Хасанова Страхование автомобилей / КАСКО
06 марта 2009 14:37
Аферисты!!!! В данной компании завели дело о возмещении страхового убытка от 20 октября 2008г. ПО сей день , а именно до 06.03.09. мне так ничего и не выплатили, по телефонам дозвониться не возможно, а номер 229-14-39 вообще не обслуживается. Не обращайтесь в эту компанию.
Постоянный адрес отзываВалентина Страхование автомобилей / КАСКО
05 марта 2009 18:28
Уважаемые!!!
У РСК отозвали лицензию!!! Выплаты не производят! В г.Воронеж на дверях филиала висит замок!!! С 1 го марта персонал весь уволили!!!
Один выход-ОБРАЩЕНИЕ В СУД!!!
Виталий Страхование автомобилей / ОСАГО
05 марта 2009 16:24
Застраховал машину в ГСА 04.09.2008 по ОСАГО, снял с учёта и продал 30.12.2008. Звоню в стаховую, а её оказывается нету в природе! Во круто! Сочуствую всем кто пострадал от ГСА.
Постоянный адрес отзываАртур Страхование автомобилей / КАСКО
04 марта 2009 20:57
81 день ожиданий не пойми чего,откуда и когда.Остаётся надеяться только на чудо.
УФА 13.12.2008-и по настоящее время.
Если в вашей жизни не хватает стрессов и нервотрёпок-ВОРОТА спасские для вас открыты!!!
алексей Страхование автомобилей / ОСАГО
03 марта 2009 19:55
ДТП произошло по вине клиента РСК 30.09.2008г.,ситуация однозначная(виноват на 100%). 15 дней ждал оценки,месяц говорили что ждут каких-то подтверждений от виновника (ГИБДД не достоверный источник),месяц-на рассмотрении, месяц на подписи, месяц в бухгалтерии и как итог сегодня 03.03.2009, а денег Мы пока не видели!!! На прием попасть невозможно, запись за месяц, на приеме один ответ: Ничего не знаем! Ждите ответа!!! Идите в суд!!! А уже два дня в принципе нельзя до них дозвониться!!! Наверное все плакали денежки!!!
Постоянный адрес отзываСтрахование автомобилей / КАСКО
03 марта 2009 14:33
Проблем с выплатами не было, страховала по каско 2 авто за 2 года. Платили все во время, по калькуляции, меня это устраивало (денег на ремонт всегда хватало). Правда сейчас ввели новые правила, после выплаты по калькуляции необходимо предъявить машину к осмотру экспертам с составлением акта. Иначе в последущем, могут отказать в выплате (если будут повредения на тех же ранее заявленных деталях). Причем осматировать будут не только места, где были повреждения (проверить устранены ли повреждения или нет), а также целиком машину. Вполне возможно для того, чтобы зафиксировать все имеющиеся повреждения у машины...
Как в период кризиса будет с выплатами? Повезет или нет? Вот я раздумываю страховать ли по каско в данной страховой компании на 2-ой год...
Во многих других компаниях страховая премия по каско гораздо выше... и опять же нет гарантий, что не будет проблем с выплатами...
Павел Страхование автомобилей / КАСКО
03 марта 2009 13:54
В А-Г застраховал уже второй а/м. С первым повезло- был один страх. случай - поменял лобовое стекло, выплатили без проблем (ну еще, видимо, молодые были, не опытные)
А вот со вторым произошел страх случай у дома - въхали в перед, да так, что погнули радиатор. Предоставил справку из УВД. Прошли положенные 15 раб. дней, а в ответ тишина... Звоню, говорят случай тяжелый, находится на рассмотрении в Москве. Думаю, ладно подожду, но на всякий случай каждый день звонил и напоминал о себе. И, О Чудо, "... мы вам предлагаем компромисс!" Оказалось, оплатят только 50% от оценки, т.к. они думают, что случай произошел не там где я указал, а в другом месте.
Дальше шли разговоры с Флегматиками - работниками питерского филиала. Были деньги, я закрыл кредит и перекрестился.
Тем кто может советую поступить так же.
Если нет денег, то обязательно фиксируйте все действия сотрудников Авангарда - В СУДЕ ПРИГОДИТСЯ ВСЕ! И обязательно судитесь! Мы с другом по несчастью(у него не оказалось денег для закрытия кредита) в ближайшее время будем судиться, сейчас готовим иск.
О результате проинформирую.
Мой E-mail:vip33@front.ru? пишите кто может оказать помощь либо сам нуждается в таковой.
