РуСтраховка
array (
  'ELEMENT_ID' => 'garmed',
  'PAGEN_1' => '166',
  'TRASH' => '?PAGEN_1=212',
)

Отзывы о страховой компании

Владислав Страхование автомобилей / ОСАГО

03 июля 2018 16:18

Полис: ХХХ № 0047367584

Хотел застраховаться в ВСК,  а как-то получилось , что застраховался  росэнерго. Полис прислали, но не могу найти представителя в г. Саранске, кому обратиться в возникших вопросах. На телефон указанный на сайте не отвечают только музыка.

Постоянный адрес отзыва

Александр Страхование автомобилей / ОСАГО

03 июля 2018 15:51

Полис: Eee 2000845751

03.06. приехал в офис страховаться, отказали. Мотивация отключение электрлэнергии, на сайте изменений работы офиса не было на этот день. Сомневаюсь что их уведомили за 5 мин до моего приезда... 04.06.18 приехал после обеда стоит очередь 4 человека, сидит 3 менеджера, 1 принимает частников, вторая корпоративных клиентов, 3 занята своими делами, пока я ждал очередь увеличилась человека 3 ушло. У меня вопрос вам клиенты не нужны. У вас же задача деньги зарабатывать основная, все остальное второстепенно. Оптимизируйте работу отделения, а если управляющий не справляется, так не держите найдутся другие.

Постоянный адрес отзыва

Добро Победит Страхование автомобилей / КАСКО

03 июля 2018 14:21

Полис: 117223

Понимаешь с КЕМ имеешь дело только когда наступает страховой случай. Общение на уровне быдла. Полное равнодушие и пофигизм. Постоянно нет на месте нужного сотрудника, то ушел куда-то, то будет завтра и т. д. На законы им наплевать, у них свой устав. Короче в полном шоке от данной КОНТОРЫ!!!

Постоянный адрес отзыва

Ирина Страхование имущества физических лиц / Квартиры

03 июля 2018 12:40

Полис: 001-2186-1.1594

Перед отпуском оформили страховку в ренессанс. И хорошо, что отметили в полисе страховку внутреннего ремонта нашей квартиры пока будем ездить, мама подсказала, вдруг что. Пока отдыхали, все нормально было, но под конец испортили все соседи у нас дома. Залило квартиру сверху водой как раз в день, когда возвращались. Приехали, сразу вызвали оценщика и поехали написали заявление в страховую. Приняли заявление без проблем, мы думали не выгорит, но выплатили страховку без проблем.

 

04 июля 2018 18:25

Ирина, здравствуйте! В первую очередь мы хотим выразить Вам нашу благодарность за то, что Вы решили поделиться своим опытом обращения в нашу компанию. Также мы благодарим Вас за то, что Вы выбрали именно нас. Мы ценим Ваше доверие, поэтому делаем все для того, чтобы наша работа была выполнена качественно и своевременно. Нам очень жаль, что Вас настигла такая неприятность, и мы очень надеемся, что Вам не придется столкнуться с этим когда-либо еще раз.

Постоянный адрес отзыва

Евгений Страхование автомобилей / КАСКО

03 июля 2018 12:16

Полис: 90000000008789

Редко такое встретишь. Уже после того, как все закончилось я получил звонок от НАСКО, с ней я иду нога об ногу с 2014 года. Спрашивали понравилось ли мне как все прошло. Предложили оставить отзыв. Отвечаю: да в целом все понравилось. Направили меня в хороший сервис, качество ремонта на высоком уровне, специалисты в офисе в Челябинске добрые и отзывчивые. Но вот срок согласования повреждений между страховой и сервисом мог быть и быстрее.

Постоянный адрес отзыва

Наталья Страхование автомобилей / КАСКО

03 июля 2018 10:09

Полис: 7686000000000

Оформила полис каско в этой компании в феврале месяце (сначала отнеслась скептически к тарифам на мою машину ) в Июне 3 числа произошло казус ( вышла , а машину поцарапали ) написала заявление об убытке 18 .06 , а уже 26.06 я забрала машину . Обращение было без справки единственное возник вопрос с подбором цвета , таке вк машина была на заказ , а цвет у меня перламутровый белый . Меня все устроило . Я рекомендую данную компанию .

