Александр Страхование автомобилей / ОСАГО
09 декабря 2019 14:55
Полис: 02-7912/2019 ,EEE №0394027868
Добрый день , дорогие читатели ,страховался в компании ЗАО"МАКС" 17 ЛЕТ с 2002г ,за 17 лет 2-а небольших дтп , я виновник: в 1- ом случае бампер , во 2-ом за 10 последних лет задний бампер , крыло , фонарь у КИА Рио( пострадавший ),по факту спровоцировавший дтп , знал бы последствия судился бы с ним, ( ДПС ждал 4 часа, звонил 3 раза, потом они ДПС мне сказали составляйте европротокол у вас не большое дтп ,мы не поедем к вам),через полгода страховая мне объявляет , что я не подал им свою копию европротокола «*» и выставили претензию регресс на 66700 р "мы сваливаем оплачивай ремонт сам " (точнее как оказалось они моими деньгами расплатились без моего ведома, втихаря , я бы сам не смог ) или мы подаем на вас в суд ,условия были такими либо скидка 10% либо рассрочка на 3 -ри месяца ,я сказал , за три месяца я не смогу расплатиться,т.к плачу еще алименты на ребенка ,они ну все мы точно подаем на вас в суд , сегодня был в"Нагатинском " суде и понял , что суд с такими словами как честность и справедливость это антонимы , для чего я все эти годы платил за страховку ЗАО"МАКС" ,большой вопрос , я свои деньги зарабатываю честно , в отличие от подобных конторишек , надеюсь , что честных и порядочных людей "бог" отведет подальше от таких горе-страховщиков !!!
«*» зачем нужна эта копия если она не входит в пакет документов для назначения выплат , а если входит , то на каком основании они выплачивают деньги без нее?,я думаю всем понятно для чего этот пункт с копией протокола для виновника, на самом деле был придуман! ,маленькими буковками на 2-ом листе снизу.
Иван Страхование имущества физических лиц / Ипотека
09 декабря 2019 11:44
Полис: XXX-01112-5565-4564
Оформили новостройку и при оформление ипотеке нас образовали сделать страховку. Банки которые дают кредит навязывают полис очень с завышенной стоимостью. Знакомые порекомендовали обратится в 3-ю компанию, которая аккредитована, но не того же банка. И вот Вам решение, оформили полис в 2 раза дешевле.
Постоянный адрес отзываКристина Асеева Личное страхование / Несчастный случай
09 декабря 2019 10:04
Полис: 356898
Отдали сына в спортивную секцию. Но нам сказали, что обязательно нужно оформить страховку от несчастных случаев. Обратилась в Уралсиб. Оформили все быстро, без проблем. Условия хорошие. Да и страховая нормальная. От знакомых о ней слышала только хорошее. Поэтому и обратилась сюда.
Постоянный адрес отзываЕгор Личное страхование / ДМС
08 декабря 2019 23:00
Полис: 00000000000000000000000
Прочитав комментарии решил не выбирать данную компанию для ДМС. Отзывы плохие, а компания на них отвечает какими-то бессмысленными шаблонами.
11 декабря 2019 19:01
Уважаемый Егор! Мы искренне сожалеем, что у Вас сложилось столь негативное впечатление по программе добровольного медицинского страхования. Смеем Вас заверить, что при возникновении у наших клиентов малейших трудностей, СПАО «Ингосстрах» предпринимает необходимые меры по их скорейшему урегулированию и прикладывает все усилия для повышения уровня качества обслуживания страхователей. Будем рады видеть Вас в числе клиентов СПАО «Ингосстрах». С уважением, СПАО «Ингосстрах»
Денис Страхование автомобилей / КАСКО
08 декабря 2019 12:25
Полис: 1148789
Выражаю благодарность Тюменскому филиалу, а в частности офису на Герцена 96 за чуткое и профессиональное отношение. В прошлом году оформлял каско, в этом году финансовые затруднения. Предложили недорогую альтернативу всего за 2 тысячи- программу Ремнот у дилера с выплатой, как по Каско всегда когда я не виноват, даже если у в новинка нет осаго. Закончу ремонт в квартире-вернусь за классическим Каско.
