РуСтраховка
array (
  'ELEMENT_ID' => 'garmed',
  'PAGEN_1' => '876',
  'TRASH' => '?PAGEN_1=1110',
)

Отзывы о страховой компании

Тимофей Страхование автомобилей / ОСАГО

22 октября 2013 11:52

Полис: 0649375330

Работу компании оцениваю как неудовлетворительной ! Прошло уже более месяца , а решения по моему делу не принято . На сайте информации нет и , операторы отвечают как роботы : "что ваше дело на рассмотрении" ! Неужели нужно добиваться своего только через суд ?! Виновник по делу застрахован в вашей компании № дела0008475533.

Постоянный адрес отзыва

Мария Страхование автомобилей / ОСАГО

22 октября 2013 11:45

Полис: ввв0194472514

При обращении в офис компании (г. Калуга, ул. Ленина, 58) в сентябре 2013 г. к Слюсарь Сергею Борисовичу (Sergey.Slyusar@sgmsk.ru) по вопросу продления полиса ОСАГО без дополнительного страхования, либо жизни, либо имущества получила отказ. Я благодарна, что многоуважаемый сотрудник компании дал мне возможность выбора, но считаю, что были грубо нарушены мои права. Я пришла продлить договор ОСАГО и в дополнительных услугах не нуждалась. Сергей Борисович сказал, что это не его прихоть, а указание его руководителя НИ С КЕМ не заключать договор ОСАГО без заключения дополнительного договора страхования жизни, имущества и т.д. На мой вопрос на основании чего мне могут отказать в заключение договора ОСАГО, Слюсарь ответил, что в компании закончились бланки  договоров, при этом в руках он держал тот самый заветный зеленый бланк. Т.к. у меня не было времени обратиться в другую компанию, я была вынуждена заключить договор страхования жизни, который мне не нужен и который я хочу расторгнуть. За подобные действия нужно наказывать страховые компании. Это прямое нарушение закона, в частности п.14 Постановления Правительства РФ от 7 мая 2003 г. N 263: «Страховщик не вправе отказать в заключение договора обязательного страхования владельцу транспортного средства, обратившемуся к нему с заявлением о заключении договора обязательного страхования и представившему документы в соответствии с настоящими Правилами».

 

22 октября 2013 12:47

Добрый день, Мария! Проведем проверку по данному инциденту. По итогам, уведомим Вас. С уважением, Кристина Юмашкина Менеджер по работе с жалобами и предложениями, конт. тел. 8(926)711–50–56

Постоянный адрес отзыва

Хруничев Б.Ю. Страхование автомобилей / КАСКО

22 октября 2013 10:22

Полис: АТС/5202/0273531

Пришлось менять лобовое стекло из-за трещин от удара камнем. Замена была произведена в авторизованном сервисе КИА на Каширском шоссе, 39.

 

22 октября 2013 12:45

Добрый день! Благодарим Вас за размещение отзыва. Надеемся на дальнейшее положительное сотрудничество. С уважением, Кристина Юмашкина Менеджер по работе с жалобами и предложениями, конт. тел. 8(926)711–50–56

Постоянный адрес отзыва

Юрий Страхование автомобилей / КАСКО

22 октября 2013 01:02

Полис: Не помню

В декабре 12 года угнали навару.в  марте получил  деньги.все в срок,как обещали.так же обращался с зеркалом все отремонтировали у дилера .спасибо

Постоянный адрес отзыва

Юрий Страхование автомобилей / КАСКО

22 октября 2013 00:58

Полис: Не помню

Обратился ,фара и лобовое стекло.все быстро и в срок.очень доволен так как есть с чем сравнить.

Постоянный адрес отзыва

Вадим Страхование автомобилей / КАСКО

21 октября 2013 23:51

Полис: 04(7) № 122385

Так уж получилось, что произошло два мелких случая в течении двух месяцев. Обратился по первому случаю - выписали направление на ремонт. Отремонтироваться не успел - въехали в бампер снова. Приехал еще разок - снова направили на ремонт. Но тут пришло письмо из самого Ханты-Мансийска от непонятного господина Мусинова, который отказал мне в ремонте, потому что я... не предъявил им автомобиль после якобы сделанного мною ремонта на выплаченные мне ими деньги!!! Это при том, что мне их не выплачивали и не собирались - я выбрал ремонт! и я не успел отремонтировать свою машину. Звоню, пишу уже вторую неделю. Никто, ничего не отвечает. Операторы прямо говорят - обращайтесь в суд. нам все равно. На этой неделе поеду в суд, если уж в этой компании по-другому деньги не получается получить. Никогда, ни при каких условиях не обращайтесь в эту компанию. переплатите немного и застрахуйтесь в нормальной компании

Постоянный адрес отзыва

Максим Страхование автомобилей / ОСАГО

21 октября 2013 23:51

Полис: 1234567890

Выплаты по осаго кажутся издевательскими : ремонт 1ой  детали (по уму менять надо) и покраска 2Х деталей = 3600 рублей . Буду подавать в суд. Дело №482557/13
Номер полиса не помню он в машине.
Выбирайте другую компанию.

