Беспрозванный Ефим Личное страхование / ДМС
15 октября 2014 10:48
Полис: M01-000793/14/1
Начнем с того, что после оплаты выставленного счета за ДМС подписанного договора со стороны согласия, я не получил, а прошло уже два месяца.
Далее, после оплаты счета, мне месяц слали карту по почте, многоразовые переписки и звонки и вот оно счастье, пришло письмо, но в конверте меня ждало разочарование, пришла повторно прошлогодняя карта с вышедшим сроком действия. Опять звонки, переписка, прошел месяц и вот позавчера я получил карту.
Какое было мое удивление, когда при звонке на пульт страховой компании с целью получить гарантийное письмо на прием специалиста я услышал:
«Что в моей программе не прописаны ЛПУ, соответственно, страховка есть, а учреждений, где я могу проходить лечение, нет», хотя, в договоре эта самая «Клиника семейной медицины» прописана. Так что в гарантийном письме мне было отказано. Парадокс, как в том анекдоте «Ж-па есть, а слова нет»))).
Это голые факты, решайте сами, стоит ли у них страховаться???
Антон Страхование автомобилей / КАСКО
15 октября 2014 10:32
Полис: 4000 № 0290833
Добрый день!
Ранее на мой коментарий был дан Ваш отве:
14.10.2014 13:47
Уважаемый Антон! Сообщаем, что возмещение расходов на эвакуацию транспортного средства производится только в случае, если эвакуация производилась с места ДТП. В данном случае, согласно представленных документов, т/с было эвакуировано из г. Красногорска, мкр. Изумрудные холмы, согласно справке ф. 154 ДТП приоизошло на 28 км. Волоколамского ш. Группа поддержки клиентов ООО "Росгосстрах"
Сообщаю следующее, что машина эвакуировалась непосредственно с места ДТП (машина не на ходу), а 28км Волоколамского ш. и мкр Изумрудные Холмы - это один и тот же адрес!!!
Что мне необходимо сделать, что бы получить законные по договору денежные средства?
15 октября 2014 10:52
Уважаемый Антон! Установить, с помощью карты, что 28км Волоколамского ш. и мкр Изумрудные Холмы - это один и тот же адрес, к сожалению, нам не удалось. В случае предоставления корректно оформленных документов, подтверждающих, что эвакуация производилась именно с места ДТП, вопрос возмещения понесенных расходов будет рассмотрен повторно. Группа поддержки клиентов ООО "Росгосстрах"
Иванников Сергей Дмитриевич Страхование автомобилей / ОСАГО
15 октября 2014 10:26
Полис: № направления У-140-312041/14/1
Сотрудники МКС очень быстро оформили замену стекла на автомобиле Hyundai Santa Fe (Корея). При этом были очень вежливы и профессиональны. Спасибо за обслуживание.
Постоянный адрес отзывасергей Страхование автомобилей / КАСКО
15 октября 2014 10:24
Полис: серия 04(7-1) № 029241-01-14 от 22 января 2014 года
По договору страхования серия 04(7) № 110756-01-13 от 04 февраля 2013 года, заключенному между Кузьминым С.А. и ОАО «ГСК ЮГОРИЯ», Кузьмин С.А. застраховал по риску «Каско» программа страхования «КЛАССИК» принадлежащий ему транспортное средство – автомобиль марки «NISSAN X-TRAIL», государственный регистрационный знак Х318КК45.
22 января 2014 года Кузьмин С.А. заранее до окончания предыдущего договора страхования продлил договор страхования на один год договор страхования серия 04(7-1) № 029241-01-14 от 22 января 2014 года, заключенному между Кузьминым С.А. и ОАО «ГСК ЮГОРИЯ», Кузьмин С.А. застраховал по риску «Каско» программа страхования «КЛАССИК»
Во исполнение условий договора страхования и в полном соответствии со ст. 940 ГК РФ в кассу страховой компании в обоих случаях внесена страховая премия.
В результате дорожно-транспортных происшествий, в июне 2014 и августе 2014 года автомобиль получил технические повреждения: бампер, лобовое стекло, возможны скрытые повреждения.
Факт дорожно-транспортного происшествия подтверждает Справка о дорожно-транспортном происшествии.
О наступлении страхового случая я незамедлительно, сообщил в ОАО «ГСК ЮГОРИЯ», действуя при этом в полном соответствии с требованиями «Правил страхования автотранспорта и ответственности владельцев автотранспортных средств».
Кроме этого, в ОАО «ГСК ЮГОРИЯ» мной были переданы все необходимые документы, предусмотренные Правилами страхования.
14 октября 2014 года ОАО «ГСК ЮГОРИЯ» выдала мне направления на ремонт на СТО не у официального дилера где мой автомобиль стоит на гарантии.
