Ольга Страхование автомобилей / КАСКО
23 октября 2011 23:09
Страхую в Русских Традициях новую Skoda Oktavia. После последнего страхового случая, мелкой аварии, забрала из сервиса машину и через несколько дней обнаружила новое повреждение в неожиданном месте: там где крыло с крышей соединяется, был небольшой скол, и вмятина. Не могу вспомнить при каких обстоятельствах это случилось, может и в той аварии а может и после, одним словом, если оно и было ранее то его не заметили ни при осмотре автомобиля, ни в сервисе (или сделали вид что не заметили, не важно). Когда обнаружила повреждение, позвонила в компанию, узнать какие документы собрать в этом случае и вообще как лучше поступить. По телефону мне сказали что этот случай будет оплачен без справок из ГАИ и я могу приезжать хоть сейчас и писать заявление. Я и повелась: не стала никакие справки собирать. Приехала в офис (взяла выходной на работе), и вот тут то оказалось что справка из ГИБДД нужна обязательно!!! Плюясь и чертыхаясь, поехала в ГАИ оформлять справку. В результате через неделю только удалось подать документы и заявить страховой случай. Теперь буду знать что справку из ГИБДД на всякий случай надо иметь ВСЕГДА. И всех остальных предупреждаю: если хотите сэкономить время, готовьтесь по полной, не слушайте что вам говорят операторы, они заинтересованы в затягивании дела!
Постоянный адрес отзываЕвгения Страхование автомобилей / КАСКО
23 октября 2011 21:37
Вчера два раза была в ГАИ и два раза в страховой, но за весь рабочий день не успела оформить все документы на страховку, блин. Первый раз в ГАИ проскочила за пару минут – в одном месте подписали, в другом шлепнули печать и сказали – идите теперь в страховую. Я так обрадовалась, думаю, еще успею на работу, если так все просто будет. Ага. В страховой просидела почти два часа, все оформляя. Оказалось, что ГАИ не вписало целиком VIN и не указало пункт нарушения правил того, кто меня прободал. И не выдало постановление об отказе в возбуждении дела. Поехала второй раз в ГАИ. Цифры вписали, а про постановление говорят – а нам запрос от страховой нужен. Время 17-12, страховая до 18-00. Я в нее влетела в 17-46, слава Богу, девушки еще были на месте. Говорят, ГАИ требовать запрос права не имеет, но запрос все же дали.
Завтра теперь, видимо, повезу запрос в ГАИ, надеюсь постановление получу завтра же. А потом еще сдавать его в страховую, которая конечно же работает с 9 до 18 только в рабочие дни… Ждите продолжения, как говорится. Хотя в целом пишу затем, чтобы во-1, слить негатив по поводу ГАИ (ссссскоты, бесят, ненавижу!!!) а во-2, сказать что страховая сама по себе работает нормально, мне понравилось как со мной говорили и по телефону, и лично, заботливо так, внимательно относятся. Посмотрим, что будет дальше…
Алекс Страхование автомобилей / КАСКО
21 октября 2011 15:56
Добрый день! Номер моего дела №0004733960. Расскажу про свой опыт. Попал в ДТП, виноват второй участник (армянин-маршруточник). Гаишники приехали, составили протокол где написано, что я не виноват. Машина была на ходу, разбит бампер, крыло, фара и противотуманка. В итоге ровно через месяц машину сделали, в хорошем центре. До кучи по отдельным заявлениям заменили лобовое стекло и зеркало (поймал камни на трассе), все без проблем и волокиты. Все это по КАСКО. Я очень доволен!
Постоянный адрес отзываСергей Страхование автомобилей / КАСКО
18 октября 2011 15:01
Отличная Компания!!!
Страхую авто уже три года! Был один страховой случай не по моей вине! Оплатили ремонт в хорошем сервисном центре, не далеко от метро Петровско-Разумовская! Заменили крыло, передний бампер и фару. Сделано было отлично! Деньгами не выплачивают, и об этом меня предупредили! Я и не возражал, мне это было удобнее! Да... По телефону отвечают всегда и никогда не бросают трубки!!! А вот стоимость КАСКО, по сравнению с другими страховыми компаниями, не такая уж и низкая! Чуть выше средней по Москве и области. И они точно не заманивают "заниженной" стоимостью! Рекомендую обратить внимание на историю происхождения компании и кто именно эту компанию создавал! И ещё: Компания реально делает ежегодные скидки при пролонгации договора! Так же можно получить скидку при первом страховании второго семейного авто! Вот только страховать нужно только в самой страховой компании! Я не сотрудник компании и не агитатор! Стаж страхования в этой компании пока 3-и года! Не собираюсь никуда уходить! Всем удачи на дорогах!
Алексей Страхование автомобилей / КАСКО
17 октября 2011 06:10
Год назад купил KIA CEARTO NEW . До этого ездил только на новых автомобилях и всегда стаховал по КАСКО но никогда страховые случаи не наступали, а вот с этой машиной за год ТРИ страховых случая , первый - во дворе на парковке кто то "притёр" задний бампер , потом мне в заднее левое крыло вьехал на перекрёстке весёлый таджик на мусоровозе , и не успел я оформить это ДТП как через несколько дней во дворе неизвестные поцарапали всю правую сторону .Вот такая "везучая" попалась тачка. ОДнако к чести МСК ( все три случая оформлялись на Семёновском валу) всё оформлялось оперативно , в срок , грамотно. Были правда мелкие косячки типа- писали пожелание ремонтироваться на Севере Москвы , а нас пытались отправить в Чертаново !!!!!!!! :))) Но это всё решалось по телефону. К сожалению придётся покинуть данного страховщика т.к. из за убыточности страхования за прошлый год цена на КАСКО на следующий год стала запредельной. Договорился в другой крупной страховой компании о преемлемой цене будет с чем сравнить ( хотя лучше бы не надо ) . Хочу сказать спасибо МСК и пожелать удачи и развития.
