Женя Личное страхование / ДМС
18 июня 2021 10:16
Полис: 0620КМПСД-000911511
Пользуюсь индивидуальным полисом ДМС, раньше оформляли на работе корпоративный от этой страховой. Уже несколько лет бесплатно лечусь. Удобно записываться онлайн на прием к врачу, правда бывают очереди. Но зато выбор клиник большой и всегда можно выбрать другую. Часто пользуюсь сервисом Телемедицина, не раз выручали. Не жалею, что страхуюсь здесь.
Постоянный адрес отзываИрина Личное страхование / Несчастный случай
18 июня 2021 08:13
Полис: ЛЗД №12-1585128-36/21
Моя дочка застрахована в СК «Югория» от несчастного случая. Недавно получила травму. Я обратилась в «Югрию» , в течение 3 х дней перевели денежную компенсацию. Выражаю СК самые тёплые слова благодарности
18 июня 2021 08:18
Добрый день, уважаемая Ирина! Благодарим вас за отзыв и оценку работы компании! Всегда рады нашему сотрудничеству! Желаем здоровья вам и вашим близким! С наилучшими пожеланиями, руководитель службы клиентского сервиса АО "ГСК "Югория" Андреева Анастасия.
Дмитрий Страхование автомобилей / ОСАГО
17 июня 2021 20:38
Полис: 0144126322-ХХХ
Понравилось как работают в отделе выплат в Пермском филиале СК Югория. Я страхую там свою ОСАГО.
Недавно попал в ДТП в котором оказался пострадавшей стороной. Сотрудники отдела относятся к клиентам с уважением, доступно объясняют весь порядок урегулирования выплаты.
18 июня 2021 08:17
Добрый день, уважаемый Дмитрий! Большое спасибо за высокую оценку работы компании! Мы постараемся и впредь соответствовать вашим ожиданиям! С наилучшими пожеланиями, руководитель службы клиентского сервиса АО "ГСК "Югория" Андреева Анастасия.
Ирина Личное страхование / ДМС
17 июня 2021 11:03
Полис: 0620 КМПСД-000952391
Сама страдаю хроническим заболеванием, поэтому полис ДМС от этой компании для меня просто спасение. Неотложку вызывали уже несколько раз очень оперативно. Плюс могу в любое время проконсультироваться с врачом в режиме онлайн. На прием тоже записывают всегда в нужное время и стараются выбрать клинику в ближайшем ко мне районе. Благодарна за такое обслуживание.
Постоянный адрес отзываМаргарита Личное страхование / ДМС
16 июня 2021 19:37
Полис: 20006G1100938-3
Врач- куратор, который должен согласовать услуги, не реагирует на заявки, оставленные диспетчерами, не выходит на связь, её мобильный недоступен. Фамилия врача Меньшикова.
Постоянный адрес отзываАлександр Страхование автомобилей / ОСАГО
16 июня 2021 13:02
Полис: xxx0129899796
Вообщем не буду много писать о качестве обслуживания, сроках приема, отношению к клиенту у компании Югория г. Хабаровск. Скажу только, что сам я больше ни ногой к ним и всем до кого смогу дотянуться, буду так же советовать обходить эту компанию стороной.
А теперь конкретно за что бомбит меня до сих пор, спать не могу как вспоминаю.
Притер меня на заправочной станции уазик ФСИНа, заднее крыло, задний бампер, стоп сигнал.
Машина не новая Toyota mark 2 2002 года.
Экспертиза от компании выявила ремонт и покраску крыла, бампера и стоп под замену.
А итоговая выплата составила пам парам 19 тысяч рублей.
якобы крыло и бампер требовали до того ремонта.
Времени и знания как правильно подойти к вопросу спора и т.п. у меня нет. Поэтому я просто не стал тратить больше свои нервы в дальнейшем споре с этой конторой.
Повторю. В Югорию не ногой. Аферисты и мошенники.
дело №089/21-48-000677
18 июня 2021 08:58
Добрый день, уважаемый Александр! По вашему обращению сообщаем следующие: Вы обратились с заявлением на возмещение ущерба в рамках договора ОСАГО. Порядок определения размера расходов на восстановительный ремонт по договорам ОСАГО строго регламентирован Центральным банком РФ. АО ГСК "Югория" осуществляет расчет ущерба в строгом соответствии с нормативными документами Центрального банка. Согласно положениям Правил страхования Центрального банка размер расходов на восстановительный ремонт определяется по справочникам Единой методики. Кроме того, при выплате страхового возмещения в денежной форме из суммы ущерба вычитается износ на заменяемые запасные части. Также, при осмотре автомобиля были выявлены следы ремонтных воздействий с нарушением технологии ремонта, с чем вы были согласны при подписании акта осмотра. Мы благодарны вам за то, что вы выбрали нашу компанию и искренне надеемся на ваше понимание и дальнейшее сотрудничество. С уважением, главный специалист службы клиентского сервиса АО "ГСК "Югория" Афашагов Рустам.
Татьяна Личное страхование / Несчастный случай
15 июня 2021 16:50
Полис: 3214927310.20_0154175
Уже два года как застрахована. В прошлом году оформила страховку и на детей на каждого по 400грн. В этом году случился страховой случай. И сколько выплатили - 650грн. Это шутка, а не страховка при переломе.... Идите полечите своих детей за такие деньги. Зачем продавать страховки которые не покрывают и половины затрат??? Динамо!!!!
