РуСтраховка
array (
  'ELEMENT_ID' => 'garmed',
  'PAGEN_1' => '194',
  'TRASH' => '?PAGEN_1=1417',
)

Отзывы о страховой компании

Гарик Страхование автомобилей / ОСАГО

07 марта 2018 14:31

Полис: Мск 356186

Купил новую машину и не прошло и месяца выехали в бок. Самое главное никто не пострадал, но машину было очень жалко! Хорошо, что Каско оформил при покупке, номер полиса Мск 356186. Страховая компания НАСКО свое дело знает. С ремонтом долго не возились, через неделю уже забрал машину, при этом отремонтировали все на совесть! Хотел бы узнать, а как еще и по осаго от виновника получить? забыл спросить в самой страховой!

Постоянный адрес отзыва

Анна Страхование автомобилей / КАСКО

07 марта 2018 14:22

Полис: МСК 140200

У меня машина застрахована в ХОСКА, за все время обратилась только один раз. По замене лобового стекла. Не знаю, откуда на нем появилась трещина, но вещь неприятная. Лобовое стекло заменили в краткие сроки, без лишних вопросов. Спасибо, за скорость и качество Вашей работы. Номер полиса КАСКО МСК 140200

Постоянный адрес отзыва

Кирилл Страхование автомобилей / КАСКО

07 марта 2018 14:20

Полис: СПб 548701

Живу в Петергофе. Выезжала с бабушкиного двора ( ул. Путешественника Козлова, д. 8) и не заметила в зеркало заднего видения столб, он высотой был см70. Ну, соответственно, бампер треснул. Поменяла его по полису КАСКО (номер полиса СПб 548701). Все поменяли в кроткие сроки и качественно. Буду и дальше страховать свою машину в ХОСКА.

Постоянный адрес отзыва

Кирилл Страхование автомобилей / КАСКО

07 марта 2018 14:10

Полис: СПБ808466

Уже дважды попадал в аварии, несерьезные, но ремонт требовался для авто. То бампер помял, то фары разбил. Именно потому что так мне не везет, оформляю Каско в ХОСКА. Выплаты все не задерживают, при этом они практически полностью покрывают ремонт автомобиля (последний номер полиса по которому были выплаты Спб 808466).

Постоянный адрес отзыва

Кирилл Страхование автомобилей / КАСКО

07 марта 2018 13:58

Полис: СПБ831003

Всегда с недоверием относился к страховым компаниям, преимущественно из за выплат. Был печальный опыт, добивался выплаты по 3 месяца. О компании НАСКО узнал от друга, говорил что компания ответственная. Оформил у них каско и спустя 4 месяца наступил страховой случай. На стоянке кто то изрядно помял пару автомобилей, среди них был и мой. Вся это волокита с заявлениями в полицию, просто ужасно. Но очень порадовала страховая компания, то, как они сработали! Оформили все в течении нескольких дней и выплатили за ущерб. Был приятно удивлен, нисколько не пожалел оформив тут страховку. Буду и в дальнейшем страховать авто только у вас.

Постоянный адрес отзыва

Сергей Страхование автомобилей / ОСАГО

07 марта 2018 12:08

Полис: XXX-0017736336

Был расторгнут данный полис ОСАГО
ХХХ-0017736336 еще в декабре.
но информации по возврату денег нет.

Звоним в колцентр трубку берут сразу. но как говортшь суть вопроса переводят на ожидание и 30 минут слушаем музыку и связь обрывается!

Написали вам сегодня через сайт в службу контроля качества со всеми фото и телефонами контактными.

 

07 марта 2018 14:27

Уважаемая Евгения! Просим в ответ на письмо, которое мы направили по электронной почте указать когда и где Вы подавали заявление. С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».

Постоянный адрес отзыва

Наталья Страхование автомобилей / ОСАГО

07 марта 2018 11:28

Полис: ХХХ 0028706446

26.02.2018 решили сделать е-осаго, т.к. много офисов теперь их не делают вовсе (вроде как запретили из-за изменений в ФЗ) Работаем на предприятии у которого страховая фирма СОГАЗ, страхуемся у них. Живем и работаем в г.Серов Свердловской области.
Оформили и подтвердили анкету на госуслугах, перешли к оформлению на сайте СОГАЗ.

