РуСтраховка
array (
  'ELEMENT_ID' => 'garmed',
  'FILTER' => 'good',
  'PAGEN_1' => '61',
  'SUB_SECT' => '10639',
  'TRASH' => '?PAGEN_1=62',
)

Положительные отзывы о страховой компании - КАСКО

Иван Страхование автомобилей / КАСКО

01 октября 2014 18:32

Полис: 106246301

У меня произошел страховой случай 21.09.2014 года Автомобиль BMW X6. Ехал с дачи в Москву по Егорьевскому шоссе и услышал многократный удар по кузову справа, остановившись увидел повреждения на правой передней и задней двери. Скорее всего Злодеи выстрелили или из "воздушек" или  дробью из рогатки, так как в передней двери  была даже застрявшая пулька. ГИБДД вызывать не стал , так как в полисе КАСКО указанно, что при противоправных действиях или повреждении неизвестными предметами справки не обязательно. Позвонил в Интач зарегистрировал страховой случай  № 94626 и мне в течении 10 мин дали направление на  осмотр к Дилеру "НЕЗАВИСИМОСТЬ". 23.09. мне произвели Осмотр у диллера,  а 1 октября уже согласовали ремонт.
все про все с момента страхового случая 10 дней, как и должно быть у Хорошей страховой компании.
Единственное нужно  внимательно читать договор страхования. Без справок урегулирование убытка - если сумма не превышает 50 000 рублей.

 

02 октября 2014 09:40

Добрый день, Иван! Спасибо за отзыв и высокую оценку нашей работы. Мы рады, что Вы остались довольны нашим сервисом и нашли время рассказать об этом. Пусть на Ваших дорогах будет только зеленый свет! С уважением, Ольга Шувалова, Специалист Центра обслуживания клиентов ОАО "ИНТАЧ СТРАХОВАНИЕ"

Постоянный адрес отзыва

Алексей Страхование автомобилей / КАСКО

28 сентября 2014 15:02

Полис: АА100578844

В августе 14 г. написал отрицательный отзыв на сайте о восстановительном ремонте по Полису премиум серия АА №100578844 от 21.12.2013 г. – исправляюсь, пишу теперь положительный отзыв. Хотел бы поблагодарить Начальника управления внутреннего контроля ОСАО «Ингосстрах» Т.К. Пахомову за оперативный ответ на мою претензию, а также Чуприна А.И. и Мусатова И.Н. (к сожалению, не знаю должностей, ОСАО «Ингосстрах», г. Омск) за положительное решение вопросов связанных с восстановительным ремонтом, благодаря их усилиям было найдено решение, которое меня вполне устроило. По окончанию действующего полиса КАСКО обращусь за приобретением нового полиса в первую очередь в  ОСАО «Ингосстрах»! Буду признателен, если компания заключит со мной новый полис. Осознаю, что вероятность отказа велика, т.к. компания понесла существенные убытки по моему страховому случаю.

Постоянный адрес отзыва

Владимирова Наталья Страхование автомобилей / КАСКО

16 сентября 2014 22:17

Полис: 100226352

30.05.2014 у меня случилось мое первое дтп, виновник я, в этот же день позвонила в call-центр, чтобы зарегистрировать дтп и записаться на осмотр в страховую, записали на 03.06.2014, считаю довольно быстро! Утром 3 июня приезжаю в страховую, машину осматривают и на мое

удивление дают направление на ремонт. Так как я сама выбираю по договору СТОА, то выбрала естественно ближайший на Нахимовском, в этот же день сдала машину! Далее обнаружились скрытые повреждения, они были согласованы за 3 дня, без всякого геммороя! Во время ремонта мне постоянно звонили и сообщали о состоянии моего авто! В итоге забрала машину 22.06.2014, и месяца не прошло, спасибо за оперативность, хотя повреждений было на 200000, единственное расстроило - повышающий коэффициент на Каско на следующий год уж очень большой, просят 117000, а так я вполне довольна!

Постоянный адрес отзыва

Михаил Страхование автомобилей / КАСКО

16 сентября 2014 20:04

Полис: ДСТ-02 0002651315

4 года в этой компании и по ОСАГО и по КАСКО. Были страховые случаи, но всё возместили и отремонтировали без напряга. Жаль что не могу больше воспользоваться услугами этой компании по КАСКО (три случая за год, два не по моей вине, невезуха!!! :-)), но по ОСАГО останусь.

 

17 сентября 2014 15:18

Уважаемый Михаил! Благодарим Вас за отзыв о Вашем опыте взаимодействия с ООО СК «Цюрих». Именно обратная связь от наших клиентов помогает нам становиться лучше. Для Вашего удобства напоминаем, что Вы всегда можете получить подробную информацию о Страховой компании «Цюрих» и страховых продуктах на сайте www.zurich.ru, а также получить консультацию по телефону 8 800 700 7707 (звонок бесплатный). С уважением, Екатерина, ведущий специалист отдела контроля качества ООО СК «Цюрих».