Постоянный адрес отзываВладимир Личное страхование / ДМС
14 июня 2021 12:30
Полис: 63747248
Вроде как ДМС люди желают для удобства, но это становиться не актуально когда до ваших координаторов медицинской помощи не дозвониться. 20 минут дозванивался и как итог меня соединили с оператором, который радостным голосом мне сообщил, что переключит сейчас обратно на специалиста и еще сиди жди. Я вот реально не помню когда у вас специалисты быстро отвечали бы на звонки.
25 июня 2021 16:37
Добрый день! Мы провели проверку по ситуации. 15.06. после получения необходимых документов из клиники, была организована консультация необходимых специалистов. С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».
Луиза Александровна Личное страхование / Несчастный случай
13 июня 2021 23:18
Полис: 383-7610821602211584
Здравствуйте, не могу понять где узнать как решается мое дело по полису "Комплексная защита"телефона. Произошёл страховой случай, позвонила на горячую линию. Курьер приехал, забрал документы и телефон, отдал бумажку , расписался и всё. А где и как теперь узнавать что будет дальше? Ни чего не понятно.
28 июня 2021 17:15
Добрый день! По результатам рассмотрения представленных документов заявленное событие признано страховым случаем. Дополнительно сообщаем, что согласно условиям, заключенного между Вами и АО «АльфаСтрахование» договора страхования, предусмотрена безусловная франшиза в размере 20% от Страховой суммы (согласно п. 10). При осуществлении выплаты путем ремонта, страхователь обязан доплатить Сервису за часть ремонта. Размер доплаты устанавливается в размере Франшизы. В накладной, которую Вам выдала курьерская организация, указан номер телефона сервисного центра. По данному номеру возможно уточнить статус ремонта. С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».
Мария Анатольевна Страхование имущества физических лиц / Квартиры
12 июня 2021 23:33
Полис: ХХХ 1737390622
Несколько лет страховала квартиру от залива.
Наступил страховой случай - несколько часов заливало квартиру. Весь коридор, кухня и комната.
В тот же день позвонила в страховую. Зарегистрировала страховой случай.
Все документы, фотографии были предоставлены во время. На предоставленных фото от ЖЭКа и эксперта страховой видно, что было до и что стало после ( к примеру потолок был ровный, а после большой кусок отвалился)..
Выплатили мизер!! Хватило на потолок кухни, комнаты.
Подавала претензию, но меня даже слушать не захотели.
Не связывайтесь с этой фирмой!
Лариса Федоровна Личное страхование / Несчастный случай
11 июня 2021 08:57
Полис: ЛЗВ №12-1852032-36/21
Вот уже на протяжении нескольких лет я заключаю договоры от несчастного случая в страховой компании «Югория». Тем более практически каждый год обращаемся туда за выплатой в связи с полученными членами нашей семьи травмами. Недавно мой сын травмировался и обратился страховую компанию с заявлением , выплатили.в течение 4- х дней .
Платят быстро и в достаточном количестве.
Спасибо вам страховая компания «Югория»!
15 июня 2021 08:31
Добрый день, уважаемая Лариса Федоровна! Благодарим вас за приятный отзыв. Мы постараемся и впредь соответствовать вашим ожиданиям. Желаем здоровья вам и вашим близким! С наилучшими пожеланиями, руководитель службы клиентского сервиса АО "ГСК "Югория" Андреева Анастасия.
Антон Страхование автомобилей / ОСАГО
09 июня 2021 19:47
Полис: ХХХ 0177471791
В силу своей занятости не всегда есть возможность приехать в страховую компанию и оформить осаго. Хочу выразить благодарность специалистам филиала г. Советский за дистанционное оформление страховки. Пообщался со специалистом, отправил по ватсапу необходимые документы и через 15 минут получил Электронный полис. Быстро, удобно и доступно.
11 июня 2021 08:32
Добрый день, уважаемый Антон! Признательны за то, что нашли время, чтобы оценить нас и написать отзыв. Обещаем и дальше оправдывать ваши ожидания! Ждем новой встречи! С наилучшими пожеланиями, руководитель службы клиентского сервиса АО "ГСК "Югория" Андреева Анастасия.
Руслан Ключников Страхование имущества физических лиц / Ипотека
09 июня 2021 18:54
Полис: 0620 PН 200347
Страхуюсь здесь не первый год ,рассказывали ,что все протечки страхуются! Итог произошел страховой случай (течь из трубы стояка гв)пришлось разобрать плитку.Получил акт из ТСЖ,написал заявление,приезжал оценщик.Итог -отказ))).Не страхуйтесь в этой компании.Я точно больше нет!!!
Постоянный адрес отзываНаталья Личное страхование / Несчастный случай
08 июня 2021 16:06
Полис: 1254704
Приношу огромную благодарность компании Совкомбанк(Метлайф) и ее менеджеру Ивочкиной Анастасии за оперативную помощь в оформлении страхового случая и вообще за теплую человеческую отзывчивость. За все время оформления и ожидания выплат Анастасия всегда была на связи, информировала и проявляла интерес к процессу. Мне было очень приятно иметь дело с таким достойным сотрудником страховой компании.
С уважением, Худякова Наталья.
09 июня 2021 14:25
Здравствуйте! Благодарим Вас, что нашли время и оставили отзыв о качестве сервиса нашей компании. Надеемся и в дальнейшем соответствовать Вашим ожиданиям! В случае возникновения вопросов, просто напишите нам, воспользовавшись формой «Связаться с нами» на сайте www.sovcomlife.ru С уважением, Альфия Серпачёва,Руководитель направления по клиентоориентированности АО «Совкомбанк Жизнь».