РуСтраховка
array (
  'ELEMENT_ID' => 'garmed',
  'PAGEN_1' => '46',
  'TRASH' => '?PAGEN_1=47',
  'YEAR' => '2016',
)

Отзывы о страховой компании за 2016 год

валерий Страхование автомобилей / КАСКО

16 августа 2016 15:45

Полис: 031/15/1562946

надо отремонтировать авто.в какой сервис в сыктывкаре можно обратиться чтобы чтобы потом не таскать авто туда-сюда?просто надо разобрать переднюю часть авто и посмотреть что внутри повреждено .просто получается в одном  сервисе разберут а в  другом будут собирать.или есть у вас договор с конкретным сервисом?

 

16 августа 2016 15:55

Добрый день! Валерий Юрьевич, если мы верно Вас поняли, у Вас произошло событие, имеющее признаки страхового. Вам необходимо оповестить Страховую компанию, подать полный пакет документов в, а затем Вам будет выдано направление на ремонт на СТОА согласно условий приобретенного Вами полиса. С уважением к Вам, Анна, специалист Центра Контроля Качества mnenie@uralsib.ru 8 800 250-92-02

Постоянный адрес отзыва

Дмитрий Страхование автомобилей / ОСАГО

16 августа 2016 11:58

Полис: 0377011483

Получил полис ОСАГО во Владимирском филиале,заплатил за техосмотр и поехал на СТО к оператору указанному в полисе.Оказалось что на данном СТО нет лицензии на грузовые авто. Приехал в офис РГС сказали что деньги вернут в течении двух недель так как уже перечислили на станцию.Третий месяц не могут отдать такую "огромную"сумму.Три раза заезжал мимоходом,жмут плечами и обращают перезвонить,причём каждый раз записывают мой телефон.Вообщем особо не заморачиваються такими вещами.За такое отношение жалобу на них бы накатать,просто принципиально.

Постоянный адрес отзыва

Владимир Страхование автомобилей / ОСАГО

16 августа 2016 11:26

Полис: ЕЕЕ №0342178773

16 августа 2016г. я обратился в страховую  группу осаго г. Омск ул. Б Хмельницкого к НинеФёдоровне ст. 89083112279 , которая заставляла меня застраховать моих будущих пассажиров . Без этого вида страховки , мой транспорт не стала оформлять ! Хотелось бы узнать законность этого поступка , вашим работником банка ?

 

16 августа 2016 15:01

Владимир, добрый день! АО "Страховая группа УралСиб" благодарит Вас за внимание к нашей работе и обратную связь. Компания подтверждает свою готовность продолжить сотрудничество и намерение соответствовать Вашим ожиданиям. Между тем, сообщаем, что в рамках плана финансового оздоровления Страховая группа УРАЛСИБ переориентируется на корпоративное страхование и банкострахование. Согласно приказа Банка России от 11.08.2016 года № ОД-2599 компания прекратила продажу ОСАГО и пролонгацию полисов на всей территории Российской Федерации. Приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства. С уважением к Вам, Анна, специалист Центра Контроля Качества mnenie@uralsib.ru 8 800 250-92-02

Постоянный адрес отзыва

Иван Страхование автомобилей / ОСАГО

16 августа 2016 08:58

Полис: 0351356472

С 25.07.2016 г.  ежедневно неоднократно пытаюсь продлить полис на сайте в личном кабинете, однако всё время выдаётся сообщение об ошибке "Извините, произошел технический сбой, обновите страницу и попробуйте еще раз".
При этом у меня имеется обращение в Вашу службу качества №ПР/247259/16, на что получена отписка
"Процесс пролонгации электронных полисов ОСАГО проходит у большинства клиентов нашей компании без сбоев. Небольшие технические проблемы, от которых не застрахован ни один онлайн ресурс, могут возникнуть, но мы работаем над совершенствованием данного процесса.
Приносим извинения за доставленные неудобства."
Т.е., как я понимаю, Вы просто отписываетесь, не решая проблему?! Вы намеренно саботируете работу в Волгограде?
ТРЕБУЮ срочно предоставить мне техническую возможность продления полис ОСАГО через личный кабинет на Вашем сайте, устранив ошибку.

 

23 августа 2016 13:24

Уважаемый Иван! Благодарим за ожидание ответа. Отметим, что ситуация урегулирована и полис успешно продлен. С уважением, Служба контроля качества сервиса ОАО «АльфаСтрахование».

Постоянный адрес отзыва

Владимир Страхование автомобилей / ОСАГО

16 августа 2016 08:41

Полис: EEE 0718211249

г Нижневартовск ХМАО-Югра Очень не доволен страховой компанией и их отношения к клиентам . Больше там страховать не буду точно .