На основании Договора страхования серия 04(7) № 110756-01-13 от 04 февраля 2013 года – программа страхования «КЛАССИК» - страховое возмещение в случае повреждения застрахованного транспортного средства производится путем проведения восстановительного ремонта на СТОА официального дилера. Каким образом было внесено изменение программы страхования «КЛАССИК» в договоре продления страхования серия 04(7-1) № 029241-01-14 от 22 января 2014 года, заключенному между мной и ОАО «ГСК ЮГОРИЯ» без моего уведомления мне не понятно.
20 октября 2014 08:03
Уважаемый Сергей, программа добровольного страхования транспортных средств «Классик» ГСК «Югория» предусматривает четыре варианта выплаты страхового возмещения на выбор клиента. Ваш первый договор был заключен по варианту 1: ремонт на СТО дилера при условии, что ТС находится на гарантии. В январе 2014 года вы заключили договор страхования по варианту 4, согласно которому выплата страхового возмещения производится в форме направления на ремонт на универсальную СТОА, с которой у страховщика заключен договор, независимо от того, находится ТС на гарантии или нет. Эти условия прописаны на обратной стороне вашего полиса. Светлана, представитель ГСК "Югория"
Наталья Страхование автомобилей / КАСКО
14 октября 2014 22:57
Полис: 0085631
Уважаемая компания! Очень хочется узнать, страховое дело № 9902112, кто принял такое глупое решение. Произвести ремонт за исключением пункта 3, 4( крыло правое и крыло левое), однако, и милиция зафиксировала и оценщик повреждения, и на правом и на левом крыле. Как такое возможно произвести ремонт повреждения машины частично, для чего. я тогда застраховала машину, что бы половину сделать самой. Машина в собственности банка, для этого я и оформляю "Каско", думаю банк будет заинтересован почему ремонт машины производится не полностью.
22 октября 2014 09:03
Уважаемая Наталья! Ранее принятое решение пересмотрено. Направление на ремонт перевыдано без исключений и направлено на СТОА по электронной почте 21.10.2014г. Приносим свои извинения за доставленные неудобства! Группа поддержки клиентов ООО "Росгосстрах"
Макс Страхование автомобилей / ОСАГО
14 октября 2014 22:05
Полис: не продали
Приехал в офис на Новослободской (по пути) ПРОДЛИТЬ полис ОСАГО
А мне заявляют "у нас ОСАГО по записи, ближайшая очередь 5 ноября".
А#$%! в зале 6 (шесть) операторов, и 2 (два) клиента.
На мой вопрос "Что делать? мне надо сегодня." отправили в другой офис. У них видите ли распоряжение, без записи в очередь не делать.
6 лет у них обслуживался. Не думал, что так испортятся.
Нашел по карте рядом другую контору. Рассказал... – говорят уже полгода так клиентов отшивают.
Лариса Страхование автомобилей / КАСКО
14 октября 2014 20:19
Полис: AA 100700426
Полис: AA 100700426
Повреждение 3 лицами бампера автомобиля во дворе. Справки МВД сделали меньше чем за месяц. КАСКО отказались возмещать из-за того что должна была обратиться в МВД не менее чем в течение 2 часов
Начальнику управления внутреннего контроля ОСАО «Ингосстрах» Т.К. Пахомовой-Справка из полиции есть об обращении в течении 2 часов в момент обнаружения, я ее получила. А официальный запрос должна была делать ваша компания-не хотите возмещать!!!!
21 октября 2014 14:28
Уважаемая Лариса Александровна! В дополнение к ответу на Ваше обращение от 12.10.14г. сообщаем, что согласно результатам трасологической экспертизы повреждения автомобиля, заявленные Вами в рамках события от 25.08.14г., были получены в процессе движения ТС в результате наезда на препятствие и не могли быть получены при указанных Вами обстоятельствах. О результатах трасологической экспертизы и отсутствии оснований для выплаты страхового возмещения Вы были проинформированы письмом исх. № 71-287062/14 от 16.10.14г. С уважением, Начальник управления внутреннего контроля ОСАО «Ингосстрах» Т.К. Пахомова
майоров леонид Страхование автомобилей / ОСАГО
14 октября 2014 19:43
Полис: ССС 0657529806
г.Курск ,в ДТП поврежден фольксваген т5 2010г, цвет серебристый металлик, эксперт /назначенный росгосстрахом/
пишет замену бампера переднего 16000р, замену пластиковой накладки на бампер 1800р, покраска правого переднего крыла 7000р,
===16000+1800+7000=18500р, это без работы /нормо часы по демонтажу и установке бампера/, приблизительный размер износа 33 процента. 18500/100*77=14245руб,
ВЫПЛАТА 5900руб.
