Евгений Александров Страхование автомобилей / ОСАГО
21 августа 2012 11:15
Полис: №056-05601-310-ФЗЛ/12-20311
Мой опыт с компанией Россия можно назвать положительным. Выплатили по ОСАГО всю стоимость и даже на неделю раньше, чем обещали. Претензий нет. Возможно мне просто со страховой повезло. В прошлый раз ждал значительно дольше и в принципе и в этот раз был готов, но все обошлось. Выражаю благодарность работникам России у нас в Сочи.
21 августа 2012 16:56
Добрый день, Евгений, Большое Вам спасибо за позитивный отклик. Безаварийной езды Вам в будущем! С Уважением, «Горячая линия качества» ОСАО «Россия» (hl@ros.ru)
Наталья Страхование автомобилей / ОСАГО
20 августа 2012 15:16
Полис: 11-26835
У меня ДТП произошло в декабре 2011года и до сих пор я не получила выплату за дтп прошло уже пол года.Всё документы сданы калькуляция у вас составлена в чём дело что никаких перечеслений нет.Мы и приезжали к вам и писали заявление,но сдвигов нет.Как у вас работает бухгалтерия это просто ужасс!! НОМЕР ДЕЛА 11-26835
20 августа 2012 16:23
Добрый день, Наталья, "Горячая линия качества" ОСАО "Россия" сообщает вам что, ваш страховой случай взят на контроль постараемся вам помочь в максимально сжатые сроки. С Уважением, «Горячая линия качества» ОСАО «Россия» (hl@ros.ru)
Валентина Страхование автомобилей / ОСАГО
20 августа 2012 14:27
Полис: ВВВ*********
Приятно удивлена работой данной страховой компании,пользовалась услугами разных страховых компаний,но такой оперативности никак неожидала. В этом году решила застраховать свою машину по осаго в Ингострах. Настал у меня страховой случай.Страховая мне предоставила ряд компаний по экспертизе моего автомобиля,впервые столкнулась с тем,что я сама могу обратиться в любое место,никак у других компаний сидят насиженные вороны,которые при оценке автомобиля потом едва хватает на ремонт. Меня оповестили,что мое дело будет рассматриваться 30-40 дней,обычное дело ожидания русского человека. Ровно через неделю мне перечислили денежки,моя машина отремонтирована. Спасибо огромное,потрясена работой компании Ингорстрах.
Постоянный адрес отзываАлександр Страхование автомобилей / КАСКО
18 августа 2012 15:51
Полис: не помню
Был застрахован в этой компании.Имел четыре страховых случая по двум получил направления по двум остальным получил выплаты на карту.Поразило то что в центре по урегулированию убытков на Дмитровке народу нет.
Имею большой опыт в общении с разными страховыми компаниями и хочу сказать что МАКС не самый худший вариант
Елена Страхование автомобилей / ОСАГО
18 августа 2012 13:57
Полис: ВВВ 00156056637
Новый автомобиль застраховали в "Росно".1 августа 2012 года настал страховой случай: попали в ДТП (помяли водительскую дверь). Виновник сразу признал свою вину, однако за компенсацией мы обратились в свою страховую. 6 августа эксперт из "Росно" ("Альянс") осмотрел, сделал оценку, а 13 августа на наш расчетный счет постули выплаты, покрывающие все расходы на ремонт. Были приятно удивлены!!! К тому же приятное и вежливое обслуживание в офисе компании (г. Тюмень)! Спасибо большое! Истекает срок страховки - будем её продлевать!!!
Постоянный адрес отзываГалина Страхование автомобилей / ОСАГО
17 августа 2012 21:28
Полис: 1230201-00013/12 ИФСТК
Я хочу выразить благодарность Темрюкскому филиалу СК "Согласие" Крымский офис. Наводнение в городе Крымске нанесло огромные убытки моему сыну. Но к счастью его дом был застрахован в СК "Согласие" и буквально на третий день работники страховой компании обув резиновые сапоги брели по колено по воде и муляки, но пришли на помощь к своим страхователям. Помогли заполнить и принять заявления на возмещение. В течении 20 дней было рассмотрено наше дело и в полном объеме деньги были перечислены на счет сына. Ох как нам это помогло. Огромное спасибо работникам страховой компании Темрюкского филиала и особое спасибо Бабаниной Лидии Алексеевны! Страховая компания "Согласие" достойна уважения и доверия.
Наталья Личное страхование / Несчастный случай
14 августа 2012 21:23
Полис: 123456
Уже не первый год доверяю страхование от несчастного случая СК "ЖАСО". Страхую себя и своего мужа. В прошлом году, первый раз за всё время сотрудничества с компанией, муж сломал палец. Обратились в компанию. Компания поступила честно. Оплатили достаточно быстро, сумма была уплачена полностью в соответствии с договором. В этом году при обращении за продлением страховки поставили условие - обязательное предоставление справки 2НДФЛ. Неужели обращение по страховому случаю делает нас мошенниками?
Постоянный адрес отзываЭльнур Личное страхование / ДМС
14 августа 2012 21:02
Полис: 0006114-0010620/12/5710
Добрый день. Нам на работе выдали Полисы ДМС Согласие.
Но ничего про них не обьяснив.
Я сломал ребро неделю назад.
Лечусь у своего врача. в Страховую не звонил.