28.02.2018
После всех проверок и регистраций через электронную почту нас перенаправили через РСА (российская ассоциация автостраховщиков) на другую страховую компанию (замещающий страховщик), там проделали тоже самое. Произошел расчет ОСАГО и вот она заветная ссылка с реквизитами оплаты - оплатили. Пришел номер полиса по СМС: ХХХ 0028706446 в базе РСА бьется.

07.03.2018, а полиса как не было так и нет!
Несколько дней назад начали звонить\писать по страховым в порядке обращения, и что мы имеем:
СОГАЗ отвечает: "мы продали ваш договор в другую фирму обращайтесь туда".

РСА отвечает: "Обращение поступило в адрес РСА по электронной почте в виде простого сообщения. Для рассмотрения вопроса, указанного в Вашем обращении, Вам необходимо обратиться с письменным заявлением в РСА по адресу: 115093, г. Москва, ул. Люсиновская, д. 27, стр. 3., либо направить письменное заявление по почте в адрес РСА."

РОСЭНЕРГО: "*тишина" т.к. по номеру 8 800 200 5959 ни кто не отвечает, по обратной связи через электронную почту тоже ответа нет (4 дня звоню не по разу). После праздников сын пойдет в единственный офис в г.Екатеринбурге т.к. там проживает.

Машиной пользуемся каждый день, ждем первой остановки постом ДПС (будет штраф - будет заявление в суд и т.д.)

п.с. Мы так и не поняли как такое произошло, то есть страховались у СОГАЗа, в итоге застрохавались у РОСЭНЕРГО!

Постоянный адрес отзыва

Александр Страхование автомобилей / ОСАГО

07 марта 2018 08:49

Полис: D0000000

Мне практически отказали в страховке ОСАГО. Электронный полис приобрести невозможно перенаправляет на сайт РСА.
При обращении в офис компании мне сидящая там дама сообщила, что мои документы требуют проверки в течении недели т.к. перерыв в страховании составил 1 год. Т.Е. год не страховавшись в данной компании я выпал из ее доверия плюс ко всему я должен предоставить им мой автомобиль для проверки. Техосмотр видители их не устраивает. Раньше несколько лет был клиентом компании и все было нормально. Мой стаж вождения 18 лет безаварийной езды. Я вполне понимаю причину отказа. Когда КБМ был высокий и сумма страховки тоже было полное доверие. Как только КБМ стал 0,5 13 класс доверие сразу улетучилось. Не советую обращаться в данную компанию.

 

14 марта 2018 10:36

Уважаемый Александр! СПАО «Ингосстрах» успешно заключает договоры электронного ОСАГО, все системы сайта СПАО «Ингосстрах» функционируют в полном объеме. В соответствии с п. 7.2 ст. 15 Федерального закона № 40-ФЗ от 25.04.2002, доступ к официальному сайту страховщика в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для совершения действий, предусмотренных данным пунктом, может осуществляться в том числе с использованием единой системы идентификации и аутентификации или официального сайта профессионального объединения страховщиков в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет». Согласно вышеуказанной норме у Вас имеется возможность избрать в качестве своего контрагента страховщика, доступ к сайту которого обеспечивается через официальный сайт профессионального объединения страховщиков (Российский Союз Автостраховщиков) в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет». Диалоговое окно, с указанием на возможную переадресацию на сайт РСА, отобразилось вследствие кратковременной технической ошибки, возникшей в момент загрузки обновлений сервисов на сайте. После получения на экране такого уведомления произошло отключение от сайта СПАО «Ингосстрах» по независящим от страховщика причинам, текущая сессия была завершена без подписания заполненного и проверенного заявления о заключении Е-ОСАГО и т.п. (п. 2 ст. 328 Гражданского кодекса Российской Федерации). Отмечаем, что при оформлении полисов ОСАГО требуется взаимодействие со сторонними базами данных: АИС РСА (получение сведений о КБМ), ЕАИСТО (получение сведений о прохождении технического осмотра ТС). В соответствии с п. 1.7 Правил ОСАГО при заключении договора ОСАГО страховщик вправе произвести осмотр ТС. СПАО «Ингосстрах» подтверждает предоставление возможности и своей готовности заключить договор ОСАГО, в том числе в электронной форме, с Вами, а также с любым иным страхователем, направившим надлежащее заявление о заключении договора страхования и документы (сведения), соответствующие положениям законодательства об ОСАГО, а также выдать страховой полис ОСАГО после получения причитающейся суммы страховой премии. Одновременно информируем Вас о том, что на сайте СПАО «Ингосстрах» (www.ingos.ru) размещена инструкция по заключению договора ОСАГО в электронном виде, указаны телефоны технической поддержки. С уважением, СПАО «Ингосстрах»

