РуСтраховка
array (
  'ELEMENT_ID' => 'garmed',
  'PAGEN_1' => '168',
  'TRASH' => '?PAGEN_1=1007',
)

Отзывы о страховой компании

Алена Страхование автомобилей / КАСКО

27 июня 2018 10:16

Полис: 871442886

Все очень быстро, и уважительное отношение к клиентам. Когда у меня произошел страховой случай, мне звонили и напоминали о том, что необходимо подать документы, интересовались все ли у меня в порядке. При обращении в офис очереди не было. Поэтому документы приняли сразу. Направили в сервис, который я хотела (там я всегда ТО делаю). Компанию оцениваю на 5 балов и рекомендую!

Постоянный адрес отзыва

александр Страхование автомобилей / ОСАГО

27 июня 2018 09:53

Полис: ХХХ 0046548327

Большое  спасибо полис прислали на следующий день .

Постоянный адрес отзыва

Кутышев Сергей Сергеевич Страхование автомобилей / ОСАГО

27 июня 2018 09:39

Полис: 0033716261

Оформил е-осаго на сайте компании полис с номером ХХХ 0033716261.  Машина работает по договору, и кол-во водителей составляет четверо.Вот здесь то казус и произошел. Один водитель уволился, его я попытался удалить  через личный кабинет, после кнопки подтвердить выдает ошибку и отправляет на eosago@alfastrah.ru. Написал обращение 12.06.18 ,18.06.18, 26.06.18 и тишина. В головном офисе отказывают вносить изменения мотивируя тем что полис электронный и изменения все вносятся через личный кабинет. При обращении на горячую линию операторы перенаправляют от одного к другому , время ожидания доходит до 20 мин., ответив внятно ничего сказать не могут и предлагают опять написать на eosago@alfastrah.ru. Но мое обращение будет рассматриваться 30 дней!!!!!!  Это значит что я не смогу 30 дней пользоваться авто должным образом  и я буду нести убытки. Почему так долго рассматривают обращения и люди должны ждать из-за технических проблем альфастрахования? Хочется реально расторгнуть этот договор и больше ни когда не обращаться к услугам данной компании раз так долго не могут рассмотреть и принять решение об изменении.

 

13 июля 2018 15:18

Добрый день! Изменения в полис внесены. Исправленный полис был направлен Вам по электронной почте. Вы также можете распечатать его в личном кабинете. Приносим искренние извинения за доставленные неудобства. С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование»

Постоянный адрес отзыва

Инна Страхование автомобилей / ОСАГО

27 июня 2018 03:57

Полис: 00464226304

Здравствуйте, оформляла полис через страховую компанию ВСК. РСА перебросил на Росэнерго, полис пришел в течении 5 минут, вот только не пришла информация о представителях Вашей компании в нашем регионе, Я живу в Комсомольске на Амуре. Хочу вписать мужа, куда обращаться? Подскажите пожалуйста, дозвонится в головной офис, в Москве, в течении трех суток не удается, к сожалению. Прошу оставить реальные контакты Ваших представителей, в нашем регионе. Спасибо заранее.

Постоянный адрес отзыва

Александр Страхование автомобилей / ОСАГО

27 июня 2018 01:18

Полис: XXX 0046576643

Оформил ОСАГО за 10 минут без каких- либо проблем. ВСК и прочие страховые перекидывали на сайт РСА и выдавали какую-то одну страховую в Перми, хотя в запросе был Мурманск. Всем доволен!

 

27 июня 2018 16:37

Александр, добрый день, Спасибо за Ваш отзыв! С уважением, СПАО "Ингосстрах"

Постоянный адрес отзыва

Евгений Страхование автомобилей / ОСАГО

26 июня 2018 20:41

Полис: ххх0046552033

Начинал оформлять полис осаго на ВСК,перенаправили на РОСЭНЕРГО,оплата прошла отлично.Пришло письмо на почту ,но вложений нет. Дозвонился до оператора говорит технический сбой,пообещал что в течении суток полис должны прислать. Ждем.

Постоянный адрес отзыва

Наталья Страхование автомобилей / ОСАГО

26 июня 2018 20:08

Полис: EEE №1023851620

26.06 2018 обратилась в компанию по адресу: Ростов-на-Дону ул Текучева 232/199 в результате потратила свое время и нервы, т. к. сотрудники данной компании , что хотят то и творят, а именно ст.менеджер Евгения, и охранник Александр. Эти "люди" считают что клиенты компании, которые несут им свои деньги, это быдло, которое не достойно, не то что  уважительного обращения, но и вообще их внимания                            конкретно Евгения- хамка которая вообще не имеет права работать с людьми.  Клиенты ожидают своей очереди на лестничной площадке они категорически запрещают находиться в помещении офиса, по мимо этого придумали талоны, согласно которым они якобы вызывают. В результате за 4 часа которые я там провела, они обслужили 2-х человек.