Глеб Личное страхование / ДМС
03 марта 2009 12:12
Застрахован в МАКСе по ДМС. Каждый раз, приходя в поликлинику, не знаю, оплатит ли мне страховая или придется платить самому. При каждом приеме врач звонит в МАКС и спрашивает, является ли моё обращение страховым случаем. На том конце провода начинают рассказывать о каких-то лимитах: в год 2 анализа, полобследования. Но в договоре о таких ограничениях ничего не сказано. По телефону объяснять причины отказа мне, застрахованному, отказываются. Говорят, пишите претензии, мы расмотрим. Будучи застрахованным уже 5-й месяц, я до сих пор не могу понять, что же именно МАКС готов без сомнений и разборок считать страховым случаем.
Если вы цените своё время, нервы и деньги, в МАКС - ни ногой, это мой вам настоятельный совет, основанный на личном горьком опыте.
Катя Страхование автомобилей / КАСКО
02 марта 2009 21:33
Очень понравилась работа Уралсиба по моему случаю. Была загвоздка с ремонтом: официалы никак не хотели согласовывать документы без предоплаты, уже думала перегонять машину или брать деньги, но страховщики всё уладили, теперь езжу довольная и счастливая.
Постоянный адрес отзываВенера Страхование автомобилей / КАСКО
02 марта 2009 20:29
CK "Русский мир" ищет всякие причины чтобы не выплачивать по Каско, (если машина тонирована,хотя экспертизу на процент тонировки не делали, ГТС имеется,если водитель виноват в ДТП) Компания - Отстой!
Постоянный адрес отзываСтрахование автомобилей / КАСКО
01 марта 2009 16:32
Наступил страховой случай, решение было принято, но не успели его получить (только письмо - уведомление о принятие решения).... лицензия Генеральный Страховой Альянс отозвана, деньги не получили, подскажите пожалуйста какие нужны документы для того чтобы обратиться в суд, заранее Вам благодарен
Постоянный адрес отзыважасмин Страхование автомобилей / КАСКО
01 марта 2009 00:02
Добрый вечер. Мне отказали в визе, делала страховку от невыезда. Сама страховую компанию не выбирала...С какой работает туроператор. В итоге Авикос деньги выплатили не в срок...естественно задержали...Пока сама настойчиво не стала им звонить.Но самое главное я удивлена хамскому отношению их персонала. Такое я видела впервые. Как почитала потом отзывы - это их кредо работы. Не советую сотрудничать с этой компанией, т.к. они не умеют элементарно общаться с клиентами, а уж о чем говорить , чтобы надеяться и полагаться на них.
Постоянный адрес отзываАнтон Личное страхование / Несчастный случай
28 февраля 2009 18:43
Первую страховку купил у "лидера" AIG, когда сломал руку на горнолыжном курорте, никакая сволочь дажет не объяснила что делать, как лечиться, какие бумаги собирать???? А после вообще кинули с выплатой так как опоздал с заявлением по факту!!! Никому не доверял, да другас работает в Росгосстрахе, уговорил под коньяк, застраховал.В этом году опять попал в передрягу, надорвал связки коленного сустава играя в мини-футбол, думал опять "борода", но нет компенсацию получил полностью,нигде сам не бегал, ничего не доказывал как и где!! Получил 78.000. руб сам заплатил 14.210 руб. на 5 день. А другас перевелся в другую страховую, так что без его помощи!!! И это в декабре- в кризис!!! Так что теперь- только Росгосстрах, а "железо" страхую у других, давно не дурак!!!
Постоянный адрес отзываВера Алексеевна Страхование автомобилей / КАСКО
27 февраля 2009 16:13
С 27.09.2008 по наст. время "решается" вопрос направления на ремонт моего автомобиля.Решение о ремонте автомобиля за счет страховщика было озвучено в октябре 2008 года, но воз и ныне там. Звонки по тел. принимают различные операторы(только в последние дни:26.02.09- оператор Ирина, сегодня, 27.02.09 - оператор-мужчина (имени не разобрала), которые ГАРАНТИРУЮТ, что со мной ОБЯЗАТЕЛЬНО свяжется специалист VIP отдела и моя проблема будет решена. Ирина сообщила, что моим вопросом занимается Сычев Кирилл, но как с ним связаться в компании не сообщают, по крайней мере, по тел. 956-84-85. Прошу руководство компании письменно дать мне ответ, когда будет осуществлен ремонт моей машины? Мой полис 103428, карточка VIP клиента V 21 9555. Мой адрес: post@fin-izdat.ru.