Постоянный адрес отзыва

Валерий Страхование автомобилей / КАСКО

02 июля 2018 23:56

Полис: AC81991176

Итак, в заключение по ремонту моего авто хочу сообщить что,
забрал вчера свой Тигуан из сервиса КлючАвто, где по КАСКО от Ингосстрах заменили лобовое стекло.   Отмечу что, работа была выполнена очень качественно и на высоком уровне. Стекло поставили оригинальное, без каких либо замечаний и нареканий.   Отдельно благодарю сотрудников сервисного отдела КлючАвто, а именно Сергея и Андрея, за непосредственное участие и контроль выполняемой работы по замене стекла.   В процессе, начиная от прихода стекла на склад сервиса, до выдачи мне готового автомобиля, благодаря им всё было выполнено точно в оговоренный срок, при этом не нужно было на каждом этапе самому перезванивать и переспрашивать всё ли готово, т.к. меня своевременно информировали о ходе работ.  Как сказали - так и сделали.  Ещё раз спасибо Вам за качественный ремонт моего автомобиля, в дальнейшем планирую приехать в КлючАвто для прохождения ТО.

 

05 июля 2018 12:26

Валерий, добрый день, Спасибо, что нашли время разместить информацию о решении проблемы! С уважением, СПАО "Ингосстрах"

Постоянный адрес отзыва

Сергей Страхование автомобилей / ОСАГО

02 июля 2018 19:35

Полис: 0005184125

купил новое авто не могу застроховать сначала говорят нужно  оплатить дополнителную страховку на 3000 руб . Изачего не могу зарегистрировать авто  пользуюсь услугами компании с 2003 года  .  Такое предложение первый раз стоимость самой осага 4200 и +3000 после покупки автомобиля  накладно     ДЛЯ ПУБЛИКАЦИИ НУЖЕН НОМЕР ПОЛИСА ГДЕ ЖЕ Я ЕГО ВОЗЬМУ НЕ ДАЛИ  

Постоянный адрес отзыва

Елена Страхование автомобилей / КАСКО

02 июля 2018 19:23

Полис: 80000735158

Недавно случилась досадная авария с моим участием,  смотрел в сторону и въехал в идущий впереди Солярис, который замешкался на повороте. Вот только полиса ОСАГО у владельца Соляриса не оказалось. Пришлось впервые воспользоваться полисом КАСКО, который у меня из Акцепта, как раз буквально в апреле продлил его. В результате аварии на моей Ауди А3 нужно было менять правую фару, поворотник, исправлять вмятину на капоте и перекрашивать его… Созвонился с менеджером компании и получил указание, в какой сервис ехать, благо, это оказалось не совсем далеко – на Московском шоссе, дилерский центр Ауди. Приехал, сдал помятую коняшку. Две недели пришлось колесить на авто жены, а потом позвонили из СТО – дескать, пора забирать машину. Ремонт сделан довольно качественно – следов аварии и перекраски не видно, машина выглядит как до столкновения. А главное, быстро и не пришлось лягаться со страховой насчет ремонта, выплат и т.д., как иногда бывает у других. Ставлю твердую пятёрку.

Постоянный адрес отзыва

Елена.П Страхование автомобилей / КАСКО

01 июля 2018 18:28

Полис: 001AT-18/73104

Выезжала с парковки и сдавала задним ходом, задела чужой Ford, повредила бампер себе.  Из ГАИ справку получила в тот же день, в Ренессанс обратилась правда не сразу, все-то бампер. Но муж настоял, там быстро приняли, все оформили и в этот же день я получила направление на ремонт. Ремонтом тоже довольна осталась, бампер решили менять, немного пришлось подождать пока придет он, но потом за 2 дня все сделали.

