РуСтраховка
array (
  'ELEMENT_ID' => 'jakor',
  'PAGEN_1' => '1082',
  'TRASH' => '?PAGEN_1=1160',
)

Отзывы о страховой компании

Виталий Страхование автомобилей / ОСАГО

24 января 2013 22:21

Полис: ВВВ№0591218452

Являюсь клиентом с 2005 г. Не совершил ни одного ДТП, ничем не причинил урон страховщику. С 2013 г. я не буду страховаться в этой компании. По оценке независимой экспертизы ущерб от ДТП, виновник которого застрахован в ВорГосСтрахе, составил 160 т. р. Выплата составила 40 т. р. после 42 дней вместо положенных 30-ти. Хотелось бы увидеть комментарии сотрудника данной компании. Номер дела 7193463.
PS. Сограждане, обходите данную фирму за тридцать три версты.

Постоянный адрес отзыва

Олеся Страхование автомобилей / ОСАГО

24 января 2013 19:25

Полис: 087556808766

В конце ноября 2012 года на железнодорожном переезде в мня въезжает газель от удара меня отбрасывает на в переди стоящую десятку. моя машина МАЗДА фамилия 2001 года, в итоге у меня под  замену 2 бампера, 3 фары решетка радиатора, капот,задняя дверь замка.. 17 Января этого года на карточку приходит сумма 13 600!!!! я в ах..е задняя дверь замка стоит 15 тыс. с разборки без покраски, а все остальное я видимо должна делать на свои кровные!!!

Постоянный адрес отзыва

Сергей Страхование автомобилей / КАСКО

24 января 2013 15:50

Полис: 0187273242

История такая: у меня угнали автомобиль, обратился в полицию естественно и страховую компанию. В течении пяти дней собрал все необходимые документы для страховой, сдал им. Через 20 рабочих дней мне перевели деньги - это вкратце. А в общем, я остался очень доволен работай Интач, на всех этапах со мной разговаривали вежливо, объясняли все доходчиво. Пользовался услугой авто на прокат БЕСПЛАТНО - реально очень удобно. Большое спасибо сотрудникам компании за сэкономленные нервы и время.

 

04 марта 2013 11:58

Сергей, здравствуйте!
Мы рады, что Вы остались довольным нашим сервисом!
С нетерпением ждем Вас снова!

С уважением,
Ольга Шувалова, Специалист Центра обслуживания клиентов ОАО "ИНТАЧ СТРАХОВАНИЕ"

Постоянный адрес отзыва

Анна Страхование автомобилей / КАСКО

24 января 2013 15:45

Полис: 50702040101165012613

Дело № 229895.
Я очень долго ждала,"билась во все двери",т.е писала везде где можно,оставляла негативные отзывы на сайтах,писала на официальный сайт жалобу.Ждала оплаты с августа месяца!!!
И О ЧУДО,20 ЯНВАРЯ МНЕ ОПЛАТИЛИ!!!!
Мой вердикт,если вы уж решили подешевле(в моем случае) застраховаться,будьте готовы ждать!

Постоянный адрес отзыва

Дмитрий Страхование автомобилей / КАСКО

24 января 2013 15:28

Полис: 120762

Дело №7540356.
По роковому совпадению бьют стекло уже 2-й раз. Первый раз разбили в апреле 2012 года и залезли в салон. Теперь разбили (другое стекло) 20.01.2013. В первый раз направление получил через пару дней, теперь... что-то предчувствие подсказывает долго придется ждать ((( Хотя КАСКО... страхуюсь постоянно и не только авто. Не хотелось бы портить впечатление от компании.

Постоянный адрес отзыва

Дмитрий Страхование автомобилей / КАСКО

24 января 2013 14:52

Полис: 120762

По роковому совпадению бьют стекло уже 2-й раз. Первый раз разбили в апреле 2012 года и залезли в салон. Теперь разбили (другое стекло) 20.01.2013. В первый раз направление получил через пару дней, теперь... что-то предчувствие подсказывает долго придется ждать ((( Хотя КАСКО... страхуюсь постоянно и не только авто. Не хотелось бы портить впечатление от компании.

 

15 февраля 2013 11:45

Дмитрий, здравствуйте!
Направление на ремонт на СТОА ООО "СП Бизнес Кар" (Тойота Центр Лосиный Остров) отправлено 15.02.2013г.