Постоянный адрес отзыва

Светлана Страхование автомобилей / КАСКО

16 августа 2016 06:39

Полис: 031/16/1603665

Добрый день, прошу разобраться в моей ситуации. ДТП произошло 10 апреля 2016г. Автомобиль так и не отремонтирован. Машина взята в , застрахована в вашей компании. Долгое время ждала когда мой случай станет страховым. Наконец-то выдали направление на ремонт 20.07.2016г. 21.07.2016 посетила ООО "Автографф" жду ремонта. Сегодня получила отказ в ремонте от автографф, по причине отсутствия гарантий с вашей стороны. И что мне теперь делать???? Информации какие станции СТОА в Нижнем Новгороде мне дают,все они отказывают в ремонте.  Теперь будете к каждому меня посылать, а они из-за отсутствии гарантии меня опять к вам оправлять?  Все условия договора по полису 031/16/1603665 я выполнила. Прошу в ближайшие сроки рассмотреть мое обращение и отремонтировать автомобиль.
С уважанием, Винокурова

 

16 августа 2016 15:26

Светлана Дмитриевна, здравствуйте! Примите извинения от лица Компании за доставленные Вам неудобства и длительность урегулирования. 16.08.16, направление было перевыдано на СТОА ООО Луидор-АвтоНН (910-10-02-101), в ближайшее время СТОА свяжется с Вами. С уважением к Вам, Анна, специалист Центра Контроля Качества mnenie@uralsib.ru 8 800 250-92-02

Постоянный адрес отзыва

Алексей Страхование автомобилей / ОСАГО

15 августа 2016 21:03

Полис: 13767985

Номер дела 13767985 протянули с рассмотрением дела все сроки вышли теперь говорят что дело в отделе по сложным делам,иду писать претензию и после в суд,а они пусть рассматривают.

Постоянный адрес отзыва

Анна Страхование автомобилей / КАСКО

15 августа 2016 17:00

Полис: 123456

Спустя пятнадцать минут после моего первого сегодняшнего звонка я перезвонила еще раз, поскольку возник другой вопрос. Оператор мне сообщил, что не только Jeep, но и любые другие автомобили более не страхуются в Уралсибе, что вообще не стыкуется с Вашим ответом о приказе от 11.08.2016 ОД-2599, написанным сегодня ранее.
Господа! В чем собственно дело?

 

16 августа 2016 08:31

Добрый день. Ответ был направлен Вам ранее. Повторим, заключение договоров КАСКО не приостановлено, Страховая компания так же предоставляет услуги по добровольному комплексному страхованию автотранспортных средств; при этом Страховая компания оставляет за собой принятие решения о возможности заключения КАСКО на ту или иную марку/модель ТС. Изменения согласно приказа Банка России от 11.08.2016 года № ОД-2599 касаются исключительно обязательного страхования автогражданской ответственности (ОСАГО). С уважением к Вам, Анна, специалист Центра Контроля Качества mnenie@uralsib.ru 8 800 250-92-02

Постоянный адрес отзыва

Анна Страхование автомобилей / ОСАГО

15 августа 2016 16:20

Полис: 123456

Обращаюсь в страховую компанию Уралсиб по вопросу продления полиса КАСКО на автомобиль Jeep Cherokee. Операторы компании отвечают, что в соответствии с новой политикой данный автомобиль больше не подлежит страхованию в Уралсибе. Прошу сообщить дату вступления нового положения в действие.
Также прошу сообщить за какой срок до окончания действующего полиса КАСКО возможна регистрация уже нового  продлеваемого полиса на следующий год?

 

16 августа 2016 08:24

Здравствуйте, Анна. Поскольку КАСКО - добровольный вид страхования, Компания, с учетом внешних условий рынка страхования, самостоятельно регулирует как тарифы как на новый бизнес и пролонгацию, так и возможность заключения договора на ту или иную марку/модель ТС. Касательно Вашего вопроса о сроках пролонгации - на данный момент пролонгировать полис КАСКО возможно уже за 30 дней до окончания первоначального договора. С уважением к Вам, Анна, специалист Центра Контроля Качества mnenie@uralsib.ru 8 800 250-92-02

Постоянный адрес отзыва

Анжелика Страхование автомобилей / ОСАГО

15 августа 2016 16:10

Полис: 0000000000000

Это просто ужас.Оставлю коментарии,где только можно.
Мало того,что при оформлении полиса ОСАГО,нам не корректно расчитали коэффицент и скидку мы получили не 45 %,а всего 5%,так нам еще пришлось это нарушение,доказывать самостоятельно!!!!!!!!!!!!
Было написано обращение,сроки рассмотрения 30 дней, мы ждали ответ более 60-ти ДНЕЙ!!!!Это вообще как?
Полное нарушение сроков,законов и т.д.