Как мне нужно поступить в этой ситуации. И для чего мне полис ДМС?
Спасибо за ответ
Денис Страхование автомобилей / КАСКО
13 августа 2012 13:47
Полис: 00600 10098832
Отзывы здесь, конечно, пугают. Может хорошие просто забывают писать? Попробую поделиться положительным опытом. 7 июля повредил бампер на ул. Перерва (выезжал с парковки и задел бетонный блок), вызвал ГИБДД, оформил все как положено. Записался по телефону на осмотр на 27 июля. В этот же день (!!!), после осмотра автомобиля получил направление на ремонт (офис на м. Киевская), все повреждения в акте осмотра отражены верно. На все про все ушло часа 2,5 - не более того. Записался на ремонт к дилеру. На данный момент работой страховой компании доволен :)
Постоянный адрес отзываВалерий Андрукович Страхование автомобилей / ОСАГО
09 августа 2012 14:24
Полис: №262/525/12-00036
Застрахован в Уралсибе вообще, но по ОСАГО обращался в филиал России. Выплатили по европротоколу 25 000. абсолютно доволен, буду перестраховываться в России теперь.
09 августа 2012 16:00
Добрый день, Валерий Андрукович, Большое Вам спасибо за позитивный отклик. Будем рады видеть Вас в числе наших клиентов. Безаварийной езды Вам в будущем! С Уважением, «Горячая линия качества» ОСАО «Россия» (hl@ros.ru)
Быстрова А.Г. Страхование автомобилей / КАСКО
09 августа 2012 13:18
Полис: 12740C5000151
Всем привет!
Хочу поделиться своим впечатлением от "сотрудничества" с ВСК.
Машина NISSAN QASHQAI 2012 г.в. застраховала в ВСК по КАСКО - показалась самая добротная компания, страхуемся здесь с мужем уже не первый год.
Случилась неприятность - полное уничтожение (тотал) в результате пожара.(1346340)
Страховой случай - всегда неприятно - нервотрепка, упущенное время, общение на эмоциях и т.д. прибавляем к этому присущий нашему "брату" правовой нигилизм, нежелание иногда более подробно изучить условия страхования, задать несколько вопросов агенту. Получаем в итоге как минимум плохое настроение.
Однако должна отметить профессионализм, адекватный подход к делу и объективность со стороны сотрудников СОАО "ВСК" Тульского филиала.
Все условия страхования КАСКО согласно правилам исполнены сотрудниками в срок - без оговорок и задержек.
Конечно, существует ряд обективных факторов, влияющих на сроки принятия решения сотрудниками страховых компаний, ведь собирая многочисленные справки и акты приходится общаться со служащими различных структур и ведомств, которым зачастую проблемы граждан неведомы.
Но если отбросить эмоции и попытаться подойти к вопросу аналитически, то в моем случае от общения с компанией ВСК остались положительные впечатления, кроме того я, полностью изучила Правила добровольного страхования.
Хочу выразить слова благодарности сотруднику отдела урегулирования убытков Ермакову С.С., а также заместителю руководителя Тульского филиала СОАО "ВСК" Калачеву Е.В.
Новую машину буду страховать в ВСК.
24 августа 2012 10:38
Уважаемая Алла Геннадьевна!
Большое Вам спасибо за отзыв и за понимание тонкостей процесса урегулирования убытков, как правило, Клиентам это чуждо. Мы рады, что несмотря на неприятную ситуацию с потерей имущества и задетыми в этой связи нервами, у Вас остались положительные эмоции от взаимодейсвия с нашей компанией и желание написать хороший отзыв. Это большой плюс нашим коллегам! Мы передали Ваш отзыв в Тульский филиал. Спасибо, что Вы с нами!
С Уважением,
Руководитель отдела контроля качества СОАО «ВСК» Кузнецова Елена
Владимир Страхование автомобилей / КАСКО
09 августа 2012 11:30
Полис: 20555/1031
Было два страховых случая - в 1-м я виновник, во 2-м - меня задели.
В оба раза направление в устраивающий меня сервис оф. дилера (где собственно и страховался) заняло полчаса. Обращался в обоих случаях в центральный офис урегулирования (2-й раз в июле - уже после переезда офиса на Сельскохозяйственную).
Причем в 1-м случае из сервиса мне звонили, чтобы предупредить о возможной задержке из-за согласования с УралСибом обнаруженной сервисом поломки кронштейна бампера. Задержки не случилось: замена заднего крыла и бампера прошла в обещанные 4 дня.
Решил продлить страховку УралСиба на следующий год.
Любовь Личное страхование / Несчастный случай
08 августа 2012 23:32
Полис: 1007155617
Подскажите пожалуйста как написать заявление о расторжении страхового договора,в связи с тем,что нет возможности оплачивать взносы. Что нужно для того,чтобы получить выплаченные деньги назад?
Постоянный адрес отзываМаксим Страхование автомобилей / КАСКО
08 августа 2012 18:04
Полис: 15203 0155073
В первый день владения машины ночью какой-то мудак въехал мне в крыло и уехал. Через месяц МСК машину сделали. Месяц назад человек с села близ солнечного Такжикистана въехал мне в то-же крыло. Машина в ремонте - делают. Нормальная компания, затягивают но делают.
Постоянный адрес отзыва