Виктор Страхование автомобилей / КАСКО
19 декабря 2016 17:46
Полис: №5677487
У кого проблемы с Гутой и хотите вернуть свои деньги по исполнительному листу до момента банкротства,
пишите на почту Sintez_30@mail.ru
Виктор.
Расскажу как решить вопрос за месяц.
Заберете свой деньги, сбережете время и нервную систему.
Мария Страхование автомобилей / КАСКО
28 ноября 2016 10:52
Полис: CCC0682157623
В связи с этим я покупаю любые задолженности и права требования Гуты. Деньги выплачиваю вперёд, затем вы отправляете мне исполнительный лист, либо доверенность на его получение. Дальше забудете Гуту, как страшный сон. Звоните: 89688685816
Постоянный адрес отзываВладимир Страхование автомобилей / КАСКО
31 октября 2016 15:26
Полис: 45666373
У кого проблемы с Гутой и хотите вернуть свои деньги по исполнительному листу до момента банкротства,
пишите на почту Aeronec@mail.ru
Расскажу как решить вопрос за месяц.
Заберете свой деньги, сбережете время и нервную систему.
Марина Страхование автомобилей / КАСКО
15 апреля 2016 22:10
Полис: № ГС 58-ТС12 / 057922
Как получить деньги по исполнительному листу от ЗАО ГУТА Страхование. Обратилась в СК по страховому случаю 24.07.2014г, когда уже все филиалы в Екатеринбурге были закрыты, работал только один - на Машиностроителей. Денег так и не дождалась, обратилась в суд только в августе 2015 года; в конце декабря 2015 года получила на руки исполнительный лист на сумму 40 тыс.руб.; обращалась в ВТБ24, Альфа-Банк - результатов не было, больше 7-10 дней не ждала - писала заявление о возврате исполнительного листа. Затем 21.02.2016г. отправила заявление о предъявлении ИЛ в ЗАО Гута Страхование вместе с оригиналом исполнительного листа экспресс-почтой по адресу 107078, Москва, Орликов пер., д. 5, стр.3; подождала 5-7 дней с даты получения моего письма - денег не получила - написала жалобу на сайте Центробанка России (ЦБ РФ регулирует деятельность страховых компаний). Мою жалобу приняли в работу - затребовали объяснения у страховщика... и !!! - 12.04.2016г. - получила деньги по исполнительному листу в полном объеме.
P.S. ЦБ РФ не может заставить исполнить ИЛ, но, видимо, повлиять может!!! Не опускайте руки - используйте все шансы! Желаю успеха!
Владимир Страхование автомобилей / КАСКО
12 февраля 2016 11:45
Полис: 145eee345
У кого проблемы с Гутой и хотите вернуть свои деньги по исполнительному листу до момента банкротства,
пишите на почту volodianic@mail.ru
Расскажу как решить вопрос за месяц.
Заберете свой деньги, сбережете время и нервную систему.
Мария Страхование автомобилей / КАСКО
07 сентября 2015 16:17
Полис: 123tttttt11
ВЫКУПАЕМ ДОЛГИ ГУТА-СТРАХОВАНИЕ 8-968-868-58-16.
Работаем быстро и надежно по всей России!
Кирилл Страхование автомобилей / КАСКО
14 февраля 2015 16:33
Полис: ГС-ТС13/082340
Случилось ДТП только с помощью угроз и бесконечной ругани спустя 8 месяцев меня направили на ремонт, при этом неоднократно бросали трубки и вели себя по хамски на всех стадиях возмещения ущерба. Машину взяли на ремонт, работы для на 2, обещали сделать за 7, не могу узнать что и как с автомобилем так как опять бросают трубки или попросту не берут и все это всего лишь за 60 000 рублей.... Даже не думайте страховаться в этой конторе!
Постоянный адрес отзываАндрей Страхование автомобилей / КАСКО
02 февраля 2015 19:55
Полис: гс61-тс13/132282
В декабре 2014 г. была одобрена выплата. Менеджер компании сказал что звоните январе месяце.... Звоню говорят, что 19.01.2015 был осуществлен перевод денежных средств на мой счет, сказали в что в течении 5 дней деньги упадут вам на счёт, прихожу в банк через 5 дней в банке заявляют что денежных средств не каких не поступала. Звоню в Гуту объясняю ситуацию.... Начали проверять реквизиты оказалось что последняя цифра не совпадает.... Честным словам офигел я им дал виписку с банка на получение счета как можно ошибиться в одной цифре и сказать что перевод прошел возраста нет. Пищу им письмо повторно проверте реквизиты, приходит ответ.....Ваще дело передано в бухгалтерию для перечисления денежных средств, ожидайте выплату в марте.... Перевод по вашему обыдку не осуществлялся.....как понимаю сидит менеджер и как может оправдывается придумывает разные причины.И наплевать им то, что попал в ДТП проблемы со здоровьем машина разбита, бегаешь на одной ноге по городу собираешь всякие справки,А платить не намерены . Вывод: не будет гута платить убытки, если только через суд и то наврятли
Постоянный адрес отзываТатьяна Прилуцкая Страхование автомобилей / КАСКО
26 января 2015 18:51
Полис: ГС 58 - ТС 13/131796
Имею договор страхования Каско с компанией Гута страхование. Наступил страховой случай, 24. 10.2014 г. сдала документы в офис компании в г. Екатеринбурге.
