Оксана Страхование автомобилей / КАСКО
13 июля 2014 20:13
Полис: ТС13/102171
Покупала полис 26.02.14, продление. Первый год страхования в ГУТА была довольна, быстро все отремонтировали, согласовали и прочее. Продолбила полис в салоне. Авто кредитное. Приходит письмо, датированное 26.06.2014 от ГУТА что я, якобы не оплатила полис 26.02.14 и он прекратил свое действие с 27.02.14. Дозвониться не могу, отправляют на сайт. Позвонила в салон, там ответили что все квитанции в ГУТА отправлены и оплата прошла. Вопрос: если полис не оплачен почему письмо прислали через 3!!! Месяца? Или он оплачен и дабы не брать на себя обязательства ГУТА обнуляет действующие полюса? Что мне делать в данной ситуации? P.S. Оригинал полюса и все квитанции с кассовыми чеками у меня на руках. Застрахована в Москве
Постоянный адрес отзываВадим Страхование автомобилей / КАСКО
26 июня 2014 11:06
Полис: ГСТ1-ТС13/082905
Никогда не связывайтесь с группой компаний ГУТА!
Пример их "оперативной работы":
Не буду описывать мытарства с получением направления на ремонт. Начну с того момента когда я его наконец получил.
7 апреля 2014 года я получил направление за номером 0556692–14 на ремонт в ООО "ГУТА" по адресу Москва, Новая Ипатовка влад. 23А.
12 апреля я привез машину на первичный осмотр. Посмотрели, заказали детали и стал я ждать...
23 апреля мне сказали что детали пришли, но СТО перегружено заказами и заявили – ждите звонка вызовем на ремонт...
Я терпеливый, но всему есть предел! После неоднократных звонков и ругани 8 июня! машину таки поставили на ремонт. И тут неожиданно(!) выяснилось, что не все детали заказаны были – при первичном осмотре типа не увидели. Отправили согласование в Страховую компанию и с тех пор я не могу получить даже предположительно сроков когда "ОПГ ГУТА" перестанет на до мной издеваться...
Итого – 3 месяца 2 недели с момента получения направления на ремонт! И это при том что работ там на 5 нормо–часов максимум! На машине при движении задним ходом и развороте в пробке оторвал бампер слева – даже удара не было..
Елена Страхование автомобилей / КАСКО
22 мая 2014 14:26
Полис: ГС64-ТС12/078078
26.03.2014 сдали документы по страховому случаю, а их 2. Одно дело по бамперу (один раз в год можно менять), и второе дтп, повреждены двери с левой стороны. Переднюю под замену, а заднюю наверно ремонт. Виновник застрахован в СОГЛАСИЕ, но т.к у нас КАСКО решили сдать документы в свою страховую компанию ГУТА. 5.05.2014г. дозвонились в Москву на что мне ответили наши документы к ним поступили 7.042014г. и находятся на рассмотрение. На мой вопрос как долго нам ждать мне ответили в течение 30 рабочих дне. Ждём. Сегодня 22.05.2014г. я дозвонилась, оказывается наши дела не передавались, потом вроде одно нашлось оно находится на рассмотрение и вообще если нас что то не устраивает пишите претензию. Вот такой я услышала ответ. УЖАС!!! Будем готовить документы в суд!
Постоянный адрес отзываВиталий Страхование автомобилей / КАСКО
13 мая 2014 10:54
Полис: гс72-тс13/058028
Произошёл страховой случай.Пытаюсь дозвониться по всем номерам,но как не отвечали,так и не отвечают.Даже Москва молчит.Похоже развели!
Постоянный адрес отзываЕвгений Страхование автомобилей / КАСКО
10 мая 2014 01:17
Полис: ГС60-ТС13/048461
Страховой случай произошел 18 марта 2014г. После оформления всех документов приехал в офис Гуты в Ульяновске. Там очередь несколько человек. Менеджер сказала приехать через 2 недели. Приехал, все оформили 7 апреля. Жду уже месяц направления на ремонт или денег. Наверно не дождусь ни того ни другого. Буду обращаться в суд.
Постоянный адрес отзываАнтонина Страхование автомобилей / ОСАГО
30 апреля 2014 19:11
Полис: С45678
Добрый день! Мы поможем вернуть Ваши деньги, отличный юрист, минимальная стоимость услуг, всего 20% от взыскиваемой суммы, услуги олачиваютя после получения Вами денег. Звоните 89250110507 Антонина.
Постоянный адрес отзываНиколай Страхование автомобилей / КАСКО
30 апреля 2014 15:45
Полис: ТСеd109858
Машина была повреждена на стоянке, вмятина на двери и скол на лобовом стекле. Вызвал полицию, оформил все как положено. Отказали в замене стекла, мотивировка- провели собственное расследование и такого не могло быть. То есть дверь отремонтировали, а стекло нет. Ни в коем случае не обращайтесь в эту компанию, деньги возьмут, а случае стр. случая откажут под любым предлогом.
Постоянный адрес отзываАндрей Страхование автомобилей / ОСАГО
29 апреля 2014 13:17
Полис: номер заявки 0582961-14
Попал в аварию по вине клиента Гуты (больше 2-х машин). Записали на подачу заявления к 9-45. Прождал до 10-30. В клиентском офисе работают 3 - 4 человека. На каждого клиента по полчаса. Машину, правда, осмотрели быстро. Сказали позвонить и узнать о сумме возмещения. Неделю не могу дозвониться. Отправил письмо - ответа нет. Оставил заявку на обратный звонок - динамо. Совсем совесть потеряли. Как вообще вы, господа, в этой помойке страхуетесь.
