РуСтраховка
array (
  'ELEMENT_ID' => 'jakor',
  'PAGEN_1' => '106',
  'TRASH' => '?PAGEN_1=105',
  'YEAR' => '2012',
)

Отзывы о страховой компании за 2012 год

dimadakhnv Страхование автомобилей / КАСКО

01 августа 2012 14:07

Полис: ATI №0038123

20 мая 2012г. произошло ДТП. Я обратился 30 мая в СК ОРАНТА г.Ростов-на-Дону. Уже прошел экспертизу, получил направление на СТО, передал в июле направление в СТО и до сих пор (прошло более 3 недель) нету соглсования счета.

Постоянный адрес отзыва

Янина Личное страхование / Несчастный случай

01 августа 2012 13:19

Полис: 0007110-0160556/11/767

Три недели назад меня скрутила почечная колика, пришлось вызывать скорую по телефону 783 26 40, трубку сняли в течение 30 секунд, что очень удивило, через 35 минут приехала скорая, хотя был вечер воскресенья, а я живу 1 км за мкадом, на согласование больницы ушло 5 минут и еще через полчаса я оказалась в ЦКБ РАН, как и положено по моему ДМС меня поместили в двух-местную палату. Через 10 дней моя почка сдала все ценности в виде двух камешков и я счастливая выписалась домой. Спасибо вам за оперативность, кто сталкивался с почечной коликой, понимает какая это боль и как дорога каждая минута в ожидании спасительного укола!

Постоянный адрес отзыва

Янина Страхование автомобилей / КАСКО

01 августа 2012 12:55

Полис: 03310 2105569

Хочу поделиться радостью: вчера мне поменяли лобовое стекло по КАСКО! Заявление (70628/12) написала 8 июня, в 20-х числах июля позвонили из автосалона Спектра (Кунцево), сказали, что заказали мне лобовое, а 30 июля пригласили на замену, машину приняли за 5-10 минут и выдали на следующий день также в рекордно короткие сроки, правда каждый раз я приезжала к 9 утра )) теперь жду решения по заявлению о покраске капота (75489/12), поданного в начале июня, периодически заказывая звонок на сайте компании Согласие, перезванивают кстати через несколько часов. Не скажу, что очень довольна работой страховой компании, но начитавшись отзывов, готовилась к гораздо худшему исходу. Отдельное спасибо Автоцентру Спектра!!!

Постоянный адрес отзыва

Страхование автомобилей / ОСАГО

01 августа 2012 12:07

Полис: Абрамов

Выплатное дело : ФЗЛ / 12 - 9711 с марта месяца !!!  Выплаты до сих пор нет !!!

 

01 августа 2012 14:20

Добрый день, по нашей информации, что мы  от Вас ожидаем полные банковские реквизиты. С Уважением, «Горячая линия качества» ОСАО «Россия»

Постоянный адрес отзыва

Наталья Страхование автомобилей / КАСКО

01 августа 2012 06:00

Полис: 0577266883

Автовладельцы! Не связывайтесь с этой конторкой, у меня полис КАСКО, мой авто стоит 3,5 млн руб. в год за страховку плачу периодичную сумму, в начале июня 2012 г. наступил страховой случай и вот до сих пор, а сегодня уже 01 августа, мне ничего не выплатили! Каждый день выдумывают чтоб я еще принесла какой-нибудь документ, и персонал в этой компашке ужасный, безграмотные и хамовитые тетки!

Постоянный адрес отзыва

Сергей Страхование автомобилей / КАСКО

01 августа 2012 01:26

Полис: 2141424

У меня также как и у моего тёски (автора первого сообщения) налицо затягивания моего дела СК «Согласие» (Дело № 66937/12)… Страховой случай произошёл 14.06.12, о чём было заявлено в страховую в тот же день (по телефону). Машина предоставлена мной для осмотра в службу Удалённого Урегулирования Убытков 15.06.12, там же составлено заявление и приложены все необходимые документы. Не более чем через неделю 20-21 июня все документы уже находились у стаховой компании, о чём мне в телефонном разговоре (записанном мною) сообщили сотрудники call- центра СК «Согласие». При озвученном мне регламенте, в 10 рабочих дней, дело не рассмотренно до сих пор… прошло 1,5 месяца с момента страхового случая. На мои запросы, оставленные на сайте СК «Согласие»(о причинах столь длительного расссмотрения моего дела)… а равно как и на запросы отправленные по электронной почте ответов от сотрудников СК «Согласие» не получил… Копии необходимых документов имею и собираюсь обратиться в суд. Люди, НИКОГДА не связывайтесь со СК «Согласие»!!! Бегите от СК «Согласие» как от чумы!