Спустя 68 дней,мы получили ответ,что со стороны страховой была ошибка и они просят в ответном сообщении прислать реквизиты банка,для перевода ден. средств.Банковские реквизиты были предоставлены (прошу заметить в полном объеме, с БИК банка,кор. счетом и всеми данными), после чего позвонил сотрудник Москвы,с вопросом,что за хрень мы им прислали!!!!!!!!!!!!!что данные реквизиты им не подходят,на вопрос,что именно их не устроило,мы не получили ответа,просто НЕТ И ВСЕ.....а еще сказали,раз мы из СПБ,нам надо обраться в офис и мы сразу получим там ден. средства через кассу.Как все понимают,не все так просто....
Надо написать еще одно заявление и приехать через 10 дней,на мой вопрос,где прописанны сроки зачисления и почему именно 10,сотрудник ответить не мог.
Сотрудних хамил и даже не скрывал этого!!!!!!!!!!!!
Если у сотрудников данной компании,есть вопросы по данному обращению,можно позвонить по номеру 8-911-021-12-88 Алексей.
Письмо до данному случаю,со всеми фамилиями направлено в РосПотребНадзор!!!!

 

16 августа 2016 13:09

Уважаемая Анжелика! Приносим извинения за доставленные неудобства. Отметим, что ситуация урегулирована. Клиенту не нужно обращаться в офис Компании. В ближайшее время средства будут переведены по указанным реквизитам. Надеемся на Ваше понимание. С уважением, Служба контроля качества сервиса ОАО «АльфаСтрахование».

Постоянный адрес отзыва

Алексей Личное страхование / ДМС

15 августа 2016 10:15

Полис: 001ДМС32396715/5

Пользовался полученной на работе страховкой ДМС 2 года, почти не обращался. На 3й год серьезно заболел пневмонией. В связи с этим пришлось несколько раз обращаться по данному полису. В итоге на следующий год Страховая отказала в продлении полиса, в связи с тем что я превысил квоты и попросила удалить меня из корпоративной страховки.
Уж не знаю сколько Страховая за продление запросила, но в итоге ДМСа нет.

Делайте выводы, если будите реально болеть - то на следующий год ищите другую Страховую!

Постоянный адрес отзыва

Александр Личное страхование / Несчастный случай

15 августа 2016 08:17

Полис: L0532/560/451191/6

22Июня 2016года по адресу 115162,г.Москва,ул.Шаболовка,д.31,стр.Б мои родители(пенсионеры)отослали заказным письмом Заявление -расторгнуть указанный Договор страхования и вернуть уплаченную страховую премию(страховой взнос)на расчётный счёт указанный в заявлении.Заявление на возврат страховой премии было подано в течении пяти рабочих дней с даты заключения Договора страхования.По телефону один только ответ-не волнуйтесь всё переведём.01 Августа на ресепшене была оставлена досудебная претензия вх№3896757.На данный момент денежные средства так и не перевели на указанный счёт в Заявлении.Лично Я Вас непонимаю-вынуждены подовать иск в суд.

 

15 августа 2016 11:00

Добрый день, Александр! Ваше обращение направлено в Клиентский сервис ООО «АльфаСтрахование-Жизнь». Самостоятельно обращаться рекомендуем по ссылке https://aslife.ru/client/ask/ С уважением, Служба контроля качества сервиса ОАО «АльфаСтрахование».

Постоянный адрес отзыва

Вячеслав Личное страхование / ДМС

14 августа 2016 20:08

Полис: НС-КСЗ №16/8064/00000/400139

Отправил заказным письмом док-ты на возврат страховой премии, 01.08.2016г. письмо было получено страховой компанией ООО "АльфаСтрахование-Жизнь".  На оф.сайт уже три раза писал, никто  так до сих пор мне и не ответил, что с моим возвратом.

 

15 августа 2016 11:00

Добрый день, Вячеслав! Ваше обращение направлено в Клиентский сервис ООО «АльфаСтрахование-Жизнь». Самостоятельно обращаться рекомендуем по ссылке https://aslife.ru/client/ask/ С уважением, Служба контроля качества сервиса ОАО «АльфаСтрахование».

Постоянный адрес отзыва

Надежда Е Страхование автомобилей / ОСАГО

13 августа 2016 18:47

Полис: 0384788166

Здравствуйте. Я проживаю ЯНАО поселок Тазовский. Была в отпуске в г. Тюмени и страховка свой автомобиль в филиале ГСК ЮГОРИЯ по адресу Широтная 61а. Так как я проживаю в другом городе, в моей квартире в Тюмени проживают мои родственники , у соседей произошел несчастный случай, сорвало шланг и некоторые квартиры пострадали. Обратившись в Югорию за ОСАГО, сотрудники мне сделали выгодное предложение по защите имущества всего за 1800 рублей и оно мне очень понравилось. 2 сентября я вновь буду в Тюмени и обязательно воспользуюсь советом и заключу договор. Спасибо сотрудникам, что подходят к своей работе со всей ответственностью , очень приятно было иметь с ними дело.

Постоянный адрес отзыва