Игорь Страхование автомобилей / КАСКО
21 февраля 2014 06:27
Полис: 4000 4418234
9023164, 9097322.
По первому прошел уже почти месяц. Полная тишина! На сайте проверяю, -По делу проверяется предоставленный комплект документов-. Сколько можно проверять?
27 февраля 2014 09:31
Уважаемый Игорь! Направление на ремонт по убытку № 9023164 отправлено на СТОА по электронной почте 26.02.2014г. По убытку № 9097322 25.02.2014г. Благодарим за ожидание! Группа поддержки клиентов ООО "Росгосстрах"
Евгения Страхование автомобилей / КАСКО
20 февраля 2014 23:24
Полис: 8940242
28.12.13 произошло ДТП ( я писала чуть ниже отзыв). хотела написать, чтобы люди не особо верили что пишут по отзывам, сейчас мою машину признали как тотал. конечно по срокам пришлось подождать, ну никуда от этого не деться..но хотя бы все по порядку, потихоньку продвигается. конечно вычли износ,но наверно так везде. я хотела обратиться к сотрудникам Росгосстраха !
меня записали на сдачу авто в вашу компанию на Кожуховскую аж на 13 марта!!! ну сколько еще то ждать!! я собралась взять кредит на это время на новое авто !! хотелось бы по быстрее здать машину и получить деньги !! я хотела спросить на какой срок расчитывать??? по быстрее нельзя это все сделать? ведь беру кредит в расчете на вашу выплату?? кстати, новую авто планирую у вас застраховать по каско !! ну пойдите на встречу пожалуйста!! сколько можно тянуть
24 февраля 2014 09:07
Уважаемая Евгения! Вы перезаписаны на прием ГОТС на 27.02.2014г. (в соответствии с информацией от ответственного подразделения компании). Группа поддержки клиентов ООО "Росгосстрах"
Максим Страхование автомобилей / ОСАГО
20 февраля 2014 20:48
Полис: 123456
Хочу выразить благодарность СК "Согласие" за заботу о моем будущем...Хотел застраховать только ОСАГО, но пришлось заплатить еще за "добровольное" страхование от несчастного случая. Теперь в случае смертельного ДТП у моих родственников есть шанс получить не только возмещение на мои похороны (по ОСАГО ) но и на хороший памятник и роскошные поминки по ДС от несчастного случая! Так держать! Нафиг моральный аспект! Каждый водитель, садясь за руль должен думать о собственной смерти или увечье!
Постоянный адрес отзываАндрей Страхование автомобилей / КАСКО
20 февраля 2014 18:21
Полис: AI33181125
4.12.2014 г попал в небольшое ДТП не по моей вине (подтверждено справкой ГИБДД) Сумма ущерба 28 тыс руб. Полисом Каско предусмотрено денежное возмещение ремонта и я решил ремонтироваться у оф. дилера недалеко от дома (удобно). По окончании ремонта представил счет в ингосстра, где мне назначили куратора (Волынкин Дмитрий) который на протяжении всего срока рассмотрения убеждал, что "у вас все нормально, выплата будет произведена в полном обьеме не позднее 20.02 И вот 20-го выплатили на 8000 руб меньше и уже другой менеджер сообщил, что "у вас переплата по выполненным работам. и это после всех обещаний и заверений. и после многих лет оплаты каско в этой компании! - у них свои нормочасы... так что не верьте сладким речам менеджеров ингосстраха. понимаю, что в других компаниях не лучше, но по окончанию срока действия полиса принципиально понесу денежку в другую компанию! Не люблю когда обманывают.
03 марта 2014 15:30
Уважаемый Андрей Борисович! В соответствии с Правилами страхования КАСКО размер страхового возмещения определяется страховщиком после проверки соответствия проведенных ремонтных работ сертифицированной технологии ремонта завода изготовителя ТС, о чем Вы были уведомлены куратором по страховому случаю. Проверка заказ-наряда и нормативов на ремонт поврежденных деталей произведена на основании специализированной программы «Audatex», содержащей информацию завода-изготовителя автомобиля о нормативах на ремонтные работы. По результатам проверки было установлено, что со стороны СТОА необоснованно завышено общее количество ремонтных работ на 6,5 нормо-часов. Стоимость нормо-часа и деталей не пересматривалась, как Вам и сообщал куратор страхового случая. С уважением, Начальник управления внутреннего контроля ОСАО «Ингосстрах» Т.К. Пахомова
Страхование автомобилей / ОСАГО
20 февраля 2014 18:14
Полис: ссс 0З0З258551
24/01/14 страховой случай по ОСАГО заявлен в Ингосстрах в Санкт-Петербурге, сделан осмотр автомобиля. Все быстро и четко, придраться не к чему (ну если только кофе не напоили, но вроде не в кафе пришел)
6/02/14 (менее, чем через 2 недели) поступление денежных средст.
