Ольга Владимировна Страхование имущества физических лиц / Квартиры
26 мая 2020 14:50
Полис: 02/20-ЛРК/08/47-2742316
Застразовала квартиру, которая находиться в другом городе. Квартира находиться на 2 этаже, вокруг полно соседей. Боялась что может случиться залив или пожар. В Югории г.Советский предложили выгодный полис с защитой квартиры от этих рисков и от краж на 350 т.р. Документы на квартиру не потребовались. Оформили без осмотра.Очень довольна!Обязательно порекомендую друзьям!
27 мая 2020 11:44
Добрый день, уважаемая Ольга Владимировна! Благодарим вас за приятный отзыв. Мы рады, что вы остались довольны оформленной страховой защитой. Желаем вам благополучия во всем! С наилучшими пожеланиями, ведущий специалист службы поддержки клиентов СК "Югория" Казакова Наталья.
Елена Александровна Страхование имущества физических лиц / Квартиры
26 мая 2020 08:46
Полис: 02/20-ЛРК/08/47-2742641
Добрый день! В феврале застраховала квартиру от залива и пожаров на 500 000 тысяч рублей. Благодаря сотрудникам Советского филиала даже не знала, о данной услуге. Совершенно за небольшие деньги можно на год застраховать квартиру, даже от соседей.Спасибо большое! Всем рекомендую офис на Ленина, 20.
27 мая 2020 11:39
Добрый день, уважаемая Елена Александровна! Благодарим вас за оставленный отзыв и за то, что выбрали СК "Югория". Мы и дальше будем стремиться к предоставлению лучшей страховой защиты для наших клиентов. Нам очень приятно осознавать, что вы готовы рекомендовать нашу компанию. Желаем уюта и тепла вашему дому! С наилучшими пожеланиями, ведущий специалист службы поддержки клиентов СК "Югория" Казакова Наталья.
Елена Страхование имущества физических лиц / Квартиры
25 мая 2020 13:35
Полис: 08-02523307
Хотелось бы отметить и поблагодарить сотрудников филиала ГСК «Югория» в г. Советский ХМАО за оперативность и профессионализм в решении вопроса наступления страхового случая! В апреле нашу квартиру подтопили соседи сверху ((( Позвонила своему страховому агенту - она подробно рассказала, как нам, потерпевшим, нужно поступить, что сделать первоначально и перенаправила на специалиста по ущербу, который, в свою очередь также оперативно и профессионально отработал по нашему делу. Сумма исчисленного ущерба нас устроила и не заставила себя ждать. Не первый год страхую и автомобиль и недвижимое имущество в филиале ГСК «Югория» в г. Советский ХМАО, рекомендую и остальным страховаться в данной кампании.
27 мая 2020 11:34
Добрый день, уважаемая Елена! Благодарим вас за то, что нашли время и оставили отзыв. Ваше мнение ценно для нас. Мы постараемся и впредь соответствовать вашим ожиданиям. Желаем вам удачи и благополучия во всем! С наилучшими пожеланиями, ведущий специалист службы поддержки клиентов СК "Югория" Казакова Наталья.
Роман Страхование автомобилей / ОСАГО
23 мая 2020 16:46
Полис: №036/20-48-000591
Понравилось как всё организовано по выплатам в СК Югория. . Сейчас они работают удалённо и я думал что будут проблемы с оформлением выплаты после ДТП. Но позвонив по номеру телефона размещённому на дверях офиса сотруднику отдела СССК получил грамотную консультацию. Отправил на его электронку документы. Подьехал к офису и с соблюдением всех мер предосторожности он осмотрел мой автомобиль. В итоге в течении 10 дней получил выплату.
27 мая 2020 11:31
Добрый день, уважаемый Роман! Благодарим вас за то, что нашли время и оставили отзыв. Мы рады, что вы остались довольны организацией приема документов, осмотра автомобиля и сроками выплаты страхового возмещения. Желаем вам благополучных и беспрепятственных дорог! С наилучшими пожеланиями, ведущий специалист службы поддержки клиентов СК "Югория" Казакова Наталья.
Ангелина Личное страхование / Несчастный случай
22 мая 2020 19:35
Полис: ЛЗВ №12-2716957-36/19
Очень понравилось, как быстро работают в страховой компании «Югория». Я застраховала своего сына от несчастного случая который к сожалению с ним и произошёл недавно. В условиях самоизоляции не знали куда обратиться с заявлением? Я обратилась к страховому агенту, которая помогла направить все документы по электронной почте в отдел выплат. Через 4 дня перевели деньги. Спасибо за оперативность!