Постоянный адрес отзыва

Павел Страхование автомобилей / ОСАГО

21 октября 2013 21:01

Полис: 0640370126

В пятницу закончился полугодичный срок  ОСАГО, в понедельник приехал в офис, в продление отказано. Предлагают по полной стоимости приобрести новый полис. Потеря клиента из-за жадности.

Постоянный адрес отзыва

Ирина Страхование автомобилей / КАСКО

21 октября 2013 20:57

Полис: 69895700/1

06.07.13 купила автомобиль bmw, 15 июля, выйдя с работы, увидела, что он разбит- проехал автомобиль коммунальных служб и, зацепив щеткой, вырвал ему бампер и вмял диск. Интач прореагировали быстро-через пару дней поехала в сервис. И тут началось веселье: на ремонт записали только на 2 октября. Проездив 3 месяца, дождавшись ремонта, приехав вечером 1 октября поставить машину, получила ответ: "мы ваш бампер позавчера разбили, новый заказали, придет в течение 2 недель. Извините". Ну разбили и разбили, бывает. Бампер пришел, поставила машину в ремонт, проходит 5 дней, сервис молчит. Звоню спросить что да как, на что получаю ответ, что в процессе ремонта бампера сломали  крыло, его ремонт согласовали, но в процессе ремонта треснула краска, теперь нужно согласовать и покраску, а это еще недели 2...плюс заказанный диск может не подойти, и нужно будет заказать  другой, но это все быстро... ЧТО ЗА БРЕД??? Уважаемые представители ИНТАЧ! К Вам, наверно,  вопрос только один: зачем вам такой  сервис?? И как мне получить не разобранный на части автомобиль обратно....

 

23 октября 2013 10:29

Добрый день, Ирина! Мы хотели бы пояснить сложившуюся по страховому случаю № 69976 ситуацию. 15 июля 2013 г. Вами было заявлено в страховую компанию о наступлении страхового случая. В тот же день направление на ремонт было направлено нами на согласованную с Вами станцию. Первое согласование ремонтных работ было нами получено 18 июля 2013 г., работы были полностью согласованы 20 июля 2013 г. Станцией в процессе проведения ремонтных работ были выявлены скрытые дефекты крыла переднего правого, относящиеся к заявленному обращению. Согласование по крылу переднему правому было получено 17 октября 2013 г. Согласно требованию сервисного центра, нами был подтвержден ремонт элемента. К сожалению, по ошибке станцией не была в данном согласовании указана необходимость покраски крыла. 21 октября этот вопрос был урегулирован: этим днем страховой компанией покраска крыла переднего правого была согласована. Таким образом, информация относительно поломки машины при ремонте на станции не была подтверждена. Что касается колесного диска, то замена данного элемента была согласована нами ещё 20 июля 2013 г. Сегодня сервисный центр подтвердил полную готовность отремонтированного автомобиля для передачи Вам. Желаем Вам приятной дороги! С уважением,Ольга Шувалова, Специалист Центра обслуживания клиентов ОАО "ИНТАЧ СТРАХОВАНИЕ"

Постоянный адрес отзыва

Алексей Страхование автомобилей / КАСКО

21 октября 2013 20:50

Полис: 4(7)0355808-16/12

Два года страхую КАСКО в ЮГОРИИ. До сего момента все нравилось: и агент приедет и все привезет уже подготовленное, и дозвонится не проблема, и ценник не очень кусается. Пока не столкнулся со страховым случаем. Да и случай-то так, мелочи: поцарапал крыло и разбил камнем лобовое. 28 августа 2013 г. съездил, написал заявление, отдал документы и уже 06 сентября 2013г. дела (04-07218-16 и 04-07222-16) передали к оплате в бухгалтерию. Ну, собсно, где они и по сей день находятся. Ни контактов у этих бухгалтеров нету, ни телефонов начальников ни-че-го. Запросы через кол-центр пишем через день (пишем ли?). Как можно ТАК работать? Видимо, пока в суд не подашь компания ничего не оплатит ((. Очень не советую.

Постоянный адрес отзыва

Юлия Страхование автомобилей / КАСКО

21 октября 2013 17:03

Полис: АТС/5202 №011272117

Добрый день! Страховых случаев было несколько, т.к. страхуюсь в этой компании уже не первый год - когда-то оформляли быстрее, когда-то чуть медленнее, вообщем, было по-разному, но общее впечатление даже очень хорошее. Осталась довольна и работой диспетчеров компании, и работой девочек в офисе, и помощью экспертов.
Спасибо всем!