09 декабря 2019 16:09
Добрый день, уважаемый Денис! Благодарим вас за то, что нашли время и оставили отзыв. Мы обязательно передадим ваши слова благодарности специалистам офиса на Герцена, 96. Желаем вам ровных дорог и удачи на любом пути маршрута! С наилучшими пожеланиями, ведущий специалист службы поддержки клиентов СК "Югория" Казакова Наталья.
Екатерина Страхование имущества физических лиц / Ипотека
08 декабря 2019 12:04
Полис: Sv44477-04212182977760121
У меня наступил страховой случай 078966/19 мне разбили телефон, после того как мне магазин связной дал заключение о том, что телефон не подлежит восстановлению и по совету сотрудников ВТБ страхования отправила свои аппарат с полным комплектом документов почтой России в Москву (по адресу страховой) 12 ноября 2019г.сотрудники втб получили мой телефон трек номер 80111041264798, после этого сотрудники ВТБ мне сказали что с момента получения ими моего аппарата в течении 30 дней будет произведена выплата по страховке то есть до 12.12.19г.
5.12 мне приходит на телефон смс о том что мне необходимо предоставить дополнительные документы, и с момента их предоставления в течение 15 дней они только смогут сделать выплоту, но самый интересный момент в том, что какие именно документы там не написано, после моего звонка на горячую линию, мне сказали что моё обращение направлено в определённое подразделения, и сегодня уже 8. 12 я до сих пор не могу добиться списка этих дополнительных документов, и мне так ни кто и не перезвонил. По факту ВТБ у меня забрали телефон, и тянут с выплотой
Антон Юрьевич Личное страхование / Несчастный случай
07 декабря 2019 19:49
Полис: 12-2282210-36/19
Мой сын занимается в секции дзюдо, поэтому я решил застраховать его от несчастного случая на 100 тысяч рублей. Однако травму он получил дома. После прохождения лечения сына я обратился с заявлением в страховую компанию «Югория». Уже через 5 дней перевели деньги, хорошая сумма! Благодарю! Приятно удивлён!
09 декабря 2019 16:00
Добрый день, уважаемый Антон Юрьевич! Благодарим вас за приятный отзыв. Мы и дальше будем стремиться к предоставлению лучшей страховой защиты для наших клиентов. Желаем здоровья вам и вашим близким! С наилучшими пожеланиями, ведущий специалист службы поддержки клиентов СК "Югория" Казакова Наталья.
Анастасия Страхование автомобилей / ОСАГО
06 декабря 2019 19:44
Полис: МММ5012210242
Страховая Верна уже 4 месяц не выплачивает по страховому случаю.
Согласно соглашению от 13 августа выплата должна была поступить на счёт в течение 5 рабочих дней. В результате прошло 4 месяца, а выплата так и не поступила. Горячая линия не предоставляет информацию, обещают перезвонить уже раз 30. В адрес стразовой была направлена претензия 25.10.2019 на которую ответ так и не поступил по сей день!
Услугами данной страховой не рекомендую пользоваться!
Константин Александрович Страхование автомобилей / ОСАГО
06 декабря 2019 13:34
Полис: КДФ -04-(7-2)-1148555-01/19
Хочу выразить большую благодарность сотрудникам компании в г. Тюмени за их внимательное отношение и профессионализм по отношению к клиентам, всегда заранее позвонят и напомнят об окончании полиса и оформляют быстро и без лишних вопросов. Второй год при страховании ОСАГО приобретаю у них программу "Ремонт у Дилера" и всем ее рекомендую. Хорошая страховка на свою машину за такую смешную цену, зато на дороге чувствуешь себя уверенно.
Страхуюсь в офисе на ул. Широтной, д. 185.
