РуСтраховка
array (
  'ELEMENT_ID' => 'garmed',
  'PAGEN_1' => '1619',
  'TRASH' => '?PAGEN_1=1356',
)

Отзывы о страховой компании

Ямаев Страхование автомобилей / КАСКО

26 февраля 2009 22:24

Офис в Новосибирске работает просто отвратительно!!! Их работник сначало не хотел ехать на осмотр машины, потом потерял мои документы, а теперь не один работник не дает ответы на мои вопросы.Просто говорят перезвоните завтра уже 3 недели! Выплаты задерживают! Машина была застрахована без учета износа в итоге насчитали в компании куда они отправили в 1,5 раза ниже чем должны были. С бу запчастями стоимость ремонта вышла больше чем их оценочная стоимость без учета износа!

Директор просто трубку не берет... И на все вопросы отвечает либо завтра либо не знаю.

В общем такое ощущение что не то ничего не знает. Не компетенция этой компании выводит...

Завтра иду подавать на эту фирму в страхнадзор за просрочку...

ВСЕМ КТО ХОЧЕТ ЗАСТРАХОВАТЬСЯ В ЭТОЙ КОМПАНИИ ПОДУМАЙТЕ НЕСКОЛЬКО РАЗ!!!

Постоянный адрес отзыва

Игорь Страхование автомобилей / ОСАГО

26 февраля 2009 17:43

11.01.2009г попал в аварию, въехал в меня клиент РОСНО. 21.01.2009г из ГИБДД получил документы. в этот же день оформил независимую экспертизу и т.д. по оформлению. И вот потом началось, пока не начал контролировать, писать, созваниваться дело не двигалось, а машина стоит. Отремантировал за свой счет. Вежливо отечают, добродушно, сочувствуют, а выплачивать затягивают. Вот уже и месяц прошел, второй начался и все только вежливые ответы. И кто рейтинг составляет, у меня только пока одно отрицательное чувство. Не советую страховаться, хотя бы задумайтесь перед тем как обращаться в РОСНО.

Постоянный адрес отзыва

Антон Страхование автомобилей / КАСКО

26 февраля 2009 17:30

Застрахован.
Доволен.

Вписывал новых водителей, обошлись не менее вежливо, чем при покупке.

Не скрою, боялся, т.к. молодые они были тогда.

Спасибо Татьяне, работала со мной при обращении.

Постоянный адрес отзыва

Екатерина Страхование автомобилей / ОСАГО

26 февраля 2009 16:53

В результате ДТП моему автомобилю были причинены механические повреждения. Страховая компания "ОРАНТА-Брянск", в которой был застрахован виновник ДТП, провела экспертизу совместно с ООО "Экспертавтотранс". С результатами экспертизы я была ознакомлена,после моего заявления на выплату страхового возмещения, мне была перечислена меньшая сумма, чем была указана в экспертном заключении. Я обратилась в "ОРАНТА-Брянск" для дачи объяснений. Мне на ознакомление было предоставлено переделанное эксперное заключение, с совершенно другими суммами. Их даже не смутил факт, что на акте осмотра т/с стояла подпись моего мужа. Сейчас акт тоже ими просто переписан, а подпись отсутствует. По факту подделки эксперного зявления мною были поданы заявления в милицию и прокуратуру города Брянска. Люди, обходите стороной СК "ОРАНТА" такого беспредела я еще в жизни не встречала.  

Постоянный адрес отзыва

Станислав Страхование автомобилей / ОСАГО

26 февраля 2009 14:49

Если у Вас нет проблем и вы не знаете  куда потратить ваши деньги и здоровье ,то Вам в "Россию".
За свои деньги получите по полной программе.Компания для любителей экстрима.

Постоянный адрес отзыва

Евгений Страхование автомобилей / ОСАГО

26 февраля 2009 14:00

26.12.2008 было ДТП, 29.12.2008 отнес документы в СК виновника - Оранта (Н. Новгород). Из-за длинных январских выходных независимая экспертиза была назначена на 15.01.2009. Результаты независимой были готовы и предоставлены в СК 02.02.2009. Сумма ущерба 215 тыс. руб. Номер дела 1121. Сегодня 26.02.2009 - денег (120 тыс. руб.) нет. Дозвониться практически невозможно, один раз повезло - ответил рядовой боец, минут 10 меня держал на проводе, потом сообщил - на подписи у руководства. Дал телефон руководства - дозвониться невозможно совсем: телефон имеет два состояния - "занят" или "не берут трубку". Готовлю досудебную претензию и на следующей неделе буду отсылать с копиями в при адреса: РСА; Фед. службу стр. надзора; Инспекцию стр. надзора по приволскому ФО.

Постоянный адрес отзыва

Маргарита Страхование автомобилей / КАСКО

26 февраля 2009 11:45

Стаж вождения у меня уже 8 лет, страховала свою машину в разных компаниях и за это время смогла сделать для себя несколько выводов: в крупных компаниях я больше не страхуюсь, они очень сильно завышают тарифы, а волокиты у них там полным полно, и если уж тебе откажут в выплатах никаким судом ничего не добьешься, у них там на широкую ногу все поставлено, в мелких тоже не страхуюсь, кризис нынче, они вообще еле-еле выживают сейчас, поэтому останавливаюсь на середничках, но с хорошей репутацией, что касается 1СК, мой брокер о них вполне позитивно отзывается, говорит что недовольных в разы меньше, чем у других, а стоимость вполне гуманная получилась, оформила полис несколько дней назад, если придется обращаться, потом отпишусь о работе!!!

