Игорь Страхование автомобилей / КАСКО
22 мая 2020 14:48
Полис: 2525823
Решил оформить страховой полис КАСКО и очень рад, что обратился в филиал «Югория» г.Советский ХМАО.
Очень грамотно и убедительно предоставлена информация по условиям страхования. КАСКО оформили оперативно, на приятных и выгодных для меня условиях. Спасибо!!!
27 мая 2020 11:22
Добрый день, уважаемый Игорь! Благодарим вас за то, что нашли время и оставили отзыв. Мы рады, что вы остались довольны оформленной страховой защитой. Желаем вам удачи на дорогах! С наилучшими пожеланиями, ведущий специалист службы поддержки клиентов СК "Югория" Казакова Наталья.
Юлия Страхование автомобилей / КАСКО
19 мая 2020 10:14
Полис: 1033366
Добрый день! Не первый год страхуюсь в «Югории», оформляю ОСАГО и полис РУД, который защищает мой автомобиль от ДТП по вине третьих лиц. Так вот, в феврале, притормаживая перед пешеходным переходом, я почувствовала сильный удар в автомобиль сзади. Виновник просто напросто планировал «проскочить», не пропуская пешеходов. Оформили документы, посетили ГАИ и я обратилась в страховую по полису РУД. Именно по этой программе мой автомобиль 2013г. был отправлен на ремонт к официальному дилеру (что для меня важно), поставлены оригинальные запчасти, я не переживала хватит ли мне денег на ремонт моей машины, достаточно ли насчитают - ведь по РУДу ремонт как по КАСКО на всю сумму ущерба, а также не беспокоилась есть ли полис ОСАГО у виновника или он, как часть автовладельцев, не застраховался. По РУД я получаю качественный ремонт даже, если у виновника не будет ОСАГО. А учитывая ситуации на дорогах (многие водители пренебрегают оформлением ОСАГО), рекомендую всем защищать свой автомобиль по этой программе, чтобы в последствии избежать нервотрепки с виновником, проблемой восстановления автомобиля и прочих неприятных моментов.
19 мая 2020 21:11
Добрый день, уважаемая Юлия! Благодарим вас за то, что нашли время и оставили отзыв. Мы и дальше будем стремиться к предоставлению лучшей страховой защиты для наших клиентов. Надеемся на долгосрочное сотрудничество. Желаем вам удачи на дорогах! С наилучшими пожеланиями, ведущий специалист службы поддержки клиентов СК "Югория" Казакова Наталья.
Старцев Николай Сергеевич Страхование автомобилей / КАСКО
17 мая 2020 20:11
Полис: ХХХ-0086129877
Не первый год страхуюсь в в Югории, в прошлом году приобрел вторую машину иномарку. Агент у которой страхуюсь предложила мне оформить РУД, другими словами мини КАСКО, все подробно объяснила зачем эта страховка и как в случае наступления страхового случая ей пользоваться. Очень хорошо ,что мне в прошлом году не пришлось пользоваться этой страховкой, но в этом году хочу снова приобрести этот РУД. Советую всем друзьям и коллегам.
19 мая 2020 21:08
Добрый день, уважаемый Николай Сергеевич! Благодарим вас за то, что нашли время и оставили отзыв. Мы рады, что вы остались довольны оформленной страховой защитой. Надеемся на долгосрочное сотрудничество. Желаем вам удачи на дорогах! С наилучшими пожеланиями, ведущий специалист службы поддержки клиентов СК "Югория" Казакова Наталья.
Константин Страхование автомобилей / КАСКО
17 мая 2020 19:47
Полис: 1327765
Хочу отметить что Югория быстро подстроилась под новые реалии в период самоизоляции. У меня действующий полис каско. Позвонил своему специалисту Вотиновой Анастасии за доплатой, делал каско на два взноса, мне за 5 минут Анастасия все дистанционно сделала. Хороший сервис!
19 мая 2020 21:06
Добрый день, уважаемый Константин! Благодарим вас за то, что нашли время и оставили отзыв. Мы рады, что вы остались довольны качеством дистанционной работы. Надеемся на долгосрочное сотрудничество. Желаем вам удачи на дорогах! С наилучшими пожеланиями, ведущий специалист службы поддержки клиентов СК "Югория" Казакова Наталья.
