РуСтраховка
array (
  'ELEMENT_ID' => 'garmed',
  'PAGEN_1' => '709',
  'TRASH' => '?PAGEN_1=834',
)

Отзывы о страховой компании

Мария Страхование автомобилей / ОСАГО

21 мая 2014 19:47

Полис: 0185172651

Ужасная страховая компания с хамовитым персоналом. Пришла оформлять полис осаго на Мичурина в г.Екатеринбург (звонила и узнавала цену заранее). В итоге, когда пришла страховой агент Наталья Обухова сказала, что застрахует только в том случае, если я куплю ещё доп.страховку, по-другому никак. Отношение не очень дружелюное и откровенно послала, когда узнала, что какие-то доп.страховки оформлять не собираюсь. В общем, сплошной обман и нарушение прав потребителей.

 

22 мая 2014 17:02

Здравствуйте. Отзыв несостоятельный, поскольку сотрудник с указанными данными в компании ВСК не числится. С уважением, Руководитель отдела контроля качества СОАО «ВСК» Новикова Елена

Постоянный адрес отзыва

Ольга Страхование автомобилей / ОСАГО

21 мая 2014 17:42

Полис: 0305799476

Здравствуйте! Я хочу обратититься к вам с просьбой чтобы разобрались в моей ситуации. 2 года я страховалась в ваше компании в филиале г. Краснодара, в 2013 году продала машину в г.Краснодаре. По семейным обстоятельствам переехала в г.Оренбург ,где и обратилась в офис альфастрахования на улице Коммунаров сдала все нужные документы (копия паспорта, купли-прдажи автомобиля, свидетельства о заключении брака, о перемене имени, копия счета сберегательной книжки, копия страховки) для расторжения договора 29 января 2014 года. Мне консультант сказала в г.Оренбурге что через 10 дней перечислят на счет денежные средства по договору в размере 2120рублей.До настоящего времени денежные средства на мой счет (№42307810746008111732, сбербанк г. Оренбурга №8623/081) не поступили, я уже 2 раза отправляла запрос в г. Оренбург.   В настоящее время я нахожусь в г.Новосибирске , мне проблематично связаться с офисом в Оренбурге, я не раз звонила в офис на ул. Коммунаров меня постоянно просили подождать, переводили от одного оператора на другого оператора, говорили, что я не к тому оператору попала я перезванивала меня просто отфутболивали. Звонить из г.Новосибирска очень дорого когда ждешь не один раз по 10 минут когда консультант освободится. Позвонив в федеральную службу альфастрахования мне сказали что договор был расторгнут 30 января 2014 года . Увы уже прошло 4 месяца ,а вопрос до сих пор не решен. Надеюсь, что моя просьба не останется не замеченой. Спасибо!

 

02 июня 2014 16:57

Уважаемая Ольга! Для рассмотрения Вашего обращения просим выслать копию Соглашения о расторжении договора ССС 0305799476 на электронный адрес good-service@alfastrah.ru С уважением, Служба контроля качества сервиса ОАО «АльфаСтрахование».

Постоянный адрес отзыва

Евгения Страхование автомобилей / КАСКО

21 мая 2014 17:14

Полис: 4776149

При  осмотре ТС экспертом страхователя, в акте осмотра было указано, что возможны внутренние дефекты и необходима  дополнительная диагностика ТС, которая не была произведена.  В связи с этим, у меня вопрос: "Будут ли считаться годными остатками не выявленные  внутренние дефекты, конкретно- КПП и двигатель? Спасибо за оперативность.

 

22 мая 2014 08:32

Уважаемая Евгения! Годными остатками транспортного средства считается все, что осталось от транспортного средства. Стоимость годных остатков ТС рассчитывается как стоимость ТС, поврежденного в результате полной гибели. Группа поддержки клиентов ООО "Росгосстрах"

Постоянный адрес отзыва

Сергей Страхование автомобилей / КАСКО

21 мая 2014 16:49

Полис: 031 13 0647039

Три с половиной месяца уже жду решения по ремонту авто на СТО. Короче не страхуйте там ни чего ! До этого 3 месяца ждал выплату )))))) Это не страховая компания , а так "конторка".

Постоянный адрес отзыва

Olga Страхование автомобилей / ОСАГО

21 мая 2014 15:50

Полис: 99999999

Компания «Лойд-Сити»: опасна для здоровья
Второй раз за год поликлиника отказывает в обслуживании так как от «Лойд-Сити» не поступает оплата

Постоянный адрес отзыва

Евгения Страхование автомобилей / КАСКО

21 мая 2014 15:39

Полис: 4776149

Могу ли я узнать калькуляцию на конструктивную гибель  своего ТС? Подскажите, как оформить заявление на получение результатов экспертного осмотра ТС и калькуляцию?