Постоянный адрес отзываПавел Страхование автомобилей / ОСАГО
21 апреля 2014 13:33
Полис: 89275359077
24 февраля .расторг договор .до сих пор денег нет.дозвониться невозможно. на обратный звонок не перезванивают.собираюсь подавать заявлени в суд прокуратуру. в наше время и такой лохотрон. уважаемый Гута ))) клиента нужно любить и платить а не кидать
Постоянный адрес отзываПавел Страхование автомобилей / КАСКО
18 апреля 2014 17:40
Полис: ГС4Ж-ТС13/094302
При обращении в офис компании отказали в расторжении полиса КАСКО, ссылаясь на то, что автомобиль кредитный и необходимо письмо из банка. Обратившись к кредитному инспектору в СБЕРБАНК получили от них информацию, что никаких писем не требуется, что согласно договора между сбербанком и гутой при досрочном прекращении действия договора КАСКО, ГУТА ОБЯЗАНА В ТЕЧЕНИИ 1 дня поставить в известность банк о расторжении Договора и дальше Страхователь перестраховывает свой автомобиль в другой компании.
В итоге в сбербанке распечатали даже типовой договор о сотрудничестве между с сбером и ск. Но в ГУТЕ послали с этим нафиг и отказались принимать заявление и разговаривать!!!! Вызвали службу безопасности решать эти вопросы!
Самое смешное, что мне не нужно возмещать ничего при расторжении, я просто никаких дел с этой помойкой иметь не хочу и готов перестраховать авто в другом месте, но юридически не могу этого сделать, т.к. Страховая не расторгает со мной договор!!!! Идиотизм!!!!
Как расторгнуть договор в итоге???? В офисе просто ад творится!!!! И ездить и общаться со службой безопасности по вопросам расторжения считаю бред! Все прячутся и не хотят разговаривать с клиентами!!!!
Эллина Страхование автомобилей / ОСАГО
17 апреля 2014 10:08
Полис: 0671093683
Являюсь клиентом этой компании уже много лет (в том числе и по КАСКО). Поэтому, когда произошло ДТП, в котором я пострадавшая сторона, решила обратиться в свою компанию. Ведь столько лет вместе с "Гута-страхованием". Ведь по КАСКО раньше никаких проблем: и ремонт у диллера и все в срок и тарифы... Пришла в офис, мне все улыбаются, приняли документы, через пару дней осмотрели машину (31.01.14) , все замечательно. Только до 15.03.14 мне никто информации никакой не дает, почему нет денег. То бухгалтера нет, то вообще какие глупости. И самое "смешное", оказывается 15.02.14 офис в Калуге закрылся. Мое выплатное дело валяется в Калужском офисе (я из г. Обнинска), его видите ли забыли передать в головной офис. И слава Богу, а то я же наивная поверила всем на слово и при сдаче документов, отметку о приеме документов не сделала. Сотрудники неработающего офиса предложили мне самой отвезти документы в головной офис. Нормально, я сначала должна была поехать в Калугу, а потом искать их по всей Москве. Сейчас дело на рассмотрении в суде. Не знаю чем закончится, машина больше 3-х месяцев ржавеет. А еще муж поменял вод. удостоверение, а в новых правах отметки о старых нет. Теперь думаю, как менять полис. Ехать туда-обратно 300 км Или уже застраховаться в другой компании.
Постоянный адрес отзываСветлана Страхование автомобилей / КАСКО
15 апреля 2014 10:58
Полис: 142023
06.03.14г. подала заявление на расторжение договора КАСКО, приложила к заявлению все необходимые документы. Деньги до сих пор не вернули, сегодня 15.04.14г. Отдел урегулирования убытков в г. Пермь ссылается на головной офис в г. Москва, предлагают туда позвонить. Но, там в принципе никто не берет трубку, хотя их телефон есть на официальном сайте. Кроме как воры и жулики никак не могу их назвать. Есть еще три заявления на расторжение договоров, только от 12.03.14г. По ним тоже полная тишина.
Постоянный адрес отзываАндрей Страхование автомобилей / КАСКО
11 апреля 2014 15:42
Полис: ГС84-ТС13/60907
18 марта написал заявление о расторжении КАСКО,заявление приняли и пообещали что через неделю вернут оставшиеся деньги.прошло 3 недели результата нет,приехал к ним,меня проще говоря послали,сказав что с Москвой связи нет,и когда будут деньги они не знают.посоветуйте что мне делать?
Постоянный адрес отзываВладимир Страхование автомобилей / КАСКО
11 апреля 2014 13:46
Полис: ТС11/072556
Страховался 3 года подряд из за автокредита. По 70 с лишним тысяч рублей в год.
В первое обращение по поводу кражи зеркал выплатили только половину ущерба. Последнее обращение 18.02.2014г по поводу повреждения лобового стекла. Месяц рассматривали, месяц не возможно было дозвониться. В итоге сегодня заехав к ним в офис получил уведомление от 28.02.2014 об отказе. Трещина на стекле - характер повреждения противоречит обстоятельствам. Нет правовых оснований для выплаты.
Самая поганая контора, еще и разговаривают как с быдлом. Дело №0546646-14 от 18.02.2014 менеджер Мальцева. Ни кому не советую иметь с ними дело.