 

21 октября 2013 17:28

Юлия, здравствуйте! Благодарим Вас за размещение честного отзыва о нашей компании. Надеемся на дальнейшее продолжительное сотрудничество. С уважением, Кристина Юмашкина Менеджер по работе с жалобами и предложениями, конт. тел. 8(926)711–50–56

Постоянный адрес отзыва

Игорь Страхование автомобилей / ОСАГО

21 октября 2013 16:32

Полис: BBB 0646740256

После аварии 26.08.2013 года по вине клиента страховой компании "УралСиб" я 4.09.2013 года обратился в вашу страховую компанию к специалисту Токаревой В.А. Завели  дело № 0646740256,предоставили акт осмотра АМТС,смету на восстановительный ремонт АМТС по акту осмотра ИСПОЛНИТЕЛЯ,фотоматериалы,позднее из дома мной на электронную почту Токаревой В.А были отправлены данные моего банковского счета,письмо от 04.09.2013.Через 21 день я позвонил в офис страховой компании и оказалось,что дело не было передано к производству по причине отсутствия банковских данных ,мне пердложили передать на электронный адрес страховой компании ИНФО еще раз данные моего счета, письмо на адрес: info@uralsibins.ru jnghfdktyyj 01.10.2013  после созвона с оператором по телефону мне сообщили,что данные пришли и дело пойдет в производство,просили позвонить через 2 недели.Позвонив 14.10.2013 года меня информировали,что ущерб еще не просчитан,по причине отсутствия данных об осмотре АМТС экспертом,хотя осмотр был 09.09.2013 г.,предложили позвонить позже.Сегодня 21.10.2013 года мне снова не смогли назвать дату выплаты,сумму ущерба и в какие сроки будет произведена оплата ущерба.Я  предъявляю претензию страховой компании и принял решение обратиться в независимую экспертизу по осмотру АМТС и передачи дела в СУД.Мой контактный телефон  8 968 912 74 82 Игорь

Постоянный адрес отзыва

Маргарита Луконина Страхование автомобилей / КАСКО

21 октября 2013 16:07

Полис: 30109700

уже оставляла свой комментарий 02.10.13. ситуация не изменилась. мое дело до сих пор на проверке в г.Казань. еще не известно,сколько оно будет проверяться в моем городе прежде,чем будет передано в Москву. обращаю внимание-изначально было заявлено,что мой случай рассморят в течение 10 рабочих дней. а прошло уже больше месяца... сейчас прочитала новые отзывы.. я в шоке..... выплачивают копейки! а некоторым не выплачивают вообще! ЭТО ЧТО ЗА РАЗВОД???!!! ЗА ЧТО МЫ ПЛАТИМ???!!! ПРОСТО ДЕНЬГИ НА ВЕТЕР! сегодня оставила жалобу на горячей лиии 8 800... ответила адекватная девушка, записала мои контактные данные и обещала,что мне перезвонят... посмотрим,что будет дальше...

Постоянный адрес отзыва

Наталия Страхование автомобилей / ОСАГО

21 октября 2013 14:56

Полис: 2276116

Обратилась за выплатой по страховому случаю дело № 8500680, без справки ГИБДД, при соласовани со СТОА ремонта получила отказ, на основании правил страхования 171. Якобы с основанием что можно обратиться 1 раз в год. Да в п.13.18 данных правил написано, что обратиться можно 1 раз в год, но не указано конкретно в календарный или страховой. С юридической точки зрения в данной ситуации считается "страховой год." Однако господин Федорако Денис Александрович отказавший мне в ремонте 15.10.2013, видимо считает по другому. Страхуюсь в РГС третий год подряд и первый раз сталкиваюсь с такой безграмотностью сотрудника. Очевидно придется доказывать в суде, что я имею право на ремонт. И в дальнейшем подумать о смене страховой компании. А жаль.

 

22 октября 2013 08:55

Уважаемая Наталия! 14.09.2013г. Вы обратились в филиал компании с заявлением о факте наступления события без справок из компетентных органов. Согласно акту осмотра от 14.09.2013г. а/м имеет повреждение двери передней правой. В соответствии с п. 13.18 Приложения № 1 к Правилам добровольного страхования транспортных средств № 171 от 01.02.2013г., если иное не предусмотрено Договором, в случае повреждения (в любой комбинации): - лакокрасочного покрытия не более одной детали, если иное не предусмотрено договором; - одного элемента остекления кузова ТС (за исключением остекления крыши ТС); представление документов из компетентных органов не требуется, если иное не предусмотрено Договором страхования. Поскольку дверь передняя правая подлежит ремонту и окраске, что подтверждается актом осмотра от 14.09.2013г., Страховщиком принято решение о выдаче направления на ремонт за исключением ремонта. Группа поддержки клиентов ООО "Росгосстрах"

Постоянный адрес отзыва