Постоянный адрес отзыва

Юрий Страхование автомобилей / КАСКО

14 сентября 2014 16:36

Полис: AA 100465775

Прочитал сплошные отризательные отзывы - решил написать свой. Случайно забыл закрыть заднюю дверь на автомобиле и выезжая из гаража повредил ее. Вызвал ГАИ, получил бумашку, позвонил в страховую - дали два ближайших адреса. Позвонил, договорился через 3 дня подъехать на оформление. Подъехал -сфотографировали, взяли документы на оформление. Через дней 10-12 позвонили приехать забрать документы на ремонт. Предложили 2 длижайших мастерских - Сергиев Посад и Норофоминск -в Москве нет, мне ближе Сергиев Посад. Позвонил и поехал на следующий день в мастерскую. Взяли документы, сфотографировали и сказали, что позвонят когда прийдет дверь. Прошло где-то 10 дней, позвонили. Отвез машину, помыл за 100 р и оставил. Через 2 дня забрал с новой дверью и покрашенным бампером. Оказалось все цивильно. За каско платил 34000 р при оценке 500 000 р. Осаго 3800 р - Москва

Постоянный адрес отзыва

Давид Страхование автомобилей / КАСКО

11 сентября 2014 12:15

Полис: 4000 4425815

В целом компания нормальная, практика рассмотрения серьезных ДТП у всех компаний одинаковая судя по отзывам - попал в серьезное ДТП готовься ждать от 2 до 4 месяцев, РГС уложился в 2 месяца (признали тотал и полностью выплатили деньги), правда есть одно "но", для того чтобы ускорить процесс постоянно приходилось писать жалобы и обращения, в том числе и на этом сайте. Надо признать, что РГС одна из немногих компаний которая отвечает достаточно оперативно. Думаю, что большое количество негативных отзывов связано с тем, что операторы колцентра на большую часть вопросов ответить не могут, повторяя лишь ту информацию которая доступна на сайте компании в личном кабинете и с непосредственным менеджером который ведет твое дело не соединяют, мотивируя тем, что клиент может оказывать давление на менеджера, в итоге создается ощущение что тебя обманывают и пытаются все затянуть

Постоянный адрес отзыва

Анастасия Страхование автомобилей / КАСКО

08 сентября 2014 19:56

Полис: АА100656945

Хочу поблагодарить сотрудников компании Ингосстрах Тверь. Страховали автомобиль второй год по полису Каско.
25.08.14 небольшое ДТП не по нашей вине, сегодня (08.09.14) уже забрали машину из СТО как новую. Ремонтировали через официального дилера. Работа четкая, слаженная, без проволочек, осмотр автомобиля, согласование с СТО быстро, вежливые менеджеры. С момента ДТП до возвращения автомобиля из СТО прошло ровно 2 недели!
Спасибо Ингосстрах! Пусть и дальше будет все на таком же высоком уровне!

Постоянный адрес отзыва

Виталий Страхование автомобилей / КАСКО

04 сентября 2014 16:39

Полис: 574001

Понравилось СТО (ИП Новосельский) на которое компания отправила на ремонт. Повреждения были не сказать, что маленькие - задний бампер, багажник, фары.
Несмотря на то, что не дилер - сделали все отлично! Правда, пришлось немного подождать, когда придут запчасти.
Взял у них визитку, если что - буду туда второе авто пригонять, если что.

Постоянный адрес отзыва

Артур Страхование автомобилей / КАСКО

02 сентября 2014 22:57

Полис: 5651857

Доброго времени суток.
Являюсь клиентом РОСГОССТРАХ с 09.2013 г по полису КАСКО. За год произошло целых три страховых случая, об одном из которых оставлял положительный отзыв ранее ( сайт забыл к сожалению ) сейчас напишу о двух других.
Так получилось, что купив новый автомобиль через месяц обнаружил на корпусе левого зеркала царапину - вызывать ДПС не стал, тк дело было утром в будний день и ждать пришлось бы очень долго к тому же слышал, что можно обратиться в течении года без справки о ДТП. В общем и целом повреждение было маленькое, едва заметное, но досадное - с ремонтом не спешил. По той причине, что скоро истекает срок действия текущего полиса КАСКО решил отремонтировать имеющееся повреждение, обратившись в СК без справки. Заявление приняли по телефону, направили в отделение компании по месту жительства - стандартный набор документов, осмотр и подача заявления. Положительное решение о направлении автомобиля на ремонт пришло довольно быстро - наверное через неделю. Записался на СТОА без проблем. За то время, пока ждал осмотра повреждений на СТОА получил еще одно досадное повреждение - из под колес фуры, которую опережал вылетел либо болт, либо камень и повредил правую верхнюю часть ветрового стекла. Я был очень расстроен, даже зол, ведь только записался на осмотр и тут все по новой + ко всему узнавал стоимость следующего полиса КАСКО огна закономерно выросла на 15 000 р за два обращения.
Вновь обратился в СК, вновь отправился в то же отделение на подачу заявления и на осмотр. Не самые лучшие ощущения, конечно, за практически 5-и летний безаварийный стаж вождения получать повреждения друг за другом. Все процедуры прошли точно так же как и прежде - осмотр, заявление, ожидание. С ветровым стеклом ждать пришлось несколько дольше порядка двух недель, но заветное СМС пришло, перезвонили с СТОА и подтвердили направление на ремонт.
Хочу сказать большое спасибо Н.В. Сорока за внимательное и чуткое отношение к моим проблемам, доброжелательный тон общения,а так же за то, что она объединила два направления на разные СТОА в одно ( зеркало я должен был ремонтировать у ОФД , стекло - в профилирующем сервисе ).