Рекуненко Анна
Главный Специалист Управления обработки обращений клиентов
ООО "Росгосстрах "

Постоянный адрес отзыва

Воронина Любовь Страхование автомобилей / ОСАГО

24 января 2013 14:05

Полис: -780-01383007/13/1

Хочу выразить благодарность за четкую работу компании. Страховалась первый раз, в Новогодние праздники у дома расцарапали правый бок (обе двери и задняя арка). Вызвала милицию и с  постановлением обратилась 12 января в страховую компанию. Документы приняли быстро, работа в офисе организавана хорошо, сотрудники вежливые, объясняют доходчиво. Сегодня 24-01-2013 деньги уже перечислены на счет!!!. Очень порадовали, советую всем кто намучился со своими страховщиками. Офис в г. Санкт-Петербурге, ул. Кантемировская д .37А. Редко пишу отзывы, но сегодня чувства просто переполняют, пусть им тоже будет приятно:-)/

 

30 января 2013 09:44


Уважаемая Любовь Дмитриевна!
Благодарим за положительную оценку работы ООО СК "Цюрих". Мы рады, что Вы остались довольны качеством сервиса нашей Компании. Мы направили Вашу благодарность коллегам в филиал компании в г. Санкт-Петербург. Будем рады продолжить сотрудничество.

С уважением,
Екатерина, ведущий специалист
отдела контроля качества
ООО СК «Цюрих»


Постоянный адрес отзыва

Иван Страхование автомобилей / КАСКО

24 января 2013 10:07

Полис: 164-171-1870375/12

Мною, было написано заявление о наступлении страхового случая, 30.10.2012 в г.Екатеринбурге. Согласно закона мною были предоставлены все необходимые документы для производства выплаты по моему страховому случаю, в том числе постановление о возбуждении уголовного дела, постановление о приостановлении уголовного дела. Но как только мною был предоставлен последний документ, сотрудник отдела урегулированию убытков попросил принести из органов МВД еще ряд документов, для того, что бы затянуть время с выплатой страхового возмещения.

 

04 февраля 2013 17:07

Уважаемый Иван Сергеевич!
Информация о необходимом комплекте документов для принятия решения по страховому случаю была предоставлена Вам при первичном посещении офиса 30.10.12.
Однако, свидетельство о регистрации (его заверенная копия) представлена Вами только 30.01.13. Справка о результатах рассмотрения уголовного дела предоставлена Вами с превышением срока - 10 дней после ее оформления (ст.61 Правил страхования КАСКО).
Рассмотрение страхового случая будет продолжено после предоставления полного комплекта документов, о чем Вы также были проинформированы в письменном виде.

С уважением, Начальник управления  внутреннего контроля ОСАО «Ингосстрах» Т.К. Пахомова

Постоянный адрес отзыва

Александр Страхование автомобилей / ОСАГО

24 января 2013 09:05

Полис: 0170545946

Произошел страховой случай по ОСАГО(дело №1211-ПВ030/13), все документы приняли красиво, вежливо. Эксперт очень все доходчиво объяснил по повреждениям. Расслабился(после РОСГОССТРАХА были предчуствия нехорошие), узнал сумму выплаты - УДИВИЛСЯ. Как можно заменить задний бампер, задний левый фонарь, отрихтовать и покрасить заднее левое крыло(ВАЗ 2113) на 4200,00 рублей.

Постоянный адрес отзыва

Лия Страхование автомобилей / КАСКО

24 января 2013 01:04

Полис: 901/11/52000/771

Все документы по выплатам предоставлены в срок. Компания согласилась со страховыми случаями. Первый случай - на узкой дороге проезжавшая машина разбила левое  зеркало. Второй случай - на парковке пацарапан задний  бампер и крыло  3-им лицом. Документы были поданы август-сентябрь. По бамперу не оплачивают счет диллера по ремонту на сумму 35000 руб., выставленный на предоплату. По зеркалу сначала просчитали заниженную сумму по меркам дилера тойоты, 7000 руб на выплату, но потом и эту сумму отозвали на перерассчет. 29.10.2012 оператор Фролова Ольга констатировала данный факт. Дополнительно на вопрос:  "когда же?" Ответ Фроловой был: "я не знаю, руководство не комментирует задержку выплат, не платит и не отвечает на претензии". Буду подавать в суд с компенсацией по задержке выплаты, а так же в ФССН и РСА. Через налоговую службу согласно иску получать номер р\с для получения денег. Какова хоть одна причина, по которой данную контору не лишают лицензии?!

Постоянный адрес отзыва

Павел Страхование автомобилей / ОСАГО

23 января 2013 18:23

Полис: 0007419172

ДТП произошло 20.12.2012  В мой опель астра(2010 г.в.) врезался опель омега .Виновник ДТП опель омега.При ударе выскочил на бордюр сломал всю подвеску,лопнуло колесо погнулся диск,крыло на замену,дверь ремонт,бампер на замену,фара и ПТФ,повторитель поворотника.По ходовой: один рычаг лопнул,второй погнулся , стойка ,кулак поворотный, усилитель бампера,и еще куча запчастей.Уехал в общем на эвакуаторе.Приехал эксперт все сфоткал.Одни запчасти без ремонта купил на 90 т.р.  какие то б.у. какие то новые.Независымый эксперт насчитал 174 т.р. мой ущерб. Вот сегодня на карточку пришла долгожданная выплату 16000 т.р. Они считают что я могу починить машину на эти деньги.УЖАС!!!!!!Дело номер 0007419172.Завтра подаю в суд на этих мошенников.Эту компанию надо разогнать.