Признаюсь, ожидал бОльшей суммы, поэтому на следующий день обратился с требованием предоставить заключение независимой экспертизы. Её я смог получить на следующий рабочий день.
Изучив калькуляцию, понял, что по замене зап.частей посчитали не ту фару (не подходит к моей комплектации) - 15 тыс вместо 60 тыс (без учета износа).
13/02/14 Написал заявление на пересчет, обосновав только приложенным письмом из exist.ru. Признаюсь, думал, чтоб без суда не обойтись.
20/02/14 (прошла ровно неделя) получил недостающую сумму.
Благодарю за быструю и четкую работу
Евгений Страхование автомобилей / ОСАГО
20 февраля 2014 18:03
Полис: Ввв0639____38
Приобретал полис осаго в Согласии. Не пойму зачем вы "слили" посторонним компаниям(в частности, надежно. ру) мои личные данные? Названивают постоянно люди- роботы, заманали уже!
Ну, не пойду я к вам после этого полис продлевать, г..ы!
Светлана Страхование автомобилей / КАСКО
20 февраля 2014 16:08
Полис: ввв №0182596377
дело №7344126 , машине стоимостью 2,5 млн.руб. всего 6 месяцев, снесло пол бампера, и ещё кое -что и оплатил Росгосстрах всего 10339,37 руб. Фактически на ремонт ушло в разы больше! Страховка была делать в вашем сервисе, но так как машина самосвал, сказали что делайте сами и дадут деньгами, т.к. у них нет условий для ремонта. Уважаемый Росгосстрах, пришлите на мой емайл бланк заявления на пересмотр суммы выплат.
21 февраля 2014 09:30
Уважаемая Светлана! Заявление на пересмотр суммы выплаты Вы можете написать в свободной форме. Группа поддержки клиентов ООО "Росгосстрах"
Екатерина Страхование автомобилей / КАСКО
20 февраля 2014 15:30
Полис: AI0558935
Вот и подходит к концу год моей страховки КАСКО в данной компании. Хочу сказать спасибо, что починили всё, что было с моей машиной за этот год. Ставлю 5-, потому что ремонт ждала несколько недель, у меня машина была на ходу, поэтому особо проблем не испытывала, если бы были более серьезные повреждение, думаю, такая ситуация была бы не приятна. А там всё мне понравилось.
Постоянный адрес отзываСветлана Страхование автомобилей / ОСАГО
20 февраля 2014 15:01
Полис: 0632513145
Дело №0008843241. У меня ВАЗ 21093, 1998 г.в. Да, я согласна, машина далеко не новая, но тем не менее . . . После ДТП у меня были следующие повреждения: бампер, заднее левое крыло, задний левый стоп-сигнал. Причем оказалось, что на данный момент в нашем городе(Асбест) нет оценщика и нужно обращаться в другой город. Ехать пришлось 2 раза, т.к. оценка все время переносилась она была назначена почти через месяц после ДТП. Там мне сразу сказали, что крыло с признаками коррозии и его могут вообще не посчитать. Вот если бы вы сначала новое поставили, а потом в ДТП попали, тогда даааа. Короче мне перевели 146 рублей 53 копейки. А мы только на бензин в другой город потратили 600 рублей, я уже не говорю о повреждениях . . .