Постоянный адрес отзыва

Виктор Страхование автомобилей / КАСКО

26 февраля 2009 10:07

Смоленский офис фирмы отказывается выплачивать полное возмещение по КАСКО ссылаясь на то, что крупными выплатами занимается Москва, а они ничего не знают!

Постоянный адрес отзыва

Страхование автомобилей / КАСКО

25 февраля 2009 00:20

Нормальная компания РСК. Агентша уговорила страховаться только у них, с праздниками поздравляла, приятно в общем общаться. Когда попал в дтп как ни странно обошлось без ругани, агентша мило попросила подождать, немного долговато, но зато без нервотрепки получил деньги, которых хватило с запасом на ремонт авто.Кстати каско в РСК ниже чем в росгострахе.    

Постоянный адрес отзыва

Елена Страхование автомобилей / КАСКО

24 февраля 2009 19:13

Офис располагается в крайне неудобном месте! Возникает масса проблем чтобы приехать и припарковаться хотя бы в 100 - 200 метрах от офиса. Центр города! Конечно, улицы узкие, все перекопано, в каждую сторону висит по запрещающему знаку, и патрульные машины кругом. В итоге посещение офиса УРАЛСИБ это трата часов!!! на поиск парковки, времени, и риск повредить машину. Я вижу, что компания совершенно не заботится о своих клиентах!
Работают с автовладельцами, и машин около офиса, само собой разумеется, будет много, поэтому знак "Парковка Уралсиб 20 метров" - это что, шутка? Офис автостраховой в центре города - это отсутствие заботы о своих клиентах. Понятно же, что на автомобиле проще доехать куда-нибудь по кольцу, но зато спокойно припарковать машину, не дергаясь, что ее сейчас эвакуируют. Это же очевидно! Но, видимо, на клиентов наплевать.

Постоянный адрес отзыва

Анна Страхование автомобилей / КАСКО

24 февраля 2009 17:43

Дело №41864.
В октябре 2008 года было написано заявление на выплату 3% от стоимоти машины на ремонт порога, на повреждения которого нет документов из гаи. В ноябре сообщили, что могу забрать деньги, но сумма меньше той, на которую я расчитывала, т.е. составляет меньше 3%. Внятных обяснений не было получено. 21 ноября 2008 г. мной было написано заявление о пересмотре данной выплаты, но судя по всему его благополучно потеряли и все остается без изменений. Дозвониться фактически не возможно, ожидание на телефоне составляет от 15 до 20 минут!!! Конкретной информацией никто не распологает . Дают телефоны, но там никто не отвечает, в частности 223-52-01 доб 3461 (зам по урегулированию убытков). Хотелось бы все таки узнать судьбу моей выплаты!

Постоянный адрес отзыва

Личное страхование / Несчастный случай

24 февраля 2009 16:39

люблю читать "Вечернюю Москву". недавно у них статья вышла про страхование от сбежавшей невесты. там правда не было указано, кто это придумал. залез посмотреть. выяснилось, что "Наследие". вообще много у них интересных фишек. я им звонил, очень приятное произвели впечатление, и отзывы о них в основном хорошие. так что я решил менять СК.

Постоянный адрес отзыва

Василий Страхование автомобилей / КАСКО

24 февраля 2009 15:29

Дочка разбила бампер, ей выплатили быстро. Прошел только 1 месяц а машина уже отремонтирована. Немного заплатил за ремонт больше, но 200 рублей невеликая потеря. Главное что быстро все. (имел опыт с ргс, так там мне тянули 8 месяцев)

Постоянный адрес отзыва

Дмитрий Страхование автомобилей / КАСКО

24 февраля 2009 15:28

Начальнику отдела претензий
Первой страховой компании
Усольцеву Андрею Александровичу
От Морозова Дмитрия Андреевича
Страховой полис №50010150101133003870


Жалоба на работу страховой компании.


Жалоба отослана в отдел претензий,
размещена на сайте компании и на первых 20 сайтах, найденных по запросу поисковой системы Яндекс « Отзывы о страховых компаниях».

Я заявлял своевременно о трех страховых случаях, в удаленном центре урегулирования убытков на Полярном проезде, в середине – конце декабря 2008 года. За этот промежуток времени наступило 3 страховых случая, с повреждениями:
1) Бампер, решетка радиатора, капот, обе фары
2) Бампер + скрытые повреждения, а точнее усилитель бампера
3) Лобовое стекло

Все страховые случаи в разное время. Вскоре я получил направление в сервис МОСКЭБ. Отправился туда, меня записали на 26 января 2009г. Приехав в назначенный день, мастер-приемщик был удивлен тем, что СК не уведомила меня, о том, что направления более не принимаются. Я поехал в центральный офис на Шаболовскую, там подписал доп.соглашение на выплату деньгами и снова поехал в удаленный офис на Полярном проезде. Написал 3 заявления на выплату деньгами по каждому случаю. Документы были отправлены в центральный офис в начале февраля, вернее не все документы, а именно заявления о выплате деньгами, что важно! И до сих пор, нет никакой информации, когда я получу деньги, только «завтраки». Я приобрел автомобиль бизнес класса, и вынужден ездить уже почти 3 месяца с повреждениями, на мой взгляд, это не нормально. В случае бездействия страховой компании, буду вынужден обратиться в Федеральную Службу Страхового Надзора, а далее в суд.

Постоянный адрес отзыва