Дело № 0646451 от 24.10. 2014г.
Независимая экспертиза не проводилась, менеджер сразу предупредила, чтобы в течение 45 дней не беспокоили. Указанное время истекло, сейчас менеджер предлагает подождать. По телефону с компанией нет возможности связаться. Помогите получить деньги с компании.
валерий Страхование автомобилей / КАСКО
26 декабря 2014 22:50
Полис: ГС-63-ТС13/056509 дело0653080
Произошёл случай по КАСКО .Ущерб незначительный , но мне как инвалиду весомый . Документы сдал 12.11.2014 и до сих пор нт ни какого ответа. 29 12.2014 пойду в прокуратуру подавать заявление на страховую компанию по факту нарушения закона .
Постоянный адрес отзывавалерий Страхование автомобилей / КАСКО
26 декабря 2014 22:35
Полис: 056509
Произошёл страховой случай по КАСКО . Документы сдал 12. 11 2014 , никакого сдвига нет .По закону должны выплатить в течении 30 дней . У них свой закон в течении 45 дней. В контактных телефонах один автоответчик . 29 12 2014 пойду писать заявление в прокуратуру по факту нарушения закона страховой компанией .Незначительное повреждение авто и то не могут оплатить . На правах инвалида буду стараться привлечь их к ответственности .
Постоянный адрес отзываЗина Страхование автомобилей / КАСКО
03 декабря 2014 17:26
Полис: Гст1-тс13/102703 дело 0635931-14
Страховая компания не работает. Возник страховой случай по каско, документы подали 23.09.2014.дело 0635931-14 До сих пор никто не отреагировал и не пригласил на ремонт. Один телефон по которому никто не отвечает. Не пойму охренели что ли?
Постоянный адрес отзываДмитрий Страхование автомобилей / КАСКО
17 ноября 2014 13:48
Полис: 908798
Читаю восторженные отзывы, с каким вниманием в компании ГУТА относятся к клиентам при заключении договоров страхования, и полные безнадеги тех, у кого наступил страховой случай. Я сам застраховал в этой компании уже третий автомобиль, а в мае пришлось оформить страховой случай, так вот, случай был признан страховым, ущерб был начислен еще в августе, а выплаты (совсем не разорительной) нет до сих пор, и , наверное, не будет судя по всему. Надо просто признать, что весь этот страховой бизнес в системе КАСКО давно стал просто кидаловом и делать соответствующие выводы. У кого хватает терпения и злости можно судиться, а у кого нет, принять ситуацию такой, какая она есть и не наступать на эти грабли в дальнейшем. Когда заканчивался срок моей страховки по КАСКО, агенты два месяца не давали покоя, предлагая свои услуги и различные скидки. Если бы страховые компании с таким же рвением выполняли свои обязательства, я сам бы за ними бегал, а так - страховка в наше время превращается в дополнительные затраты к тому несчастью, которое, не дай Бог, Вас ждет на дороге, плюс масса затраченных нервов- по любому кинут, могут кинуть со скидкой. Причем агенты предлагают Вам в том числе и компании, которые уже годами не вы выполняют своих обязательств, делают это очень вежливо и внимательно, могут подарить коробку конфет, могут сделать скидку. На этом этапе Вы всегда будете чувствовать себя если не счастливым, то вполне довольным, ну а потом.., не дай Бог что случится- полное разочарование
Постоянный адрес отзываЛюдмила Страхование автомобилей / КАСКО
31 октября 2014 12:02
Полис: ТС131082795
Получила направление от страховой компании на ремонт в Гута–Авто, другое название Гута–Сервис.
Номер убытка 0607703-14, 0621591-14
Согласно записи, я приехала на предварительный осмотр 29.09.14. Были сделаны фотографии и отправлено согласование в страховую компанию "Гута Страхование".
Ответ от страховой компании был получен 02.10.14. В согласовании было указание повторно прислать фото колесных дисков для согласования их замены.
Сотрудники сервиса мне об этом не сообщили.
Я звонила 13.10.14 и тогда мне сообщили, что нужно повторно приехать для фотографирования дисков. 14.10.14 я приехала, сделаны фото. Общалась я с мастером Алексеем (лет 35, в очках).
24.10.14 я звонила в сервис уточнить, пришло ли повторное согласование по колесным дискам. Алексей сообщил мне, что согласования еще нет и попросил перезвонить в среду, 29.10.14.
Сегодня, 29.10.14 я перезвонила в сервис и Алексей мне сообщил, что согласования по–прежнему нет.
Я перезвонила в страховую компанию "Гута–Страхование" по тел. 8–800–700–97–99. И там мне сообщили, что никакого повторного согласования они не получали.
Я снова позвонила в сервис и мастер Алексей мне ответил, что он не успел отправить повторное согласование в страховую компанию.
Прошу обратить внимание на некомпетентность сотрудников сервиса (не могут "прочитать" направление на ремонт), ложь сотрудников сервиса (по поводу отправки в страховую компанию фото на согласование), полного незнания работы (в беседе со мной у меня постоянно уточняют, где находится а⁄м, в городе или у них в сервисе), затягивание сроков (уже месяц идет согласование со страховой компанией, со слов мастера они поставят а⁄м на ремонт только в январе 2015 г.).