Митин Сергей.

Постоянный адрес отзыва

Вячеслав Страхование автомобилей / ОСАГО

31 июля 2012 18:05

Полис: ВВВ0538231047

Расскажу кратко, иначе страницы не хватит.
Попала жена в ДТП, машина на мне зарегистрирована. И, о чудо, нам повезло, наш оппонент-виновник застрахован в Ресо-Гарантия. Потом была возня с подачей всех документов и мне выдали адрес описывающего повреждения (замете представителя этой компании) и я как пуля полетел к нему (отпросившись с работы, на своей машине-есть вторая, тратя свой бензин а я вроде не виноват ) составили акт осмотра. Документы ушли в Москву. Через 22 дня случилось чудо – перевели деньги-12900 (независимая насчитала 34000).Я заехал в офис и попросил распечатку сметы ( если её можно так назвать) прочитав её я долго смеялся, какой “специалист” её составлял. Сперва напишу повреждения описанные представителем после ДТП. Потом то за что мне перечислили деньги.

1 бампер задний
2 боковина задняя левая
3 крышка лючка бензобака
4 дверь задняя левая
5 дверь передняя правая
(машину от удара откинуло
вправо на бордюр)
6 диск колесный передний правый
7 диск задний правый
8 рычаг передний правый
9 ступица передняя правая
10 опора шаровая

1 дверь задняя левая
2 облицовка двери задней левой -какая?
3 ручка двери наружная дверьлевая-какая?
4 накладка двери задней левой –какая?
5 отражатели задние левые-какие?
6 отражатели задние правые-какие?
7 фонарь-какой?
8 обивка багажника –какая?
и т.д.(дальше совпадает по кузову а про диски и подвеску наверно забыли)

А теперь вопрос тот “специалист ” в Москве составлявший заключение был трезв?
КАКОЙ ФАНАРЬ, КАКИЕ ОТРАЖАТЕЛИ, КАКАЯ ОБИВКА БАГАЖНИКА?
И это не перепутали это целенаправленно сделано.
А подписался под этим ВОСТРИКОВ ДМИТРИЙ АЛЕКСЕЕВИЧ. Огромное ему спасибо.
Завтра пойду подавать заявление в суд потому что по другому с нашими страховщиками нельзя!!!

Постоянный адрес отзыва

Сергей Страхование автомобилей / ОСАГО

31 июля 2012 12:36

Полис: 6523099

Главному Специалисту Управления обработки обращений клиентов
ООО "Росгосстрах ", Рекуненко Анне.

Дело № 6523099.

После того, как вы мне ответили 24 июля, я 28 июля позвонил в офис Росгосстраха, который располагается в одном здании с банком Росгосстрах в г. Астрахани, на ул. Латышева, 3В.

Мне ответили, что деньги будут перечислены в понедельник 30 июля после обеда, но деньги так и не поступили на счет.
Позвонил сегодня 31 июля. Девушка ответила, что счет в бухгалтерии и деньги будут на этой неделе. На вопрос, что обещали в понедельник, она ответила, что не знает, кто обещал. Хотя по голосу это она и была. Так что меня продолжают "футболить".

Операторы, когда берут трубку, не представляются.

По-моему, Росгосстрах под руководством Хачатурова Д. Э. – это будет похлеще, чем МММ Мавроди.

 

01 августа 2012 11:34

Уважаемый Сергей! Выплата страхового возмещения произведена по п/п № 878 от 30.07.2012г.
Операторы указывают предварительную дату выплаты, в соответствии с той информацией, которой обладают.