27 мая 2020 11:28
Добрый день, уважаемая Ангелина! Благодарим вас за то, что нашли время и оставили отзыв. Мы постараемся и впредь соответствовать вашим ожиданиям. Желаем здоровья вам и вашим близким! С наилучшими пожеланиями, ведущий специалист службы поддержки клиентов СК "Югория" Казакова Наталья.
Сухих Михаил Владимирович Страхование автомобилей / КАСКО
22 мая 2020 16:11
Полис: 1372126
Спасибо девушке из тюменского офиса за предложение такого продукта как ремонт у диллера, действительно важно защитить свой авто и за такое комфортное оформление в сложившихся условиях пандемии!
27 мая 2020 11:25
Добрый день, уважаемый Михаил Владимирович! Благодарим вас за то, что нашли время и оставили отзыв. Мы и дальше будем стремиться к предоставлению лучшей страховой защиты для наших клиентов. Желаем вам благополучных и беспрепятственных дорог! С наилучшими пожеланиями, ведущий специалист службы поддержки клиентов СК "Югория" Казакова Наталья.
Игорь Страхование автомобилей / КАСКО
22 мая 2020 14:48
Полис: 2525823
Решил оформить страховой полис КАСКО и очень рад, что обратился в филиал «Югория» г.Советский ХМАО.
Очень грамотно и убедительно предоставлена информация по условиям страхования. КАСКО оформили оперативно, на приятных и выгодных для меня условиях. Спасибо!!!
27 мая 2020 11:22
Добрый день, уважаемый Игорь! Благодарим вас за то, что нашли время и оставили отзыв. Мы рады, что вы остались довольны оформленной страховой защитой. Желаем вам удачи на дорогах! С наилучшими пожеланиями, ведущий специалист службы поддержки клиентов СК "Югория" Казакова Наталья.
Рузанна Личное страхование / ДМС
21 мая 2020 19:21
Полис: 1259754
Летом 2019 стала заниматься плотно вопросами личного финансового планирования и решила, в том числе, застраховать всю семью в компании Метлайф. Компанию выбирала долго, читала отзывы, выбрала по рекомендации. Очень рада своему выбору, так как спустя примерно полгода у мужа обнаружили онкозаболевание. Как гром среди ясного неба! Никаких предпосылок и никаких симптомов не было. Была проведена хирургическая операция. Удачно. Через пару недель снова анализы и обследования и надеюсь, что все будет хорошо. После госпитализации все документы были переданы личному консультанту Метлайф и несмотря на начавшийся карантин из-за коронавируса документы были рассмотрены быстро, необходимо было предоставить дополнительные документы из онкоцентра, это заняло примерно неделю, далее повторное рассмотрение примерно в течение двух недель и решение было принято, выплата была произведена через пару дней после принятия решения. Сейчас муж на больничном и будет оформлять группу инвалидности и у нас есть достаточные средства на его лечение, лекарства да и просто на жизнь. Я довольна и благодарю себя, что полгода назад приняла решение обезопасить свою семью таким образом. Несчастье и болезни могут случиться с каждым и лучше заранее подстелить соломку... и кроме того, у нас накопительные полисы, то есть мы не только застрахованы от несчастных случаев, но и создаем капитал на пенсию :) и стартовый капитал для наших троих детишек.
26 мая 2020 11:03
Добрый день! Благодарим Вас за то, что Вы высоко оценили уровень обслуживания клиентов в нашей компании! Мы гордимся Вашим доверием и надеемся на дальнейшее сотрудничество! С уважением, Альфия Серпачёва,Руководитель направления по клиентоориентированности АО «МетЛайф».
Мамедов Иса Яхья Оглы Страхование автомобилей / ОСАГО
21 мая 2020 17:42
Полис: 1173255
Благодарю страховую компанию Югория за хорошую страховку, Ремонт у дилера.
Не хотел ведь брать этот полис, но агент так уж расписала красиво, сдался, купил,
И не дорого, всего 990 руб.
Так вот, оказалось правда это. Въехал в меня тут один водитель, он виноват , да и ОСАГО у него нет.
Ну, думаю , попал. Не сразу и вспомнил, что есть полис Ремонт у дилера, который как раз и действует в такой ситуации.
Обратился в Югорию. Все написал, показал машину. Довольно быстро меня отправили на ремонт.
Все оплатили. Красота. Хорошая страховка !
22 мая 2020 10:18
Добрый день, уважаемый Мамедов Иса Яхья Оглы! Благодарим вас за то, что нашли время и оставили отзыв. Мы рады, что вы остались довольны оформленной страховой защитой. Желаем вам благополучных и беспрепятственных дорог! С наилучшими пожеланиями, ведущий специалист службы поддержки клиентов СК "Югория" Казакова Наталья.