 

27 июня 2018 10:03

Здравствуйте, уважаемая Наталья! Примите извинения за некорректное поведение сотрудников. Благодарим за предоставленную информацию. Мы проведем внутреннюю проверку и примем соответствующие меры. Уточните, пожалуйста, решен ли Ваш вопрос? Чем мы можем Вам помочь? С уважением, Служба Клиентского Сервиса «Страховой Дом ВСК».

Постоянный адрес отзыва

александр Страхование автомобилей / ОСАГО

26 июня 2018 18:19

Полис: ХХХ 0046548327

Оформил у Вас полис ОСАГО а на почту не прислали,помогите разобраться . Спасибо, Жду.

Постоянный адрес отзыва

мовсар Страхование автомобилей / ОСАГО

26 июня 2018 18:12

Полис: xxx0045683938

прощу вас  отправить мой страховой полис 21.06.2018 оформил никак не отправляют

Постоянный адрес отзыва

Евгений Страхование автомобилей / ОСАГО

26 июня 2018 08:46

Полис: XXX 0044127225

Добрый день! Ранее часто пользовался услугами компании "АльфаСтрахование". Приобрел новое авто и решил не изменять традиции и оформить полис в той же компании. 9 июня оформил е-осаго на сайте компании полис с номером ХХХ 0044127225 с ограничением. Не много подумав решили переделать полис на без ограниченное количество водителей. Вот здесь то казус и произошел. Через личный кабинет выдает ошибку и отправляет на eosago@alfastrah.ru. Написал обращение и тишина. В головном офисе отказывают вносить изменения мотивируя тем что полис электронный и изменения все вносятся через личный кабинет. При обращении на горячую линию операторы внятно ничего сказать не могут и предлагают опять написать на eosago@alfastrah.ru. Но мое обращение будет рассматриваться 30 дней!!!!!!  Это значит что я не смогу 30 дней пользоваться авто должным образом. Почему так долго рассматривают обращения и люди должны ждать??? Хочется реально расторгнуть этот договор и больше ни когда не обращаться к услугам данной компании раз так долго не могут рассмотреть и принять решение об изменении.

 

12 июля 2018 15:00

Уважаемый Евгений! По имеющейся информации с Вами связались наши сотрудники и договорились о решении проблемы. С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».

Постоянный адрес отзыва

Денис Страхование автомобилей / КАСКО

25 июня 2018 18:44

Полис: 3698548568

Работой страховой ВСК доволен. В начале года оформил у них каско, а через пару месяцев попал в неприятную историю с ДТП. На следующий день обратился к своему страховому агенту, он хорошо мне  помог и мою машину отвезли в автосервис без очереди. Починили не так быстро, как я рассчитывал, но сделали качественно и придраться было не к чему.  В общем, мои ожидания не разочаровали.

 

26 июня 2018 09:46

Здравствуйте, уважаемый Денис! Благодарим за положительный отзыв! Мы рады, что Вы выбрали именно нашу компанию. Надеемся, что наше сотрудничество в дальнейшем будет только позитивным. С уважением, Служба Клиентского Сервиса «Страховой Дом ВСК».

Постоянный адрес отзыва

Тимур Страхование автомобилей / КАСКО

25 июня 2018 18:34

Полис: 16004699000

после ДТП обратилась в НАСКО, оформили все быстро без очередей, деньги пришли в срок 10 дней, как и обещали.  Я даже не ожидала, осталась очень довольна.

Постоянный адрес отзыва

Тимур Страхование автомобилей / КАСКО

25 июня 2018 18:26

Полис: 39030461910

Три недели назад обратился в НАСКО для выплаты по европротоколу. Оператор оперативно приняла документы и предложила, чтобы оценщик сразу осмотрел повреждения, расчитал и если меня устроит сумма, то заключить соглашение. Так и сделали. Эсперт назвал адекватную сумму, мы подписали соглашение и через 5 дней я получил страховую выплату. Спасибо за качественный и оперативный сервис.

Постоянный адрес отзыва

Тимур Страхование автомобилей / КАСКО

25 июня 2018 18:19

Полис: 2008036-201408453

Пересел на Ниссан – сразу купил на него КАСКО, потому что машина дорогая, новая. Недавно на трассе получил трещину на лобовое стекло из-за камня, вылетевшего из-под колес впереди идущей фуры. Позвонил в страховую, сказали, что справки собирать не нужно, сразу отправили ремонтироваться сразу к дилеру. Забрал машину через неделю.
Ремонтом доволен, скоростью работы страховой тоже. Рекомендую!

Постоянный адрес отзыва