое боковое стекло (водительское).Все оформили, подали документы в страховую компанию, стали ждать выплаты, о размере которой заранее РОСГОССТРАХ не сообщает.Вместо положенных 30 дней, вся эта ТЕМА затянулась на 40 дней, и выплата составила 1 570 руб.,калькуляцию и объяснение о том, на основании чего столь мизерная выплата дать отказались!Новое стекло на мой авто стоит 8 000р.с заменой стоит 12.000р., я не говорю а зеркале, как так называемая Вами амортизация за год,смогла уменьшить его рыночную стоимость в половину???
Объясните сотрудники РОСГОССТРАХ,как такое возможно??
Буду обращаться в суд!!!
Сергей Страхование автомобилей / ОСАГО
21 января 2013 14:44
Полис: ВВВ 0585707339
Компания отправляет на экспертизу в одну организацию, калькуляцию делает другая организация, не обращая внимания на акт осмотра. На претензию, отправленную в московский офис, отвечает директор какого-то воронежского филиала. Выплаты производятся не по всем позициям. Расчеты занижены в разы! Страховался много лет. Каждый год по нескольку ТС. НЕ ПЛАТЯТ! Заканчивается срок действия ОСАГО и меняю компанию
Постоянный адрес отзываОлег Страхование автомобилей / ОСАГО
21 января 2013 14:21
Полис: 0628709566
"Механизм следообразования повреждений противоречит обстоятельствам происшествия. Повреждения образовались в результате ДТП при обстоятельствах, отличных от заявленных" Может кто сталкивался с таким ответом? что теперь делать?
Постоянный адрес отзываАлексей Страхование автомобилей / КАСКО
21 января 2013 12:43
Полис: №04-017804
В сентябре 2012 года произошло страховое событие – в результате попадания камня образовался скол и трещина на лобовом стекле. О наступлении страхового случая я незамедлительно уведомил СК «Югория» по телефону контактного центра и в установленные сроки оформил заявление в центре урегулирования убытков. Был произведен осмотр повреждений а/м и оформлено дело номер 04-18374-09/12
После рассмотрения дела СК «Югория» выдала направление на ремонт в сервисный центр «Абсолют Корона». По согласованию с сервисом я представил автомобиль для первичного осмотра 04.10.2012. После осмотра представитель сервисного центра сообщил, что после согласования с СК «Югория» сервисный центр закажет необходимую деталь и уведомит меня о дате выполнения ремонта. Далее, в течение 2 (двух) месяцев на мои неоднократные звонки сервисный центр отвечал что деталь еще не пришла и в конце ноября 2012 года уведомил меня что они отказываются выполнять ремонт т.к. не могут купить требуемое лобовое стекло.
После этого я обратился по телефону в СК «Югория» с просьбой направить меня в другой сервисный центр. 18 декабря представитель СК «Югория» сообщил мне по телефону, что направление выдано в сервисный центр «Ирбис Авто» (тел. 495 995 1212). 26 декабря 2012 года я позвонил в указанный центр, где мне сообщили, что могут записать меня на первичный осмотр на начало апреля 2013 года. На следующий день позвонил в этот же сервис, спросил можно ли записаться на поатную замену стекла. Ответили что да, модно на завтра. Т.е. очевидно нежелание сервисов работать с клиентами "Югории". В итоге отправил претензию на имя начальнику центра урегулирования убытков ГСК «Югория»
Гуляева Константина Петровича. Дальше - в суд.
23 января 2013 14:00
Алексей, очевидно надо написать заявление на выплату по калькуляции.
Сервисы с СК либо работают, либо нет, с такой формой взаимодействия сталкиваюсь впервые.
наталья Страхование автомобилей / КАСКО
21 января 2013 12:01
Полис: 901/11/33626/771
обратилась в компанию с заявлением о возмещении по страховому случаю в июне 2012г на данный момент выплаты так и не поступили при звонке в компанию оператор по имени Ольга сказала что выплат не было и неизвестно когда они будут, посоветовала написать претензию.
22 января 2013 09:42
Добрый день, Наталья! "Горячая линия качества" ОСАО "Россия" сообщает вам что, ваше дело находится в бухгалтерии. Со своей стороны сделаем, все возможное, для сокращения сроков выплаты. С уважением, «Горячая линия качества» ОСАО «Россия» (hl@ros.ru)
Ольга Страхование автомобилей / КАСКО
21 января 2013 11:49
Полис: ТС 000231
У меня в ноябре 2012г. произошла авария.Обратилась в компанию,направили в сервис.Ремонтировали два месяца,хотелось бы побыстрее,но все равно ремонтом очень давольна.Спасибо!
Постоянный адрес отзываОльга Личное страхование / ДМС
21 января 2013 09:28
Полис: Пр2900151
Я пользуюсь полисом ДМС на протяжении 6 лет. В этом году была застрахована по корпоративному договору, а не в индивидуальном порядке. Обратилась с головной болью, просила записать в ЛПУ, указанное в программе страхования. Оператор сообщает мне, что данной клиники нет и помочь мне ни чем не может. Посмотрела договор. ЛПУ есть. Перезвонила (звонок занимает около 10-15 минут, проблема с операторами). повторила проблему и просьбу записать меня в конкретное мед. учреждение. Оператор очень долго его искал, сказал, что перезвонит, перезвонил и сообщил о том, что его нет. На мой вопрос, почему в договоре есть, а в действительности нет, сказал обратиться в отдел кадров по месту работы. И что, скорее всего, были внесены изменения. Никакие изменения не вносились, в списках застрахованных я есть. Он сообщил, что ничем помочь не может. Получается, платишь за одно, а получаешь другое, еще и пытаются тебя убедить по принципу : "Не верь глазам своим.."
31 января 2013 17:42
Уважаемая Ольга Александровна!
К сожалению, сотрудником филиала в г. Санкт-Петербурге была допущена ошибка при вводе списка лечебных учреждений по Вашему полису в базу данных Компании. В результате ООО «ЛДЦ «Оника» в этом перечне отсутствовала и Вам было отказано в направлении в клинику.
К виновному сотруднику применены меры дисциплинарного взыскания.
В настоящее время вся необходимая информация внесена в базу данных.
Приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства и надеемся, что данный случай станет исключением из практики нашего сотрудничества.
С уважением,
Начальник управления X
внутреннего контроля
ОСАО "Ингосстрах"
Т.К. Пахомова
Елена Страхование автомобилей / ОСАГО
21 января 2013 09:15
Полис: 973807-ф
Номер дела 6727-К. Машину ударили на стоянке. Виновник найден. ГАИ оформлено. Документы поданы в фирму Согласие сразу после ДТП в начале ноября 2012 года. Сейчас конец января 2013 года. Никаких подвижек в выплате денег и ремонте. Кто оплатит моральный ущерб? Куда смотрят наши компетентные органы на такое безобразие?
Постоянный адрес отзываOlga Страхование автомобилей / ОСАГО
20 января 2013 22:37
Полис: 781/07-2137
По вине застрахованного в компании Россия приехав из Финляндии и потеряла машину, ущерб 10000?! Компания виплатила франшизу 12000 руб, а перевозку ТС отказали платить, гоняли меня 5 раз, переделывала чеки по павилам, не заплатили-позор России! В Европе так не работают, подаю в суд.
Постоянный адрес отзыва