Вячеслав Страхование автомобилей / КАСКО
08 мая 2020 10:20
Полис: 2542999
Хочется выразить благодарность специалисту Тамбовского филиала СК Югория. Случилась неприятность, вылетел камень и повредил лобое стекло. В условиях карантина был приятно удивлён оперативностью действий. Удалённо приняли заявление и на 2й день выписали направление к официальному дилеру. И при этом были крайне доброжелательны, что в наше время большая редкость! Ещё раз большое спасибо! Рекомендую👌
19 мая 2020 15:33
Добрый день, уважаемый Вячеслав! Благодарим вас за то, что нашли время и оставили отзыв. Мы рады, что смогли оправдать ваши ожидания. Желаем вам удачи на дорогах! С наилучшими пожеланиями, ведущий специалист службы поддержки клиентов СК "Югория" Казакова Наталья
Анатолий Страхование автомобилей / КАСКО
06 мая 2020 12:50
Полис: 000-342342-324
Страхуюсь по каско и осаго уже 3 год. Все четко и быстро, оформляю все удаленно, в офисе еще не разу не был))) Зато когда коснулось и меня неприятность с разбитым стеклом, то связался, меня быстро записали на сервис-партнер и мне в этот же день заменили стекло без справок и каких-либо доп. согласований.
Постоянный адрес отзываAsif Страхование автомобилей / КАСКО
05 мая 2020 13:47
Полис: № 002AT-19/0149290
Претензия :
Полис № 002AT-19/0149290
Убыток № 002AS20-000924
Мой автомобиль застрахован в СК Ренессанс по КАСКО.
19.01.2020 произошло ДТП, в результате которого мой автомобиль был признан «тотальным», и мне было предложено на выбор несколько вариантов возмещения.
10.04.2020 Я написал заявление, где указал, что отказываюсь от остатков а/м и прошу выплатить мне всю сумму деньгами.
Мне сообщили , что в течение 5-7 дней будет организована передача автомобиля.
04.05.2020 срок истек.
До сегодняшнего дня я не только не получил деньги, так и не могу получить внятных объяснений от операторов СК.
В моем случае Ренессанс постоянно нарушал сроки рассмотрения каждого вопроса (признание случая страховым, принятие решения о тотале, передача контактных данных комиссионера по забору авто, подготовка допсоглашения о выплате).
Обращаю внимание на то, что невозможно получить полезную информацию через колл-центр: только записывают номер полиса, перезванивают и обещают выяснить: никакой конкретики.
Однако до настоящего времени АО «Группа Ренессанс Страхование»не выполнило свою обязанность по выплате страхового возмещения, более того, никто из работников страховой компании не сообщил мне причину задержки с выплатой возмещения и конкретные сроки выполнения обязательств страховой компанией.
На основании изложенного, прошу в течение 6 рабочих дней с момента получения настоящей претензии выполнить требования договора страхования в части выплаты мне страхового возмещения в порядке, установленном п. 8 Полиса страхования.
В случае неисполнения требований, изложенных в настоящей претензии, оставляю за собой право обратиться с исковыми требованиями в суд.
09 мая 2020 12:23
Здравствуйте, Асиф. Мы приносим извинения, что из-за карантина не так оперативно решаем ваш вопрос, обычно мы все делаем быстрее. В этот раз многое зависит от наших партнеров, которые приступают к работе только 12.05. На следующей неделе мы подпишем с вами все необходимые документы и решим вопрос с партнером. Выплату мы осуществим для вас оперативнее, чем обычно, решение об этом уже принято. В качестве компенсации за эту задержку после передачи автомобиля комиссионеру мы сократим срок выплаты по соглашению с 30 до 10 рабочих дней. Если у вас остались какие-то вопросы или комментарии, вы всегда можете обратиться напрямую в наш центр контроля качества по электронной почте client@renins.com.
Артем Страхование автомобилей / КАСКО
30 апреля 2020 21:15
Полис: 2543835
Хочется выразить благодарность специалисту Тамбовского филиала СК Югория Екатерине за проделанную работу. Попал в ДТП, оперативно приняли заявление и документы и всегда держат в курсе происходящего.
06 мая 2020 11:27
Добрый день, уважаемый Артем! Благодарим вас за оставленный отзыв. Мы постараемся и впредь соответствовать вашим ожиданиям. Желаем вам удачи на дорогах! С наилучшими пожеланиями, ведущий специалист службы поддержки клиентов СК "Югория" Казакова Наталья.
Букреев Дмитрий Страхование автомобилей / КАСКО
28 апреля 2020 21:15
Полис: SYS1594368121
Ужасный опыт страхования с РЕСО-Гарантией
6 лет подряд страховали весь автопарк в РЕСО. И единственный за все время страховой случай по КАСКО перечеркнул "отличную работу" с данной страховой.
Данный случай произошел в феврале 2020 года на трассе, наледь от встречки с крышы грузового повредила водительскую сторону. Экспертом при осмотре обнаружены еще мелкие повреждения. А затем почти месяц выносили решение. В итоге в апреле получили наконец письмо о полном отказе. Получили разочарование и желание идти в суд. Обратились официально для получения документов по материалу дела АТ10035552 и .... в страховой решили чтобы отказать в выдаче, передумать и частично признать 2 элемента повреждений вместо 7 элементов по обращению страхового случая.