 

22 мая 2014 08:22

Уважаемая Евгения! По вопросу получения копий документов Вам необходимо обратиться в подразделение компании с письменным заявлением. Документы можно будет получить после оплаты убытка. Группа поддержки клиентов ООО "Росгосстрах"

Постоянный адрес отзыва

Алексей Страхование автомобилей / ОСАГО

21 мая 2014 13:18

Полис: CCC0684080893

При заключении договора не были выданы ни квитанция об оплате!, ни правила страхования, ни перечень представителей, ни бланки извещений, что является нарушением п.24 Правил страхования ОСАГО.

 

26 мая 2014 15:09

Уважаемый Алексей, благодарим Вас за отзыв! От имени компании приносим Вам извинения за доставленные неудобства. Для получения указанных в отзыве документов, просьба обратиться в агентство, в котором был оформлен полис. Ваш отзыв является очень важным для нас, поскольку позволит нам своевременно принять все необходимые меры для улучшения сервиса и качества работы с клиентами. Надеемся на Ваше понимание и дальнейшее сотрудничество. С уважением, Екатерина, ведущий специалист отдела контроля качества ООО СК «Цюрих».

Постоянный адрес отзыва

Роман Страхование автомобилей / КАСКО

21 мая 2014 12:38

Полис: 1478264

Энергогарант. вполне доволен , деньги платят всегда , после ДТП в течении месяца деньги на моей карточке (терпеть не могу ремонт за их счет , лучше уж деньгами , вылечу машинку сам), еще и лишку остается.
П.С. Хотя перед страхованием там начитался о них негатива в интернете , просто ужас! Но в итоге то , что их офис расположен недалеко от моего дома и самая дешевая КАСКО сыграли роль. И не жалею.

Постоянный адрес отзыва

Вячеслав Страхование имущества физических лиц / Дома, дачи

21 мая 2014 12:12

Полис: 105230

Жалоба
Я, Калашников В.Е. 7 лет являюсь клиентом страховой компании Эрго-Русь. Опираясь на репутацию европейской страховой группы Эрго, застраховал в начале один дом, а затем  и второй дом. В 3 марта 2014 г. в одном из застрахованных  домов страховой полис № 105230 произошел страховой случай.  Дело ведет  сотрудник московского филиала Адуйсков Алексей.  До сих пор страховой случай не рассмотрен. На  место аварии никто не приезжал. Решение не вынесено.  Выплата не произведена. Адуйсков Алексей не пишет и не звонит мне.
Требую соблюдать закон и произвести оплату страхового случая.
Требую наказать виновного.

Постоянный адрес отзыва

Роман Страхование автомобилей / КАСКО

21 мая 2014 11:48

Полис: 100363011

Компания отказала мне в покраске детали на которой появились сколы от гравия, отмазавшись что целостность детали не нарушена , а как-же внешний вид .... , а самое главное ИНГОССТРАХ ПЛАТИТ ВСЕГДА !!!!!!!!!!!!!!!!!!!! НЕ страхуйте в этой компании ничего .

Постоянный адрес отзыва

Дарья Страхование автомобилей / ОСАГО

21 мая 2014 08:25

Полис: отсутствует

20,05,14 года планировала оформить полис ОСАГО в г.Уфа(офис на ул.Пархоменко). Поскольку дозвониться по указанным телефонам было не реально, все время было занято, решила просто до них доехать. Очередь была не большая, человека 2. Хотела получить обычный полис ОСАГО на свое имя, но девушка-оператор сообщила, что у них есть только бланки на неограниченную страховку,а на обычную выдают в день по 15 шт. И если я хочу обычную, то мне нужно прийти утром и может быть я успею занять очередь на получение обычного бланка. Не знаю многие ли в этой ситуации соглашаются на переплату за неограниченную страховку, но я решила отказаться от услуг данной компании вообще, т.к. по мне так это выглядит как банальная попытка вытянуть побольше денег из клиентов.

Постоянный адрес отзыва

Игорь Страхование автомобилей / ОСАГО

20 мая 2014 22:59

Полис: ccc № 0658438382

20.05.2014 я обратился в офис ООО СК «Zurich» г.Тольятти, ул.Фрунзе 14Б, оф.252 с целью заключения договора обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств (ОСАГО). Ранее страховался на протяжении трех лет в этой же компании, действие предыдущего полиса истекает 21.05.2014.  
Представитель организации отказался заключить договор сославшись на отсутствие бланков, предложил разыскать мне одного из их агентов в городе, а также заявил что не будут страховать без оказания дополнительной услуги: страхование жизни. За оказание дополнительной услуги необходимо оплатить 500 рублей.
    