Эксперт россгостраха при оценке -
вы теперь можете его ремонтировать
То есть если бы я его послушал я не имел бы возможности провести независимую экспертизу и мне не хватило бы выплаты на покраску крыла. День ездил туда сюда , только для того чтобы узнать куда поехать чтобы получить документы запрошенные независимым экспертом,
хотя начальник центра урегулирования убытков прекрасно знает и мог бы послать сразу по адресу Ленина 60 для написания заявления о получение акта осмотра и акта о признании страхового случая. кто катался поймет.
Владимир Страхование автомобилей / КАСКО
14 октября 2014 18:44
Полис: 031/13/0560309
Скоты. Не могу согласовать убыток уже третий месяц. Противотуманка!!! Вы слышите? Это всего лишь противотуманная фара!!! Страховка 40 тыс..фара 5 тыс...
Посмотрите сколько негатива внизу. Это не компанию, это полный кошмар. Никто не контролирует эту компанию. Ужасное отношение к клиентам. Не отвечают на запросы. Бегите все, кто может от неё подальше. Буду рад, если она обанкротится!
Любая другая страховая, только не Уралсиб!
Николай Страхование автомобилей / ОСАГО
14 октября 2014 18:18
Полис: **********
Страховой случай произошел 12.05.2014 в Казани. Попал в ДТП не по своей вине, поэтому по договору Автокаско «РСТК» должна была выплатить мне ущерб. Если честно, то выплачивали долго, у меня даже сложилось впечатление, что нехотя, но до конца все равно всю сумму выплатили. В будущем я все таки сменю страховщика, но в защиту «РСТК» скажу, что компания хоть и долго выплачивает долги, но все же выплачивает. А сейчас это редкость.
Постоянный адрес отзываНаталья Страхование автомобилей / ОСАГО
14 октября 2014 17:28
Полис: CCC № 0320653202
оформляя полис CCC № 0320653202, я получила 5% бонус за безаварийное вождение, потом на стоянке на мое тс был совершен наезд, я признана потерпевшей стороной. Затем я продаю тс, и покупаю другое тс, соответственно иду оформлять полис, но мне говорят скидки нет, в общей базе водителей с безаварийным вождением вас тоже нет. По причине чего меня убрали из этой базы, кто так решил?!?
15 октября 2014 10:53
Наталья, напишите на указанный ранее ресурс. Здесь неудобно вести диалог. С уважением, Руководитель отдела контроля качества СОАО «ВСК» Новикова Елена
Ольга Страхование автомобилей / КАСКО
14 октября 2014 17:05
Полис: SYS814557709
1.09.2014 попала в ДТП. 5.09 обратилась в страховую, получила направление и поехала к дилеру. В этот же день дилер выставил счет и отправил на согласование. Счет был согласован только 2.10!! Спустя почти месяц.
7.10. я поставила машину на ремонт к дилеру. На следующий день машину разобрали, обнаружили еще скрытые повреждения и отправили второй счет на согласование. Сегодня, 14.10 оказывается,что счет Томский филиал даже не отправил в Москву на согласование! Каждый день звонили в страховую и просили согласовать срочно, там обещали,что все сделают, но при этом даже не сделали минимум необходимого - не отправили счет.
Цена полиса КАСКО не маленькая, однако более-менее вменяемого сервиса даже за такие деньги ждать не приходится(((
Сергей Страхование автомобилей / ОСАГО
14 октября 2014 16:40
Полис: 0687746161
Заявление Досудебная Претензия к делу N 0010068629
Я,Тихонов Сергей Анатольевич
Прошу Вас данное дело N 00100068629 урегулировать полностью в досудебном порядке.
По существу дела:
В сентябре 2014г .у меня произошел страховой скучай,в котором автомобилю были причинены значительные механические повреждения.Я предоставил все необходимые документы в вашу страховую компанию для того,чтобы случай был признан страховым.Ваша страховая компания признала данный скучай страховым и произвела выплату, на основании отчета независимой экспертизы в сумме 3 205,08 коп. Сумма на ремонт автомобиля не достаточна.
Прошу Вас предоставить мне официальный письменный ответ о принятом ваши решения.В случае отрицательного ответа, я буду вынужден обратится в суд,к сумме иска будет приложены все судебные издержки.
14.10.2014г . Тихонов С.А .
Иван Страхование автомобилей / ОСАГО
14 октября 2014 16:37
Полис: ВВВ№0188221378
Дело №10158188, дата подачи полного комплекта документов 02/10/2014, до сих пор нет выплаты по ДТП в котором я потерпевшая сторона. Служба поддержки, отдельная история,дозвонится до нее просто невозможно, для чего она вообще нужна?! На сайте указано что произведена выплата указан номер платежного поручения №738,но денег так и не поступило,звонил в банк РГС сказали, что до сих пор нет документов на активацию карты, скорее всего из-за этого нет денег на карте,предложили подождать 15 дней.Возникает навязчивый вопрос:Когда, будет произведена выплата??????
Постоянный адрес отзыва