Писали письма руководству, 6 лет сотрудничества и одно единственное обращение, статус вип-клиента. Думаете кому то нужно разбираться.
Итого очень сожалеем что связались с не порядочной компанией и 6 лет страховались платили деньги. КРОМЕ ОГРОМНОГО РАЗОЧАРОВАНИЯ ни имеем. Ужасное выполнение обязательств......
Антон Страхование автомобилей / КАСКО
27 апреля 2020 15:21
Полис: 02/19-04(7-2)-2741158
В Югории страхуюсь уже более 10 лет. Случались и ДТП-Югория ни разу не подводила. В прошлом году страховал машину и впервые услышал о полисе "Ремонт у Дилера".Хорошая защита автомобиля от водителей без ОСАГО по разумной цене. Все условия чёткие ясные и понятные .Сотрудники Советского Филиала рассказали все очень грамотно и профессионально!Машину даже не потребовалось осматривать что тоже очень удобно.Полис оформили быстро.Теперь уже не переживаю за машину! Удачи Вашей компании и побольше новых клиентов!
30 апреля 2020 18:47
Добрый день, уважаемый Антон! Благодарим вас за оставленный отзыв. Мы и дальше будем стремиться к предоставлению лучшей страховой защиты для наших клиентов. Желаем вам удачи на дорогах! С наилучшими пожеланиями, ведущий специалист службы поддержки клиентов СК "Югория" Казакова Наталья.
Беляевских Сергей Николаевич Страхование автомобилей / КАСКО
26 апреля 2020 19:34
Полис: 1175959
Страхуюсь в этой компании.Третий год оформляю полис КАСКО, машина у меня не такая уж дорогая, но хочется защитить машину от непредвиденных ситуаций, в марте 2020 года обратился по страховому случаю, машину отремонтировали быстро, остался доволен. Советую эту компанию друзьям и коллегам.
30 апреля 2020 18:40
Добрый день, уважаемый Сергей Николаевич! Благодарим вас за оставленный отзыв. Мы постараемся и впредь соответствовать вашим ожиданиям. Желаем вам удачи на дорогах! С наилучшими пожеланиями, ведущий специалист службы поддержки клиентов СК "Югория" Казакова Наталья.
Сергей Щербина Страхование автомобилей / КАСКО
23 апреля 2020 12:56
Полис: 02/20-04(7-2)-2525557
Третий год подряд делаю полис РУД в дополнение к ОСАГО, он дает мне дополнительную уверенность, что машина защищена от безответственных водителей. Благодарен за работу своего агента - Менг Арины. Всегда заранее позвонит, напомнит об окончании предыдущего полиса, все подготовит. Рекомендую страховую компанию "Югория".
24 апреля 2020 09:08
Добрый день, уважаемый Сергей! Благодарим вас за приятный отзыв. Мы постараемся и впредь соответствовать вашим ожиданиям. Желаем вам удачи на дорогах! С наилучшими пожеланиями, ведущий специалист службы поддержки клиентов СК "Югория" Казакова Наталья.
Татьяна Александровна Страхование автомобилей / КАСКО
09 апреля 2020 19:28
Полис: 04(7-2)-2493460-36/19
Хотелось бы поделиться опытом по урегулированию убытков в страховой компании «Югория». На моём автомобиле вылетевшим камнем повредило лобовое стекло. На следующий день я обратилась в филиал компании на Екатериниской,117. Принял заявление очень вежливый, хорошо знающий своё дело сотрудник, а назавтра уже было готово Направление на ремонт, которое компания сама направила на станцию. Мне не пришлось ехать снова в компанию! На станции стекло поменяли через 2 недели. Мне всё очень понравилось! Спасибо!
13 апреля 2020 11:44
Добрый день, уважаемая Татьяна Александровна! Благодарим вас за то, что нашли время и оставили отзыв. Мы постараемся и впредь соответствовать вашим ожиданиям. Желаем вам ровных дорог и удачи на любом пути маршрута! С наилучшими пожеланиями, ведущий специалист службы поддержки клиентов СК "Югория" Казакова Наталья.
Дедов И. Ю. Страхование автомобилей / КАСКО
29 марта 2020 14:19
Полис: 1372103
Спасибо девушкам из Тюменского филиала за быстрое, доступное оформление ремонта у диллера и своевременное напоминание об окончании полиса! Страхую уже автомобиль в Югории 4 года всем доволен и планирую дальше.
02 апреля 2020 10:09
Добрый день, уважаемый Дедов И.Ю.! Благодарим вас за приятный отзыв и за выбор страховой компании Югория. Мы и дальше будем стремиться к предоставлению лучшей страховой защиты для наших клиентов. Желаем вам удачи на дорогах! С наилучшими пожеланиями, ведущий специалист службы поддержки клиентов СК "Югория" Казакова Наталья.