Постоянный адрес отзыва

Ольга Страхование автомобилей / КАСКО

06 марта 2018 17:06

Полис: СПБ060551

Страховка это такое дело, что никогда не знаешь пригодится ли она тебе, но когда авария произошла, то без нее никуда! Вот и у меня так было, думала не пригодится никогда, но рада, что не пожалела на нее денег. Авария, к счастью была пустяковая, но все равно обидно, крыло помялось сильно. Хорошо, что на тот момент у меня был оформлен полис Каско. Благодаря им все траты на ремонт получилось полностью покрыть из средств страховки.

Постоянный адрес отзыва

Вячеслав Страхование автомобилей / ОСАГО

06 марта 2018 16:04

Полис: EEE 2001999399

Два дня пытаюсь дозвониться по телефону,указанному на официальном сайте "РОСЭНЕРГО". Без результатов.Автоответчик может часами играть вам музыку. На страховом полисе штамп Калужского филиала,а на официальном сайте подобного филиала не существует. И уточнить этот вопрос невозможно. Придется отправлять бумаги на русский авось. И судя по отзывам в интернете - я даже не сотый.

Постоянный адрес отзыва

Юлия Страхование автомобилей / ОСАГО

06 марта 2018 10:55

Полис: XXX0010059779 от 07.08.2017

14.02.18 оформила соглашение №407 о прекращении договора страхования ОСАГО. До сих пор нет возврата денег за неиспользованную часть страховой премии. 3 раза звонила на телефон гор.линии (88003330999), но, после ожидания 30-40 мин., оператор так и не ответил. Где вообще можно получить информацию о возврате?

 

13 марта 2018 15:40

Уважаемая Юлия! Возврат средств был осуществлен 20.02.2018 по указанным реквизитам. Рекомендуем проверить поступление средств. С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование»

Постоянный адрес отзыва

Лилия Страхование автомобилей / ОСАГО

05 марта 2018 21:03

Полис: XXX 0021877889

Итак,  подытожим. Мое 1-е заявление о внесении изменений в полис-ответ: "ждите 30 календарных дней". Спустя месяц второе заявление - ответ: "подождите еще неделю". Спустя 10 дней-ответ по телефону "откуда я знаю, сколько еще ждать, ждите пока не дождетесь" и, наконец,  третье заявление здесь на сайте - ответ: "подождите еще ориентировочно 10-14 рабочих дней". Допустим чудо чудесное все же произошло и я получила документ с новым номером водительского через обещанные вами 10-14 дней. Что делать с двумя месяцами "простоя"? Получится, что  я заплатила за год, а пользоваться страховкой могу только 10 месяцев? Подскажите, пожалуйста, компания делает перерасчет и возвращает деньги или автоматически продлевает срок действия страхового полиса на время пока этот самый полис переоформлялся?

Постоянный адрес отзыва

Артем Страхование автомобилей / ОСАГО

05 марта 2018 12:08

Полис: EEE1021312475

02.02.2018 Мной было подписано соглашение об урегулировании страхового случая на определенную сумму.С даты вступления соглашения в силу, у страховщика было 7 рабочих дней для выплаты. По итогу, по выплате была просрочка несколько дней и перевели только 60% от суммы указаной в соглашение. На сегодня 05.03.2018 никаких доплат небыло, страховая копания каждое моё обращение по делу переносит на 3 рабочих дня . Это беспредел.

 

15 марта 2018 16:48

Артем, добрый день.Мы приносим Вам извинения за вынужденное ожидание и волнение. Мы рассмотрели Ваше обращение и произвели доплату 15 марта (п\п 541).

Постоянный адрес отзыва

Елена Страхование автомобилей / КАСКО

05 марта 2018 10:27

Полис: 90000000006439

В кратце-по льду занесло,протаранил соседа по ряду,виноват -согласен.Пока вызвали гаи и ждали,позвонил в СК ,приехал комиссар и дал направление на ремонт на СТО...офигел!!!!СПАСИБО,теперь я ваш)))

Постоянный адрес отзыва