Постоянный адрес отзываВладимир Страхование автомобилей / КАСКО
15 октября 2011 21:03
В июле сего года приобрел автомобиль, перед этим по отзывам в Интернете выбрал страховую компанию Ренессанс и не ошибся. Уже на третий день после покупки авто, в чудесный теплый летний день поцарапал машину при постановке в гараж. Расстроился. Позвонил по телефону в компанию (дозвонился сразу) заявил о страх. сл., ГИБДД выдали нужные документы. На следующий день документы сдал в компанию (в очереди простоял всего 30 мин.), там же сфоткали мой авто. Через ОДИН ПОЛНЫЙ РАБОЧИЙ ДЕНЬ!!! мне уже позвонили и сказали, что я могу обращаться в выбранный мной СТОА. Через неделю я забрал авто из СТОА. В сентябре наехал на бордюр двигаясь с уклона задним ходом, в результате - трещина бампера и отломаны узлы крепления с левой стороны. Все сделал как выше уже описано и опять, через один полный рабочий день "Ренессанс" направила меня в СТОА, где сказали, что бампер с таким повреждением ремонту не подлежит. Ренессанс согласовала замену.
Теперь жду новый бампер.
Благодарю компанию Ренессанс, за хорошую и согласованную работу.
29 декабря 2011 16:49
Владимир, здравствуйте!
Спасибо, что оставили свой отзыв! Очень приятно, что не пожалели своего времени и объективно написали о нашей работе.
Надеемся и в будущем оставаться Вашим страховщиком!
Удачи на дорогах!
Юлия Боброва
Руководитель группы по работе с обращениями клиентов
Андрей Страхование автомобилей / КАСКО
15 октября 2011 10:24
У меня тоже были проблемы с ОСАГО 2010 в филиале Нальчика, в этом году удивили- не прошло и 20 дней все выплатили до копейки, вот это Каско! Оставьте вы это несчастное ОСАГО - плод больного воображения правительства РФ - оно не успевает за ценами.
РОССИЯ -вперед! Спосибо.
29 декабря 2011 16:49
Добрый день, Андрей! Большое Вам спасибо за позитивный отклик. Будем рады видеть Вас в числе наших клиентов еще долгие годы. Безаварийной езды Вам в будущем! С Уважением, «Горячая линия качества» ОСАО «Россия» (hl@ros.ru)
"Интач Страхование" Страхование автомобилей / КАСКО
14 октября 2011 16:08
Уважаемый Ольга!
Для объективного рассмотрения сложившейся ситуации просим сообщить номер страхового дела. Мы ответим Вам в кратчайшие сроки.
Выражаем надежду, что ситуация прояснится и дальнейшее общение с нашей компанией будет вызывать у Вас только положительные эмоции.
Страхование автомобилей / КАСКО
14 октября 2011 11:03
Ирина, добрый вечер!
Рады что вы в целом довольны сотрудничеством с нашей компанией и надеемся на продолжение отношений. постараемся оправдать ваше доверие и рекомендации.
Спасибо за то что не поленились оставить отзыв о нашей работе - нам очень нужна и приятна пожитивная обратная связь!
С уважением, Отдел Сопровождения Клиентов "Контакт-Страхование"
Вадим Страхование автомобилей / КАСКО
11 октября 2011 22:55
полис АТС/5202/0062690
Попал в Нижнем Новгороде в ДТП, наезд на препятствие, продрал брюхо (защита, передняя балка, бензопроводы, бензонасос, глушитель, повреждения корпуса). Провел независимую экспертизу, направил телеграмму в СК. Страховая в сервисном ремонте отказала, предложила деньги. В течение 1,5 месяца выплатила практически всю сумму ущерба (60000 руб). Еще одно заявление (без справки из ГАИ) на замену лобового стекла (разросшаяся трещина) удовлетворили через сервис. В целом доволен.
Татьяна Страхование автомобилей / КАСКО
11 октября 2011 20:52
Замяла задний бампер на машине Пижо 308, Обратилась в страховую компанию 26 сентября 2011 года.Все очень быстро оформили без всяких проволочек. С документами поехали в салон "Мотор" где покули машину. Там заказали бампер через три дня загнали машину. а через два дня наша лапочка была готова.
Спасибо за такой сервис!
Павел Страхование автомобилей / КАСКО
09 октября 2011 17:56
Чтобы не ждать в очередях для оформления страхового случая и не греть ухо трубкой почти по 30 мин.Советую пользоваться услугой Удаленного урегулирования убытков.Если брать север москвы ,то можно в автосалоне Арманд-Премиум (495)7-800-900(3374),ул.Гостиничная.Там принимают заявления на любые автомобили (застрахованные по КАСКО).Работают каждый день, дозвониться очень легко.Оформлял убытки через них 3 раза.Все устроило.Им спасибо и привет!!!!
Постоянный адрес отзываНадежда Страхование автомобилей / КАСКО
06 октября 2011 11:08
Добрый день! Мы застрахованы по ОСАГО и КАСКО в Ингосстрахе. На следующий день после страхования у нас произошел страховой случай :( + ко всему мы не успели во время письменно оповестить о проишествии, но по уважительной причине. Не смотря ни на что страховая нам не отказала и все починили! За что мы очень благодарны! Огромное спасибо!
Родион Страхование автомобилей / КАСКО
05 октября 2011 12:11
Отвратительная компания. Передают личные данные брокирским конторам. Те в свою очереди звонят и донимают тебя с продлением полиса. Звонил, ругался. Отнекиваются и ничего не предпринемают.№4496715 Менеджер Катя
Постоянный адрес отзыва