09 декабря 2019 15:39
Добрый день, уважаемый Константин! Благодарим вас за столь приятный отзыв. Мы и дальше будем стремиться к предоставлению лучшей страховой защиты для наших клиентов. Желаем вам легких и благополучных дорог! С наилучшими пожеланиями, ведущий специалист службы поддержки клиентов СК "Югория" Казакова Наталья.
Алексей Страхование имущества физических лиц / Квартиры
05 декабря 2019 10:09
Полис: 7 8 8 4 9 4 5 1 2 1 4 2 8 5 6 4
Оформляли ипотеку, страховать квартиру нужно было обязательно. Предложили несколько страховых компаний, я выбрал Уралсиб. Насколько я знаю, достаточно надежная контора. Плюс стоимость полиса невысока, условия интересные. Страховку сделали вместе с внутренней отделкой. А главное - у моих знакомых был страховой случай, никаких проблем с возмещением не было.
Постоянный адрес отзываНаталья Личное страхование / ДМС
04 декабря 2019 10:09
Полис: 78-МЮ-8180-19/0166-00070
Дозвониться невозможно!!! По 2 с лишним часа на телефоне, чтобы вызвать врача. Что это за сервис такой? Вообще-то это полис ДМС, за это мы платим деньги. Ни в одной страховой нет такого беспредела.
Постоянный адрес отзываЕлена Страхование автомобилей / ОСАГО
03 декабря 2019 17:15
Полис: МММ6005570159
Добрый день.
Хочу выразить благодарность сотруднику страховой компании Югория г. Пермь, Оформляла ОСАГО всегда в другой компании – и при смене прав мне потеряли мою скидку, страховка выросла в 2 раза. Обратилась в Югорию с моей проблемой – мне восстановили мою скидку – через сайт компании, ровно за сутки. Оформлять теперь буду ОСАГО только в Югории. А так же хочу отметить удобное расположение компании, вежливый и опрятный коллектив отдела продаж, спасибо Вам.
05 декабря 2019 15:13
Добрый день, уважаемая Елена! Благодарим вас за приятный отзыв. Ваше мнение ценно для нас. Мы постараемся и впредь соответствовать вашим ожиданиям. Желаем вам удачи и благополучия во всем! С наилучшими пожеланиями, ведущий специалист службы поддержки клиентов СК "Югория" Казакова Наталья.
Юрий Страхование имущества физических лиц / Дома, дачи
03 декабря 2019 13:32
Полис: Z6922/383/MB349050/19
Добрый день, приобрел в магазине МВидео планшет, так же приобрел на него гарантию на 4 года "Техника под защитой". Пробовал активировать полис, на сайте было написано: "Вы успешно активировали полис!" Далее решил перепроверить статус его, пишет: полис не активирован. Подскажите как быть. Заранее спасибо)
26 декабря 2019 16:54
Добрый день! Просьба направить полные ФИО страхователя на good-service@alfastrah.ru. Для возможности идентификации Вашего обращения укажите, пожалуйста, в теме письма «Отзыв на rustrahovka/ 58268». С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование». Добрый день! В данной ситуации просьба повторить попытку активации полиса в личном кабинете на сайте. В случае, если возникнет проблема при активации просим написать на good-service@alfastrah.ru. Для возможности идентификации Вашего обращения укажите, пожалуйста, в теме письма «Отзыв на rustrahovka/ 58268». С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».
Николай Петрович Страхование автомобилей / ОСАГО
03 декабря 2019 10:46
Полис: 6004988517
Здравствуйте, очень нравится компания Югория. Когда бы не приехал, всегда доброжелательные и улыбчивые сотрудники. Выполняют свою работу быстро и качественно! Удачи Вам!
05 декабря 2019 15:12
Добрый день, уважаемый Николай Петрович! Благодарим вас за приятный отзыв. Ваше мнение ценно для нас. Мы постараемся и впредь соответствовать вашим ожиданиям. Желаем вам удачи и благополучия во всем! С наилучшими пожеланиями, ведущий специалист службы поддержки клиентов СК "Югория" Казакова Наталья.