 

21 мая 2014 09:28

Уважаемый Игорь! Благодарим Вас за отзыв. От имени компании приносим свои извинения за доставленные Вам неудобства. Изложенная Вами информация в день поступления была направлена руководству компании для проведения проверки и принятия соответствующих мер. Ваш отзыв является очень важным для нас, поскольку позволит нам своевременно принять все необходимые меры для улучшения сервиса и качества работы с клиентами. Одновременно сообщаем Вам, что согласно ст. 421 ГК РФ граждане и юридические лица свободны в заключении договора, условия договора определяются по усмотрению сторон. С уважением, Екатерина, ведущий специалист отдела контроля качества ООО СК «Цюрих»

Постоянный адрес отзыва

Кирилл Страхование автомобилей / КАСКО

20 мая 2014 21:37

Полис: 001AT-13/18257

16.03.13 был заключен договор страховании №001AT-13/18257
14.02.14 произошел страховой случай, все документы подал в срок, после долгих звонков и заявлений, выдали заключение о Тотале, превышение 75% стоимости ремонта над страховым возмещением.
28.04.14 написал заявление с выбором варианта выплаты страхового возмещения в виде передачи не снятого с учета ТС Комиссионеру.
Через несколько дней позвонил оператор и предложил записать телефон представителя комиссионного магазина и договорится о передачи. Меня это удивили, так как это они должны забрать а/м, а не я должен договариваться.
8.05.14 передал а/м представителю от СК в лице комиссионера Шик-НН Бедареву В.В. (в лице водителя эвакуатора на котором он приехал)
12.05.14 пришел в СК передал документы Договор комиссии и подписал соглашение №001AS14-004228 о порядке выплаты страхового возмещения. Соглашение проверял, вроде все проверил. В соглашении было прописано срок выплаты 30 банковских дней, с этим сроком я был не согласен и исправил в данном соглашении от руки 7 рабочих дней согласно пп.11.5 Правил Страхования, данное исправление было завизировано печатью СК для документов. Так же написал Заявление где прошу выплатить согласно пп.11.5 Правил Страхования. Придя домой, прочитал еще раз и проверил все цифры банковских реквизитов, девочка оператор внесла не правильный номер. На следующий день пришлось еще раз ехать и подписывать аналогичное соглашение, той же датой отказались сначала подписывать, после долгих разговоров подписали, но не завизировали первую страницу с исправлениями.
20.05.14 позвонил в СК узнать о ходе дела, первый оператор сказала что я подписал соглашение на 30 дней, после уточнения информации о 7 днях связь прервалась. Перезвонил повторно время 17:32, второй оператор уже более настойчиво уверяла меня, что ни каких данных об изменениях в соглашении у них нет, и что я якобы могу сам подделать первую страницу данного соглашения.  
На данный момент подготавливаю иск в суд.

Постоянный адрес отзыва

Сергей Страхование автомобилей / ОСАГО

20 мая 2014 20:47

Полис: BBB 0641928781

С 14.05.2014 у меня заканчивалась страховка ОСАГО. 13.05 с комплектом необходимых документов я пришёл в агентство ООО СК "Цюрих" в своём городе, сотрудница сказала, что без страхования жизни бланков нет, на вопрос "когда будут?" предложила придти через день. 15.05 в 9:10 я снова был в агентстве - бланков нет, написал претензию в жалобную книгу (если её можно таковой назвать, в любой момент неугодный лист выдерут - никто и не заметит, ни о каких "прошнуровано-пронумеровано" и речи нет), пробежался (иначе никак, машина есть, а пользоваться ею уже не могу) по другим страховым - полисов нет, только в РосГосСтрахе для своих клиентов по 7 договоров в день. 16.05 в 16:40 в очередной раз зашёл в агентство - бланков нет и не будет! специально взял с собой фотоаппарат, сфотографировал лист с моей претензией (вдруг пропадёт, потом доказывай, что ты там был и что-то писал) в т.н. "Книге жалоб и предложений".
Ребяты, всё это ничто иное как рэкет на гос. уровне, а мы, быдло, ничего и сделать не можем. Сейчас буду кляузы строчить на сайты президента и Центробанка. ЗАМАНАЛИ!

 

21 мая 2014 09:36

Уважаемый Сергей, благодарим Вас за отзыв! От имени Страховой компании «Цюрих» приносим Вам извинения за возникшие неудобства. Изложенная Вами информация в день поступления была направлена руководству компании для проведения проверки и принятия соответствующих мер. Ваш отзыв является очень важным для нас, поскольку позволит нам своевременно принять все необходимые меры для улучшения сервиса и качества работы с клиентами. Одновременно сообщаем Вам, что согласно ст. 421 ГК РФ граждане и юридические лица свободны в заключении договора, условия договора определяются по усмотрению сторон. С уважением, Екатерина, ведущий специалист отдела контроля качества ООО СК "Цюрих"

Постоянный адрес отзыва