 

05 июля 2018 16:56

Елена, здравствуйте! Благодарим Вас за то, что решили поделиться своим опытом обращения в нашу компанию. Мы рады, что Вы остались довольны, для нас это самое главное. Также мы хотим выразить Вам особую благодарность за то, что Вы выбрали именно нас. Мы ценим Ваше доверие, поэтому прикладываем все наши усилия, чтобы при взаимодействии с нами Вы не испытывали ни малейшего дискомфорта. С уважением, Ренессанс страхование

Постоянный адрес отзыва

Гошгар Страхование автомобилей / КАСКО

01 июля 2018 18:09

Полис: 614779

В прошлом году на свою Камри оформил ремонт у дилера когда страховал ОСАГО. Страховку сделал на 250т, но произошло ДТП и мне денег не хватило. Купил новую Камри сделал лимит 500т на всякий случай. Деньги небольшие за полис и так спокойнее. Хорошая программа. Почти как каско.

Постоянный адрес отзыва

Ирина Страхование автомобилей / ОСАГО

30 июня 2018 11:25

Полис: МММ 5005561622

9.06.2018 произошло ДТП.  При обращении на горячую линию специалист записал на 25.06.2018. Не став ждать, сами поехали в офис на Вербной в г. Санкт-Петербург. Мало того,что администратор хамка, также и специалист не компетентн в своей работе. 15.06.2018 были сданы все документы, 19.062018 были на дополнительное осмотре на Салова. 21.06.2018 было подписано соглашение на выплату денежных средств. Естественно, средства до сих пор не поступили, потому что специалист забыла что-то там подтвердить.

 

01 июля 2018 12:34

Здравствуйте, уважаемая Ирина! К сожалению, указанного номера договора недостаточно, чтобы мы могли Вас идентифицировать. Поэтому просим связаться по электронной почте klient@vsk.ru. В теме укажите - «Интернет-обращение ФИО, отзыв на rustrahovka.ru №55818». В письме продублируйте номер страхового договора, укажите Ваши полные ФИО и контактный номер телефона. Обязательно вложите скан-копии соответствующих документов. Мы разберемся в ситуации и вернемся к Вам с ответом. С уважением, Служба Клиентского Сервиса «Страховой Дом ВСК».

Постоянный адрес отзыва

наталия Личное страхование / Несчастный случай

30 июня 2018 10:57

Полис: 16509091

Здравствуйте! Страховала ребенка, случился несчастный случай.  Сколько мне это стоило сидеть в очередях со своей инвалидностью, это понять только моему мужу, и сколько изъезжено бензина в другой район за 30 км. Но... 7 июня мне выплатили - якобы - деньги, но они прошли мимо меня, их нет уже три недели. Сраховая компания говорят что они выплатили на мой счет, а банк говорит ничего нет. Куда и кому ушла моя страховка??? не понятно, почему я опять должна их искать через тридцать три ... ? Больше не буду страховаться.

Постоянный адрес отзыва

Андрей Николаевич Страхование автомобилей / ОСАГО

30 июня 2018 10:22

Полис: ЕЕЕ 1025561584

В данную компанию обращался два раза. Первый раз в далеком 2004г. м вот теперь неделю назад. В обоих случаях был пострадавшей стороной,первый раз по КАСКО сейчас по ОСАГО.
Так вот что там отвратительно поставлено так это абсолютно все........
Невозможно дозвониться в компанию,робот чешет долгую рекламу и нет возможности его прервать и выйти на нужную прямую связь.
При подходе к очереди на звонок все сбрасывается с извинениями....что за моветон?
Нет возможности на предварительную запись на прием
При личном посещении на первичный прием талон выдает один оператор девушка к которой огромная очередь.....
Звукового оповещения о подошедшей очереди нет вообще только табло. При отсутствии клиента минуту вызывают другого и очередь потеряна а ведь есть люди с плохим слухом.
Отсутствуют у экспертов программы на расчет убытков автомобилей российского производства в связи с чем просят ждать расчета минимум 7 рабочих дней и еще раз приезжать к ним на согласование суммы лично....это жесть.
Далее еще минимум семь рабочих дней ждать выплаты.....
Компания отвратительная никому не советую там страховаться

Постоянный адрес отзыва