Постоянный адрес отзываАлексей Страхование автомобилей / КАСКО
20 февраля 2014 14:20
Полис: SYS660219127
Обратился в Ресо в 2013 году по страховке автомобиля и все вроде хорошо пока не наступил страховой случай! Прошел год пришло время страховать авто, пришел представитель с продлением моего полиса на 2014 год осмотрел авто и увидев на нем повреждение капота сказал что мне все востановят приезжайте!!! Приехал 12.02.2014 года отстоял в очереди, заполнил документы вроде бы напровляют на СТОА но с экспертом договоритесь сами! На вопрос почему эксперт не осмотрит на месте - пояснили должен смотреть с мастером! Вышел позвонил по номеру 8-928-102-45-94 с кем то пообщался договорился о встрече на 14.02.2014 года, Приехал на СТОА ИП Андреев В.В. направленной РЕСО а мне говорят извините мы автомобили ВОЛЬВО не ремонтируем по причине их высокой дороговизны и письмо в Ресо мы отправили!!! Ну вот думаю попал но это не все, приехал эксперт (наверное) походил посмотрел взял направление и о чудо совместно с мастером СТОА определили что отремонтировать можно но по схеме , мы ремонтируем вмятину капота а красят капот за мой счет!!! После этого я отказался подписывать акт осмотра и обратился в офис с разъяснениями, мне сказали что так оно и должно быть по причине указания в полизе пометки сколы ЛКП на капоте!!А при вопросе что если мой капот получит повреждения связанные с его заменой - мне ответили по той же причине "сколы ЛКП на капоте" его заменят но красить не будут!!! Вот такой конфуз!!! Обратился с жалобой в центральный офис буду ждать ответ!!! Но как всегда убедился страховые компании все мошеники и лгуны!!!
Постоянный адрес отзываАлексей Страхование автомобилей / ОСАГО
20 февраля 2014 12:50
Полис: ccc0653743041
Попал в ДТП. Вина не моя. Автомобиль saab 9-5 с космическими ценами на запчасти попал на замену бампера, обеих фар, обеих крыльев, капота, решетки радиатора и кучу всяких бачков-трубок под капотом. Независимая экспертиза насчитала приличную сумму, которую хватило бы на ремонт. Результаты экспертизы были приложены к делу о выплате. В итоге МАКС выплачивает меньше трети от суммы, насчитанной экспертами. Отлично. Они думают, что я за 40к рублей смогу поменять все по списку??!?
Постоянный адрес отзываВячеслав Страхование автомобилей / ОСАГО
20 февраля 2014 08:40
Полис: ВВВ 0622474641
Полностью согласен с Петром из Новосибирска. Обратился 03.02.2014г. на ул. Восход. Очередь занял в 6 утра, был уже 32-ой. Простоял весь день, документы принимают всего в двух окнах. Вышел оттуда в 17-45ч. У меня "Ниссан-Куб", смята задняя дверь, разбито стекло, задний бампер под замену, выплата 10.018руб. В договоре указано, что выплата будет произведена через 15 дней. Через 17 дней (20.02.2014г.) пришла смс, что только сейчас принято положительное решение по моему делу и чтобы я ожидал выплаты. Очень разочарован. Ни за что больше там не буду страховаться!
Постоянный адрес отзываАлиса Страхование автомобилей / ОСАГО
20 февраля 2014 03:29
Полис: 0300658779
Уважаемая Ольга, хочу передать БОЛЬШУЮ благодарность вам и конечно тому человеку(кам) который следит за качеством обслуживания и принимает меры по сглаживанию негативных моментов и ситуаций, вроде моей., и не только принимает меры а ещё даёт добро в качестве извинения, на такие хорошие бонусы. Мне приятно что на мою ситуацию, уполномоченные сотрудники Интач не плюнули, и приподнесли хороший бонус да ещё и с доставкой курьера. В общем большое спасибо, мне очень приятно!
20 февраля 2014 11:08
Алиса, добрый день! Спасибо, что нашли время оставить свой отзыв! Мы рады, что нам удалось порадовать Вас и приложим все свои усилия, чтобы и впредь делать это. С уважением, Ольга Шувалова, Специалист Центра обслуживания клиентов ОАО "ИНТАЧ СТРАХОВАНИЕ"
Виктор Страхование автомобилей / ОСАГО
19 февраля 2014 22:31
Полис: 0623304444
Я 19.02.14. в Ростове на Дону на ул. Портовой обратился к Елифановой Елене Витальевне, отстояв при этом в очереди сорок минут,так как ее не было на рабочем месте, чтобы подать заявление на оценку моего автомобиля для установления причиненного мне ущерба. Елифанова Е.В. посмотрев мои бумаги (страховой полис ответчика,справка о ДТП,определение ГИБДД) посмотрела мой паспорт, документы на а/м убедилась ,что я являюсь собственником отдала мне обратно все документы и сказала чтобы я ехал в г.САЛЬСК и там подавал свои бумаги.Вопрос, зачем и для чего она смотрела мои документы создавая при этом еще большую очередь и почему не являясь виновным я должен тратить свое время и бензин. Также кто нибудь может мне обьяснить для чего находится офис Росгосстраха на ул. Портовой, может я не туда обратился.
Постоянный адрес отзыва