Все страховые обращения, конечно, бесследно не прошли - следующий полис КАСКО будет стоить порядка 70 000 р, но за те 56 000 р ( у меня КАСКО с расширением 47 000 р + 9 000 р) я вполне спокойно решил свои проблемы по трем страховым случаям - замена с покраской переднего бампера, спойлера и номерной рамки, ремонт ЛКП левого зеркала, замена лобового стекла в спокойной и доброжелательной атмосфере без препонов, оббивания порогов СК и нервотрепки.
Единственное что нужно - аккуратность на дорогах, внимательный подход к принятию решения о оформлении ДТП и вызове ДПС,а так же  тщательная проверка документов ( в моем полисе КАСКО при оформлении допустили ошибку, неверно указав стаж вождения ) и, конечно, терпение.

Для особенно дотошных №9823250 и №9934566 А.Костромин.

Постоянный адрес отзыва

Александр Страхование автомобилей / КАСКО

27 августа 2014 16:58

Полис: AA 100496170

Спасибо компании. Полностью оправдывают ожидания клиента. Делают все, что в их силах, чтобы соответствовать высокому уровню. Без вопросов выполнили свои обязательства. Если бы не повысилась стоимость полиса, то еще раз застраховал бы у них. Еще раз спасибо компании. С уважением.

Постоянный адрес отзыва

Виталий Страхование автомобилей / КАСКО

26 августа 2014 22:38

Полис: 1360т1041887

Спасибо всем кто участвовал в ремонте моего авто и СОАО «ВСК» Кузнецову Елену!!!Машинка как новая=)

 

09 сентября 2014 17:43

Виталий, благодарим за обратную связь! С уважением, Руководитель отдела контроля качества СОАО «ВСК» Новикова Елена

Постоянный адрес отзыва

ирина Страхование автомобилей / КАСКО

25 августа 2014 13:58

Полис: не помню

Спасибо. Очень удивлена, что так быстро получила положительное согласование по делу №9894551. Подала 16.08.2014, ответ получила 25.08.2014. Ущерб правое крыло и бампер. Ремонт у официального дилера. При этом виновник ДТП-я. Надеюсь, что по второму делу №9894663 получу, тоже положительный ответ.

Постоянный адрес отзыва

Яна Страхование автомобилей / КАСКО

23 августа 2014 11:02

Полис: Т06Ф 120476900

Не знаю, кому не нравится качество обслуживания в Вашей компании (кроме офиса в городе Клин), но я очень довольна!!! Хочу выразить огромную благодарность за оперативное решение страхового случая по полису КАСКО -Т06Ф 120476900 (премиальный пакет) , автомобиль Audi A5, сотруднику Вашей компании Фомину Владимиру! Первого июля произошел страховой случай, выплата - 22 августа. Никаких очередей  в сервис, ничего! Решалось все настолько быстро, что я даже не успевала делать другие необходимые моменты по авто. Практически до выплаты я не верила в оперативность работы. Любой вопрос, любое мое замечание мгновенно принималось в работу и сразу был готов полноценный ответ от сотрудника. Мне было неизвестно, как происходит передача автомобиля страховой компании, да и моим знакомым. Владимир на любой мой вопрос всегда отвечал полноценно и понятно (иногда даже не по страховому случаю). Все решалось по телефону и электронной почте! Я до сих пор не верю, что так может быть со страховой компанией:). Если в Вашей компании будут такие сотрудники, то "Номер 1" на рынке страхования будет только у Вашей компании.

Постоянный адрес отзыва

Наталья Страхование автомобилей / КАСКО

16 августа 2014 18:18

Полис: не помню

Не думала что буду довольна, однако это так. В один день было подано два страховых случая. Одно, по замене зеркала заднего вида, без справки, другое по справке - наезд на препятствие (замена заднего бампера и крышки багажника).  Оформили очень быстро, через 2 дня пришла СМС о направлении на ремонт (причем официального дилера выбрала сама, машина на гарантии). Со СТОА то же согласовали очень быстро (ремонтировали всего три дня, официальный дилер также заслуживает похвалы) уже через три недели машинка как новая!!! Очень и очень довольна страховой, огромное СПАСИБО!!!

Постоянный адрес отзыва