Постоянный адрес отзыва

Антон Страхование автомобилей / КАСКО

23 января 2013 16:30

Полис: АПС041666

До ЖАСО строховался в РОСНО там полный аут по отнашению к своим клиентам,после аварии,причём не по моей вине, мой случай был признан не строхавым, на что мной был нанят адвокат и вопрос был решён в мою пользу.Решил поменять СК и выбор пал на ЖАСО и не ошибся, данная компания очень понравилась торифами и качеством обслуживания. Пришлось побывать в ДТП и думал что начнётся всё как в РОСНО но нет при предоставлении всех справок и осмотров всё выплатели как положено

Постоянный адрес отзыва

Михаил Личное страхование / Страхование путешественников

23 января 2013 15:55

Полис: GVA0344004161

Добрый день!
Возник страховой случай во время поездки в США в конце октября 2010. После звонка в GVA - представителя Альфастрахование - было предложено обратиться в любую клинику и предоставить документы. Что и сделали - хотя даже не заложили в цену стоимость такси и прочее. Все документы дважды были предоставлены плюс 4 раза за это время отвечали с почты - но так и не выплатили ничего. Если бы не смешная сумма в $250 - я бы написал этот отзыв гораздо раньше.

 

31 января 2013 16:19

Уважаемый Михаил.

Для рассмотрения Вашего случая, сообщите, пожалуйста, куда Вы подавали документы для выплаты страхового возмещения?

С уважением,
Служба контроля качества сервиса ОАО «АльфаСтрахование».

Постоянный адрес отзыва

Александр Страхование автомобилей / КАСКО

23 января 2013 11:14

Полис: 0342W/046/15887/2

21.11.2012 застраховал новый автомобиль Ниссан Джук по КАСКО в компании Альфастрахование (http://alfastrah.ru/). 28.11.2012г. произошел страховой случай, виновником ДТП не являюсь. 29.11.2012г. я обратился в страховую компанию и на следующий день предоставил ВСЕ запрошенные ими документы. Однако, 08.12.2012г. они сочли, что предоставленных по их же списку документов не достаточно. 09.12.2012г. я предоставил запрошенные дополнительно документы. По договору, включающему пакет "Альфа-бизнес" выплата в случае полной гибели (а на данный момент они это подтверждают) должна произойти в течении 30 рабочих дней. Однако, на данный момент статус моего убытка - "На рассмотрении"

Вот выдержка из договора:
_________________________

11.3. Выплата страхового возмещения путем выплаты денежных средств или выдачи направления
на ремонт производится после получения от Страхователя (Выгодоприобретателя, Застрахованных
лиц) всех запрошенных Страховщиком документов в течение:
- 30 рабочих дней по рискам ХИЩЕНИЕ, УЩЕРБ на условиях "Полная гибель", УЩЕРБ ПО ДОПОЛ-
НИТЕЛЬНОМУ ОБОРУДОВАНИЮ на условиях "Полная гибель;
-15 рабочих дней по рискам УЩЕРБ, УЩЕРБ ПО ДОПОЛНИТЕЛЬНОМУ ОБОРУДОВАНИЮ, ГРАЖ-
ДАНСКАЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ВЛАДЕЛЬЦЕВ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ, НЕСЧАСТНЫЙ СЛУЧАЙ.
___________________________

А интерпретируется она компанией так: "30 рабочих дней с момента признания полной гибели, а не предоставления всех документов"

При этом получается, что лимита времени на признание или непризнание у них нет. Бред!

 

30 января 2013 17:47

Уважаемый Александр!

Ввиду того, что застрахованное ТС имеет признаки «полной гибели», материалы заявленного убытка направлены руководству Штаб-квартиры ОАО «АльфаСтрахование» для принятия решения о выплате страхового возмещения на условиях «Полная гибель». До осуществления выплаты страхового возмещения, убыток проходит этап согласований, определяется стоимость годных остатков ТС.
По итогам утверждения суммы выплаты страхового возмещения, в Ваш адрес будет направлено письменное Уведомление о «Полной гибели» и описанием процедуры страховой выплаты.
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.

С уважением,
Служба контроля качества сервиса ОАО «АльфаСтрахование».

Постоянный адрес отзыва