Владимир Страхование автомобилей / ОСАГО
21 мая 2020 12:27
Полис: 0121989938
Все не находил время доехать в офис и оформить полис ОСАГО. Но после звонка специалиста быстро решили эту проблему. Оформили дистанционно. Это очень удобно.
21 мая 2020 16:47
Добрый день, уважаемый Владимир! Благодарим вас за то, что нашли время и оставили отзыв. Мы рады, что вы остались довольны дистанционным оформлением полиса. Желаем вам удачи на дорогах! С наилучшими пожеланиями, ведущий специалист службы поддержки клиентов СК "Югория" Казакова Наталья.
Алеся Страхование автомобилей / ОСАГО
20 мая 2020 16:33
Полис: ККК № 3000144845
Хорошая компания. В феврале попала в ДТП. Я пострадавшая сторона. Конечно пришлось побегать, что бы вовремя собрать все необходимые документы, но результат того стоил. Выплата пришла почти в последний день по сроку, но зато все в полном размере. Дозвониться не смогла на горячую линию РОСЭНЕРГО, но оставила письмо компании и со мной связался сотрудник компании и все объяснил. Обращалась в Смоленский филиал. Качеством довольна. Буду и дальше страховать свой автомобиль в РОСЭНЕРГО
Постоянный адрес отзываЮлия Страхование автомобилей / КАСКО
19 мая 2020 10:14
Полис: 1033366
Добрый день! Не первый год страхуюсь в «Югории», оформляю ОСАГО и полис РУД, который защищает мой автомобиль от ДТП по вине третьих лиц. Так вот, в феврале, притормаживая перед пешеходным переходом, я почувствовала сильный удар в автомобиль сзади. Виновник просто напросто планировал «проскочить», не пропуская пешеходов. Оформили документы, посетили ГАИ и я обратилась в страховую по полису РУД. Именно по этой программе мой автомобиль 2013г. был отправлен на ремонт к официальному дилеру (что для меня важно), поставлены оригинальные запчасти, я не переживала хватит ли мне денег на ремонт моей машины, достаточно ли насчитают - ведь по РУДу ремонт как по КАСКО на всю сумму ущерба, а также не беспокоилась есть ли полис ОСАГО у виновника или он, как часть автовладельцев, не застраховался. По РУД я получаю качественный ремонт даже, если у виновника не будет ОСАГО. А учитывая ситуации на дорогах (многие водители пренебрегают оформлением ОСАГО), рекомендую всем защищать свой автомобиль по этой программе, чтобы в последствии избежать нервотрепки с виновником, проблемой восстановления автомобиля и прочих неприятных моментов.
19 мая 2020 21:11
Добрый день, уважаемая Юлия! Благодарим вас за то, что нашли время и оставили отзыв. Мы и дальше будем стремиться к предоставлению лучшей страховой защиты для наших клиентов. Надеемся на долгосрочное сотрудничество. Желаем вам удачи на дорогах! С наилучшими пожеланиями, ведущий специалист службы поддержки клиентов СК "Югория" Казакова Наталья.
Старцев Николай Сергеевич Страхование автомобилей / КАСКО
17 мая 2020 20:11
Полис: ХХХ-0086129877
Не первый год страхуюсь в в Югории, в прошлом году приобрел вторую машину иномарку. Агент у которой страхуюсь предложила мне оформить РУД, другими словами мини КАСКО, все подробно объяснила зачем эта страховка и как в случае наступления страхового случая ей пользоваться. Очень хорошо ,что мне в прошлом году не пришлось пользоваться этой страховкой, но в этом году хочу снова приобрести этот РУД. Советую всем друзьям и коллегам.
19 мая 2020 21:08
Добрый день, уважаемый Николай Сергеевич! Благодарим вас за то, что нашли время и оставили отзыв. Мы рады, что вы остались довольны оформленной страховой защитой. Надеемся на долгосрочное сотрудничество. Желаем вам удачи на дорогах! С наилучшими пожеланиями, ведущий специалист службы поддержки клиентов СК "Югория" Казакова Наталья.
Константин Страхование автомобилей / КАСКО
17 мая 2020 19:47
Полис: 1327765
Хочу отметить что Югория быстро подстроилась под новые реалии в период самоизоляции. У меня действующий полис каско. Позвонил своему специалисту Вотиновой Анастасии за доплатой, делал каско на два взноса, мне за 5 минут Анастасия все дистанционно сделала. Хороший сервис!
19 мая 2020 21:06
Добрый день, уважаемый Константин! Благодарим вас за то, что нашли время и оставили отзыв. Мы рады, что вы остались довольны качеством дистанционной работы. Надеемся на долгосрочное сотрудничество. Желаем вам удачи на дорогах! С наилучшими пожеланиями, ведущий специалист службы поддержки клиентов СК "Югория" Казакова Наталья.