Рекуненко Анна
Главный Специалист Управления обработки обращений клиентов
ООО "Росгосстрах "

Постоянный адрес отзыва

Анна Страхование автомобилей / КАСКО

31 июля 2012 12:29

Полис: 21132182

Добрый день! 5 июля 2012 мой автомобиль Хендэ Акцент попал в аварию. Виновник-водитель, который был за рулем моего автомобиля. Другой участник ДТП -Тойота Ленд Круйзер. Документы все предоставили 14 июля 2012. Приняли решение направить авто для ремонта на СТОА (авто был застрахован по КАСКО). Соответственно ждали, когда придет направление на сервис. Направление пришло, но служба безопасности его либо аннулировала, либо приостановила. Можно узнать сколько по времени займет рассмотрение службой безопасности данного страхового случая? Видеозапись с регистратора могу предоставить в любой момент. Свидетели аварии также имеются. Документы все предоставили. Хотелось бы, чтобы нам пошли на встречу и как можно раньше рассмотрели наш страховой случай. Заранее спасибо за ответ.

 

08 августа 2012 17:34


Уважаемая Анна Сергеевна,

По страховому случаю от 05.07.2012 г. в связи со значительностью повреждений ТС экспертами Компании был произведен расчет стоимости восстановительного ремонта ТС, по результатам которого была выявлена полная гибель застрахованного автомобиля.
02.08.2012 г. Компанией принято решение об урегулировании заявленного Вами страхового случая на условиях полной гибели ТС. Соответствующее уведомление направлено в Ваш адрес.

С уважением, Начальник управления внутреннего контроля ОСАО «Ингосстрах» Т. К. Пахомова

Постоянный адрес отзыва

Василий Страхование автомобилей / КАСКО

31 июля 2012 10:51

Полис: Отдел убытков

Страховая компания дрянь, очень жалею, что обратился туда по рекомендациям. Приветливые были только тогда, когда брали деньги за страхование по КАСКО. Как наступил страховой случай так открытое хамство, никто ни за что не отвечает и не знает (всем управляет Москва), служба безопасности вообще хамье ПТУшное. Деньги по КАСКО не выплатили, ничем не мотивировали, претензии без рассмотрения. Подал исковое заявление в суд за защитой своих прав.

Постоянный адрес отзыва

Сергей Страхование автомобилей / ОСАГО

31 июля 2012 10:33

Полис: ВВВ 0603540946

Выплатить обещали по истечении 30 дней
прошло 1,5 месяца.
Дозвониться невозможно.

Постоянный адрес отзыва

Горбатовский Антон Владимирович Страхование автомобилей / ОСАГО

30 июля 2012 22:51

Полис: 6646657

Предоставил документы и прошел экспертизу 29 июня, сегодня 30 июля - звонил в компанию. Решение по делу до сих пор не принято. Хамское отношение первого оператора раздражает, а попытка обмануть по законодательным моментам с её стороны и выдать правила компании за закон просто вывела из себя.
Худо бедно добился переключения на старшего консультанта Светлану. Здесь хоть не пыталась обмануть, честно сказали, что не соблюли сроки и что тот факт, что виновник аварии не приехал к ним показывать машину к обязательствам по срокам принятия решения отношения не имеет. Пообщала отправить запрос специалистам, которые принимают решение по делу.

Это всё при том, что я сам являюсь клиентом Росгорстраха и дело копеечное!!! Неужели нельзя по крайней мере к своим клиентам относиться по человечески?

Человек я принципиальный, не терплю подобное хамское отношение, если в течении 2-х дней не получу реальной обратной связи от компании с принятым решением, то буду отстаивать свои права в суде.

Звонил сегодня в около 22:30 номер дела 6646657

 

31 июля 2012 14:01

Уважаемый Антон! В ближайшее время Вам будет направлено письмо с разъяснениями относительно решения компании.

Рекуненко Анна
Главный Специалист Управления обработки обращений клиентов
ООО "Росгосстрах "

Постоянный адрес отзыва

Андрей Страхование автомобилей / ОСАГО

30 июля 2012 22:12

Полис: 0573254836

Хочу выразить благодарность РГС за то, что наконец-то февральское дело по страховому случаю достигло своего финала, выплата произведена, а так-же, после письменного обращения оплачена просрочка.

Постоянный адрес отзыва

владимир Страхование автомобилей / КАСКО

30 июля 2012 21:27

Полис: ввв№0557962414

19 июня попал в дтп сдал документы 25 пока отношение положительное как пройдет отпишусь

Постоянный адрес отзыва